Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2009 » Апрель » 11 » Israel`09 19.03-02.04


Israel`09 19.03-02.04
16:17

Перелет из Петербурга в Тель-Авив занимает что-то около 4 часов. Паспортный контроль в аэропорту в Бен Гурион проходит на удивление быстро, визы для наших граждан были отменены еще осенью 2008, вопросы задают стандартные и их не много. Разница во времени – час назад. Всю снарягу брали с собой и страховали на случай потери и повреждений.
За две недели исследований местных водоемов вперемешку с культурной программой объездили практически всю страну вдоль и поперек – намотали ровно 2000 км.

Ни в какие экскурсии не вписывались – душиться целый день в автобусе задача не из легких. Посмотрели сами все что было интересно по-пути. Всяческих интересностей там действительно хватает и на это нужно время.

В качестве транспорта использовалась арендованная машина, в которую без проблем поместилось 2 комплекта снаряжения. Дороги практически везде идеальны, движение по трассе и в городе организовано очень эффективно. Если нет знаков ограничения ниже 90 – все едут 100-110 кмч, но при этом аккуратно. О наличии камеры слежения на дороге заранее предупреждает знак, хотя изредко бывают и засады. Цены такие же, как и у нас, за исключением бензина, который стоит ровно в 2 раза дороже. 1 американский доллар стоит 4х единиц местной валюты - шеккелей.

Еще хотелось бы отметить, что там знают толк во вкусной и разнообразной еде. Поесть можно везде очень вкусно и много. Короче говоря едой, вернее ее количеством буквально убивают :-)

Армия находится в режиме постоянной боевой готовности. В городах много военных с оружием. В небе постоянно кружат истребители. По-дороге проходящей через пустыни, можно застать учения – перед вами натурально ездят танки, что-то где-то взрывается и стреляет, это очень стремно :-). Участки дорог проходящие через бедуинские поселения, издали напоминающие свалки, регулярно патрулируются. Местные рассказывают страшные истории про бомбы, начиненные всяким мусором типа старых часов(!), про сирену воздушной тревоги и 40 секунд, за которые нужно успеть спрятаться. Но, к счастью, я за все время пребывания никакой войны там не увидел. Бояться здесь нечего, единственное что было бы разумным – не соваться ни под каким предлогом в арабские кварталы, так как туда даже ни скорая ни полиция не заезжают никогда.


Теперь о главном :-). Катаются на воде здесь круглый год и с удовольствием – условия позволяют. Зимой, в самый холодный день, температура не опускается ниже +10.

1. Побережье средиземного моря. Пожалуй, здесь самые популярные места – на всем протяжении от сектора газа и до хайфы множество огромных песчаных пляжей. Самые известные споты находятся в городах Ашкелон, Ашдод, Тель-Авив (Бат-Ям) и Хайфа. Тут катаются все кому не лень – от совсем юных серферов до седых старичков, однажды был замечен даже сотрудник ООН, приехавший с друзьями на спот на служебном джипе. Споты очень удобны – парковки, магазины, кафешки итд в пяти шагах от пляжей. Дует здесь преимущественно северо-западное направление т.е. почти в берег и дует сильно. Такое счастье случается конечно не каждый день – но раза 2-3 в неделю стабильно. Если ветер включился утром – то в полдень уже будет приличная волна. Глубина начинается метров через 10 от берега – до дна ножками не достать и за потерянной доской придется немного поплавать через бушующие волны. Скорость ветра может существенно отличаться на всем протяжении пляжей. Обладатели джипов любят сперва поколесить через песчаные дюны в поисках лучших ветровых условий. К заходу солнца все как правило стихает. В Бат-Яме и в Хайфе есть станции с прокатом, обучением и всеми делами. Самые катальные сезоны – весна и осень. Температура воды в эти сезоны около 20 градусов, дожди бывают крайне редко. Летом полно планктона и очень жарко, зимой частенько штормит. Локалы в большинстве своем вооружены надувными кайтами всех видов и размеров и вейв-досками.



2. Озеро Киннерет – оно же Галилейское море. Находится на севере страны, довольно большое по-площади и окружено высокими горами. Вода в нем пресная и теплая. По заверениям местных - раздувает всегда во второй половине дня, поверхность при этом остается флэтовая. Вокруг озера проходит дорога с тучей съездов на берег. Более-меннее удобные выходы на воду являются платными пляжами с парковками для машин и прочими удобствами, но таксу за пребывание на них взимают только в летний сезон. Пляжи большие – есть где развернуться, засыпаны галькой вперемешку с разным мусором. Несмотря на слухи о пересыхании озера там достаточно глубоко сейчас.



3. Залив красного моря - город Эйлат. Вода здесь прекрасна. Она круглый год теплая, прозрачная и очень соленая. Дует каждый день в одном направлении - вдоль берега. Волны не бывает в принципе. Израилю там пренадлежит часть размером где-то 2 на 3 км. ограниченная с одной стороны государством Египет, а с другой Иорданией. При этом одну довольно большую территорию занимают отели с закрытыми пляжами где их постояльцы купаются и тюленями лежат на песке круглый год, другую тоже немаленькую занимает какой-то там морской исследовательский университет с океанариумом и часть акватории рядом с ним – это риф с кораллами и рыбками, как бы заповедник. Катать можно только в специально отведенном месте. Спотом можно считать станцию на «корал бич». Это такой дворик метров 15 с небольшим домиком и мрачным хозяином. С этого дворика все по-очереди стартуют и туда же возвращаются, места очень мало. Здесь сразу очень глубоко. Сразу хочу предупредить – спот для опытных катальщиков. Слиться и вылезти на берег где-нибудь ниже не вариант, потому что дальше только торчащие из воды скалы и камни. Для неуверенных в своих силах существует услуга спасения – за примерно 50$ специальные люди присматривают за вами на лодке и в случае чего вытаскивают на берег. Здесь есть маленький аэропорт, в который летают только маленькие чартеры. Если сюда ехать из Тель-Авива то вас ожидает часа 3-4 изнурительной и не самой простой дороги через пустыни и горы. Где-то с апреля по ноябрь адская жара больше +30, во все остальное время погода просто чудесна.



Катали в основном на средиземном море. Было вполне комфортно в коротком гидрокостюме. Поначалу, конечно, не просто справиться с волной, но где-то на 2 день можно освоиться. На озере попробовали катануть всего денек, очень хорошее место, жаль поджимало время. В Эйлате были но не катались, решили что опыта пока маловато. В общем от отпуска остались самые хорошие впечатления, если представится возможность без сомнений слетаю туда еще. Спасибо за внимание.

Категория: Отчёт | Просмотров: 2248 | Добавил: rawfish | Теги: Израиль, каталка, оверповер | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 8
5 skiller  
0
Ааа. перечитал. Поехали на майские вместе? Я готов на пару недель даже...

4 Slonya  
0
Добавлю, что авто - это без бензина smile
Про жилье. Мы там были у родственников, собственно говоря, поэтому по ценам на проживание сказать ничего не могу.. unsure Я спрошу у местных, можно ли там что-нибудь снять а-ля комнату и позже напишу!
да, страховка на двоих (водный спорт+багаж) стоила 2500 рэ.

6 skiller  
0
я могу и в палатке, если там такое возможно

3 rawfish  
0
про бюджет. прямой самолет ГТК Россия туда-обратно стоил 15р на одного, но билеты были взяты за месяц, если еще раньше подсуетиться - то и за 10 можно. авто на 2 недели ~400$. про жилье чуть позже wink

7 skiller  
0
я б знал, что ты едешь и купил бы за 9500р...
сейчас вусё по 13-15 тыр.

2 kravets  
0
Да! Интересно! А где жили? И где лучше жить, чтоб не ездить, а кататься? И про бюджет поподробней пож.

8 skiller  
0
я звонил локалам. говорят. что в кемпинге чуть ли не бесплатно тк плата за въезд на машине только.

1 skiller  
0
А бюджет поездки примерно какой?
Визу вроде теперь не надо, но сам перелёт наверно ацки стоит?
Что там с бюджетным жильём?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2024
Вход

РЕКЛАМА
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Популярные темы
  • Гонки на ТТ в Азии (5)
  • Олимпиада - апофеоз (3)
  • Найдена доска (4)
  • Открытие Кайт, вейк, серф сезона! 20 мая... (3)
  • Где найти недорогую беговую дорожку? (3)
  • Где в МСК купить обручальные кольца? (5)
  • спот як Балтиец-Ленинский проспект (15)
  • Таро (3)
  • Порекомендуйте хорошую беговую дорожку. (3)
  • Кардио для дома: Поиск эффективного трен... (3)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов