Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2009 » Апрель » 11 » Israel`09 19.03-02.04


Israel`09 19.03-02.04
16:17

Перелет из Петербурга в Тель-Авив занимает что-то около 4 часов. Паспортный контроль в аэропорту в Бен Гурион проходит на удивление быстро, визы для наших граждан были отменены еще осенью 2008, вопросы задают стандартные и их не много. Разница во времени – час назад. Всю снарягу брали с собой и страховали на случай потери и повреждений.
За две недели исследований местных водоемов вперемешку с культурной программой объездили практически всю страну вдоль и поперек – намотали ровно 2000 км.

Ни в какие экскурсии не вписывались – душиться целый день в автобусе задача не из легких. Посмотрели сами все что было интересно по-пути. Всяческих интересностей там действительно хватает и на это нужно время.

В качестве транспорта использовалась арендованная машина, в которую без проблем поместилось 2 комплекта снаряжения. Дороги практически везде идеальны, движение по трассе и в городе организовано очень эффективно. Если нет знаков ограничения ниже 90 – все едут 100-110 кмч, но при этом аккуратно. О наличии камеры слежения на дороге заранее предупреждает знак, хотя изредко бывают и засады. Цены такие же, как и у нас, за исключением бензина, который стоит ровно в 2 раза дороже. 1 американский доллар стоит 4х единиц местной валюты - шеккелей.

Еще хотелось бы отметить, что там знают толк во вкусной и разнообразной еде. Поесть можно везде очень вкусно и много. Короче говоря едой, вернее ее количеством буквально убивают :-)

Армия находится в режиме постоянной боевой готовности. В городах много военных с оружием. В небе постоянно кружат истребители. По-дороге проходящей через пустыни, можно застать учения – перед вами натурально ездят танки, что-то где-то взрывается и стреляет, это очень стремно :-). Участки дорог проходящие через бедуинские поселения, издали напоминающие свалки, регулярно патрулируются. Местные рассказывают страшные истории про бомбы, начиненные всяким мусором типа старых часов(!), про сирену воздушной тревоги и 40 секунд, за которые нужно успеть спрятаться. Но, к счастью, я за все время пребывания никакой войны там не увидел. Бояться здесь нечего, единственное что было бы разумным – не соваться ни под каким предлогом в арабские кварталы, так как туда даже ни скорая ни полиция не заезжают никогда.


Теперь о главном :-). Катаются на воде здесь круглый год и с удовольствием – условия позволяют. Зимой, в самый холодный день, температура не опускается ниже +10.

1. Побережье средиземного моря. Пожалуй, здесь самые популярные места – на всем протяжении от сектора газа и до хайфы множество огромных песчаных пляжей. Самые известные споты находятся в городах Ашкелон, Ашдод, Тель-Авив (Бат-Ям) и Хайфа. Тут катаются все кому не лень – от совсем юных серферов до седых старичков, однажды был замечен даже сотрудник ООН, приехавший с друзьями на спот на служебном джипе. Споты очень удобны – парковки, магазины, кафешки итд в пяти шагах от пляжей. Дует здесь преимущественно северо-западное направление т.е. почти в берег и дует сильно. Такое счастье случается конечно не каждый день – но раза 2-3 в неделю стабильно. Если ветер включился утром – то в полдень уже будет приличная волна. Глубина начинается метров через 10 от берега – до дна ножками не достать и за потерянной доской придется немного поплавать через бушующие волны. Скорость ветра может существенно отличаться на всем протяжении пляжей. Обладатели джипов любят сперва поколесить через песчаные дюны в поисках лучших ветровых условий. К заходу солнца все как правило стихает. В Бат-Яме и в Хайфе есть станции с прокатом, обучением и всеми делами. Самые катальные сезоны – весна и осень. Температура воды в эти сезоны около 20 градусов, дожди бывают крайне редко. Летом полно планктона и очень жарко, зимой частенько штормит. Локалы в большинстве своем вооружены надувными кайтами всех видов и размеров и вейв-досками.



2. Озеро Киннерет – оно же Галилейское море. Находится на севере страны, довольно большое по-площади и окружено высокими горами. Вода в нем пресная и теплая. По заверениям местных - раздувает всегда во второй половине дня, поверхность при этом остается флэтовая. Вокруг озера проходит дорога с тучей съездов на берег. Более-меннее удобные выходы на воду являются платными пляжами с парковками для машин и прочими удобствами, но таксу за пребывание на них взимают только в летний сезон. Пляжи большие – есть где развернуться, засыпаны галькой вперемешку с разным мусором. Несмотря на слухи о пересыхании озера там достаточно глубоко сейчас.



3. Залив красного моря - город Эйлат. Вода здесь прекрасна. Она круглый год теплая, прозрачная и очень соленая. Дует каждый день в одном направлении - вдоль берега. Волны не бывает в принципе. Израилю там пренадлежит часть размером где-то 2 на 3 км. ограниченная с одной стороны государством Египет, а с другой Иорданией. При этом одну довольно большую территорию занимают отели с закрытыми пляжами где их постояльцы купаются и тюленями лежат на песке круглый год, другую тоже немаленькую занимает какой-то там морской исследовательский университет с океанариумом и часть акватории рядом с ним – это риф с кораллами и рыбками, как бы заповедник. Катать можно только в специально отведенном месте. Спотом можно считать станцию на «корал бич». Это такой дворик метров 15 с небольшим домиком и мрачным хозяином. С этого дворика все по-очереди стартуют и туда же возвращаются, места очень мало. Здесь сразу очень глубоко. Сразу хочу предупредить – спот для опытных катальщиков. Слиться и вылезти на берег где-нибудь ниже не вариант, потому что дальше только торчащие из воды скалы и камни. Для неуверенных в своих силах существует услуга спасения – за примерно 50$ специальные люди присматривают за вами на лодке и в случае чего вытаскивают на берег. Здесь есть маленький аэропорт, в который летают только маленькие чартеры. Если сюда ехать из Тель-Авива то вас ожидает часа 3-4 изнурительной и не самой простой дороги через пустыни и горы. Где-то с апреля по ноябрь адская жара больше +30, во все остальное время погода просто чудесна.



Катали в основном на средиземном море. Было вполне комфортно в коротком гидрокостюме. Поначалу, конечно, не просто справиться с волной, но где-то на 2 день можно освоиться. На озере попробовали катануть всего денек, очень хорошее место, жаль поджимало время. В Эйлате были но не катались, решили что опыта пока маловато. В общем от отпуска остались самые хорошие впечатления, если представится возможность без сомнений слетаю туда еще. Спасибо за внимание.

Категория: Отчёт | Просмотров: 1380 | Добавил: rawfish | Теги: Израиль, каталка, оверповер | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 8
5  
Ааа. перечитал. Поехали на майские вместе? Я готов на пару недель даже...

4  
Добавлю, что авто - это без бензина smile
Про жилье. Мы там были у родственников, собственно говоря, поэтому по ценам на проживание сказать ничего не могу.. unsure Я спрошу у местных, можно ли там что-нибудь снять а-ля комнату и позже напишу!
да, страховка на двоих (водный спорт+багаж) стоила 2500 рэ.

6  
я могу и в палатке, если там такое возможно

3  
про бюджет. прямой самолет ГТК Россия туда-обратно стоил 15р на одного, но билеты были взяты за месяц, если еще раньше подсуетиться - то и за 10 можно. авто на 2 недели ~400$. про жилье чуть позже wink

7  
я б знал, что ты едешь и купил бы за 9500р...
сейчас вусё по 13-15 тыр.

2  
Да! Интересно! А где жили? И где лучше жить, чтоб не ездить, а кататься? И про бюджет поподробней пож.

8  
я звонил локалам. говорят. что в кемпинге чуть ли не бесплатно тк плата за въезд на машине только.

1  
А бюджет поездки примерно какой?
Визу вроде теперь не надо, но сам перелёт наверно ацки стоит?
Что там с бюджетным жильём?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Популярные темы
  • Старт парафойла с воды (если берега нет) (0)
  • Оверштаг на гидрофойле (0)
  • Шлифовка гидрофойла (0)
  • Старт соника летом в передоз. (2)
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Counter

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов