Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2012 » Март » 22 » Чемп Питера 2012 по версии Геркулеса


Чемп Питера 2012 по версии Геркулеса
23:17
Добавлю свои впечатления от прошедшего Чемпионата Питера по зимнему кайтингу по версии ВФПС.
Декорации -
Весна, Питер, мокро... очень мокро. Кругом кайты. Не сильно много, меньше чем хотелось и раньше.
Старты проводили в два дня. Основной эксперимент этого ЧП был в том, чтобы выявить реальный интерес гонщиков к гонкам в разных классах.
т.к. гонки на снаряге без ограничений вылились в гонки конструкторов и интерес гонщиков угас, то иногородних участников в открытом классе не было. Зато были представлены класс с ограниением по размаху 8 метров (туда попадают многие старые ручечные кайты и джокеры меньше 16 метров).
 класс с ограничением кол-ва секций 42 (самый многочисленный) и монотип спид15.
В отличии от всех других классов в монотипе 15 мы катаем все гонки на одном куполе и не меняем его в течении гонок по нашим правилам. Мне моник симпатичен ещё и тем, что нет проблемы выбора купола - какой бы ветер не дул- кайт один.
Виндгуру над нами пошутил и обещанный ветер-ураган так и не случился ни в первый ни во второй день. Да ещё и направление наврал. Первая гонка началась при втере 3 м/с, потом подтихло, потом подтухло, потом совсем кончилось. Финишировать смогли меньше трети флота. А через час раздуло и провели ещё четыре гонки. Ветер был предельно слабый. Все гонки а оупене ехал первым Балякин на 19 кайте и спидски, что и заранее не вызывало сомнений ни у кого. Во второй день дорогу ещё отпустило, а вот ветра добавили. Подуло не меньше 4-5 м/с, а к третьей гонке и все 7 было. Дистанция- классическая колбаса в два круга. На данный момент самая простая дистанция для организаторов и самая инетерсная для гонщиков. Галфиндовый или бакштаговый трамвай при нынешней технике больше не меняет растановку на дистанции, т.к. обогнать практически нереально.  Провели 4 оставшихся гонки. Я в первой нарегулировал себе кайт "по внутренним убеждениям". Кайт лететь отказался настолько, что я смещался в бок больше чем вперёд - я приехал пятым вроде. Еле доехал. В перерыве между гонками я посадил кайт и вернул настройки к заводским - всё поехало вполне вменяемо. Было видно куда ещё крутануть настройки, чтобы добавить ещё пару градусов к остроте, но ехалось и так нормально. Всё равно не раздувало так, чтобы Андрюхе было 19 много, а мне соответственно 15ти вдозно. При наличии такого кол-ва островков мокрого снега-тормозуна и луж, приходилось придумывать новую технику прохождения бакштагов - перепрыгивать островки снега и плоско ехать по лужам :) . Ошибок не сделал ни одной, кроме как завалился в первой гонке второго дня в лужу и вывалялся там аки водяной. Так и сушил на себе одежды до конца гоночного дня. По дистанции в моноклассе меня постоянно очень плотно поджимал Келер на спид2-15 и Берлога на таком же кайте. У них стандарты, а ветра на стандарты хватало вполне и ходА у нас были абсолютно равные. Это добавляло интереса в гонке и мне приходилось несколько раз выкручиваться , применяя чит коды. Зато именно такие гонки запоминаются очень надолго, т.к. ощущаешь остроту принятия решения (ННН, привет! :))
 
Остальные участники моника ехали в меру своего мастрества, прибавляя от гонки к гонке. В следующем году борьба станет намного плотнее, а значит интереснее.
Призываю гонщиков, махнувших рукой на недостижимую гонку вооружений, но претендующих на топлист - находите по знакомым спиды15, или на ебэе или покупайте новый ОДИН кайт. Один кайт на все ветра и мы сможем гоняться на равной снаряге и мериться своим мастерством и получать удовольствие от процесса как раньше!
По молодёжи могу отметить Егора - у парня хорошие физические данные и вроде может закуситься. Теперь дело за тем, чтобы не разорвало его при выборе пути и осталось желание заниматься спортом.
 
 
 
 
 
Категория: Спорт | Просмотров: 1116 | Добавил: alexhunter | Теги: монокласс спид15, Чемп Питера 2012 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Популярные темы
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Настройка flysurfer speed 2 15 м (56)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов