Главная » 2010 » Март » 11 » Чемпионат Питера 2010, неформальные россказни
Чемпионат Питера 2010, неформальные россказни
00:59
Состоялся 11-й чемпионат Санкт Петербурга по кайтингу = ЧП 2010. Теперь ЧП проводится на новой акватории -в Лахте с привязкой к порту Геркулес, т.к. уже второй год традиционный спот на Васильевском острове перестал существовать. Надо отметить, что акватория в Лахте намного чище чем на Васильевском острове и после гонок не пришлось с сожалением рассматривать разорванную скользячку лыж. В этом году особой шумихи вокруг ивента не было и поэтому состав участников собрался самый фанатичный. Клуб ОверПовер был представлен 10-ю гонщиками. Продолжение можно прочитать в новостях...
далее чуть неформальнее: Очень порадовала новая находка Яржембовского - оповещение о стартах по СМС. когда старты отложены, то это реально удобно! Насколько знаю ещё планировалось СМСить результаты гонок, но к сожалению личные деньги у судьи кончились, а в бюджет это организаторы не заложили. Нужно будет взять на вооружение и всем рекомендовать. Судейская бригада состояла из уже проверенного и слаженного тандема Дима Яржембовский/Пётр Воногов. Старт был организован из под выпускающего снегохода с прямой предстартовой линией. Основная цель изобретения различных видов стартовых процедур это убрать явно выгодную позицию у какого либо края линии, чтобы там не толпились. В случае со снегоходом это удалось на 5+. Не было ни одного завала и каждый выбирал себе позицию свободно и по своим ходАм. т.е. за 5-6 минут прокатываешься боевым курсом до линии и смотришь на возможную скорость. И выбираешь позицию, учитывая большую ширину линии. Макс Игнатов (Мурманск), Рома Любимцев (Питер), Дима Никуличев (Петрозаводск), Андрей Балякин (Питер OverPower) и Алексей Охотников (Питер OverPower) боролись за первую пятёрку постоянно меняясь. В первый день хода были примерно равные и было особенно интересно по тактике пройтись. На второй день дунуло по серьёзному и я взялспид3-15, на которм ни разу не гонялся и не прогадал. В первой гонке на свежей смазке первый приход. Я не думал, что оно так едет. Могу смело утверждать, что спид3-15 в диапазоне ветров от 7 до 11 м/с не проигрывает спид2-15 никакими курсами! Полные курсы эта машина едет тоже очень хорошо. Ещё плюс - это его немереная стабильность! Он позволяет вести себя очень расслабленно и не заботиться о подсложениях совершенно - как балонник. Причём шгонки проходили на быстрой упористой дороге, что для третьего спида не самое лучшее. Спид3 идеален для гонок по рваным ветрам и тяжёлой дороге, но оказалось, что и по фирменной питерской дорожке он летит шикарно. Рекомендую тем кто хочет гоняться. Народу в этом году нового пришло в гонки не мало. что радует. Будем тренироваться. Один из ведущих представителей гоночного кайтинга буржуинии Майкл Каспар показал очень высокий класс. Пытался давать тактические советы :), за что ему респект. Надо отметить, что рубит он в этом деле очень хорошо! Но условия для него совсем не привычные - там они гоняют по очень глубокому снегу и рваному ветру обычно. А по ровному мы круче!
Ситуация с фристайлом удурчает - нет нового народа, нет особых результатов, отсутствует массовость. Почему?! Вероятно потому, что нет промежуточных сорев и нет развивающего клуба. Бордеры гонщики... пока не могу закоментить, т.к. пока мнения нет. Знаю, что бьёт в колени эта штука не меньше лыж, скорость меньше, диапазон меньше, углы хуже... Нафига если у кого лыжи есть? Особенно не понимаю переход бывших лыжников в бордеры. Может я не дорос, но мне кажется, что даже гоняясь для себя фан и драйв от лыжных гонок больше, т.к. на трассе рядом всегда кто-то оказывается. По результатам - приятно малые отрывы по очкам. Такого почти никогда не было, всё очень кучно. Рад, что удаётся так гоняться на совершенно серийном кайте, на котором и летом гоняю. Порадовала физическая форма меня :) - на утро ноги не болели, хотя вот простудился, ожидая награждения я сильно. Готов раздавать советы желающим гоняться - бисплатна, т.е. дадом. Хочу либо в горы, либо на море :) . или хочу замутить гоночки по рельефу (поля). Должно быть интересно.
не, Серёга имеет в виду, что массовость там мала и плотность результатов тоже никакая. Если гонсчег зверь, то ему всё равно на чём гонять (Ваня Петров к примеру). А в данный момент на лыжах получать удовольствие в гонке интересней, если не ставить цели выиграть.
Дело не в том, сделал я всех или нет. Бодаться не умея кататься не интересно. Не хватает сноубордического опыта. Фордак на доске требует крепких костей, нервов и опыта. Гоняться с Дулиным? Нет. С новичками-лузерами? Не интересно тоже.
О! Советы! Мне.... Мы будем, кстати, проводить парные катания ещё? Профик+чайник. Связь по радио и погнали, чайник плющится, а профик едет рядом и коментирует...
Я тоже не понимаю перехода из лыжников в бордеры. Я доску оставляю только для пухляка и развлекухи. Мало того, я думал, что раз сразу поехал на борде, то и гоняться смогу как опытный гонщик-лыжник. А фига! Всё там не так и тредуется хороший накат сноубордический горный как минимум.
Матчасть в сноуборде имеет решающее значение: на горной доске нереально быстро ехать, на короткой доске нереально ехать в бакштаг быстро.
По ногам доска бьёт с непривычки. Я последнюю гонку ехал уже расслабленно весьма, правда на хорошей доске.
В общем, я на гонки возвращаюсь к лыжам пока что, буду бороться с Ваней, Минаевыми, Пузанковым - есть с кем. В сноуборде бороться не с кем и нет большого смысла. Потом, может быть, как освою снаряд...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]