Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2010 » Март » 11 » Чемпионат Питера 2010, неформальные россказни


Чемпионат Питера 2010, неформальные россказни
00:59
Состоялся 11-й чемпионат Санкт Петербурга по кайтингу = ЧП 2010.  
Теперь ЧП проводится на новой акватории -в Лахте с привязкой к порту Геркулес, т.к. уже второй год традиционный спот на Васильевском острове перестал существовать. 
Надо отметить, что акватория в Лахте намного чище чем на Васильевском острове и после гонок не пришлось с сожалением рассматривать разорванную скользячку лыж.
В этом году особой шумихи вокруг ивента не было и поэтому состав участников собрался самый фанатичный. Клуб ОверПовер был представлен 10-ю гонщиками. 
Продолжение можно прочитать в новостях...

далее чуть неформальнее:

Очень порадовала новая находка Яржембовского - оповещение о стартах по СМС. когда старты отложены, то это реально удобно! Насколько знаю ещё планировалось СМСить результаты гонок, но к сожалению личные деньги у судьи кончились, а в бюджет это организаторы не заложили. Нужно будет взять на вооружение и всем рекомендовать.

Судейская бригада состояла из уже проверенного и слаженного тандема Дима Яржембовский/Пётр Воногов. Старт был организован из под выпускающего снегохода с прямой предстартовой линией. Основная цель изобретения различных видов стартовых процедур это убрать явно выгодную позицию у какого либо края линии,  чтобы там не толпились. В случае со снегоходом это удалось на 5+. Не было ни одного завала и каждый выбирал себе позицию свободно и по своим ходАм. т.е. за 5-6 минут прокатываешься боевым курсом до линии и смотришь на возможную скорость. И выбираешь позицию, учитывая большую ширину линии.

 Макс Игнатов (Мурманск), Рома Любимцев (Питер), Дима Никуличев (Петрозаводск), Андрей Балякин (Питер OverPower)  и Алексей Охотников (Питер OverPower) боролись за первую пятёрку постоянно меняясь. В первый день хода были примерно равные и было особенно интересно по тактике пройтись.  

На второй день дунуло по серьёзному и я взял спид3-15,  на которм ни разу не гонялся и не прогадал. В первой гонке на свежей смазке первый приход.  Я не думал, что оно так едет. Могу смело утверждать, что спид3-15 в  диапазоне ветров от 7 до 11 м/с не проигрывает спид2-15 никакими курсами! Полные курсы эта машина едет тоже очень хорошо. Ещё плюс - это его немереная стабильность! Он позволяет вести себя очень расслабленно и не заботиться о подсложениях совершенно  - как балонник. Причём шгонки проходили на быстрой упористой  дороге, что для третьего спида не самое лучшее. Спид3 идеален для гонок по рваным ветрам и тяжёлой дороге, но оказалось, что и по фирменной питерской дорожке он летит шикарно. Рекомендую тем кто хочет гоняться.
Народу в этом году нового пришло в гонки не мало.  что радует.
Будем тренироваться.
Один из ведущих представителей гоночного кайтинга буржуинии Майкл Каспар показал очень высокий класс. Пытался давать тактические советы :), за что ему респект. Надо отметить, что рубит он в этом деле очень хорошо! Но условия для него совсем не привычные - там они гоняют по очень глубокому снегу и рваному ветру обычно. А по ровному мы круче!


Ситуация с фристайлом удурчает - нет нового народа, нет особых результатов, отсутствует массовость. Почему?!  Вероятно потому, что нет промежуточных сорев и нет развивающего клуба. 
Бордеры гонщики... пока не могу закоментить, т.к. пока мнения нет. Знаю, что бьёт в колени эта штука не меньше лыж, скорость меньше, диапазон меньше, углы хуже... Нафига если у кого лыжи есть? 
Особенно не понимаю переход бывших лыжников в бордеры. Может я не дорос, но мне кажется, что даже гоняясь для себя фан и драйв от лыжных гонок больше, т.к. на трассе рядом всегда кто-то оказывается. 
По результатам - приятно малые отрывы по очкам. Такого почти никогда не было,  всё очень кучно. 
Рад, что удаётся так гоняться на совершенно серийном кайте,  на котором и летом гоняю.
Порадовала физическая форма меня :) - на утро ноги не болели, хотя вот простудился, ожидая награждения я сильно.
Готов раздавать советы желающим гоняться - бисплатна, т.е. дадом.
Хочу либо в горы, либо на море :) .
или хочу замутить гоночки по рельефу (поля). Должно быть интересно.



Категория: Спорт | Просмотров: 1276 | Добавил: alexhunter | Теги: курс-рэйс., Чемпионат Питера 2010 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
6  
не, Серёга имеет в виду, что массовость там мала и плотность результатов тоже никакая. Если гонсчег зверь, то ему всё равно на чём гонять (Ваня Петров к примеру). А в данный момент на лыжах получать удовольствие в гонке интересней, если не ставить цели выиграть.

3  
""" ...... В сноуборде бороться не с кем и нет большого смысла. Потом, может быть, как освою снаряд..."""

Ну ты сказанул! Тоесть ты всех сделал? biggrin


4  
Дело не в том, сделал я всех или нет.
Бодаться не умея кататься не интересно. Не хватает сноубордического опыта. Фордак на доске требует крепких костей, нервов и опыта. Гоняться с Дулиным? Нет. С новичками-лузерами? Не интересно тоже.

5  
Вру, с Дулиным интересно гоняться, но... см мой блог. Там написано...

2  
О! Советы! Мне....
Мы будем, кстати, проводить парные катания ещё?
Профик+чайник. Связь по радио и погнали, чайник плющится, а профик едет рядом и коментирует...

1  
Я тоже не понимаю перехода из лыжников в бордеры.
Я доску оставляю только для пухляка и развлекухи. Мало того, я думал, что раз сразу поехал на борде, то и гоняться смогу как опытный гонщик-лыжник. А фига! Всё там не так и тредуется хороший накат сноубордический горный как минимум.

Матчасть в сноуборде имеет решающее значение: на горной доске нереально быстро ехать, на короткой доске нереально ехать в бакштаг быстро.

По ногам доска бьёт с непривычки. Я последнюю гонку ехал уже расслабленно весьма, правда на хорошей доске.

В общем, я на гонки возвращаюсь к лыжам пока что, буду бороться с Ваней, Минаевыми, Пузанковым - есть с кем. В сноуборде бороться не с кем и нет большого смысла. Потом, может быть, как освою снаряд...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Популярные темы
  • Оверштаг на гидрофойле (0)
  • Шлифовка гидрофойла (0)
  • Старт соника летом в передоз. (2)
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов