Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2012 » Август » 1 » Кайт рэйс. Латвия июль 2012.


Кайт рэйс. Латвия июль 2012.
15:14

Внезапно, как и обычно, родилось решение поехать в Латвию на соревнования. Погода хорошая, ехать по нашим меркам всего ничего - погнали.
Таможню в ту сторону прошли за полтора часа без проишествий и нервотрёпки. Движение на тамошних дорогах по нашим меркам практически отсутствует и доехали на пару часов раньше ожидаемого.
В пять часов уже заселились в кемпинг. Солнце жарит, ветра нет, крутом много расслабленного народа,  всё чистенько - отпускная идилия!В кемпинге есть места под палатки, домики без удобств, домики с удобствами - всё по своим деньгам. Для миниотпуска - Вентспилс отличное место! Жаль, что ещё наша питерская бандав лице Тохи и Ромы Меоро решила не сидеть на берегу в отсутствии ветра, а свалила раньше - так бы затусили на вечеринах, которые устраивали орги. Там было громко.
 
 
На следующий день зарегистрировались и сели ждать ветра. ПОддувало мало, но кататься получалось. Акватория для меня непривычная - вроде ветер 3-5 м/с, а волны нет!
В такой ветер преимущества в тяге у парафойлов проявилось в полный рост - семнашки балонники ехали очень вяло, а парафойлы позволяли гонять вовсю.
Ближе к вечеру ветер окреп и судьи решились поставить дистанцию.
На старт вышло 8 или 9 директистов. Попробовали поехать и твинтиперы, но дверей у них нет, а коротыши ехать не смогли.
Из конкурентов на старте были -Балякин Андрей (рус), Любимцев Роман (рус), Виктор Шепутис (лит), Гатис Сатикс (лат), Лена Калинина (рус) и ещё несколько человек фамилии которых я не запомнил, а прочитать было негде.
Видел самодельную доску Сатикса - это ОЧЕНЬ крутое изделие! Пока не в карбоне, но сделано очень правильно и сложно. Ларс - орг кайтфеста, тоже мастерит доски. Видел его первую - аккуратно, но пока не топ. А доска Гатиса произвела впечатление!
 
Сами гонки =
Старт первой гонки я взял очень средне. Стартовая процедура - вариант ИКАшного светофора, т.е. всё логично и привычно, но разогнаться я не успел.
На первой же лавировке стало понятно, что спид21 везёт очень достойно. Виктор ехал на норс дино 17, Рома на девятнахе, Андрюха на эйдже17. Виктор едет быстро, чуть полнее меня и Ромы, но его повороты и накат позволяют ему не валяться совсем.
Рома тоже делает повороты без падений, но с остановками, а у меня не получилось ни одного поворота! На спиде я ехал первый раз и в течении гонок так и не смог приспособиться к его поведению. Каждый оверштаг это падение с улетанием от доски, а разогнать
огромный парафойл после падения это ещё пять-семь секунд, которые превращаются в сотню метров проигрыша.
Андрюху озон не повёз -тяги маловато, а Рома составил плотную конкуренцию Виктору. Я отыгрывал на лавировочных плечах, но после поворотов опять мой отрыв составлял сотню метров.
Виктор очень интересно ведёт доску - он дилер Норса и гоняет на их самой свежей доске. На предфинишном бакштаге он ехал сильно выше знака, но как-то хитро попрыгал на доске и к знаку уже оказался там где нужно и выигрывал у Ромы. Я понимал, что до финиша мне их не догнать и ехал аккуратно, не быстро и разглядывал внимательно технику Литовца. Там есть чему поучиться!
я третьим, отрыв от остального пелетона был метров 300-400.

Старт второй гонки - я правильно включил часы, но Виктор грамотно оказался на линии чуть ниже меня и имел пространство для размаха кайтом. В попытках не сцепиться кайтами я поднял флая в зенит, где тот и залип и я прос..грал старт. Рома стартовал идеально - левее и ему никто не мешал разогнаться. Ветер ещё подкис и Андрюхтин эйдж опять отказался его везти быстро.
Едет Балякин быстро и стабильно делает повороты, но тяги ему катастрофически не хватало. Лена ехала на 14 парафойле, как она стартовала я не видел. Зато на себе ощутил как едет парень на швертовом твинтипе  и спиде3-21 - на первой лавировке мне пришлось пропускать его на правом галсе - он едет реально острее, хоть и несколько медленнее. Слабый ветер - просто идеален для швертового флайрейса. А проблемы поворотов там не существует по определению!
Волна небольшая, а шверт позволяет вести доску точно так же плоско как и директ. На бакштаге директ едет  чуть быстрее и я больше с ним не пересекался.
Мне удалось при поворотах упасть поближе к доске :) и поэтому отрыв от Ромы и Виктора был совсем маленьким. На бакштаге я ещё поближе подъехал, а на первом лавировочном повороте Виктор скрутился раньше и уехал в море, Рома на повороте упал чуть дальше от доски чем я и мне удалось уехать.
К верхнему знаку я отыграл у Виктора оставшияся отрыв, но, как и водится, опять  скоропостижно случился поворот и он опять уехал. :) 
На бакштаге ему было очевидно мало ветра + он скрутилсмя с ошибкой - чуть рано, поэтому вынужден был ехать полнее оптимального. Я протянул чуть подальше и нормально ехал в бортовых петлях, намахивая 21-м флаем. На последнем знаке я уже ехал вплотную, притормаживая, чтобы не въехать в зад.
Ветер ещё подкис и зашёл. Получилось, что финишный курс вместо галфинда был уже бэйдвиндовым. Остроты и тяги у меня оказалось больше, но на знак я всё равно не выехал, пришлось крутить два поворота, на которых я (очень хотелось выиграть) смог впервые не упасть! Ура - я первый, спасибо парафойлу. Виктор второй, Рома завалился на поворотном знаке и не смог финишировать, Лена боролась с парнем на флайрэйсе, Андрюху эйджик совсем отказался везти и утонул.
Дальше началась спасательная операци по выковыриванию из моря утопленничков :). Балонники отказывались взлетать с воды, а мне на спиде было мегакомфортно. Мы с Леной катались по акватории, подбадривая (надеюсь) своим присутствием плавающих Рому с Андрюхой. Орги решили, что на сегодня хватит дуэлей, т.к. было уже поздно, да и мокрые, вывалянные в песке кайты-утопленники летать отказывались.

На следующий день ветер дул в отжим и провели САП рэйсы. Я гонял на надувной доске, было весело, я ехал вполне быстро и если бы не завалился после последнего поворота, то мог бы побороться, а так я 4-й. Поржали от души! 
В день отъезда орги грамотно решили гонки не давать, т.к. ветер вроде подул, но скис через пол часа и больше его не было в Вентспилсе, НО он был в Павелосте, куда нас пригласили в гости! Там я погонял и под градом и в грозу и просто погонял на каймане 10 в своё удовольствие в замечательном месте. Но про это я уже не расскажу, а то все туда ломанутся :) Скажу только , что гостеприимством нас просто ошеломили! Там северное Бали, спокойно и правильно.

Меморандум:
Первый - Виктор Шепутис (Литва) (10е место в ПКРА)
Я второй. Рома и Андрюха за подиумом. Рома утонул на поворотном знаке, Андрюхе было хронически мало 17 м эйджа.
Швертовые твинтипы найдут своих покдлонников - они позволяют гонять в слабый ветер на уровне с директами, но не требуют разучивания поворотов и не так травматичны как директы.
 
Настартованность очень полезна, я начал понимать свои углы, находить оптимальную стойку, по чуть-чуть виден рисунок гонки. Хотя до зимних навыков ещё ооочень далеко, но это процесс и он мне нравится!
Нужно модернизировать оборудование - с коротким шкотиком и малым триммером в гонке не удобно.
Повороты - нужно либо ехать намного быстрее всех, либо оттачивать повороты. Сочетание этих двух навыков даст подиум!
Дорога - с трипом вдоль берега по расстоянию получилось 1800 км. Бензин 56 руб, что дешевле чем в европе. Таможня в обратную сторону по записи прошлась за рекордные 15 минут!!! Эстонские таможенники очень вежливы и лояльны (мы опаздали на границу на 10 минут, нас пропустили без очереди!).

Алексей Охотников.

 
 
Категория: Отчёт | Просмотров: 1702 | Добавил: alexhunter | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 2
2  
Картинков не будет - фотографа не было.

1  
Хотим картинков!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Популярные темы
  • Старт соника летом в передоз. (2)
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов