Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2011 » Апрель » 20 » Крылья Родины. Миасс 2011г.


Крылья Родины. Миасс 2011г.
23:15
И так!
Впервые идея проведения кайтовых соревнований на оз. Тургояк пришла, сейчас уже точно не смогу сказать к кому лично, но она пришла, в 2005г. Тогда нас было человек пять, все на лыжах, кроме меня, я ехал на борде. И т.к. большая часть участников работала на одном предприятии, соревнования обозвали - открытый кубок "ЗАО Соединителя". Главный инициатор, Евгений Веряскин, он же обладатель кубка, выделил из казны немного денег, купили кубок, сделали табличку и понеслась... С тех пор много воды утекло, наши соревнования поменяли название, расширилась география участников, но одно обстоятельство неизменно - это крайние соревнования зимнего сезона!!!
Этот год не стал исключением. Проводить или нет вопрос не ставился, мы точно знали, что проводить надо! Приехали с Максимом Соколовым с кристмаса в восторге от соревнований, в приподнятом настроении, начали строить планы... Как бы собрать народу побольше, как бы сделать все по лучше, как бы да ка бы... Утопли в рабочей рутине. А время не ждет, поднимаю голову, а тут уже винтер-офф (на следующий год ребята обещали переименовать мероприятие в винтер-шпилин!!!). Откатали винтер офф, откладывать некуда, пора начинать подготовку. Созваниваемся с Денисом Давыдовым (председатель парусной федерации Чел. обл. по совместительству главный судья крыльев) принимаем решение проводить 2 и 3 апреля. Подготовка начинается полным ходом. И вот ПЕРВОЕ число, все на изготовке и организаторы и участники. Я в я/к привожу в порядок знаки и флаги, прогноз шикарнейший (-4 .. -5, запад 6-7 м/с на оба дня), дорога великолепная (еще лежит снег, не очень твердый наст, но есть куда упереться) все так и шепчет... 15:00 (звонок друга) звонит Д.Д. - "Макс! Надо все переносить!! Администрация г. Миасса запрещает проведение!!! Т.к. мы проводим массовое мероприятие необходимо нанять скорую помощь, милицию, МЧС, организовать общественный транспорт к месту проведения и т.д." Как вы понимаете мне было не до шуток!!! Но деваться не куда, переносим на две недели. Обзваниваю всех, извиняюсь за неудобства, некоторым с трудом доказываю что это не шутка. Дальше согласование, подписание, бумага марание и трата времени. Двух недельная тягомотина заканчивается примерно тем же с чего все и начиналось - "идите нанимайте МЧС и скорую помощь!" а это не много не мало - 100 т.р. за два дня!!! Отказываемся от услуг администрации, благодарим за участие в развитии спорта и откланиваемся.
Соревнованиям быть!!!
На кануне ивента, обремененный рабочим визитом столичной комиссии, бегаю как белка в колесе. Но вот он лучик света, в среду 13-го получаю радостное послание от Масяна - "Ражев и компания едут!" Окрыленный таким новостями бросаю все дела и погружаюсь в подготовку соревнований. В пятницу Масян показывает гостям место проведения. Меняется погода и ветер очень часто меняет направление.
Первый день:
отличная погода, просыпаюсь в 7 часов, ветер уже дует. Судейская бригада готовит знаки.

Ставим уже отработанную в этом сезоне дистанцию. Построение. Слова напутствия. Дует 5-7м/c запад, с порывами до 12м/с. Запланировано пять гонок.

Старт первой гонки, Масян не обращая внимания на флаги уходит под звуковой сигнал, который дан раньше времени, тем самым создавая себе задел в 10 секунд. Всю гонку с Алексеем пытаемся его догнать, но на таком быстром покрытии отыграть 10 секунд фальстарта не реально. А покрытие действительно очень быстрое и позволяет райдерам идти на больших скоростях очень остро на ветер и играючи меняться местами, уходить с наветра под ветер и обратно, что делает борьбу очень напряженной и тактически интересной. К финишу приходим в след порядке: Масян, Я, Ражев.
Вторая и третья гонка проходят, для меня, примерно одинаково: огибаюсь на первом знаке первый (почти все лавировки иду на полностью затянутом триммере), дальше по дистанции отрыв только увеличивается.
В четвертой гонке Масик меняет каймана на VX-14. Со старта сразу крутит оверштаг и уходит длинным левым галсом, попадает в минусовой порыв, проигрывает лавировку и огибается только третьим, но к финишу успевает настичь Ражева.

Пятая гонка. Со старта Масян уходит очень хорошо и режется явно лучше меня, но вот первый кирпич и Максик уже ниже по ветру на 50м, а вот еще один ... Больше в этой гонке мы не видились )))
Вечером в гостинице было много историй о том как наш друг-балагур, на колбасе, огибал в красивом полете первый знак ))) а после был эвакуирован на квадроцикле)) но все обошлось, все живы и здоровы )))
По итогам первого дня проведено пять гонок, пройдено 52 км, максимальная скорость в гонке 82км/ч.
На второй день прогноз стоял еще более сильный - Юг 7-8 м/c.
Утро началось очень хорошо. Солнце, тепло и ни дуновения. Все расслаблено ходят по берегу... кто-то жадно попивает холодную воду, хоть и в пьянстве замечен не был... Время к 12-ти, южок начинает пробиваться, судьи ставят, заказанную гостями из Самары, дистанцию с огибанием острова (ну почти, под островом сидит очень много рыбаков, поэтому знак располагается в 200-х метров от сего).
Для бордеров ставят дистанцию в два раза меньше.
Ветер сильный и порывистый, стоять на месте просто не возможно. Кайт так и норовит залететь за голову.
Шестая гонка. Стартуем, с Алексеем сразу скручиваем поворот и вырезаемся одним галсом на первый знак, я огибаюсь первый с небольшим отрывом, Масян уходит чуть выше и соответственно проигрывает первый отрезок. Дальше два бакштага, скорость не опускается ниже 65 км/ч. Затем лавировка в два галса, опять два багштага и галфинд на финиш, галфинд еду очень медленно, т.к. на порывах меня разносит. После финиша жду Макса еще пару минут. Алексей не финиширует.
Седьмая гонка. Для меня ни чего не решает. Стартую в самом низу створа, чтоб пропустить Масяна вперед, догоняю за 500 м до знака, продолжаю идти вторым, но постоянно сбрасываю скорость. Очень интересное ощущение скорости на льду. Достаточно немного увеличить давление, как скорость начинает резко возрастать. Знак огибаю уже первым с отрывом в 30м. Дальше до финишного галфинда лидирую, а вот на курс встать я так и не смог, бешеная скорость, жутко разносит, борюсь с кайтом, на финише только второй.
Затем подведение итогов, награждение и т.д.


Мне кажется все прошло на отлично.
Спасибо всем участникам за участие!!! Ждем Вас в наших краях на очередных этапах!!! )))
Лукьянов Максим
Категория: Отчёт | Просмотров: 2437 | Добавил: Maks_Miass | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2024
Вход

РЕКЛАМА
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Популярные темы
  • Где в МСК купить обручальные кольца? (5)
  • спот як Балтиец-Ленинский проспект (15)
  • Открытие Кайт, вейк, серф сезона! 20 мая... (2)
  • Найдена доска (3)
  • Таро (3)
  • Порекомендуйте хорошую беговую дорожку. (3)
  • Кардио для дома: Поиск эффективного трен... (3)
  • Олимпиада - апофеоз (2)
  • Поиск эллиптического тренажера в Москве:... (3)
  • Заработок в сети. (2)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов