Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Кубок Балтийца 2014


Кубок Балтийца 2014
03:35
 Погода не подвела - соревнования удались! 
За два дня было проведено 8 гонок. 3 в первый и 5 во второй день. 
Погодные условия первый день: 
ветер очень рваный, 8-10 м/с с усилением к третьей гонке до 12-14 м/с. Дорога быстрая, упористая, почти без торосов и бугров. Ветер в отжим, строений высоких на берегу нет. Заходов тоже осообых не было. Температура около -5-7 град. 

Второй день : ветер 5-7 м/с с редкими усилениями до 8 м/с.  Снега за ночь подсыпало, но он был довольно сухой и не тормозил скольжение. 
 Дистанция - два левых треугольника.  Удаление первого знака около 800-1000 метров. Лидеры проезжали дистанцию в среднем за 15-18 минут. 
Уже традиционно кубок Балтийца становится первыми стартами в Питерском гоночном сезоне и традиционно старты проводились по таким критериям, чтобы дать как можно большему числу участников почувствовать накал и интерес гоночной борьбы. Было три класса- сноуборд, оупен и самый многочисленный ( просто по числу имеющихся кайтов)  Б15 . Это позволило провести "срез" летающего флота на две части и дать лидерам этих частей погоняться с интересом. 




Суровый быт спортсменов между стартами был скрашен самоваром и пряниками - зима всётаки! 


Деление по классам в первый день смысла не имело из-за сильного ветра и поэтому в массовый класс Б15 заявились почти все участники. Только 2 человека из 33х изъявили желание гонять в оупене, причём у обоих были лыжи не длиннее 2м, но сами гонщики смотрели прогноз и понимали, что во второй (маловетренный) день их вывезут только имеющиеся у них максимальные площади  (19 и 21 метр).
Т.к. в первый день погода решила проверить гонщиков на прочность, а судей на решительность, то гонки дались тяжело,  с уборками, падениями и даже травмой. Скорости были очень приличные. Наш молодой гость из Мурманска выдал, судя по ГПС, 85 км/ч на финишном бакштаге. Все кто прошёл все гонки в первый день могут смело считать себя суперменами. В рядах гонщиков смело билась одна девушка - Зоя. Неплохо едет. Жаль, что конкуренцию в Питере никто составить не смог. Очень красиво едет Слава Шемякин - ветеран гоночного движения в мире! 


Техническое обеспечение соревнований со стороны я/к/ Балтиец на высоте - три снегохода, сани, рации. Это позволяло нам выставлять дистанцию за очень малый срок, быстро вывозить и возвращать обратно судейскую бригаду. 
Напряжённая борьба проходила между Яковлевым и Балякиным в оба дня. Конкуренцию им смог составить только ННН, но он гонялся только две крайние гонки.  Отрывы на финише первого от второго составляли около километра,  второй-третий с небольшим отрывом и потом ещё через секунд 20 на финиш начинал валиться группками остальной флот. Все участники - молодцы, особенно кто мог анализировать свои ошибки и рос от гонки к гонке.
Очень интересен был эксперимент с заменой кайтов Балякину.  Когда судьба первого места была решена, то он поменялся кайтом с Яковлевым и приехал первым, а потом поменялся кайтом с Сафьяновым и взял спид4-15 и тоже приехал первым. Это наглядно показало, что "дело было не в бобине" :) . 
 Уровень для первых клубных стартов в сезоне вполне нормальный, но точно есть куда стремиться многим гонщикам . 
Это и сама стартовая и выполнение поворотов и оценка курсовых углов - короче накат и настартованность (и не только в замкнутой тусовке из 3-6 человек).  

Награждение получилось барским. Призы от Балтийца удивляли с каждой коробкой!  И ветераны и юниоры и женщины и овералы получили заслуженные призы. 
Результаты в приложении. 
А теперь фотографии с награждения - ищите себя! 








 




Категория: Спорт | Просмотров: 2008 | Добавил: alexhunter | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Популярные темы
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Настройка flysurfer speed 2 15 м (56)
  • Поляра системы гоночной летней снаряги (0)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов