Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2010 » Апрель » 6 » На Кемпере вокруг Италии
На Кемпере вокруг Италии
21:50
(не про кайт но интересесно)

По просьбе друзей решил написать отчёт про эту поездку, а так как другого блога у меня нет то размещаю здесь.

Подготовка.

После нескольких пляжных поездок в разные части света было решено сменить вид отдыха и превнести побольше динамики в путешествие. так как у нас под окнами открылась контора по прокату автодомов было решено катануть на нём по европе, и первое что пришло в голову - объехать Балтийское море вокруг по маршруту Финка-Швеция-через мост в Копенгаген - и через Германию по побережью до дома.
Маршрут конечно интересный, но при планировании этой поездки выяснились следующие отрицательные моменты, из-за которых от маршрута решили отказаться:
1. Получился очень плотный график по обязательному каждодневному пробегу, 21 день обязательно проезжать от 300 до 500 сот км.
2. Маршрут не позволяет экстренно закончить путешествие и его ОБЯЗАТЕЛЬНО проехать весь. (из-за моря в середине не срезать часть маршрута)
3. Прокат автодома в Питере и ближайшей финке стоит 4000 евро на 21 день.
Рассматривался вариант поездки из Питера на чёрное или средиземное море, но отказались из-за огромного "холостого" расстояния, и соответственно времени в пути.

После активного чтения инета по этой теме - выяснилось, что в европе есть мелкие конторки по прокату, в которых цены занчительно ниже чем в России и крупных прокатах типа Херца. Нашли такую конторку в центральной Италии и приняли решение стартовать.
В итоге перелёт+аренда легковушки из Рима в Пистою+аренда кемпера = стоило дешевле, чем арендовать кемпер в России на тотже срок. :-)
Так как я люблю простор и вообще скромен от природы арендовали самый большой из возможных - Европио-5 7метров длинной 6-сти местный, с двумя 2-х спальными огромными местами.... на станции выдали нулячий автомобиль с пробегом 8 км !

День первый.

Перелёт прошёл без проблем как всегда на компании Пулково. Билеты были куплены заранее на распродаже и обошлись примерно в половину от стандартной цены.
Аренда машины в аэропорту: оказалось, что машин в наличии в аэропорту нет, и выдавали их только тем, кто заказал через инет - мы заказали....
Переезд к кемперу не составил проблем, если бы не специально приобретённый к поездке автомобильный ДЖПС с картами Европы мв до сих пор разбирались бы в премудростях развязок на кольцевой вокруг Рима. Идиотское правило ставить указатели о повороте прямо за перекрёстком здесь тоже не помогает.

Попав в обед на станции проката Кемперов потратили время в супермаркете затарившись едой на несколько дней.
На станции, при оформлении проката прикололся над реакцией директрисы станции, когда дал ей для расчёта кредитку GOLD. Сначала она както обыденно на нас отреагировала (хотя и приветливо), но получив карту с удивлением взглянула на меня из подлобья, и далее разговаривала как-то подчеркнуто вежливо. Потом ещё не раз встречал такоеже отношение за границей в разных ситуациях. Знали бы они что у нас в России получить такую карту можно просто грамотно заполнив анкету на стойке банка в супермаркете :-). Немного напрягает повышенная стоимость годового обслуживания, но такая реакция того стоит, а крометого есть места где по ней можно пройти без очереди.
Директриса проконсультировала нас по вопросам поведения в стране на кемпере, вместе с механиком показали, как пользоваться автодомом - достаточно сложное оборудование. Загрузили в него заказанные велосипеды и комплект садовой мебели, верёвку и удлинитель.

Загрузились в Кемпер и поехали сдавать прокатную легковушку в местный офис. Выходим из офиса Хертса и видим что из под кемпера льётся вода и стоит три итальянца и что то громко обсуждают... прыгнули в авто дом и валить от них ... вернулись на базу с вопросом а что это? - оказалось что во время теста я дёрнул за какой-то рычажок и открыл канализацию на улицу на прямую :-) ...
Из консультации директрисы:
- воруют в италии не хуже чем в России - не оставляем что то на виду в машине.
- на юге Италии двойная осторожность могут тупо ограбить, или вскрыть ночью кемпер обнести и даже убить...(если ночевать не в кемпинге) - ужас на юг решили не ездить.
- автономность у кемпера на полная надо периодически подключаться к электричеств, заправлять воду и сливать канализацию только в спецместах.

Всё, помчались к морю. Кстати Рим-Пистоя и далее до Пизы всё движение по платным автострадам и это както насторожило, так как совсем не дёшево.

г Ливорно.
Даже с ДЖПСом умудрились заплутать на местных дорожках около моря и при развороте я снёс забор. Оказалось, что у кемпера задницу выносит покруче, чем у тролебаса... В общем, потери сломанный пластиковый задний бампер, который потом на 3-х ночёвках клеил каким-то клеем тапа супер монет, собирал из 20 мелких осколков. Склеил, закрыл задним фонарём - получилось почти незаметно.

Наконец нашли первый кемпинг - оказался неблагоустроенный кусок набережной засыпанный щебнем, электрики нет душеве сделаны из досок лет десять назад... в общем старая Италия, вокруг такие же старенькие домики и лодочная станция, выход к морю по валунам, романтика.. пошли купаться на городской пляж - там песочек, вернулись затемно.

Утром купаемся с валунов, душ в брутально романтичной душевой и на экскурсию в Пизу. Паркинг в городе помогает найти ДЖПС - есть у него такая приятная функция. Вытаскиваем велики и вперёд. пол дня прекрасная вело-экскурсия по Пизе, осмотр основных известностей включая башню и просто катание по живописному городку.

Едим дальше, по дороге: в процессе езды догоняю первую в поездке фуру и о чудо расход бензина падает в 2-а раза, идти в воздушном тоннеле за фурой очень экономичный режим, но через 15-ть минут это надоело, в конце-то концов, надо наслаждаться окрестностями а не железными дверьми контейнера. Иду на обгон, плавно обхожу прицеп, кабина и тут в момент выхода вперёд кемпер приподнимается, взлетает и резко опускается на полметра или метр левее, почти коснувшись металлического разделителя со встречкой. жму на газ.. обгоняю, вытирая холодный пот и вытряхивая с сиденья что то тёпленькое начинаю думать, - да этоже ударная волна от плоской морды фуры меня долбанула, у кемпера то парусность о-го-го а веса не так много. В общем, в следующих обгонах за миг до выхода в перёд даёшь руля в сторону фуры для компенсации удара и всё ОК.
Дальше двинули в г Фоллоника. Место и кемпинг оказались просто класс. Широченный песчаный пляж и мелкий долгий заход как на финском заливи, тёплая вода и почти никого на побережье. Остались здесь на 2- ночёвки покайфоать на безлюдных пляжах. Пляж оборудован алюминиевыми новыми лежаками, креслами и зонтиками - забираем пару кресел и идем на отмель метрах в 100 от берега - там нежишься в тёплой воде, дети резвятся... кайф!

На второе утро уже как-то стало скучновато, после обеда двинули дальше. Палец тыкнул в Лаго де Больсано - крупное озерко в центре Италии, близ Рима. Хороший немецкий кемпинг - такое впечатление, что немцы приезжают сюда весной и без перерывов живут всё лето, всё обжито капитально. На месте которое нам досталось свободная розетка оказалась далеко и удлинителя не хватило. Я как нормальный русский посмотрел, какой кемпер стоит мёртвым грузом и явно хозяев не будет и вырубил его из розетки. Потом ночью был шухер - ктото бегал за кемперами с проводами, но нас не отключили!
Само озеро с вечера произвело хорошее впечатление - пресная тёплая вода ето весчь! Купаться в ней совершенно другое ... очень приятно.. На пляже всю ночь разбросана масса серфовой матчасти - насколько досок и парусов, никто их не убирает и не тырит.
где-то на автостраде ДЖПС командует налево и я привыкнув доверять технике еду, попадаем на какую то не презентабельную сельскую дорогу, хоть и с асфальтом но как-то очень сильно напоминающею приозерское шоссе... что то е так смотрю в ДЖПС - он кажет что мы объезжаем пробку на автостраде... ладно, едем в впереди какой-то плакат, скорость не большая во дворе дома накрыт стол, на белой скатерти стоит какая-то еда, проехали... супруг: там было написано стол и койка на ночь. Очень живописно оказывается можно переночевать в провинции - встречали такое ещё пару раз но, к сожалению, не воспользовались, а стоило.

Дальше двинули в Рим по пути остановились в г Витербо. Настоящий средневековый город-замок в котором живут настоящие люди, нет показной музейственности как в Таллинне - всё по настоящему как было 1000 лет назад. по улочкам можно проехать только на мини-купере или фолькс-жучке, любая машина крупнее просто застрянет в повороте.

Стоянка в Риме - кемпенг на горе недалеко от кольцевой но в городе, есть бассейн и открытый бар, хотели поехать по Риму на великах но отъехав от ворот 500 метров поняли что пустая затея - ехать надо по автострадам первые километры, и это очень опасно.
Вызвали на рецепшене такси, и вот мы у Ватикана внутрь нас не пустили - у жены и дочки неприличный вид... пошли гулять прошли рим насквозь по центральным пешеходным лочкам, пообедав на какойто площади с кучей открытых ресторанов и легендой про влюблённых... Итальянское пиво это гууд, Вечером от Колизея домой на такси.. Кстати, всё такси 15 евро в любой конец. Рим интересный город и боюсь, что и недели в нём будет мало для осмотра хотябы внешних памятников.
На второй день решили ехать на другой берег Италии но сначала все-таки посетить Главный собор Ватикана. Жену опять не пустили...хи-хи... мы решили по быстрому пробежать всё сами... Да большое здание.. много подземных ходов.. всё такое...
- Проспект от Ватикана
Рвём через горы, в подъём кемпер начал хавать бензин тройными порциями надеюсь компенсировать на спусках. Вдруг ДЖПС показывает съезд и ехать по серпантину - съезжаем с автострады и я наученный опытом проверяю маршрут прежде чем суваться на жуткую змейку. Да подстава - показывает, что впереди пробка и надо в объезд - нееет нас так не обманешь. Едим обратно на автостраду и точно никого нет, даже не понятно где и что передаёт сигнал о пробке. Потом не однократно путешествуя по Европе на авто я понял что полицейские при аварии выставляют FM передатчик о пробке, тоже самое при дорожных работах, и есть стационарные передатчики в местах где пробки случаются сами по себе. так вот в италии в отношении этих передатчиков полная халатность их ни кто обычно не отключает если включил и они могут работать неделями. А в Германии если поймал такой сигнал- то это правда, ложных тревог не было ни разу, там порядок, и ДЖПСу можно доверять.
К вечеру перекатили на правый берег Италии, нашли прекрасный кемпинг в г Пескара, некрупном, но явно курортном городке с большими пляжами и очень благоустроенными на современный манер улицами.
Да на площади перед кемпингами, там их было 3-и, стоит негр и машет нам рукой, типа стой, начинает что то лопотать, я ему но андестенд, он переходит на инглиш и говорит что рад англичанам , я - ноу, он - немцы, я ноу, он ещё десяток стран, я -ноу. Ну от куда вы ,мы из России, челюсть у негра отвисла и он так и остался стоять а мы въехали в кемпинг который нам понравился. Там был Бассейн, бар игровые автоматы, место выпало классное близко к морю и бару... выставились и поняли что в бар все ходят через нас не очень то церемонясь, даже здороваясь... культурные люди блин, пришлось натянуть верёвку, развесить полотенца а с другой стороны сделать загородку из великов.

Перый раз увидел велодорожки с движением на велосипедах в два направления (типа со встречкой). Прохватили на великах по городку и набережной, вело-движение жуть. Обогнать старушку проблема, встречка плотная, да ещё и пешеходы залезают в зону великов... гы-первый раз увидел: аварию лобовое столкновение двух велосипедов, вернее последствия два искорёженных железных коня, один с детским креслом на руле, на газоне ребёнку оказывают помощь малыш года 3, кто то сказал перелом..
Море очень хорошее, можно сплавать на защитные островки из валунов, там много крупных крабов которые греются на солнышке.

На следующи день решили покайфовать ещё денёк. После жаркого пляжа на обед жарим шницель, и я иду в бар кемпинга за пивом. Бар от нас метрах в 30-ти беру де кружки разливного и к себе к кемперу на полянку отведать холодненького на жаре - мммм кайф! по пути с пивом в руках на меня с удивлением смотрят итальянцы - а так разве можно брать пиво в баре и пить у кемпера в своём кресле? короче вечером так делали все! во блин всему их учить надо...

Двинули вверх по побережью, заночевали километров через 300 в каком-то мелком городишке в кемпинге с озером в центре, в городе видели несколько кемперов ночевавших дикарём на парковке, но выгладит это как-то не живописно.
Место в кемпинге практически на пляже, с открытыми вент окнами засыпаем под звуки ночного прибоя. Утром нас будит какой-то суетливый шум на пляже - спать невозможно, встаю, иду смотреть. Рыбаки вытаскивают на пляж шаланду полную местной кефали, и тутже начинают её торговать, местные бабки выстроились в небольшую очередь, прикупили себе тоже свежих небольших осьминогов и креветок, пару кефалей. Бабки итальянские кстати наши фору дадут - лезут толкаются ругаются - колорит в не прикрытом виде.

пляжик так себе , искупались, выдвинулись.
Следующая стоянка в Римени, молоджно-дискотечном центре Италии, уже в кемпенге стало ясно, что это, правда. Соседи - молодые парни человек шесть поставили пару больших палаток, и одев почти классические костюмы куда-то двинули, я думал что ночью они вернутся не одни и нам гарантированна весёлая ночка, но пронесло... В городе первый раз за всю Италию стали попадаться красивые женщины, на на пляже девушки топлесс. Кстати красавицы в городе пару раз оказались русскими ...
Очень классное спагетти здесь готовят в ресторанах, с морепродуктами - просто пальчики оближешь. Нагулявшись и наевшись в сумерках, стали ловить такси домой - хрен с руки не поймать, пришлось зайти в гостиницу и попросить ресепшен вызвать по телефону, опять за копейки доставили нас домой.

Едем в Венецию... Вся автострада стала полным сюрпризом для ДЖПС - он думает, что едим по полям и постоянно хочет развернуться... трасса явно новая. Стоянка в городке Кьёджа на нижнем конце венецианского залива, прогулка на великах по местным улочкам и вдооль военной базы войск НАТО в старом форте на входе в залив.
Погодка - тучки, и раздувает, волны.. Купание - только я и весь пляж смотрит как на сумасшедшего, но по питерским то меркам тепло.
Утром снимаемся и паркуемся в центре городка. В Венецию на местных водных маршрутках, с пересадками три раза. Осмотр городка, каналов , катание на местном каноэ, тьфу гондоле, Венеция с канала производит какое-то удручающее впечатление - облупившиеся стены, какое-то вся покосившееся, ненадёжное и не красивое, в общем не в моём вкусе, возможно было лучше когда было новое...

На ночёвку вернулись в тот же кемпинг, хотя можно было бы где-нибудь и дикарё встать.

На следующий день пробег до озера Гарда, с остановкой в Вероне на небольшую прогулку, и осмотр апартаментов Джульетты и статуи.
На Гарде почти сразу стало ясно, что ловить в кемпинге почти нечего, так как они на склонах и имеют ограничения по габаритам машин. Сначала остановились на большой поляне с какими-то странными автомобильными знаками. Расположились на берегу, вытащили столик и стали готовить ужин. Подъехали ещё кемпер с немецкими номерами и чуть позже ещё один - все посмотрев на нас, расположились похожим образом. Немец подошел, поздоровался, потолковали на ломанном английском, что отличное место для ночлега и т.п. Видимо посчитав, что мы итальянцы, и раз так делаем то так и надо они стали разбираться. Мы ужинать, а они спать устроились и выключили свет...
На я как то сразу понял что что то как то не логично, везде дефицит площади а тут огромная поляна и свободна, да и знаки на итальянском настораживали. В общем, после ужина пошёл выяснять, что и к чему у местных. Оказалось что это ночная парковка рейсовых автобусов, и через час приедет полиция всех гонять, а после 23-х и штрафовать. Снимаемся... бедные немцы, но нефиг было на россию нападать в 41-м... Через пару километров находим прекрасное место на набережной с ночной бесплатной парковкой, устроились - 23-30 мимо пролетают два немецких кемпера, водилы явно в семейниках и майках ... подставили бедняжек ..
Утро - чудное место сзади скала, под нами озеро - иду купаться, в 8-00 ранние серферы смотрят на меня удивленно закутавшись в ветровки... и не торопясь втыкать мачту в доску, вчетвером смотрят как я плаваю...

Завтрак на набережной, с вечера я отгородил соседнее место барьерами, которые играли роль шлагбаума на набережную. И теперь у нас есть отличное место для пикника Яичница и чай с молоком в прикуску с чудным пейзажем. Серферы все-таки отошли от шока после моего купания, и спустили таки свои плавсредства на воду. Теперь гоняют поперёк гарды, благо здесь самое узкое место.
Не затягивая утренних моционов двигаем далее, парковка то с 9-00 по 2 евро в час, с вечера я закинул за 2-а часа, но спать долго не получилось рядом дорога.

По пути заезжаем в г Модена, по просьбе Вити. Там расположен автозавод Феррари. При въезде в город сразу становится понятно, что мы попали куда надо, везде красные плакаты, флаги и соответствующая символика. Кони нарисованы тут и там, сувенирные лавки, рабочие в красных комбезах групками чешут в сторону от завода... Молодежь с красными сумками. Объезжаем завод и ДЖПС выводит нас на парковку музея. Не очень большое выставочное здание забито старыми и новыми моделями этой марки какими-то моторами, запчастями, телевизорами с гонкой. Все ходят фотографируются, многие увлечённо чуть ли не облизывают экспонаты. Виты бегает по музею в восторге.
Закупили сувениров по тематике - ХИ - ХИ купил кейс для компакт дисков из алюминия какого-то знаменитого мотора и штамп сделано в Италии (не в Китае!), и сумку красную с надписью как у рабочих с конвейера.

Дальше ещё пара ночёвок на берегу в г Виареджо в том же духе, всё уже привычно Заезд в узкие проезды кемпинга - Марина спереди, сын сзади идут пешком, и внимательно следят за габаритами нашего монстра чтобы не зацепить что то, если что есть инструкция громко кричать, окна в кабине открыты.
Здесь на повезло со штормом- волны с меня, люблю дикую стихию. Спасатель долго пытается до меня докричаться и досвистеться, но потом бросает эту затею, довольный, что хотя бы детей смог выгнать из воды.
Всё, обратно сдавать машину - всё в обратном порядке : берём машину в местном отделе Хертса, сдаём кемпер. При осмотре Дед-зубр автомеханик замечает колотый бампер, но не лезет под машину смотреть пластик изнутри - это маленькая царапина мы Вас прощаем. Гы, лопух ты это не царапина, но ладно быстро перегружаемся и валим.
Вылет из Венеции, сажусь за руль Форда S-max, выезжаю и ловлю себя на том что при выезде инстинктивно контролирую высоту над головой, понимаю что пару дней придётся отвыкать от габарита...

Маршрут, который планировали полностью не проехали - Выпал Турин и Монако, не хватило времени, но и напрягаться не хотелось. Правда, такой маршрут - кольцо вокруг Кемперной Базы мне очень понравился. Кто знает может езда надоела бы и раньше, тогда можно было бы прекратить перемещения в любой момент и спокойно вернуться из любой точки.

В пути нужно постоянно следить за чистой водой, заполненностью туалета и сточных вод, по возможности обновлять запасы и очищать резервуары. По возможности пользоваться удобствами и душем в кемпинге чтобы сократить проблемы с заправками. Автономность кемпера при семье из 4-х человек составляет не более 2-х суток, ну может двух с половиной, потом надо всё обновлять, и если это не кемпинг то выдвигаться к спец приёмнику. да и в кемпинге доехать от места до слива не самая простая задача.
В италии очень много людей в пересчёте на метр территории, на много больше по сравнению с Россией! это чувствуется везде - в лес ходить запрещено, его там очеь мало и он огорожен заборами и табличками, да это и понятно если все отдыхающие попрутся в произвольном порядке по немногочисленным лесам то их быстро вытопчут. Так что в России земля и лес - наше реальное богатство.

Самое большое впечатление поизвили люди и их отношение друг к другу, каждый думает о том, чтобы тебе сделать хорошо, за всю поездку ни разу не встретил негативного отношения к себе, у меня на тачке были итальянские номера и все считали меня местным... не удивительно что люди с таким отношением к окружающим живут в хорошей благоустроенной стране.

Это было лето 2007
Итого проехали около 3000 км.
Бюджет составил около 8 тыс. евро. на 21н день. Кемпер 2200 + аренда кемпингов от 15 до 50 евро за ночь, платные дороги, бензин, еда, Экскурсии и рестораны, авиа перелёт на 4-х. основные затраты примерно поровну. (аренда легковухи 60евро+50 за сдачу в другом городе итого 220 за приезди отъезд)
P.S. Про совмещение кайтинга и путешествия на кемпере - думаю что эти два вида отдыха не очень совместимы, либо кемпер будет просто базой вместо палатки - да он кофортнее на много, но и заморочек с ним больше не нужных.

фоток уйма если кому интересно, залью на общий сервак ... если вспомню, как это делается.

i

Кстати порадовало информационное обеспечение туристов в регионах. Везде есть пункты информации, обозначаются буковкой i . При въезде в какой-нибудь новый регион, город или провинцию рекомендуется посетить информ пункт. Там с огромной радостью Вам помогут, дадут БЕСПЛАТНУЮ карту региона и желаемых городов, расскажут лучшие маршруты, отели кемпинги, рестораны и всё такое. Дадут ответ практически на любой вопрос, если не будут знать его сразу, прозвонят куда надо, посовещаются и ответят. Да и просто спросить, что у Вас здесь есть интересного, может дать много интересных ответов. Причём в отдалённых пунктах от них очень сложно отделаться, когда инфа уже получена, скучно им, а болтать любят, итальянцы все-таки, а посетителей мало… и всё бесплатно. Кстати потом выяснилось что это вообще характерно для Европы – в Финляндии (например) в отдалённых от России регионах (например Миккели) есть автоматы которые выдают бесплатные карты региона и города. Так что посещать такие i-пункты крайне рекомендуется.

Категория: Отчёт | Просмотров: 3557 | Добавил: Jury | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 7
2  
Отличный отчёт!
Перечитывал, много думал ...

Серёга, есть вариант просто транзита через Италию. Возможно с посещением по пути максимум 1 (одной !) достопримечательности и минимум 1 (одного) спота. А дальше - либо споты Черногории, либо Испании. В Испании параллельно с платной дорогой всегда есть халявная (очень приличная, кстати).


3  
Халявные дороги, паралельные основной и здесь были, но скорость перемещения по ним в два раза меньше, из-за светофоров и круглых площадей.

4  
Это понятно. Меня не порадовал общий бюджет, я до ткого не дорос ещё. sad

5  
В черногорию есть и более прямые пути. А с испании можно сразу начать, чтобы по горам на тащиться.

6  
Всё так. Просто я думал о трипе на своей машине. Чтобы вообще не брать самолёт и захватить с собой весь стаф (от матчасти до палатки). Тогда дорожные издержки +/-компенсируются отсутствием аренды и авиабилетов. Как-то так.
А раз уж ехать на своей, то почему бы и не через Италию? smile
Дело в том, что мы слетали в Альпы в феврале и запали на местные красоты.
Лёха Бурков с семьёй уже ездил на своём автобусе в Черногорию. Как раз мимо Вероны. Прямо той же трассой, что и мы с ним в Альпах из долины ехали.
Вот я и подумал, если ехать самим, то может быть сделать это через Гарду, ту же Верону, возможно, Венецию. А дальше в Черногорию.

7  
Я думаю поехать куда так далеко на машине, когда уволюсь с работы. Оно интересно, если можешь кататься месяц и больше. Иначе мне тяжело. Да и какой смысл весь день рулить, потом спать как сурок в норке? А потом опять? Хочется: приехал, потусил день-два, дальше поехал... А это выливается в недели... wacko

1  
Хорошо пишешь!
Прочитал от корки до корки. Решил, что в Италию пока не поеду, ещё рано.
Я думаю насчёт кемпера в Португалии - проехать вдоль берега всего и кататься везде на всех спотах. там без ветра катают так. по волнам...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Популярные темы
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Настройка flysurfer speed 2 15 м (56)
  • Поляра системы гоночной летней снаряги (0)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов