Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2010 » Февраль » 10 » ОТЧЕТ ЖИГМОРЕ 2010


ОТЧЕТ ЖИГМОРЕ 2010
16:08
Прошу заранее извинить если мысли будут прыгать в разные стороны т.к. после данных соревнований много впечатлений, а самое главное много новых мыслей и предложений которые родились в результате общения с участниками.

ЖМ 2010 состоялось и сегодня это самый мощьный ивент в мире на который сьезжаются самые сильнейшие гонщики россии.отсутствующих было немного, у них были серьезные причины (но они были заявлены, просто не смогли приехать). Это говорит о большом авторитете данного мероприятия.

Я был на всех ЖМ кроме первого поэтому могу сравнивать (обьективно со своей стороны). Данное мероприятие дало лично мне толчек для гонок, когда я приехал на ЖМ впервые. Мне кажется, что официальный статус наложил не самый положительный отпечаток на данное мероприятие. Вроде все как всегда: радушные организаторы и хозяева ивента, бар Жара, вечеринка для кайтеров, отличная церемония награждения, организация проживания и доставки, вобщем по быту вопросов тет ни каких. А вот по спортивной части они есть. Я не знаю с чем это связано. Или настолько вырос уровень гонщиков или это официоз так повлиял попробуем разобраться по порядку.

По курс рейсу

Очень хорошая дистанция для проведения курс рейса, мне кажется, что ее нужно взять за основу для проведения данной дисциплины. Она позволяет проверить все навыки спортсмена работать на разных курсах, не создает помех для участников, и позволяет параллельно запускать сноубордистов ,экономя время для гонок.

Далее ШС который долго обсуждался и чуть не был заменен на другой вид старта. Прав был алексей ражев "давайте попробуем". Лично мне очень понравилась эта процедура старта, да и с кем я общался, все были довольны, хотя я всеже думаю о запрете смены галса на левый в предстартовой зоне за минуту до старта. Это в первых гонках предстартовая зона была почти пустой и в ней можно было раскатываль в лево и право, в последних гонках, когда спортсмены натренировали эту процедуру смена галса была самоубийством. Алексею огромный респект за дистанцию и старт.

Теперь о судействе. Эта отдельная тема, и она мне очень не нравится. Я долго думал но писать об этом надо Т.К. эти ошибки рождают злость и непонимание у спортсменов. Все протесты, связанные со стартом и финишем косяк судейской бригады. Судья дающий старт и принимающий финиш порой решает судьбу гонщика, так вот на этом месте должет быть человкк с опытом судейства, а не первый встречный которому выдали ручку с бумажкой. Далее отсутствие судей на знаках тоже привело к некому негативу, когда финишировали те, которые не прошли всю дистанцию впереди лидеров, и им приходилось отстаивать свои права на лидерство (инцидент у сноубордистов), а была бы жеская фиксация на знаках и все в порядке.

Вопрос судейства сегодня - больной вопрос. Необходимо растить судей для кайтинга, привлекать опытных людей для выполнения данной задачи. Мне кажется если бы Алексей Ражев совместил обязанности организатора и гл. судьи, то вопрос по судейству не стоял.

Далее по курс рейсу. По-моему назрел момент когда флот нужно делить как во фристаеле на профессионалов и любителей. Первое это то, что сегодняшняя гонка вооружений не может оставить шансов людям на стандартном оборудовании и у вторых может пропасть интерес гонятся. Сразу хочу дать понять, что я данными словами хочу поддержать массовость в данном спорте, и это говорю за тех кто не хочет влезать в гонку вооружений. Сам я на судьбу не жалуюсь и буду вооружаться дальше, чтобы был шанс для борьбы.

О самих гонках. На данном ЖМ погода была практически однообразной. Жесткая дорога, температура от -10 и ниже и ровный ветер от 2 до 5 м/с. Наддувы, которые были каждые 3-5 метров не давали лыжам с разной геометрией особых преймуществ, больше влияла смазка и умение задавливать пятки лыж. Геометрия лыж была не особо важна. Спидски дают преймущество только на ровной дороге и жесткой, в остальных случаях таскать их на ногах - это обуза, но на льду их преймущество не оспоримо. Вот кайты это другой вопрос. Для этих условий подошли кайты с нагруженым профилем и максимальных площадей.

Хочется отметить тот факт что российское кайтостроение не стоит на месте и на сегодняшний день превосходство их ощутимо (речь идет о прототипах или, назвать по другому, специализированных кайтов для гонок). Хочется назвать производителей таких машин: ЭЛЬФ , ПАРАВИС , СЕРЖАНТ. Это действительно на сегодняшний день формулы, заточенные на гонки. В тот ветер который был коткурироваль с ними было очень тяжело, но это не в коей мере не умоляет их заслуг. Меня просили дать обьективную оценку кайтам, но боюсь я не смогу сказать ничего о параависе и сежанте т.к. их не пробовал, а вот эльф зеро СВ мне довелось потестировать. Очень впечатлило. Я как-будто пересел с кадиллака на порше карера, сравнение о пересадке с ФС на ЭЛЬФ. Если сравнивать 2 и 3 спиды то преймущество в общем прохождении дистанции у второго спида. О кайтах больше не буду. Хочется поздравить и отметить АЛЕКСЕЯ ПАВЛОВА, моего друга и члена нашей команды. Равных ему не было, хотя конкуренция у них была сильной. Приятно, что сноуборд в курс рейсе набирает обороты и ребята гоняют на очень высоком уровне.

По марафону.

Понятно, что проведения ЧМ россии наложило свой отпечаток. На предыдущих ЖМ марафон был единственной дисциплиной. При регистрациях в гонку прошлых лет проверяли все: наличие заряженного телефона, навигатора или компаса, карты с телефонами спасателей и т.п. В этот раз достаточно было просто назвать свой номер. Процедуру упростили, а это уменьшило торжественность и серьезность данной дисциплины. Дистанция в обе гонки была одна и таже, ветер не поменял направления за два дня.

Первая гонка прошла интересно, динамично. На последний знак я вышел первым с огромным преймуществом, но илюзий особых не было, впереди была лавировка 11 км по генералке, а сзади опытные гонщики с гоночными кайтами. В итоге они меня достойно сьели. Во второй гонке ветер был слабее, гонку дали на грани ветровых условий и мне кажется забыли померить ветер на знаках. На последнем знаке ветра явно не было, а если и приходил, то временно. По-хорошеме гонку надо было сократить по генеральному курсу на два-три км и все было бы хорошо, а так пришлось заниматься коньковым ходом с кайтом. Но самое страшное в другом. На последнем знаке не было протокола огибания знака. Я его просил у гл.судьи два дня, но так и не получил. Это позволило некоторым гонщикам, не доходя до последнего знака, развернуться и удачно финишировать. Ну да пусть это останется на их совести. Машина не знаке была, но она стояла метрах в ста пятидесяти и были ли там судьи одному богу извесно. Факт, протокола огибания знака нет или его не дали.

Вообще поездкой остался доволен. Огромное спасибо организаторам, спонсарам, участникам ,соперникам, лично АЛЕКСЕЮ РАЖЕВУ и ЖЕНЕ РАКУШЕВОЙ за создание этого грандиозного ивента, который собирает такое колличество народа, увлеченного кайтингом. Будучи сам организатором, в других видах спорта, я понимаю ту нагрузку которая лежит на плечах у любого организатора, поэтому хочу чтобы меня правильно поняли и не расценивали замечания как критику.

Игорь Лезинов

Категория: Отчёт | Просмотров: 1141 | Добавил: IgorYR | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Отлично! Теперь ждём фотографий.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Популярные темы
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Настройка flysurfer speed 2 15 м (56)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов