Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2010 » Март » 24 » "4 татарина" глазами победителя с цифрами и картинками


"4 татарина" глазами победителя с цифрами и картинками
13:30
С одобрения автора, выкладываю отчет Юры Маслобоева.

Добавлено: Вт Мар 23, 2010 10:11 am Заголовок сообщения: А вот и цифры

Наконец то я дотащил картинки и цифры до тырнета!

Гонки в классе минимарафон мне нравятся болше всего. Посему для себя еще на неделе решил, что желательно поехать. Хотя обещаный прогнозом снегопад вселял некоторую неуверенность в успехе Серегиной затеи.
Чтобы успеть к старту, пришлось сильно сократить Куликовское совещание по планируемому походу. Но к 12:30 (начало предстартового брифинга) я тока тока успел выйти на лед у шлюзовских ворот. Выезжаю на Неоком: дует не по детски с плевками за 10м\с. На поляне замечаю Сергея и Игоря. Подъезжаю, советуемся. Сергей грит, что в море типа штиль (ну это он про Бумеранг имел ввиду).
Решаем стартовать на Боровские сразу по готовности Тимофея. Четверка в сборе, Фарид рядом (держит нас под контролем). Три, два, один - поехали. Идем с Тимофеем ноздря в ноздрю, Сергей чуть ниже, Игоря сразу унесло куда-то в сторону Тайваня. Курс - гоночный бейдевинд. Чуть полнее - начинает разносить. Триммер выбран наполовину (сердце греет, что при усилении ветра еще на 3-4м\с - есть запас прочности). Да и упираюсь честно говоря не на все 100%. Какой-никакой, а марафон все-таки. Фарид нарезает вокруг нас пару кругов и возвращается на прыжкодром.
По выходу в центральную часть акватории ветер выравнивается, но скисания не заметно. Покрытие - супер. Благо в пятницу вечером напарафинил лыжи. Вопреки прогнозу с неба ничего не валится и видимость отличная. Через пяток км от старта на горизонте замечаю Боровские (просто надо знать, куда смотреть). Начинаю понемногу спрямлять траекторию. Благо ветер позволяет. После траверза Морского идем уже практически в галфвинд. Кайты вверху. Мы по прежнему с Тимофеем в 50м (я чуть выше), Сергей понемногу отстает. Но мы же гоняемся. На приличной (по моим меркам) скорости проходим первые маленькие островки. Честно говоря я и не планировал на них останавливаться. Правда я и не надеялся быть в лидерах. Подходим к Шумскому Кордону. Я ныряю в лагуну (знаю, что на маленьком островке, ее прикрывающем, есть стол с навесом, отдыхать - так отдыхать). Но Тимоха проходит за остров и прячется ТАМ от ветра. Ему с пятеркой лезть в эту ветровую рвань не хочется. А ветер тут действительно турбулит. За островом тихо и кайты лежат себе тряпочками.
Зная, что мои лыжи держат парафин не болше 30км, сразу подмазываюсь.
Через 10 минут подъезжает Серега. Сидим, закусываем. Дабы не искушать водителей, про коньяк не вспоминаю. Травим разные истории, в основном летние. Оказывается по зиме не все еще были на Ирменском. Меня это искренне удивляет. С такой техникой, здоровьем и опытом летних крейсерских гонок и не выезжать дальше Хренового??? А Ирменский вот он, в прямой и хорошей видимости. Осталось каких-то 15км. Да по такому ветру - это развлечение на 40минут. Но видя состояние коллег - молчу в тряпочку.
После первой крышки чая замечаем кайт, а потом и кайтера. К сожалению в данном ракурсе (кайт идет на нас передней кромкой) да при такой расцветке (передняя кромка желтая) на фоне неба змея видно плоховато. Но Игорь (теперь мы уже видим, что это он) уверенно приближается. Но в тени острова кайт падает, не доехав до нас 50м (да не больно то и хотелось. Хоть ноги разомну). На "столе" появляется еще один термос. Но бутеры с колбасой уже кончились.
Немного поперепиравшись, решаем уважить организатора и поехать на Бумеранг. Хотя чуток напрягает возможный обратный галфвинд. Для "усложнения и уинтереснивания" задачи договариваемся обогнуть самый первый (от плотины) маленький островок слева. Заодно и высоту поднаберем в надежде на острый бакштаг. Сергей с Игорем улетают. Я как всегда распутываю стропы и ухожу за ними вдогонку. То ли они не едут, то ли я еду, но быстро их объезжаю и подлетаю к островку. Сразу наплывают приятные воспоминания, как на этом острове у меня кошка с борта яхты прыгала в воду (так ее достало это недельное яхтенное путешествие). Ребята явно ждут Тимоху. Возвращаюсь на место перекуса. Благо кайт и ветер это позволяют совершенно без напряга. Тимофей раскручивает стропы. Близко не подъезжаю. Вдвоем распутывать конечно проще, но есть шанс получить для распутывания 2 кайта (рвань там порядочная). Пока я тут кручусь - с моря подъезжает Оля Писаренко. А ведь когда мы с ней сегодня практически одновременно выходили на лед, она далеко ехать не собиралась. А вот надо же ть, все таки ветер и покрытие делают свое дело.
Но вот Тима поднимает купол и мы втроем устремляемся в сторону островка к ребятам. За островом - курс на Бумеранг. Действительно острый бакштаг. Ну чего еще можно желать. Триммер полностью отпущен, лыжи намазаны и едут, скорость стабильно за 50. Драйв!!! Через 3км вижу, что Оля сильно отстает. Ну как я могу бросить одного из первых своих учителей и коллегу по дальним выходам. Прокричав мужикам, чтобы меня не ждали (может быть тут и помогла бы рация, но взаимопонимание тоже способствует), возвращаюсь за дэвушкой. Уяснив ее планы и состояние - возвращаюсь в гонку (парни ждут). И снова педальку в пол и до Бумеранга. На подъезде к финишу замечаю три надувастика, идущие от Хренового. Пробую их достать, но они идут морее, а у меня под берегом начинается сумашедшая рвань. Пару раз кайт только чудом удается спасти от падения на мою голову. Поэтому решаю на сам Бумеранг не ехать. Дожидаюсь ребят и мы втроем (Сергей остается) выдвигаемся до Неокома.
По приезду еще пару раз объезжаю Тайвань. С Захаровым гоняться бесполезно - довольно быстро уходит. На втором круге между Тайванем и Хреновым снова встречаю довольную Писаренку.

Теперь собственно картинки и цифры.

Файл трека лежит тут: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=34&Itemid=186

Собственно все цифры видны на картинке. 27 км и 56 минут - туда, 30км и 42 минуты - обратно с учетом возврата за "парнишкой".
Всего я в этот день накатал 103км. И не сказать, чтобы сильно уморился.

Теперь немного о том, что понравилось.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - что мы стартовали в обратку по последнему. И шли скорее в походном режиме - сильно не растягиваясь и стараясь контролировать участников мероприятия.

Эту поездку я бы скорее перенес к походам, чем к гонке (по отношению к ней участников).
Мы все сами того не подозревая или тщательно скрывая от себя и окружающих являемся гонщиками. Даже те, кто не гоняется, а фристайлит - гонщики. Тока у них критерии другие. Потому подобные минимарафоны очень полезны. В первую очередь начинающим и развивающимся кайтерам. Да и для монстров из этой затеи можно вынести много полезного для себя. Фариду тоже приходилсь напрягаться (пусть недолго), чтобы нас объехать. Но продолжай он это делать до самых Боровских вот и получил бы тренировочку перед воскресной гонкой. Причем не думаю, что сильно бы устал. Пока меняешь спарринг-партнера - есть реальный шанс отдохнуть (потом конечно надо и поднапрячься). Но ведь это же тренировка. Да и нам полезно, хоть пару минут, но подержатся за лидером. Зато никаких тебе завалов. Все по понятиям.
Да и старт (по понятиям) мне тоже импонирует. А что если кто не увидел момента старта - так видимо хотел. Сближаться надо и знакомиться. Хотя и по куполам сейчас все почти стабилизировались (и по одежке). Только за Захаровым не уследишь, все он на новых кайтах катается. Но мы его по осанке узнаем.
Что касается времени старта и режима движения, то для поездки в Заелбань (IMHO) желательно выезжать все же пораньше. Хотя бы в 10. Про дядю Сережу (snowbrd) с его стартом в 8 утра вообще молчу, хотя выезжали же мы в Ордынку в 7 часов. Тем более, что официально пришла и к нам весна с ее полуденными штилями. Хотя по прогнозу на ближайшую субботу к нам ждем очередного пушного зверька. Да и рвать со старта "на 5000, как на 500" я бы не стал. Ехать желательно кучно и по последнему (не теряя из виду). А для более сильных участников - по состоянию и желанию. Хошь стоишь, хошь возвращаешься (тем самым способствуя прогрессу отстающего).
Мне это сильно напоминает практиковавшиеся раньше на Бумеранге подобные выезды на Метео, Боровские, Елбань... Ехать в компании все-таки намного безопаснее и ПОЛЕЗНЕЕ!

А в целом спасибо ВСЕМ участникам и сочувствующим. Особый респект Ольке Писаренко.
Девченки, присоединяйтесь, мы своих на дороге не бросаем!

Категория: Отчёт | Просмотров: 1142 | Добавил: Gurjev | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3  
Серег, Юра очень скромен. Я скопипастил, как ты учил. Картинки прямо в тексте. В отчете про Телецкое ты чо-то поправил за 5 сек. Тут надо так же сделать. И рассказать, что сделал.

2  
Ещё бы гуглекарту или как ещё гонки самой или, хотя бы, места.

1  
Дык, Юра Маслобоев сам бы и положил. регистрация 5 минут занимает...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Популярные темы
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Настройка flysurfer speed 2 15 м (56)
  • Поляра системы гоночной летней снаряги (0)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов