Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2012 » Май » 22 » Рэйсовые директы и остальные...


Рэйсовые директы и остальные...
16:35
Рэйсовые директы тема интересная, новая и это совсем другой кайтинг.
На таких досках каталка становится "перпендикулярной" потоку кайтеров, которые катаются в основном поперёк ветра. Апвинд , при некотором навыке, уже вплотную приближается к зимнему кайту, да и скорости ненамного меньшие. Ветровой минимум на самом деле нисколько не меньше чем у большой двери (170*50), но при этом на двери в три метра получается медленно и печально,  а директ либо не едет, либо сразу глиссирует.
 
С первого раза на такой девайс даже встать у многих не получается.
Моторика кардинально отличается от катания на твинтипе - упираться так сильно не приходится, на первый план выходит ловкость. Скорости прилично больше, что и травматизма добавляет, хотя не сильно, если не гонять на пределе.
Директы БОЛЬШИЕ и лёгкие, а это накладывает дополнительные требования на правила обращения с такой доской - коцается она и ломается очень легко. Причём в любой момент - выносим из дома, достаём из машины, стукнули планкой или крюком трапеции... Но удовольствие от большой скорости, от ощущения лёгкого глиссирования, от перегруза парусностью - стоят того. Только на гоночном директе летний кайт становится не пляжным околобереговым развлечением, а настоящим средством передвижения без ограничения расстояний - как яхта.
 
Для ясности - сущестивующие типы директов по применимости.
 
Вэйвы - направленные доски для катания на волнах с кайтом. Можно в петлях, можно без. Обычно три маленьких плавничка (10-15 см) и ДВЕ петли. Очень вёрткие, а серфконфигурация не позволяет им зарываться носом в волну. Любят скорость и лучше единственные позволяют понастоящему посерфить с волны.  Апвинд символический, но такой задачи и нет. Применяемые размеры 5'6 футов и до 7 футов. Длиннее уже получаются серфы, которые применяются без кайта. Фановая вещь. Распространены два типа крепления плавников - с миниповербоксами, болт насквозь доски и с миним ЮС боксами, болт со стороны днища в распор. Миниповеры намного прочнее и шанс потерять плавник невелики.
 
Фрирэйсы - на мой взгляд очень странное изобретение. Попытка совместить вэйв и гоночную доску. Шириной около 50 см и длиной около 170 см , едут в закантовке, плавники короткие  (15-20см) три или четыре штуки.   Три петли (две спереди и одна сзади) Поворачиваемость хуже чем у вэйвов, а скорость и апвинд сильно меньше чем у рэйсов. На любителя. Гоняться нельзя, вэйвить неудобно, хотя ездить на большие расстояние можно. Наверное для этого.

Гоночные директы первого поколения - ширина 59-60 см, длина 170-180. Четыре петли расположенные уже по бортам. Четыре плавника 25-35 см . Едут уже на плавниках, т.е. плоско. Хороший апвинд и скорость. Выпущено их было не очень много, не успели. Годятся в качестве первой учебной доски для гонщика, хотя её ведение сложнее, чем у современной, но все повороты похожи.
 
Гоночные директы второго поколения - ширина 64-65 см, длина 180-185 см. Переходной вариант по кол-ву плавников - бывают на три или четыре плавня. Абсолютно все повадки досок последнего поколения, но плавники могут нести меньшие по длине. Применяемые плавники 32-40 см. Из-за своей доступной цены такие доски являются самым лучшим вариантом в качестве первой гоночной доски. Годится для разучивания оверштагов и фордаков, для гонок в России и очень конкурентны пока. По крайней мере на первые два сезона гонщику, только вставшему на такую доску, будет чем заняться и он её не перерастёт. Плавники под повер и под татл боксы. (повер крепче и удобнее).
 
Третье поколение гоночных директов - Эти доски вписаны в допуски максимально. Ширина 70 см, длина 185-190 см. Все трифины, пять-шесть петель. Сейчас в мире приняты разумные ограничения на геометрические размеры. Максимальная ширина 70 см, максимальная длина 190. Боксы -татл (два болта). Применяемые плавники 40-50 см. К участию в международных стартах допущены только серийные доски. Выявилась проблема прочности серийных досок, зато они лёгкие. В качестве первой доски такие снаряды конечно годятся, но будут разбиты непременно, тут уже дело бюджета. Сложность освоения такая же как и в досках второго поколения, но поправку на длину плавников делать уже приходится бОльшую. Отличный и единственный выбор для продолжающих гоняться и желающих гонять на международных соревнованиях.
 
Ну и остаются ещё старинные директы,  с которых начинался кайтсерфинг. Это музей и история!
 

По количеству плавников всё утвердилось - все доски трифины теперь. Хотя и доски на 4 плавника едут не сильно хуже, но плавники дороже.
Одна из огромных проблем в освоении гоночногго директа - повороты!
Категория: Спорт | Просмотров: 1178 | Добавил: alexhunter | Теги: рэйсборд, трифин, гоночные доски, гонки, рэйс борд | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Отличное описание нового направления кайтинга

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Популярные темы
  • Старт соника летом в передоз. (2)
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов