Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2010 » Февраль » 24 » Рыба-2010


Рыба-2010
14:50
Команда OverPower съездила на Рыбинский Супермарафон 2010.
Фотографий мало, фотографы были в основном местные, где положат фотки - неизвестно. У нас же, как обычно, или много фоток или катаемся. Покатались замечательно - фоток нет.

Я ехал в компании с Лёхой Охотниковым на машине Артёма Козырева. Туда долетели ночью, но как-то быстро, особо не плутая. Отельчик интересный.



В номере, как обычно, устроили кайт-бардак


На улице жарило солнце.


Дуло вяло. Мы размялись на девятнащках и пятнашках.


Завтрак с видом на озеро и машущих кайтами марафонцев проходил в деловой атмесфере подготовки к гонкам.


Ваня купил у меня последний в природе Ozon Edge-II 2008 11 м. Эх. Какой кайт... Больше таких не делают. Теперь он стал грозным соперником в условиях нестабильного ветра. А летом, глядишь, и на воду выйдет.

Дальше фоток нет. :-) Дальше мы вышли на первую гонку. Бардак был вполне обычным, ничего экстраординарного. Пафоса никакого, все всё понимают вроде как, карта есть, точки обозначены, в GPS забиты. Всё готово.

Я надул своего каймана и поехал разминаться. Вечером в процессе лыжемажества я применил лёхин парафин CH на -32C и поверх него полирнул VF на -15C для свежего снега. А снег начал валить весьма бодро. По прогнозу ожидалось 10м/с, ветер немного с берега. 

Как и следовало ожидать, старт поставили у самомго берега, где турбула и не дует совсем. Все пыталось доораться по рации до Макса, но тот грамотно повесил радио на пояс и ничего не слышал. Я немного покатался, понял, что лыжи едут нормально, если отойти от берега на 1 км, дует вовсе замечательно и двинул к старту. 

Смотрю, а судья на старте флажками машет, красный убрал, жёлтый поднял. Интересно, думаю, это он тоже разминается или сейчас старт будет? В бардаке, что творился на старте всякое можно предположить было. Решил подъехать поближе и зайти с наветра от стартовой линии. Ветер был не то чтобы порывистый в стартовом створе, а менял направление. Ну, еду, кайт летит передо мной, вдруг стропы провисают, а кайт летит уже на меня. В общем - дрочево ацкое. Посмотрел на GPS, старт-то заявлен в 11 был. А тут без 3х минут. Значит, чем чёрт не шутит, надо приготовиться к старту и подобраться поближе.

Кога я был уже в 50м от старта, судья поднял зелёный флаг. Старт. Кайт падает. Навстречу едет возбуждённый Балякин - он стартовал первым. Судья изумлённо орёт в матюгальник "старт! старт!". Кайт все лежал в повалку. Марафонцы истошно орут, матерятся и пытаются как-то запустить это в небо. Я проехал створ, спокойно развернулся, спросил судью "так сойдёт для старта?", тот ответил, что "едь уже" и я поехал. Третьим или четвёртым.

Галфвинд до мыса я честно халявил. Дорога плохая, видно плохо, ехать ещё далеко. Надо правильно расчитывать силы. Если б я правильно расчитывал их - дома бы сидел. Меня все неспешно обгоняли. Ну и пусть, думаю. Зато я доеду до финиша.

За мысом надо было сливать практически в фордак. Но в условиях плохой видимости и при наличии торчащих по курсу торосах я решил не рвать жопу, а неспешно слиться в пару галсов. Что и сделал, хоть и забил ноги. Ехал на пределе видимости. Ну, с такой скоростью, чтобы иметь возможность избежать наезда на торос или ещё какой проблемы. Тут меня догнала ещё пара кайтеров. Ну, думаю, давайте, жмите, обгоняйте, сейчас лавировка будет на 7км, ещё посмотрим кто кого. 

Против ветра я шёл... тоже халявя. Я забыл привязать в суматохе волшебную верёвочку и потому приходилось иногда отдыхать и терять скорость и курс. Ту пару человек, что подходили ко мне на знаке, я вяло натянул на лавировке. Догнал Васю, который обошёл меня на фордаке в самом его начале. 

Полный курс до промежуточного финиша я тоже не гнал. Если идти быстро, а ветер и кайт позволяли ехать чуть не в два раза быстрее, я начинал взлетать на снежных наносах, терял контроль над лыжами и вообще - было страшно.

К финишу я уже немного отдохнул и как-то даже воспрял духом. Что там как огибать не помнил, подъехал к судье, спросил. Тот махнул рукой с криком "давайдавайдавай!", ну, типа "едь" дальше. Балякин, тоже, со счастливым лицом упаковывая кайт вторил теми же словами. А почему бы и не поехать дальше? И поехал.

А дальше - это 20км против ветра до следующего знака. Эх, надо было заехать за волшебной верёвочкой-лавировочкой... Ну, да ладно, так поехал уже. Ближе к знаку ветер усилился, снегопад тоже, видимость сократилась совсем. При попытке моргнуть обнаружил, что глаз замёрз. Закрыл глаза погреть :-() и ехал по натяжению строп вслепую. Потом держал курс приглядывая одним глазом по-очереди. Обогнув знак я понял, что тут-то всё и началось. Надо 20 км ехать в фордак. Проще всего это сделать, конечно, разогнавшись как следует и увалившись до предела. А я как раз заметил, что совсем перестал что-то различать в паре метров от кончиков лыж. Огляделся вокруг - вроде никого нет, рубиться не с кем. И поехал потихоньку, повиснув на кайте поднятом к зениту.

На финише был одиннадцатым. Это круто. Я прошёл супермарафон. Дистанция около 80км (с разминкой перед стартом). 

Я еле собрался. Глинтвейна не досталось на финише - пил чай. Чаем было трудно попасть в рот так как подшлемник примёрз к усам и бороде. Грел его об стакан. Еле собрался, не было никаких сил просто дойти до лыж от собранного кайта. Артём помог их притащить.

Не помню как дошёл до гостиницы. Бросил всё в угол в холле и сел на стул. Понял, что дальше никуда идти не хочу. Пузанковы напоили меня коньячком, весьма недурственным и я начал слегка оживать.

На следующий день утром я понял, что я никуда не поеду. Ветер с берега, снега по колено, у берега ветра нет, дальше не понять что. Ехать на каймане значит не доехать до финиша реальная вероятность есть, ехать на ФС-19 - есть реальная вероятность умереть по дороге от передоза. 

И я пошёл в баню.

Если всматриваться в эту фотографию, можно увидеть второй знак стартового створа.


Но сначала, я помог донести шмотки нашим, потусил с судьёй, попил чайку, сделал несколько фотографий старта. Старт отнесли подальше от берега, но это мало помогло. В этот день все как-то дисциплинированно ломанулись почти одновременно. Наверное помогали наши нетрезвые голоса в эфире дающие отсчёт времени до старта. Все уехали, мы выпили "за успешный старт", за "чтоб вернулись" итп.

На старте. Судья, самовар...


Лёха рванул вперёд навёрствывать недобранные в прошлую гонку очки.


Ждём видео старта тк у меня замёрзли руки и самое смешное я не снял. Все проехали 500м от стартовой линии и завалились. Там был провал ветра. Было красиво.

Минута перед общим завалом.


Потом мне сообщили, что Артёма тащит вдоль острова его кайт и тому никак кайт на погасить. Я взял у судьи снегоход и поехал спасать. Без GPS! Просто поехал по следам. Артёма я не нашёл. Найти кого-то вообще было сложно изза отсутствия видимости полной. Он, оказывается6 говорил в рацию, что он ожил. Но никто этого не слышал, видимо мимо кнопки покал. Надо получать ответ как-то всегда, это же радиосвязь...

Порыскал вокруг острова, поехал к нашему берегу, наткнулся там на сноубордиста, тоже без приборов занятого поисками дороги домой. Тот на буксир не захотел и помахал сам на базу. Я наткнулся в пурге на Галю Молчанову движущуюся без шансов на возвращение, посадил в снегоход и вернул в эллинг.

Мы собирались ехать в 4 часа дня уже домой, но... Пока все доехали до финиша, пока помылись, пока поели, пока собрались... Выехали поздно.
По дороге сломалась машина. Что-то отвалилось в заднем левом колесе и мы ехали медленно (60-80км/ч) под громкое чуханье с повизгиванием. Но доехали.

Такие дела...

В результате я 15й из 33х участников.
Категория: Отчёт | Просмотров: 1650 | Добавил: skiller | Теги: Отчет, поездки, гонки, марафон | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4  
Серега, утебя самые сочные отчеты! Я валялся, пока читал, хотя о серьезных вещах написано. biggrin

1  
У машины рассыпался ступичный подшипник.

2  
Классный отчётец! Спасибо.
А про машину.. Силён, бродяга! Знаком с такой проблемой не по наслышке! Меняли подшипник на Мерсе - бусике переднего колеса в полевых условиях.
Рисковал, однако, так гнать.
Могло воспламениться что-либо от трения..
(А можно мне код убрать для комментариев?)

3  
Ну, мы иногда щупали колесо. Гнали не быстро. Лишь бы не клиило оно.

Про код - давай в чаталку...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Популярные темы
  • Старт соника летом в передоз. (2)
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов