Многие кайтеры, накатавшись до определённого уровня, начинают искать дальнейшее приложение своему увлечению. ГОНКИ - очень интересный и глубокий путь развития кайтера. Типы дистанций бывают такие: 1 = лонг-дистанс - дистанция с одним поворотным знаком, курсы -всегда галфинд (поперёк ветра). Дают общий старт, все дружно несутся в одну сторону, огибают знак и возвращаются обратно. Кто первый тот и победил. Это самый простой вид дистанции, также мы его называем трамваем. В галфинд умеют ездить все. Интереса в такой дистанции мало, т.к. там своё умение почти не приложить - бездумная. Зато самая простая в организации, т.к. поворотный знак можно и с берега скинуть если ветер в берег (а обычно так и есть). 2 = курс-рэйс - дистанция где обязательно есть курс против ветра. Старт обычно против ветра, первый знак вынесен на ветер примерно на 1-2 километра, потом бакштаг или фордак. Конфигурации могут быть разные - как у яхт. Очень интересный вид. Кроме умения быстро ездить, нужно ещё и тактические навыки применять. Очень нравится яхтсменам, т.к. скорости побольше, а навыки тактические те же. Оказывается, что ехать против ветра и по ветру это большое мастерство и требует уже большой тренировки. За рубежом активно развивается сейчас курс-рэйс. Для этого строится и соответствующая матчасть - рэйсовые доски-директы многоплавниковые (табуретки), длинные твинтипы с обратной талией (двери), которые очень остро и быстро едут апвинд и кайты. Зимие гоночные кайты так-же могут применяться летом (балонники или универсалы-клапанники). Самый сложный курс - ровно вниз по ветру (фордак). 3 = марафон - отличается от всего остального тем, что расстояние проезжаемое побольше и тем, что дистанция ставится с учётом рельефа берега. Направление ветра при этом не играет значения и могут на дистанции попасться все курсы. Тактически интересная дистанция.