Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

Меню сайта
Категории раздела
Матчасть [10]
Технические вопросы. Как починить, собрать, сломать, настроить.
Обучение [2]
Как поехать на XXX? Как прыгать, ехать, лететь, плыть и поражать воображение планктона стильными трюками.
Клуб OverPower [3]
Вопросы по клубу OverPower
Разное [1]
Вопросы, не относящиеся к технике...
Вопросы по сайту клуба [14]
Разные вопросы, связанные с работой сайта клуба.
Куда поехать кататься? [2]
Какие где есть споты...
ССЫЛКИ
Facebook
 FAQ
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Матчасть [10]
Технические вопросы. Как починить, собрать, сломать, настроить.
Обучение [2]
Как поехать на XXX? Как прыгать, ехать, лететь, плыть и поражать воображение планктона стильными трюками.
Клуб OverPower [3]
Вопросы по клубу OverPower
Разное [1]
Вопросы, не относящиеся к технике...
Вопросы по сайту клуба [14]
Разные вопросы, связанные с работой сайта клуба.
Куда поехать кататься? [2]
Какие где есть споты...

Любой зарегистрированный на нашем сайте пользователь или пользователь с unet-id может задать здесь вопрос.

Мы чиним кайты, клеим балоны, ремонтируем/меняем стропы. Даже если кайт развалился напополам и если он не тлем многолетний, то починим и его. У нас опыт в починке и производстве своей линейки кайтов больше 5 лет, поэтому есть огромная вероятность вернуть к жизни даже располовиненный кайт.
По цене -оговаривается отдельно в каждом случае. Пишите и присылайте фотки разорвышей. repair(собак)overpower.ru
 

Конечно, правильные детали из нержавейки всегда есть в Фордевинде. Но там дорого. 

Есть варианты:
  1. Магазин Метизы. Спрашивать в магазинах бессмысленно. Надо звонить 448-0113 в ох офис. 
  2. Магазин ЦКИ (Центр Крепёжных Изделий). Телефон 703-4900.
  3. Говорят, есть в К-Раута. Не проверял.
Винты на падсы-петли называются DIN-7985 6x20 A2. Это вид винта (стандарт), размер (6мм диаметр и 20мм длина резьбы) и вид стали (нержавейка).

Выбирая карабины и прочую железную мелочёвку, всегда смотрите на марку стали:
  • А2 - нержавейка. Наш выбор.
  • А4 - кислотоупорная сталь. Если без покрытия - тоже сойдёт.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

В направлении Россия-Эстония как правило никаких заторов нет.

Из Эстонии в Россию машины стоят сутки, бывает и больше.

Бронирование осуществляется на сайтах www.estonianborder.eu, www.eestipiir.ee, по телефону +372 6989192, бронирование очереди будет стоить 1 евро, плюс плата за зону ожидания, которую фирмы будут оговаривать с МВД отдельно. С 1 июля зона ожидания там будет стоить 2 евро. Очередь можно забронировать в отстойнике на выезде из Нарвы.

Емыл: kesk0@hot.ee

"Зона ожидания неизбежна потому, что сегодня мы еще не готовы гарантировать точное время прохождения границы именно в тот час, на который человек зарегистрируется, будем стараться организовать пересечение в течение часа, — ответил на вопрос Delfi Рандо Круусмаа. — Если бы фирмы не занялись зоной ожидания, то проблемы по обслуживанию ожидающего транспорта все так же ложились бы на плечи местных самоуправлений. Нашей конечной целью является то, чтобы пребывание в зоне ожидания стало минимальным или вовсе сошло на нет". 

Увидев в зоне ожидания номер своей очереди на специальном табло, водитель сможет смело направляться на КПП. Плата за бронирование возмещению не подлежит. 

Добавил: Сергей Келер (skiller)

Порвалсь стропа. Такое часто бывает, особенно когда плотность кайтеров на единицу катального пространства зашкаливает. Есть два выхода.
 
Первый - купить КОМПЛЕКТ новых строп. Почему именно комплект или как минимум пару? Потому что стропы тянутся и, если порвалась силовая стропа, то юзаная стропа от первоначального своего размера стала длинней примерно см на 10-15, т.е. одну купить не получится. Если взять и смастерить стропу самостоятельно (одну силовую) = тоже получится плохо, т.к. силовые стропы должны быто ОДИНАКОВО вытянуты, а новая стопа будет удлинняться больше чем юзаная. Одну силовую стропу заменить на новую НЕВОЗМОЖНО, нужно менять сразу пару. Зато у вас останется материал для второго метода.

Второй - починить одну силовую стропу и укоротить вторую.
Методика самостоятельной починки стропу описана тут = http://www.overpower.ru/publ/5-1-0-11 с картинками.
Почему именно так - этот метод называется огон и соединяет стропу БЕЗ потери прочности. Прошивка нитками только придерживает стропу и не несёт большой нагрузки. Так обычно делают петли в яхтенном мире - проверено веками.

Вторую стропу тоже придётся укоротить ,т.к. ремонт съедает примерно 15 см длины.
с рулевыми стропами можно поступить проще - от планки всегда отходят удлиннители из толстой верёвки. Нужно завязать новый узел и посадить рулевые стропы на него, компенсировав уменьшение длины уже вытянутых силовых строп.
Можно в ремонтируемую стропу сделать вставку длинной примерно 15см для того, чтобы ремонтируемая стропа стала нужной длины.
 
В результате получаем боевой комплект строп, которые попарно одинаково потянуты и общая длина настроена  у планки.
Добавил: Алексей (alexhunter)

Если есть время и терпение, можно восстановить только одну порванную стропу. Понятно, что идеального соответсвия строп так не достигнуть, но покататься можно. Для этого надо: 
  1. Шнурок от ботинок. Вынул из ботинка. 
  2. Маркер по стеклу. 
  3. Жидкий воск, вазелин или силиконовая смазка. У меня есть воск, который выделяет Саша Бычков. 
  4. Нитки синтетические особопрочные. Покупал в магазине "Мир шитья". 
И момент такой - рвутся стропы эти и на силовые так сращивать нельзя для зимних гонок. Даже на фоккерах зашивки рвутся, а там шьют с приспособами специальными и проч. Alexhunter бы такое рекомендовал только на клеванты, но я отлично откатал летом с планкой, где были порваны все 5 строп и все пять вот так сшиты. 

Кусок стропы похожего размера и длиной как минимум полметра. Длина зависит от места обрыва. Если стропа разорвалась посередине, то годится примерно 25см, если у конца, у петли оконечной или оконечного узелка, то проще нарастить стропу и изготовить на втором конце новую петлю или узелок. Для того тоже применяется шнурок от ботинок. 
Шнурок от ботинок, желательно синтетический на 100%, обладает уникальным свойством: он состоит из оплётки и сердечника. Сердечник можно вынуть и получится полая трубка из оплётки.

Есть варианты: 

  1. Привязать к концам оборванной стропы нитки. Вставить в оплётку шнурка их с обоих концов. Вставить туда же кусок стропы 20см. Стропы смазать смазкой гидрофобной. Прошить нитками. Лучше на машинке. Минимум 10см каждого нахлёста. 
  2. Продеть стропу в шнурок. Согнуть петлёй так, чтобы было минимум 5см нахлёста. Прошить. Получится петля. На втором куске можно сделать так же. Соедините петли... Не забудте смазать стропы гидрофобной смазкой. Для выравнивания длины удобно использовать маркер сделав петлю и помечая стропы в 10 см от места сгиба стропы.


Добавил: Сергей Келер (skiller)

На вопросы отвечают опытные члены клуба.
Информация берётся из личного опыта, форума клуба, статей, размещённых на нашем сатйе, сайте партнёров и вообще в интернете.
Но опыт - главное.

Самая полная линейка, на мой взгляд состоит из 4 позиций:
  • Сухой - чтобы кататься мимо льдин
  • ~5мм мокрый
  • ~2-3 мм мокрый
  • ~2-3 мм мокрый короткий
Как этот гидрогардероб можно уменьшить?
  • Если выкинуть п.1, то сколько потеряется времени от каталки?
  • Можно ли совмещать пп. 3 и 4.? Или все-таки есть аргументы за то, чтобы держать короткую одежду?
  • Бывают ли "толстые" мокрые костюмы? Чтобы совместить пп 1 и 2?

Тут каждый по-разному решает вопрос, в зависимомти от своих предпочтений....

Есть мнение, что если есть сухой гидрик, то мокрый, толщиной 5-6 мм уже ни к чему. И наоборот. Обе этих позиции используются для катания в предельно холодных условиях. Плюсы-минусы у каждого варианта свои есть - кому что больше нравится. Это не совсем так. В Питере лето... Кхгм... В Питере летом хорошо и в 5мм кататься. Что-то не наблюдаем мы на пляже кайтеров в 3мм костюмчиках.

Да, в наших широтах один из этих гидрокостюмов - это очень большой кусок весенне-осенней каталки при очень приятных ветрах (при отсутствии всяких термических неравномерностей ветра), но при очень низких градусах воздуха и воды. (+10 воздух и +10 вода - это "Ташкент" по осенним меркам!). Иногда доходит и до +5 - +7......

Сухой гидрокостюм позволяет кататься по любой жидкой воде. Но требует тапки, если встроенные носки имеются. А иногда хочется быть ближе к природе и одевать привычный мокрый гидрик! Для этого как раз хорош 5мм. На большую часть лета как раз он и годится. У нас.

Сухой гидрик имеет неоспоримые плюсы:
  • Вам всегда тепло и сухо. 
  • У вас не мёрзнут мокрые ноги.
  • Вы можете гулять в нём по берегу на ветру и вам будет тепло.
  • Он даёт дополнительную плавучесть.
Мокрый толстый 5мм гидрик тоже хорош:
  • Цена очень доступная.
  • Приятно плескаться в воде, нет ощущения костюма с галстуком.
Есть ещё полусухие костюмы. Это неопрен 6мм, плотно прилегающий к телу, молния как на сухом итп. Такие я видел, идея интересная, но у меня уже есть сухой.

2-3 мм короткий в наших условиях пригождается очень редко.

Это нужно чтобы при +25 хороший ветерок был, и вода выше 18-ти... Такое бывает. Рази такого мы все держим короткие 2мм гидрики. Они не дорогие, как правило, и места занимают мало. Одевать мокрый короткий гидрик не в пример приятнее, чем длинный, да и быстрее. Мало того, короткий гидрик можно одеть под длинный 5мм и получить настоящий зимний вариант.

Если бюджет позволяет - лучше покупать сухой и короткий мокрый.
Если с бюджетом проблемы - мокрый 5мм подойдёт на все времена.

Шорты и майка.

При редкой в наших широтах "Гавайской" погоде, они вполне достойно выполняют роль гидрокостюма. 
Бывают неопреновые 1-2мм майки. Их можно одевать и под гидрик в холодную погоду.

Ну, бывают конечно исключительные моменты, когда можно кататься вообще без ничего, но приходится все же что-то на себя натягивать, чтобы защититься от солнца. И тут помогает наличие в гардеробчике тонкой миллиметровой лайкры, с длинными рукавами и высоким воротником. Тут можно конечно обойтись и обычной рубашкой с длинными рукавами, но это не стайлово.

Если кататься совсем голышом - можно и обгореть неслабо. Даже в Сестрорецке. Потому на жарких югах майка - основная одежда кайтера. Ну и труселя, конечно.

Ну и заключительное напутствие от "реальных пацанов" начинающим гидрокостюмовладельцам - поверх любого гидрокостюма обязательно надо одевать обычные тканевые кайт-шорты! 
Ибо катание без такого девайса у "реальных" пацанов объявлено "гей-стайлом" :-)
Реальные же девочки этот подход к подбору одежды не одобряют - ибо натягивание всяких тряпочек поверх обтянутой в плотный гидрокостюмчик мужской попки всячески ухудшает созерцание с берега такой красоты!!! :-)

Объективная же польза от тряпичных шорт поверх неопрена - значительное увеличение срока службы гидрокостюма, ибо в первую очередь дыры на гидрокостюме часто появляются...... э.... под лямками трапеции.... точно промеж ног...., особенно если неопрен там покрым не тканью, а имеет просто гладкую резиновую поверхность.

Ну и плюс карманы на шортах, естественно... мобилку-там в непромокаемом "Аквапаке" положить, или еще чего...

Навеяло статьёй на kitensk.ru
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Это просто. Достаточно зарегистрироваться на нашем сайте.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Нисколько. Членство в нашем клубе добровольное и бесплатное.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Гоночный кайтинг -- это смесь шахмат и штанги. 
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Здесь есть несколько вариантов:
  1. Заполнить форму обратной связи прямо на нашем сайте.
  2. Написать письмо на stuff@overpower.ru
  3. Позвонить по телефону +7(911)964-2494 Алексею Охотникову
  4. Позвонить по телефону +7(921)969-6904 Сергею Келеру.
  5. В месте скопления кайтеров запросить клуб по радио в диапазоне LPD (диапазон 433.075-434.775 МГц) на 11 канале без кодов.
  6. Обратиться к нам на форуме клуба OverPower.
  7. В погожий ветреный день найти на пляже флег клуба и подойти к нему.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Можно. В настройках вашего браузера включите куки. Куки от нашего сайта должны приниматься и тогда всё будет хорошо.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Это глюк. Попробуйте вернуться назад кнопкой браузера и попытаться ещё раз.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Прирегистрации на сайте вам предлагается подписка. Если вы забыли подписаться или хотите изменить список новостей, зайдите в свой профайл и выберите "Изменить данные":



В вашей карточке будет и список рассылки, поставьте галочки и созраните данные:


Добавил: Сергей Келер (skiller)

Есть два способа.
  1. Картинка лежит у вас на компьютере. Воспользуйтесь кнопкой [выбрать файл] в форме ввода сообщения внизу. 

    Вам предложат выбрать файл на вашем компьютере. Выберите. Рядом с кнопкой появится имя файла и его код.

    Код выглядит как $IMAGEx$, где х - номер вложения по порядку. Вы можете в любом месте текста вставлять этот код. Для выравнивания можно писать $IMAGEx-left$, $IMAGEx-right$ и $IMAGEx-center$. Код можно скопировать просто ткнув в него мышкой и нажав Ctrl-C (на Маке Cmd-C).
  2. Картинка лежит в интернете. Сначала убедитесь, что изображение доступно не только вам. Например, картинки вконтакте не все могут посмотреть. Для вставки примените тэг [img]адрес[/img], где адрес - это URL картинки в сети. Его можно посмотреть в свойствах изображения кликнув по нему правой кнопкой мыши. Будьте, пожалуйста аккуратны, изображение может оказаться очень большим и испортить внешний вид вашего сообщения и всего форума вообще. Размеры картинки можно посмотреть в тех же свойствах изображения.
По возможности пользуйтесь методом 1. Почему? Потому, что тогда вам гарантируется нормальный размер картинки и хранение её на нашем сайте. С сайтом, где в интернете лежит картинка может произойти всякое... да и с самой картинкой там. Лучше скопировать. Вы можете скопировать изображение на свой компьютер и сделать как описано в методе 1.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Конечно же многое определяет бюджет. Да, если не всё понятно, обращайтесь к словарю.
Кайт.
Если бюджет позволяет, я бы рекомендовал купить недорогой новый кайт независимо от бренда. Лишь бы он был не типа цэ, а был типа боу или сле. Цэ-кайт (C-kite) не самый лучший вариант для новичка. Для учёбы желательно иметь возможность быстро сбросить тягу, что позволяют сделать практически все плоские кайты. Новички обычно кайт бьют. Бьют об песок, об воду, об планктон. Поэтому лучше брать кайт новый так как его ещё не били и он крепкий. Вам будет обидно, купив бушный кайт угробить его в первый же день.
Если денег нет, купите тогда любое, что подвернётся под руку дёшево. Вы можете узнать сколько что стоит в нашем клубе, мы не обманываем. 
Доска.
Для новичков мы рекомендуем доску чуть побольше нормального размера. Поначалу вы будете кататься в меньший ветер и на небольших скоростях. Большую доску можно потом продать или продолжать кататься в слабый ветер. Не берите мягкие вялые доски наполненные пеной, они гнутся и не дают нормально ехать новичкам вопреки заверениям производителей.
Гидрик, трапеция.
Гидрокостюм - это важный элемент. Именно он не даёт вам замёрзнуть в воде часами. Для СПб лучше всего подходят неопреновые гидрокостюмы толщиной 5/3мм. В нашем климате ещё очень хороши сухие гидрокостюмы.
Трапецию выбирайте в магазинах, где её можно померять, застегнуть и... повисеть. Трапеция не должна больно врезаться вам в рёбра. Прислушайтесь к ощущениям, когда вы висите. Представьте, что это вы в красивом прыжке и сверху не потолок, а кайт и небо.
Почему так.
Новички ничего не понимают в кайтсерфинге и оборудовании для него. Это факт. Нельзя разбираться не попробовав. Поэтому новичкам надо покупать всё максимально универсальное и безопасное. Нет смысле покупать самую крутую доску или самый лучший кайт. Эти понятия у всех людей разные. Новичок должен, научившись кататься, определить свой стиль и только тогда уже осознанно подходить к выбору своей следующей матчасти.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Вокруг СПб есть масса спотов. Они все описаны на карте мест каталки
  • Кронштадт. 
    • Северный берег. 
      Никогда нет платнктона. Хорошо под все северные направления. Хороший пляж, за долгие годы кайтеры просеяли песок на предмет проволоки и осколков кирпича. Глубина небольшая, если несколько песчаных кос у самого берега. Столь радужную картину омрачает наличие камней на дне. В зависимости от уровня воды камни могут чуть скрываться под поверхностью и неожиданно отрывать плавники и царапать доски. Ну и прыгать стоит только предварительно тщатель разведав место приземления. Иначе есть шанс приземлить головой в камень. Головы не ломали, но доски и плавники каждый год. 
      Это летний спот. Зимой там делать нечего. 
    • Южный берег. 
      Маленький пляж. Иногда бывает планктон, но пьяные тушки обычно тусят чуть неподалёку и до пляжа не доползают. Там у них кабак какой-то стоит на берегу. Пляж с травой, стартовать надо аккуратно. Береговая линия узкая и в случая массового прихода кайтеров образуется очередь на вход в воду и выход из неё. Глубина небольшая на приличной площади. Волна маленькая - почти нету. Вода очень мутная. 
      Это летний спот. Зимой там опасно. 
  • Северный берез Финского залива. 
    • Курорт (галечный пляж). 
      Основной спот нашего клуба. Годится под любой западный ветер. Удобно добираться как на машине так и пешком. Стоянка недалеко от воды. Широкий пляж. Песок. Летом очень много планктона, но они сильно не мешают. Зимой в пределах лёгкой досягаемости оказываются форты Тотлебен и Обручев, на которые мы традиционно катаемся для разминки и просто чаю попить. Зимой немного раздражают пингвины, но они сидят кучками и их видно издалека. 
      И летом и зимой там хорошо. 
    • Дюны. 
      Хороший спот. Есть серфстанция. У берега сразу глубоко, но образуется интересная волна. Зимой серфстанция закрыта. Стоянка весьма далеко от воды. Летом стоянка ещё и платная. 
      Летний спот. 
    • Солнечное. 
      Отличный спот для югозападного ветра. В любой сезон. Профиль дна поднимает замечательные волны, на которых можно кататься по 200-300м. Зимой там как правило чистый незаезженный снег и полностью отсутствуют пингвины и можно разгоняться до максимальной скорость без риска влететь в стаю пингвинов на полном ходу. Стоянка возможна прямо на пляже. 
      И летом и зимой. 
    • Смолячково. 
      Спот под восточный ветер. Если кому-то лень ехать в Коккорево и не лень сюда. Очень далеко. Имеет смысл ехать с ночёвкой. Мелко. Есть песчаные косы. Рядом рыбацкая деревня, продают свежую и не очень (копчёную) рыбу. 
      Летний спот. 
  • Южный берег Финского залива. 
    Нужна информация - не был там ни разу. 
  • Озеро Разлив.
    • У сарая. 
      Очень маленький пляж. Вокруг деревья. У берега камыши. Выход на воду строго по одному, т.е. все встают в очередь. Озеро Разлив неглубокое, у берегов совсем мелко. Вода плоская. Ветер годится любой восточных направлений. Ветер всегда рваный. Не понимаю, что хорошее нашли в этом споте? Проехать туда сложно по кривым запутанным улочкам и не всегда возможно выехать на пляж. 
      Летний спот. 
    • Зимний пляж. 
      Как следует из названия - это зимний спот. летом там на воду не выйти. Годится под любой ветер. Обычно там мы начинаем сезон так как озеро встаёт раньше залива. Стоянка прямо на берегу. 
      Зимний спот. 
  • Кавголово. 
    Старый спот. Многие виндсерферы хорошо знают это место. Вокруг деревья и холмы, но на озере дует ветер. Много ветеранов парусного спорта :-) всегда есть на пляже. Летом запускать и сажать кайты неудобно из-за скопления планктона на узком пляже. Зимой хорошо. Стоянка прямо у воды. Озеро встаёт первым и вскрывается последним. 
    И зима и лето. 
  • Коккорево. 
    Замечательный спот для восточных ветров! Как не ворчат южане, но Коккорево всё-равно популярнее. Да, надо ехать на Ладогу. Но зато там длинный широкий пляж, чоп не квадратный как в заливе, а похожий на волны как-то уже. Замечательно как прыгать с волна можно так и катиться с неё аки сёрфер. Места хватает всем. Удобно можно расположиться на ночь. Серфовый лагерь стоит там весь сезон. В жаркие дни много планктона, но его быстро сдуват при усилении ветра. 
    Летом. Хотя и зимой возможно. 
  • Парк 300летия. 
    Находится в черте города. Близко ехать. Многие рядом живут. Очень далеко от стоянки до воды - идти через весь парк. Пляж искуственный и песок лежит поверх строительного мусора, из которого собственно и сотворена территория парка. Из песка торчат артефакты и надо быть очень осторожным. Хорошо, когда дует югозапад. Вокруг высотные дома и ветер бывает часто рваным. Зимой хорошо, если есть силы идти 500м до воды. 
    Летом и зимой. 
Добавил: Сергей Келер (skiller)

О! Это просто. На странице FAQ (вопрос/ответ) сверху написано "Добавить вопрос". Тыкаете туда и в поле "тема" спрашиваете, что вы хотели бы выяснить или узнать. Эксперты нашего клуба ответят на ваш вопрос. Не поленитесь указать категорию вопроса.
В этом разделе стоит спрашивать что-то такое, что было бы полезно узнать не только лично вам, но и всему сообществу.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Нет, достаточно одного. Новичок не катается в шторм. Новичку важно уверенно ехать в несильный ветер. Новичку важно кататься как можно чаще. Для этого лучше купить один кайт с большим ветровым диапазоном начиная от 6 м/с. Например, Advance Kayman 12 м для кайтера в 90-100 кг или 10 м для 70-90 кг. 
В Питере резко дуют очень сильные ветры. Это бывает ранней весной и поздней осенью. Не стоит покупать маленький кайтик на 4-5 каталок в год, да ещё с риском для жизни.
Добавил: Александр Лучинин (luch)

Каждый бренд производится в двух странах как минимум: в Америке или Европе разрабатываются технологии, производится моелирование, расчёт и вообще изобретается что-то новое. Там рождается проект кайта. Сами же кайты шьют как и всё остальное в Азии.
Добавил: Александр Лучинин (luch)

В Кронштадте есть замечательный пляж на южном берегу острова за валом у форта Шанц. Там достаточно мелко, нет камней, ровная вода. В нашем клубе обучением заведует Алексей Охотников, +7(911)966-2494.
Добавил: Александр Лучинин (luch)

Скорее всего да, если это будет кайт с большим ветровым диапазоном. В Питере одни ветры, в разных тёплых странах другие. Всё зависит от страны и времени года там. Если вы задаёте такой вопрос, значит вы являетесь новичком. Новичку нечего делать в тёплых странах, где дует 25м/с ветер в отжим :-)
В вашем случае, вам хватит одного широкодиапазонного кайта. 
Добавил: Александр Лучинин (luch)

Если у вас профиль unet, а это скорее всего именно так, вам надо зайти на www.unet.com и изменить всю информацию о себе там. 
Добавил: Антон (Demian)

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Дмитрий (__DmitryR__)

Деповерные шкотики делают из дайнимы. Это такой же полиэтилен как и на длинных стропах, но много толще. Верёвка шкотика безоплёточная. Толщина зависит от системы проводки. Если шкотик двойной, то 4 мм толщина верёвки. Если одинарный, то 5 или 6 (сколько влезет в дырку в планке). 
Если едете далеко, то всегда нужно иметь запасной шкотик, т.к. перетираются с завидной регулярностью.
В Питере приобрести дайниму можно на Петровской Косе дом 1 в магазине "Фордевинд Регата". 
При замене, чтобы узлы не поползли под нагрузкой, концы шкотика хорошо бы оплавить над огнём. 

Добавил: вячеслав (slavamaslov)

Для добавления видео есть BB-код [video]ссылка[/video].

Данный код работает со ссылками из youtube.com и, возможно, некоторых других сайтов.
Ссылка из youtube должна выглядеть так: [video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video] То есть, после кода видеоролика не должно быть всяких прочих параметров типа [video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc&player=embedded&featue=superpuper[/video].

Ролики из vkontakte.ru лучше не выкладывать :-)
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Если вы зарегистрированы на нашем сайте, то для создания блога никаких дополнительный дествий не требуется. Он у вас уже есть пустой. Заходите на "Блоги членов клуба" и жмите кнопку "Добавить материал". 
Есть ещё вариант. 
Сверху окна браузера есть ваш user-bar. Это такое меню. Вы можете пойти в него как "Добавление"->"Блог".
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Вы можете зайти в свой профайл ткнув в свой ник сверху экрана .
Там внизу есть список всех ваших сообщений включая ваш журнал.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Проще всего это сделать через user-bar над окном сайта.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Для нормальной вставки картинки тэгом [img] указанный вами URL должен заканчиваться картиночным "расширением" (.jpg, .gif, .png). Если в указанном вами URL в конце нет расширения, то система картинку показывать не будет. Чтобы обмануть компьютер выможете вставить расширение в URL сами. 

Есть два варианта:
  • В URL уже есть знак вопроса (?). В конце адреса картинки добавьте &.jpg
    Например. Исходный адрес: http://www.site.ru/img?id=12345 Надо писать: http://www.site.ru/img?id=12345&.jpg
  • В URL нет знака вопроса (?). В конце адреса добавьте ?.jpg
    Например. Исходный адрес: http://www.site.ru/img/12345 Надо писать: http://www.site.ru/img/12345?.jpg
Пожалуйста, не путайте адрес страницы с кртинкой и адрес самой картинки. Если вы хотите вставить изображение тэгом [img] с другого сайта, ткните правой кнопкой мышки по понравившейся картинке и в появившемся меню найдите "копировать адрес изображения" или "свойства изображения". Если выбрали "свойства", ищите в них адрес и копируйте его. 

Многие браузеры умеют перетаскивать картинку со страницы на страницу. В форум, например, при перетаскивании будет вставлен адрес изображения как раз.

Будьте аккуратными, помните, что размер экрана не безграничен и изображение может занять его полностью. Если вы видите, что вставляемая с другого сайта картинка шире 600 точек, пожалуйста, сохраните её на свой компьютер и приложите к вашему сообщению и в нужном месте текста вставьте $IMAGEx$, где x - номер картинки во вложениях. Так картинка вставится нужного размера сразу.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Пример использования Результат
[b]Жирный текст[/b] Жирный текст
[i]Наклонный текст[/i] Наклонный текст
[s]Зачеркнутый текст[/s] Зачеркнутый текст
[u]Подчеркнутый текст[/u] Подчеркнутый текст
[o]Черта вверху текста[/o] Черта вверху текста
[l]Текст по левому краю[/l]
Текст по левому краю
[c]Текст по центру[/c]
Текст по центру
[r]Текст по правому краю[/r]
Текст по правому краю
[j]Текст по ширине страницы[/j] Текст по ширине страницы
[sub]Нижний индекс[/sub] Нижний индекс
[sup]Верхний индекс[/sup] Верхний индекс
[size=10]Размер шрифта[/size]
(Размер: 8..25)
Размер шрифта
[color=red]Цвет шрифта[/color] Цвет шрифта
[font=Comic Sans MS]Другой шрифт[/font] Другой шрифт
[hide]Any text goes here...[/hide] For registered users only!
[spoiler]Any text goes here...[/spoiler]
[spoiler=Title]Any text goes here...[/spoiler]
[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]
[audio]http://any_site.com/music.mp3[/audio]
[code]Код программы[/code]
Code
Код программы
[quote]Цитата из сообщения[/quote]
Quote
Цитата из сообщения
[quote=Alex]Цитата из сообщения[/quote]
Quote (Alex)
Цитата из сообщения
[hr] - Линия
[url]http://www.ucoz.com[/url] http://www.ucoz.com
[url=http://www.ucoz.com]uCoz[/url] uCoz
[email]your@mail.com[/email] your@mail.com
[email=your@mail.com]Contact Us[/email] Contact Us
[img]http://www.site.com/img.gif[/img]
[list]
[*]пункт 1
[*]пункт 2
[/list]
  • пункт 1
  • пункт 2
[*]пункт 1
[*]пункт 2
  • пункт 1
  • пункт 2
  • (c) ©
    (r) ®
    (tm)
    Добавил: Сергей Келер (skiller)

    Конечно же вы пишете в свой блог или на форум в надежде, что ваш труд будут читать. Собственно ради этого и пишете. Красиво оформленный текст легче читается и усваивается - это очевидно. Вот несколько простых рекомендаций.

    Разделяйте абзацы пустой строкой. Два экрана сплошного текста вызывают тоску и раздражение. Мало кто осилит такой текст.

    Не злоупотребляйте переводами строк (ентерами). Это особенно важно при копировании текста, набранного в другом текстовом редакторе. Браузер сам отлично переносит строки, помогать ему не надо, а если вы форматируете абзац руками, результат будет непредсказуем.

    Не злоупотребляйте размером шрифта. Текст большого размера не читается, маленькие же буквы трудно читать тоже. Много разных размеров в одном тексте тоже выглядят ужасно.

    Не злоупотребляйте цветами и жирностью текста. Выделение цветом не должно резать глаз. Пусть выделение цветом будет указывать на структуру текста.

    Структурируйте текст. Разделяйте на главы. Главы лучше просто выделить жирным шрифтом. 

    Используйте встроенный механизм для создания списков, нумерованных или нет. Для создания списков есть и ББкоды и средства форматирования в визуальном редакторе.

    Если вы импортируете текст из другого источника, обязательно выделите его весь и ткните кнопку [отменить форматирование], она выглядит как ластик справа в тулбаре визуального редактора. Потрудитесь сделать разметки сами. Ваш текст будет приятнее читать.

    Творческий вам успехов!


    Добавил: Сергей Келер (skiller)

    Не могу ответить на этот вопрос в деталях, но мы часто ездим на остров Saaremaa.
    • Manjdäla 
      Там мы обычно останавливаемся. Там кемпинг. Спот годится для всех южных ветров. В августе они преобладают обычно. Есть замечательные отмели за пусчаными косами, где совершенно плоская вода. Есть волны. Волны так себе - как в нашем заливе. Зато всё рядом. Палатки и домики стоят у воды, ветер дует с 8 утра до 9 вечера, пляж чистый, народу почти нет. Планктона мнимум тоже. 
    • Sõrve 
      30км на машине от кемпинга. Это маяк - самая югозападная точка острова. Годится на любой ветер, кроме юговосточного - он неудобный. Галечные косы создают замечательный флэт. Красивое место. С паролем "серфинг" пускают прямо к воде на машине. 
    • Pidula 
      Только на северный ветер. Но зато какая там волна! 5м - это норма. Волны ровные, между ними выкаты по 30м идеально плоские. 
    • Harilaid 
      На любой серверных направлений ветер. Волна весьма даже ничего. Глубоко. Море похоже на море, вода чистая и солёная. Идти от стоянки 300м через низкий лесок. 
    Я знаю, что катаются в самом Таллине на Штромке (Stroomi) и в Пирите (Pirita). В 30 км на запад от столицы есть местечко Vääna с неплохим пляжем.
    Добавил: Сергей Келер (skiller)

    Copyright OverPower © 2024
    Вход

    РЕКЛАМА
    Популярные темы
  • Открытие Кайт, вейк, серф сезона! 20 мая... (4)
  • Гонки на ТТ в Азии (6)
  • Олимпиада - апофеоз (4)
  • Найдена доска (5)
  • Где сейчас самые выгодные цены на тренаж... (3)
  • Где найти недорогую беговую дорожку? (3)
  • Где в МСК купить обручальные кольца? (5)
  • спот як Балтиец-Ленинский проспект (15)
  • Таро (3)
  • Порекомендуйте хорошую беговую дорожку. (3)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов