alexhunter | Дата: Вторник, 15.09.2015, 13:30 | Сообщение # 16 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| под степс лучше вклеивать шайбу, как это делается на надувных сапах. Она плоская и места не занимает - не мешает совершенно. А конструкцию со швертом в этом случае можно сместить в корму = центр парусности должен совпадать с центром бокового сопротивления. (мне кажется, что шверта и с одной стороны хватило бы. Асимметрия в этом случае ни на что не влияет).
У кого есть возможность соорудить? Есть идея. Шверт для такой надувной конструкции можно банально "привязать" на две стропы с карабинами на днище сапа. Т-образная конструкция. Длины шверта для маленького паруса см 40 достаточно, поперечина по ширине тоже см 40-50 и длиной. Прочности строп/ремней точно хватит.
а шайбы под шарнир клеят легко. Все серийные виндсапы с такими. Но у них проблема с швертами. Либо рельефный колодец приклеен под шверт, который равен плавнику, либо предлагается совсем без шверта перемешаться. А без шверта с парусом печально получается.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Shemyakin | Дата: Среда, 12.06.2019, 23:14 | Сообщение # 17 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
|  
Лахта, виндСАП Red paddle, парус 5.8
Сообщение отредактировал Shemyakin - Среда, 12.06.2019, 23:35 |
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 17:49 | Сообщение # 18 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| надо у тебя взять в аренду парусок покатать
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |