Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Календарь 2010-2011. Сноукайтинг.
Календарь 2010-2011. Сноукайтинг.
KrugalekДата: Пятница, 15.10.2010, 15:59 | Сообщение # 31
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Сделай гонки парависов - будут и такие старты. Только их мало, а флаев сотни.

Ошибка. Параависов в нашей стране гораздо больше Флайсерферов. Да - флаев - сотни, параависов - тысячи. Но речь вовсе не об том кого больше.
Любые аналогии страдают неточностями, поэтому примеры из яхт конечно полезны но они не отражают всю существующую динамику нашего спорта. Лучше говорить "за кайтинг" не отвлекаясь.
Как производитель, я понимаю подсознательное желание "включить ресурс" и провести соревнования монофирмы под эгидой "монокласса". Параавис неоднократно подвергался подобным соблазнам - ну например ввести "монокласс Инфинити" (когда Infinity был "на коне") и проводить в них соревнования. Поверьте, и аргументов для этого тогда находилось более чем предостаточно. Ну ребята давайте быть честными и отдавать себе отчет о истинных мотивах подобных поступков и не идет ли это в разрез с реальной обстановкой. Наш спорт развивается очень динамично- все течет, меняется - и смена "лидеров" вполне естественна. Ну представьте где бы сейчас находился Российский корс-рейс если б его тогда остановили на Бэтвинге или Инфинити ?!!! И как бы после подобных действий выглядел бы парААвис? Давайте признаем что движущей силой нашего спорта являются обыкновенные ГОНЩИКИ а производители всего лишь их обслуживают. Именно Они определяют "что хорошо, а что плохо". А попытки остановит их (и даже развернуть вспять) для того чтобы "загнать в стойло конкретного производителя" мне кажутся крайне неперспективным и неблагодарным занятием smile


Мягкие игрушки для офисных хлюпиков :)
 
elfkiteДата: Пятница, 15.10.2010, 17:04 | Сообщение # 32
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Krugalek)
Как производитель, я понимаю подсознательное желание "включить ресурс" и провести соревнования монофирмы под эгидой "монокласса".

И я понимаю smile

Намного более корректно, проводить гонки, как обычно, но выделить несколько дополнительных зачетов.
Например, до 15 м2 и до 10 (11,12?) + все надувастики.

Но, я бы воздержался от деления по принадлежности к бренду.
Предлагаю, не включать такие соревнования в наш календарь.

 
GurjevДата: Пятница, 15.10.2010, 17:27 | Сообщение # 33
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, чего опять-то разводить?
Крайние гонки на югах показали, что при разделении на про и любителей в итоговых постах гонщиков нет даже упоминания о неравенстве матчасти, кроме директов и твинтипов. Давайте и зимой так сделаем?
В наших ГВД захотят Фарид и Санек Палехин гоняться со всеми - возьмут обычные балонники и поедут. Эротический смысл привозить на финише прямую каждый раз, уходя в точку со старта? Драйв-то в том, чтобы на каждом огибании одновременно 5-10 гонщиков сходилось и суметь из этой кучи выехать без потерь, а то и с выигрышем.
Да и пусть на топовых ивентах топовые гонщики, или те, кого амбиции зовут таковыми себя считать, гоняются в своем зачете, где гонка вооружений приветствуется. А мы по-любительски потусуемся не за мега-крутые призы, а за общение и признание сотоварищей. Что нам мешает принимть участие в ЧР или ЧМ? Только нежелание и отсутствие времени и бабла на поездку. Больше никаких ограничений. Никаких отборов, лицензий и т.п.
Кубок класса - нормальная идея, организатор всегда вправе объявлять СВОИ условия. А дело гонщиков принять их или нет.
 
KrugalekДата: Пятница, 15.10.2010, 17:31 | Сообщение # 34
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Намного более корректно, проводить гонки, как обычно, но выделить несколько дополнительных зачетов.
Например, до 15 м2 и до 10 (11,12?) + все надувастики.

Ром, чет я не понял в чем смысл выделять "надувастики"? Что ты имел в виду?

По поводу гонки площадей - по моему не имеет смысла делать прямое разграничение площади - всё-таки соревнования имеют цель выявить сильнейшего, и вполне разумно разрешить на соревнованиях этому сильнейшему показать свою силу и нести больший кайт. Гонки сами покажут какая площадь нужна. Что же касается безумного роста площадей около нулевого ветра - решается просто - увеличивается минимальная сила ветра для того чтобы гонка считалась разыгранной - если мало 3 м/c - ну сделайте 5 м/c - и тогда эта проблема уйдет раз и навсегда.

Quote (elfkite)
Предлагаю, не включать такие соревнования в наш календарь.

biggrin Ром, думай что ты говоришь! Это просто невозможно!!!
Как может быть "нашим" календарь в котором "нас" то и нет!? biggrin


Мягкие игрушки для офисных хлюпиков :)

Сообщение отредактировал Krugalek - Пятница, 15.10.2010, 17:40
 
GurjevДата: Пятница, 15.10.2010, 17:41 | Сообщение # 35
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Захаров уже три клавиатуры сломал, оря об установлении ветрового минимума для гонок...
 
elfkiteДата: Пятница, 15.10.2010, 17:42 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Krugalek)
Ром, чет я не понял в чем смысл выделять "надувастики"? Что ты имел в виду?

Надувные кайты 12-15 м2, близки по гоночным возможностям с планочными парафойлами 10-12 м2.
Их можно объединить в один зачет.
Это очень просто сделать. А увеличение количества зачетов, всем нравится smile

 
alexhunterДата: Пятница, 15.10.2010, 18:51 | Сообщение # 37
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Предлагаю, не включать такие соревнования в наш календарь.

ну так в ваш и не включайте! Не приезжайте, не участвуйте, на забивайте в ваш план поездок и т.д.

Или мне кто-то запретит провести соревнования в этом классе?! Или у вас кто-то финансы на проведение клянчит? Нет.
Ну так расслабтесь, альтернатива есть и огромная и "ресурс" тут ни при чём. Или вам мало стартов и негде погоняться?

Quote (Krugalek)
Любые аналогии страдают неточностями, поэтому примеры из яхт конечно полезны но они не отражают всю существующую динамику нашего спорта. Лучше говорить "за кайтинг" не отвлекаясь.

Почему? Приведи хоть один разумный аргумент. Гонки по парусным правилам, по их же дистанции. Так почему же, приведённая для ясности аналогия не резонна! Почему нельзя гоняться на торнадо и 49х в одном зачёте?! Да потому, что это разные классы. Там это люди поняли, тут вы хотите запретить моники, а оставить только один оупенкласс.
И устраивать разные зачёты именно в этих стартах я не буду - нет желания и ресурса.
Финские гонки - велкомте. Там оупен, всем можно.
Но сдаётся, что разговор так, запоговорить банально smile

Quote (Krugalek)
Параавис неоднократно подвергался подобным соблазнам - ну например ввести "монокласс Инфинити"

да вам просто была лень это делать. При проведении подобных стартов никто бы вам не запретил ваять новые кайты.

Quote (Krugalek)
Как производитель, я понимаю подсознательное желание "включить ресурс" и провести соревнования монофирмы под эгидой "монокласса"

И самое важное - А ПОЧЕМУ НЕТ ТО? Что именно в этих стартах крамольного?!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
tanyhaДата: Пятница, 15.10.2010, 19:38 | Сообщение # 38
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Пошла за рыбой и пивом!!!
 
zakharovДата: Пятница, 15.10.2010, 19:51 | Сообщение # 39
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
И самое важное - А ПОЧЕМУ НЕТ ТО? Что именно в этих стартах крамольного?!

Леш, а крамольного в них только одно - прециндент!!!
И если в самом начале эту тему не поднять, то где гарантия что через годик на том же Жигморе или на том же ЧР, мы не будем лицезреть подобные же "правила класса".
Или несколько "кубков" различных производителей с совпадающими или близкими сроками или даже в рамках одних соревнований! (того же ЧР)...
Кому это надо???
Зачем общественность раздербанивать, да и еще по каким-то признакам "рассовой принадлежности"?
Нас что слишком много что-ли!!
"Разделяй и властвуй" - это понятно! Но кому кроме небольшого числа заинтересованных лиц польза от такого подхода?

Quote (alexhunter)
Там это люди поняли, тут вы хотите запретить моники, а оставить только один оупенкласс.

Леш, ты русский язык понимаешь нормально????

Кто тут "пытается запретить моники???"

Еще раз - я лично и против только оупен класса и против жесткого монотипа!

Должно параллельно существовать и то и другое!

Несомненно открытый класс - это прогресс, новейшие разработки, и глупо его тормозить, раз уж мы тут впереди планеты всей оказались.

Но и свести все только к оупен классу - тоже безумие!
Ибо угнаться за прогрессом в этой области доступно только небольшому количеству предельно (как это тут у нас любят говорить) "мотивированных" спортсменов.

Всем же остальным логично предложить участие в отдельном , но не менее престижном классе или зачете!

Но надо же с небольшой долей логики к этому вопросу подойти и выделить в один класс (зачет) НАИБОЛЕЕ МАССОВЫЕ и распространенные кайты РАЗЛИЧНЫХ производителей. И при этом обязательно ограничить минимальные ветровые условия, при которых разница между разными типами кайтов и между гонщиками разного веса (в разумных пределах) будет максимально сглажена. Нельзя ни по каким признакам отсекать желающих участвовать в соревнованиях!!! Их у нас и так особо в очередь не стоит!

Да, если хотите - по той же схеме "любители" - "лидеры" что была на последних летних соревнованиях.
Но делить не по желанию участников, а именно по используемой матчасти.

Я предлагаю еще раз что-то типа "Класса-15", в который войдут все планочники площадью до 15-ти м.кв.
Можно ограничить удлиннение или количество секций, но все же оставить небольшой простор для творчества конструкторов.
Те же, действительно, балонники, которых у народа уже вагон!!! И при этом обязательно ограничить ветровой минимум для этого класса, скажем 3-4-мя (4-5-ю???) м.с, независимо от условий дороги (по другому получается сложно).

Можно все то же самое, но "Класс -10"...

А дальше - пусть человек сам выбирает анализируя свои амбиции и возможности, где ему приятнее участвовать!

Что ничего не смогли решить "общаком" на Должане - так ничего удивительного! Такие вопросы колхозом не решаются!
Естественно все будет зависеть от организаторов соревнований - что они напишут. то мы и будем вынуждены "кушать". И все наши тут базары с этой точки зрения - пустое сотрясание воздуха!
Но организаторы тоже должны иметь хотя бы минимальную степень сознательности ....

А то - "все ваши мнения мне пофигу". Нормально сказал!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 15.10.2010, 20:02
 
KrugalekДата: Пятница, 15.10.2010, 20:08 | Сообщение # 40
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
ну так в ваш и не включайте! Не приезжайте, не участвуйте, на забивайте в ваш план поездок и т.д.

smile Вопрос не про меня. Календарь не мой, календарь - Российский. Согласись, многие кайтеры России заведомо не приедут, не будут участвовать в этом мероприятии - фирмой не вышли. Исчезает спортивный дух! smile
Я просто ответил на твое предложение, провести аналогичное мероприятие "от параавис". Мы не будем выделять наших клиентов и огораживать их от других российских кайтеров, не будем вырывать для них "особый кусочек" в Российском спортивном календаре. Российский спорт не является собственностью параависа. Также, не думаю что наши клиенты будут "в обиде" на нас за это - они имеют все возможности проявить себя в открытых для всех соревнованиях.


Мягкие игрушки для офисных хлюпиков :)

Сообщение отредактировал Krugalek - Пятница, 15.10.2010, 20:20
 
rupashkaДата: Суббота, 16.10.2010, 01:35 | Сообщение # 41
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
tanyha, возьми мне тоже рыбки и пива smile
 
Masyan74Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:14 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Кайтеры
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Много читал, много думал. Кроме первого топика на первой странице мозг понимать ничего не хочет. Остальное уже где-то было.....

Скажу еще пару слов про то что будет на Урале, кроме Winter off в марте , в середине апреля (скорее всего 16-17 апреля) будет традиционные гонки на оз.Тургояк. Думаю самые последние гонки в сезоне по весеннему скользкому льду. Особенность Тургоякского льда в том что в апреле луж уже нет и каталка становится просто чумовой. Прошу воспринимать данный топик как приглашение на Урал.

 
rus18Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:05 | Сообщение # 43
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Господа, а из-за чего весь сыр-бор? На форуме совсем даже НЕ РОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Тут обозначаются все орги, кто желает провести мероприятие зимой, связанное с кайтами. И наезды, прозвучавшие тут, совсем не уместны. Не можешь гоняться - не гоняйся. Никто за уши не тянет. Леха может объявить гонки с завязанными глазами. Ну и ладно. Кто захочет - пущай гоняется. Официальный календарь находится на сайте ВФПС. Вот если там будут "гонки в мешках" - то тогда и надо бузить.
Обещаю всенародно не вводить ограничения по матчасти на Жигморе, кроме тех,которые приняты Правилами.
Вова, можешь смело ехать biggrin .


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
VictorGlДата: Суббота, 16.10.2010, 16:15 | Сообщение # 44
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, никто не может запретить кому бы то ни было проводить соревнования с любыми правилами. Гонщики сами решат ехать или нет. Но примирить сторонников и противников мог бы чуть измененный формат. Например: отдельный зачет для кайтеров, попадающих в "обмер" и большой призовой фонд для "обмерных" (на то он и кубок Бренда). А так же предоставление организаторами нескольких "обмерных" кайтов для попавших в десятку на отборочных гонках (это могут быть две первые гонки серии). Кайты могут предоставляться либо бесплатно (со страховкой), либо в аренду. И кайтов таких нужно будет 3 -5 штук всего (а может и меньше).
Толкал эту идею Параавису (предлагал даже не Инфинити, а Элемент), Эльфу много лет назад, еще в эру ручек (тогда вообще можно было обойтись только куполами без строп), но на такие безумные денежные вложения никто готов не был. Флай, похоже, тоже не готов вкладываться - значит будет тусовка для своих, что тоже интересно своим.


www.windschool.ru
 
alexhunterДата: Суббота, 16.10.2010, 18:55 | Сообщение # 45
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VictorGl)
Но примирить сторонников и противников мог бы чуть измененный формат. Например: отдельный зачет для кайтеров, попадающих в "обмер" и большой призовой фонд для "обмерных" (на то он и кубок Бренда).

Первый разумный пост. На данном ивенте нет затеи "примирять". Для "примирения" есть другие старты в сезоне. Если кому-то хочется поучаствовать в стартах, организованных именно мной smile , то "финские гонки" ждут их. Но если посмотреть более трезво, то вышеобозначившиеся ораторы даже не будут пытаться приехать и поучаствовать, а посему о чём речь?!
Quote (VictorGl)
А так же предоставление организаторами нескольких "обмерных" кайтов для попавших в десятку на отборочных гонках (это могут быть две первые гонки серии).

это уже конкретика. Есть такие планы, но не сразу. Некоторые мощности по куполам есть и если желание поучаствовать огромное, то купола достанутся.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Календарь 2010-2011. Сноукайтинг.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов