нормально так разошлись. Разъясню для понимания недопосвящённых = оба на левом галсе, но канадец бакштагом, а Андрюха бейдевиндом. т.е. Андрюха подветренный, т.е. прав. Ещё момент - что если имеешь право дороги, то ты обязан им пользоваться, что наш и проделал. Канадец должен был опустить кайт и нормально расходились. В той каше,что устроили нам судьи, они просто не заметили друг друга.
Жаль не дали положенную 12ю гоночку - ветерочек подраздул чутка и колбасы-самолёты оказались невостребованными. Зато виссовцы решили обновить рекорд сокрости свой и запустили нас покататься с гпсами-трекерами. Мерили среднюю за 10 секунд. т.к. мне не удалось доконкурировать по слабым ветрам, я им скорость выдал. Будет теперь на виссе рекордом висеть 83,56 средняя за 10 сек. Ветер был хороший, а вот дорожка - поле картофельное :). Ехалось бы поровнее, можно было бы на том ветру и под сотенку среднюю ломануть.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
балонник десятка кайман и спидски. Из артефактов смелости - шлем, панцирь на спину, очки и подшленик до носа . Когда ледяной комок щёлкнул по колену- пожалел, что небыло наколенников. Подморозило и картофельное поле затвердело. от щёлканий по комкам снега у лыж с носков декорация поотлетала - теперь лысенькие . гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
Судя по видео - некуда канадцу было кайт опускать. А вот если бы Андрюха точно так же как и канадец резко бы тормознул и пошел на слив снявшись с канта - вполне возможно что и разошлись бы мирно без рванья строп. Хотя конечно может Андрюха давно за ним охотился и новые стропы хотел отжать у канадца Канадец ведь когда увидел снизу кайтера и низкий кайт - очень быстро и правильно оценил ситуацию - очень резко сменил галс и пошел назад пытаясь уйти от столкновения. Приводиться канадцу смысла не было - там шел трафик встречный нехилый. Хотя после 20 просмотра, может быть канадцу и стоило поднять кайт? Тогда бы его наверное еще быстрей сорвало на "сержанта". Еще вопрос. А куда ехал Андрюха? Судя по видео там был галфинд туда-сюда, со встречным трафиком. Судя по видео Андрюха кончено воспользовался своим правом, но себе же в ущерб.
Канадец ведь когда увидел снизу кайтера и низкий кайт - очень быстро и правильно оценил ситуацию - очень резко сменил галс и пошел назад пытаясь уйти от столкновения. Приводиться канадцу смысла не было - там шел трафик встречный нехилый.
канадец, судя по видео, как специально скрутил поворот на курсе,и стал искуственным препятствием. по мне канадец не прав, расстрелять его надо под такую музыку.
Судя по видео - некуда канадцу было кайт опускать.
пересмотрел, там расстояние было изначально огроменное, мог бы не напрягаясь привестись.
Quote (Haliz)
А вот если бы Андрюха точно так же как и канадец резко бы тормознул и пошел на слив снявшись с канта
а как бы они об этом договорились?! И Андрюху потом дисквалили бы за несоблюдение надлежащего курса. Хотя и он не сделал ничего для того, чтобы избежать столкновения... Короче обоих в аут!
только бы другим результаты не восстанавливали бы при этом.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
а протоколы по протестам изменили. В третьей гонке Макса МакГваер таки дисканул и все поднялись на одну строчку, а у меня эта гонка была на выброс. Вот и получилось, что всем кроме меня очки уменьшились на одно. И это хорошо, что такая бодяга получилась с 4-5 местами (нам то с тобой всё равно -цеж не медальные места , а повыше мы уже бывали не раз -не так обидно). А вот если бы такая бодяга получилась с 1-2-3 местом, то даааа. Была бы подстава космических масштабов. представьте, что к примеру 2-3-4 места имеют равное кол-во или разницу в 0,3 очков по итогам всех гонок. У нас так бывало не раз. И вот рассматривается по окончанию сориков протест на лидера какой-то гонки. Лидера дисквалифицируют и остальных поднимают на одну строчку вверх. Но вот незадача, один из 2-3-4 местовиков имеет эту гонку на выброс. И вуаля! Протокол пересчитывают и один из лидеров откатывается назад. Бред, но как видим реально возможно. Чтобы такой дыры не было, то нужно дисквалить по протестам, если это нужно, но не менять очки остальным. т.е. вполне логична ситуация, что в гонке не будет первого места или там пятого... Таким образом исчезнет возможность по протестам подправить результаты соревнований. гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
если это нужно, но не менять очки остальным. т.е. вполне логична ситуация, что в гонке не будет первого места или там пятого...
А собственно обычно так и делается в парусе... или я чего-то путаю? Т.е. виновник дисквалится, а остальные остаются при своих раскладах. Не раз за свою парусную историю такое в резах наблюдал. А у вас там странно как-то пересчитали. Так же и с восстановлением результата, например по аппеляции. Запросто может быть два одинаковых места в одной гонке получится по итогам. Никаких вставок и смыканий для остальных У меня разочек так было, мне по протесту пересчитали результат по среднему и было в бумажках два пятых места, одно у чела, другое у меня
А по поводу видео, кстати, совершенно аналогичная ситуация произошла в этом году в Казани со мной. Кто был в Казани помнит первый день (собственно только этот день и получился гоночный :)) Рванина, островочки с безветрием и "трубы с кирпичами" между островами. Вот такой кирпич кто-то из москвичей и поймал, причем кайт был у него ручечный. В общем понесло товарища на слив "мама не горюй". А тут я. А так как запасных строп у меня не было, пришлось слезать с канта и пытаться догнать и объехать его с подветра ибо кайт уже было не поднять В конечном итоге мы конечно пересеклись, но вектора скорости у нас были примерно одинаковые. Так что между собой такого резкого пересечения не получилось. Ничего не оставалось делать как цеплять его и гасить оба купола. Но самое хорошее, что стропы ни у кого не порвались. Толпа конечно уехала, но гонку мы продолжили. Стропы не запутались и кайты не перекрутились. Ну если не считать "завернутое ухо" у меня, так я его потом "вытряхнул"
Сообщение отредактировал Haliz - Понедельник, 07.03.2011, 19:23
А собственно обычно так и делается в парусе... или я чего-то путаю? Т.е. виновник дисквалится, а остальные остаются при своих раскладах. Не раз за свою парусную историю такое в резах наблюдал. А у вас там странно как-то пересчитали.
вот все и удивляются... Компетентность судей на данной виссе очень сомнительна. А теперь вкусное!!! Эта компетенстность ещё более странная, учитывая, что на этой виссе присутствовали эмиссары от исаф, в который висса, через 32 года своего существования решила вступить.... Не уверен, что это хорошо, но точно следует вектору глобализации...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
Парни, спасибо за поздравления! Даже не знаю, что и сказать, здорово, что друзья и товарищи пододдерживают и болеют за меня даже если я их обгоняю на столь значимом для нас Чемпионате Мира. Такое дано только настоящим мужчинам, людям с большим сердцем, сильным духом! Именно за то я и люблю кайтинг, что здесь меня окружают очень хорошие люди и настоящие друзья! 66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 08.03.2011, 21:10
А некоторые говорят, что 11 джокер хорошо едет от 4 метров . Так оказалось - смотря с чем сравнивать ... Не могу не нарадоваться на свой кайтик. Весь день отходил на VX-14. На готове держал семнаху. Ехалось отлично всеми курсами. На финише без напряга привозил большущий отрыв. Все-таки правильно Руслан говорил про четырнадцатый VX - супер машинка, конкурентов ей сегодня не было.
Макс... Очень надеялся на ЧР в последний день увидеть подтверждения твоим и Руслановым словам и заехать на Дж11 против ВХ14. Но видать не судьба)))
Что то мне подсказывает, что скоро ВэИксоводам придется иметь ЧЕТЫРЕ ВХ в разных размерностях (20, 17, 14 и 11 - тссссс, одиннадцатый только в проекте))) бюджет по скромным рассчетам около 300 тр.