Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
"Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
ММДата: Четверг, 03.03.2011, 23:20 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Дополнить бы маленько правило № 1, типа:
организмам менее 75 кг (или пусть около того) - ограничение по площади 12 м2 (или около того). Взвесить тело не представляет труда, а несправедливость уменьшается значительно smile
Примечание: личный вес меньше 70-ти :(, так что чисто за идею голосую smile
 
bubaДата: Четверг, 03.03.2011, 23:23 | Сообщение # 17
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Но когда создали Нацкласс, по сути - жесткий монотип, (новая доска, которой ни у кого на момент старта проекта не было), было заявлено что данная матчасть не будет меняться в течение нескольких лет!
И очень много народу с великой охотой преобрели именно эту матчасть, зная что на какое-то время проблема ежегодной гонки за вооружениями решена!

Ну как бы не все так . Лидеры В НК к каждому крупному старту стараются взять новый корпус. Так что аргумент сильной экономии скорее виртуальный.

Quote (zakharov)

КГБ - кайт гоночный бюджетный
Так пойдет???
Разве в названии дело???

Шикарно !!! Чемпион России в КГБ !

 
zmeeedДата: Пятница, 04.03.2011, 00:54 | Сообщение # 18
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Прошу уточнить: все вышеизложенное имеет отношение к любительскому кайтингу?
Если Да, какой комитет или федерация что-то кому-то предписать?
Quote
было заявлено что данная матчасть не будет меняться в течение нескольких лет!

Я просто не в курсе: а кем такие вещи могут быть заявлены?

У меня вот есть параллель... нет, не с парапланеризмом, а с теннисом.
Есть два приятеля, занимающиеся любительским теннисом.
Один - владелец кортов. Начал с аренды одного, теперь несколько своих. Выпускает журнал. Ему нравится развивать любительский, "клубный" теннис. Организовывает турниры, летом и зимой, с призовым фондом вплоть до автомобиля. Я на его турнире с Тарпищевым познакомился: он хоть и большой человек, но на награждение не впадлу приехать, поскольку видит - турнир некоммерческий, человек за дело болеет. В теннисе народ сейчас обеспеченный, со спонсорами попроще там. Да и народу побольше, чем у нас.
Другой ездит по любительским турнирам. Играет и в Питере, и в Москве и в Ташкенте. В общем, тема развивается. Все как у нас: ездят на свои, играют одиночки, пары. Проводят как правило на вступительные, в размерах взносов не стесняются...
И ограничения у них тоже есть. Только не в размерах ракетки или кроссовок. Т.е вообще не по матчасти, а по самим участникам: все, кто занимался теннисом как спортом, кто имеет разряд начиная с КМСа считается спортсменом и к турнирам не допускается. Профессионал? Иди играй с профессионалами. Нечего лезть к любителям, как хорек в курятник. Логично? Вполне.
А что у нас?
23 см длины лыж - нечестное преимущество? ОК. Чудовищно нечестное.
А когда человек, всю жизнь занимавшийся спортом и только спортом выходит против тонкошеих офисных хлюпиков на ножках-спичинках и штампует "победы" - это честно?
А ведь хлюпики и есть то самое большинство, за которое все тут так радеют. Кайтеры "выходного дня". Они могут быть мега-мотивированы, качать после работы ножки-спичинки и все равно a priori будут уступать спортсменам. По тактике, по психологической подготовке, по опыту и т.п.
Ну что, будем и дальше мерить купола и лыжи?

 
bubaДата: Пятница, 04.03.2011, 01:03 | Сообщение # 19
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
Я просто не в курсе: а кем такие вещи могут быть заявлены?

в правилах класса был прописан регламент смены корпуса и четко сказано что первые 4 года менять не будут.

 
zmeeedДата: Пятница, 04.03.2011, 01:22 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос прежний: кем в нашем кайтинге могут делаться такие заявления?

Кстати, вот тут нашел речь нашего президента. В смысле Президента.
http://kremlin.ru/news/10506
По-моему, он нас читает. Всю вторую часть он точно с меня списал. Это ж "Кто на ком стоял" по-кремлевски. Сравните.
Плагиаторы. Может, иск вчинить?

 
ММДата: Пятница, 04.03.2011, 09:54 | Сообщение # 21
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вчера по телику передача была про популярные любительские гонки в Финляндии на автомобилях ценой до 1000 евро (б\у, конечно). Причём где каждый имеет право купить или продать своё авто сразу после сориков. А ведь в том году я предлагал сделать в НК ограничения чисто по цене. Так как против чего мы боремся? Главное - против (частичного) разделения в гонках по финансовому признаку. Значит, так-то надо по нему и "резать". Но цена была объявлена типа "мутной субстанцией".
На самом деле, чисто по цене, конечно, не корректно... Но учитывать её тоже нужно, наверное... Слишком много тряпки не заложишь (вот и ограничение по площади), нервюр много не нашьёшь (удлинение не беспредельно), жёсткие вставки там , другие мульки... - цена тоже вырастет. Тем более, если делать национальный класс (то есть наши производители), то её остальные составляющие достаточно прозрачны (имеется ввиду жадность производителя и продавца).


Сообщение отредактировал ММ - Пятница, 04.03.2011, 09:56
 
MorpheusДата: Пятница, 04.03.2011, 09:59 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
я тоже считаю, что ценник будет сильным ограничивающим фактором.

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Пятница, 04.03.2011, 11:43 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ММ)
Вчера по телику передача была про популярные любительские гонки в Финляндии на автомобилях ценой до 1000 евро (б\у, конечно). Причём где каждый имеет право купить или продать своё авто сразу после сориков

Не совсем так. Каждый участник не может отказаться продавать свою машину после гонок за сумму не более 1000 евро.

На сколько это применимо в кайтинге ...

 
HalizДата: Пятница, 04.03.2011, 14:55 | Сообщение # 24
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
.....Все эти меры, в конечном итоге, дадут дальнейший стимул развитию нашего спорта, и будут способствовать удержанию нашими спортсменами лидирующих позиций на мировой арене.

Честное слово это очень интересное заявление и я лично сам обеими руками за.

Но из предпосылок делаетя неверное заявление.
Давайте рассмотрим.
1. Вот положа руку на яйца, кто-нибудь может твердо заявить: "Ограничения приводят к развитию! Ограничения двигатель прогресса!!!"
2. В нашей стране все достойное делается не благодаря, а вопреки. Примеры в спорте приводить надо? Или сами насчитаете?
3. Сколько у нас было россиян Чемпионов мира и Олимпийских игр со времени создания Нац. класса в сёрфе?
4. Упомянули про Формулу-1 и введение ограничений по бюджету, это мол приведет к выравниванию команд. Хм... как показала практика, да срать хотели топовые команды на все эти ограничения, они все равно впереди.
5. Кто хочет будет заниматься СПОРТОМ, будет выдавать результат, будет искать спонсоров, будет вкладываться в развитие себя или кого-то другого.
6. Нац.класс нужен наверное все-таки больше не для "удержания нашими спортсменами лидирующих позиций на мировой арене."

7. Чтобы получить результат, надо создать индустрию. Индустрия у нас активно создается БЛАГОДАРЯ ОТСУТСТВИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ на данный момент.
8. Чтобы получить результат нужны квалифицированные кадры. В данном случае спортсмены для которых это уже профессия, а не люди которые катаются раз в неделю по часику километра три намотав около парковки.
9. Чтобы получить результат нужно финансирование для пункта 7 и для пункта 8.
Вот теперь можно вставить вашу фразу:

Quote (zakharov)
.....Все эти меры, в конечном итоге, дадут дальнейший стимул развитию нашего спорта, и будут способствовать удержанию нашими спортсменами лидирующих позиций на мировой арене.

А вот для чего нужен нац.класс это вообще вопрос очень мутный и не совсем понятный, даже для тех кто его активно продвигает. И каждый из апологетов этой идеи продвигает её исходя, иногда, из совершенно противоположных соображений.
Я вот так до сих пор и не понимаю в чем заключается стимул для развития если так много ограничений?

Моё личное мнение нац.класс это для людей которые хотят, но по различным причинам не могут. Причин как обычно "море разливанное".
Нац.класс он и есть нац.класс и "международная арена" тут совершенно не при чЁм.

P.S.
Там дальше еще про речь Медведева зачем то упомянуто...
У меня со времен начала "перестройки", только одна реакция: "Это ты «говорилка» тама, а я тута!" ©Почтальён Печкин
Особенно сейчас они говорят много и красиво, а толку мало, потому что им не до нас. Все мы прекрасно понимаем чем они там занимаются и для чего и для кого. Они продолжают играть в "царя горы". Они же там все "с одного двора". Выборы у них там на носу. А народ недоволен smile
Давайте и мы будем играть в "царя горы"? И нам тоже уже будет не до реальных дел.

Я тоже за НАЦКЛАСС. Только объясните внятно зачем все таки он нужен и главное кому это выгодно? Не прикрываясь красиво построенными фразами. Красиво строить фразы и я умею :)

Опять же многие путают понятия СПОРТ и ФИЗКУЛЬТУРА (физическая культура!).

Сообщение отредактировал Haliz - Пятница, 04.03.2011, 15:16
 
GarryДата: Пятница, 04.03.2011, 15:04 | Сообщение # 25
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
серийно выпускаются 215 ТОЛЬКО

Леша, не совсем так. Современные серийные лыжи бывают не только 215. Есть Саломон 216 и Россы и Атомики 217. При этом, по сути, это все те же 215. Если я правильно помню, там в длине носка разница, рабочая часть одинаковая. Так что ограничив длину в 215 мы оставим только Фишер ))
Предлагаю прописать 218 по длине. Это с одной стороны обеспечит потенциальное присутствие на гонках современных лыж всех марок, а с другой - не допустит старые модели, выпадающие из современных стандартов (220, 225).


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
altai37Дата: Пятница, 04.03.2011, 15:37 | Сообщение # 26
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Все довольно просто. Каждый свою выгоду ищет. Настоящий профессионал(Круглов) предложил четкую систему. Ограничиваем размах кайта . И вот вам простор для творчества. развития и лидирования в мире если надо. Это действительно будет интересно с точки зрения развития. Можно хоть 20м.кв. изладить, хот 5.
 
zmeeedДата: Пятница, 04.03.2011, 16:32 | Сообщение # 27
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (altai37)
Каждый свою выгоду ищет.

И Александр Матросов?
 
altai37Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:03 | Сообщение # 28
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Он о Зое Космодемьянской мечтает cool
 
zakharovДата: Пятница, 04.03.2011, 18:06 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
Quote (altai37)
Каждый свою выгоду ищет.

И Александр Матросов?

http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=109845&cid=125&d=0&mid=14


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 04.03.2011, 19:10
 
БУГОРДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:38 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Мнение "планктона" имеющего какое-то отношение к идее создания Нац.класса в виндсерфинге, кстати
Петр Владимирович соглашается говорит что идея лежала на поверхности её надо было только взять.
Вот сейчас идея прототипа не лежит на поверхности .В 199.. прототип БЫЛ
В 2008 идея НК в кайтинге была высказана "СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО" но посчитали ЭТО абсурдом
Как будем выбирать -по результатам ЧР 2011 ?(ПО каким достижениям и .... ?)
Если например ДЖ-4 всех вздрючит на ЧР 2011 в средний и
сильный ветер - то попутного ветра в НК
Сейчас все козыри( или идеи) ещё не выложены на стол ни у ПАРААВИСА ни у ЭЛЬФА и тд.
Если например взять в НК ДЖ-4 представляю реакцию ПАРААВИСА.
Но с чего то надо начинать.

ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ,,,,,,,,,

Тут мне " люди" подсказали что Нац. класс это кайтик как бы одного производителя который готов проводить соревнования в этой теме ..... и вытекающие из этого последствия.
А для "РЫБЫ" все же хотелось площадь кайта в НК от 13 до 15 МЕТРОВ.(колличество секций до 59 чтобы площадь можно проверить по Сюрфплану при всяких разногласиях и разночтениях и размах от 9-9.5 м)
Со стоимостью и себестоимостью кайта тут проблема-должна быть низкой(30-40?) но от чего отталкиваться?

Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 08.03.2011, 17:26
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов