Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
"Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
zakharovДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:39 | Сообщение # 31
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Если например взять в НК ДЖ-4 представляю реакцию ПАРААВИСА.
ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ,,,,,,,,,

Гы!!!
Лучше представь очереди на год вперед из желающих купить такой кайт, при тех объемах производства, которые на сегодняшний день в состоянии обеспечить Рома! :-)

Реальность надо рассматривать со всех сторон!

Лучше оттолкнуться от того что уже есть, и постепенно приходить к чему-то более подходящему.

Кстати, в диапазоне "до 15-ти м.кв" существуют и балоннички, обладающие совсем некислыми гоночными характеристиками!
И это еще вопрос - кто-кого!!!
Че вы в эти секции вцепились!

Добавлено (07.03.2011, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (БУГОР)
В 2008 идея НК в кайтинге была высказана "СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО" но посчитали ЭТО абсурдом

Кто посчитал???
Список с фамилиями!!!

Монотип на сегодняшний день??? - Да, малореально!
Но какие-то рамки, в которых этот монотип в конце-концов может зародиться(а может так рамки и останутся - для творчества) - давно пора!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 07.03.2011, 16:40
 
OlegДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:54 | Сообщение # 32
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне идея с ограничением по цене понравилась. Просто и понятно. Только цифру придумать адекватную...
 
HalizДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:26 | Сообщение # 33
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
500 евро по курсу Центробанка на день покупки smile

Сообщение отредактировал Haliz - Понедельник, 07.03.2011, 19:27
 
alexhunterДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:35 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Haliz, тафтологией и софистикой занимаешься.
я понимаю, что писать гораздо проще чем прочитать и понять про что пишут изначально задумавшие это дело.
В двух словах для экономии вашего времени - проблема на данный момент простая - каждый год появляются новые сложные кайты, которые сильно лучше предыдущих, особенно по слабым ветрам. Смысл в том, чтобы положить лекала в открытом доступе и зафиксировать неизменным модель кайта на три года. За три года появитс
- огромный рынок б\у кайтов,
-спортсмены не будут метаться в поисках угадывания лучшей модели на след сезон и
-при деле останется огромная инфраструктура дилеров, организаторов и продавцов, которые трудятся в данный момент.
-большое кол-во производителей позволит им навыпускать быстро необходимое кол-во кайтов
- обеспечит конкурентную базу для ограничения цены изделия.

ВСЁ.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
HalizДата: Вторник, 08.03.2011, 00:03 | Сообщение # 35
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Все что я написал серьезно - я написал чуть ранее по теме.
Здесь, каюсь, поддался на подколку.

Теперь далее по пунктам продолжаем разбирать.

Quote
- огромный рынок б\у кайтов,

а сейчас рынок б/у кайтов менее огромен?
а несколько ранее в другой теме все будто с ума посходили высказывая одну общую мысль "Никогда не продадим Флай Спид2 15 метров". "Куплю Флай Спид-2 15 метров". А их производитель не выпускает? Тогда купим б/у по цене нового. Заметьте вот вам уже постфактум сформировавшийся дивизион. Без говорилок. Исключительно из-за удачности модели. И я не поверю, что отечественные производителе и кустари ни разу не раскурочили ни один Флай по кусочкам и ни обмерили все что можно. :)

Quote

-спортсмены не будут метаться в поисках угадывания лучшей модели на след сезон

Спортсмены? Спортсмены как раз не мечутся, спортсмены весь год (и летом и зимой) тестируют сами и читают отчеты о тестах других.
Это примерно как в Формуле-1. Вроде бы чего там? Правила есть. Ограничений до хрена. Рамки и бюджеты оговорены. Даже шинники и те вроде как одни (выбор шин побогаче правда). Но елы-палы они разрабатывают каждый год по новому болиду, а потом в течении сезона еще и выпускают апдейты smile Иногда коренным образом выпускают новую модель в течении гоночного сезона, если предыдущая показала себя неважно в реальных условиях. Лазейки в правилах используют на всю катушку. Ну а что им остается? smile
На то они новые модели, на то он и прогресс, чтобы постоянно находится в поступательном движении.

А "не спортсмены"??? А у нас не будет "не спортсменов". ФПС нас всех в комсомол спортсмены активно записывает, иначе хрен вам участие в ЧР и КР. Только "дворовые погонюшки".

Quote

-при деле останется огромная инфраструктура дилеров, организаторов и продавцов, которые трудятся в данный момент.

Без комментариев smile
Хотя... Не совсем понимаю, что изменится для продавцов? Как продавали так и будут продавать.

Quote

-большое кол-во производителей позволит им навыпускать быстро необходимое кол-во кайтов

СТОП! Только почему-то одни производители живут ни шатко ни валко, а у других очередь на год вперед. А выпускают вроде бы одни и те же паруса для одного и того же класса по "одинаковым шаблонам" smile Кстати и тут-то цена и начинает варьироваться, причем иногда очень сильно. Мы не в Утопии живем...

Quote

- обеспечит конкурентную базу для ограничения цены изделия.

А вот это фигушки. См. выше про производителей. Накрутить всегда тоже можно. Да и сговор монополистов еще никто не отменял. Или вы предложите нам нанимать дорогих юристов и жаловаться потом в Антимонопольный комитет России.
Можете мне аппелировать, мол чертежи будут в открытом доступе, делай кто хочешь. Идея хорошая.
А я вам отвечу, в парусном спорте и ФПС России в частности существует практика лицензирования и практика обмера (мы же теперь тоже официально "парусный спорт").
Не совсем точно знаю как у нас в России обстоит дело с лицензированием. Не сталкивался, хотя могу попытаться пообщаться на эту тему с сызранскими производителями "Лучевых" корпусов. А вот практика обмера... Вот с этим я сталкивался довольно часто. Не могу сказать, что в ней всё гладко и принципиально. Не хочу о грустном, но прийти к этой практике придется по любому. Сейчас то "не совсем спортсмены" недоумевают когда им предлагается "делать взносы" по 700 рублей ибо "не члены ФПС не участвуют в соревнованиях". А потом ведь придется еще и обмером заниматься перед гонками и всякими другими бумажками. И ведь всё это будет в конечном итоге. Не хочется, а будет - потому что "огромная инфраструктура"

А в общем и целом я согласен. Меня даже убеждать не надо. Монокласс - это хорошо. Инфраструктура вокруг - это хорошо. Развитие - это хорошо. Люди будут жить этим и за счет этого.

Кстати, а что делать всей этой инфраструктуре через ТРИ ГОДА? Они ведь очень быстро пройдут. Три года малый срок.

1 год - взял ты новый кайт, покатал сезон.
2 - год - купил такой же новый, но немножко другой (все в пределах класса, но пошив по-качественней и ткань подороже), продал кому-то б/у.
3 - год не продал! Решил докатать этот - все равно на следующий год очень вполне возможно будут изменения и выпустят новую модель. Вот типа на следующий годи куплю новый. А куда денешь Б/У? Он же на 4 год уже не будет нужен никому.

А что делать тому у кого Б/У купленное у тебя? Ему не с руки покупать на третий год новый тоже, он его не продаст на 4-й год.

Экономисты-практики есть тут? Вот вам задача.
1. Какое количество производителям надо выпускать кайтов на сезон в каждый отчетный год?
2. Сколько потребуется за лицензию?
3. Насколько хорошей у дилеров будет идти продажа этих кайтов во второй и третий год?
4. Как распоряжаться финансами кайтеру во второй и третий года?
5. И как будет варьироваться цена кайта у производителя и конечного пользователя по сезонам?

Сейчас можно спокойно катать на 5-летнем кайте, на любом соревновании (ну с разной степенью успеха),
а после введения монокласса получается, что каждые три года все будут гадать, а что делать? И не случится ли большая замена? А то что она случится это процентов 70 я уже сейчас могу дать уверенности. Уж больно лакомый кусок "заставлять" всех менять кайты на новые, хотя бы каждые три года. smile

НЕ ВСЁ! Это только начало!

 
alexhunterДата: Вторник, 08.03.2011, 00:09 | Сообщение # 36
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Haliz)
Спортсмены? Спортсмены как раз не мечутся, спортсмены весь год (и летом и зимой) тестируют сами и читают отчеты о тестах других.

чесс, до конца не дочитал, т.к. бегом, но по вот этой фразе скажу точно, сразу и гарантированно за первую десятку российских спортсменов = мечутся, кто не связан дилерскими обязательствами и угадлывают, что купить... Тут примешивается ксенофобия :), землячества и проч мутатени, но фавкт один - хочешь быть в горе, следи за модой и носи, что моднее и выгоднее.
Моник как раз и исключит для большинства этот аспект. Оупен останется и в нём всегда будет интересно гоняться. В основном пилотам наших доморещеных конюшен, что и хорошо.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
HalizДата: Вторник, 08.03.2011, 02:59 | Сообщение # 37
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
чесс, до конца не дочитал, т.к. бегом

Ну вот smile
я вдумчиво читал - внимательно вникал - ответственно разбирал - аппелировал к рассудку.
вот так всегда smile

Извиняюсь вырвал из контекста

Quote (alexhunter)
следи за модой и носи, что моднее и выгоднее

это не для первой десятки, наверное.

Можно опять выскажу своё личное видение?
Давай по десяткам пройдемся.
1 десятка - известные люди активно гоняющие по всем значимым спотам и выигрывающие там почти всё что можно с переменным успехом. Следят за успехами первой и второй десятки. Активно занимаются спортом как таковым. Активно берут на тесты всё что предлагают производители. Производители сами им предлагают. Потому, что устанавливается активная обратная связь между этими людьми. Люди с обеих сторон понимают процесс и знают что и как работает и что надо бы подправить или настроить или перешить. У них богатейший опыт в гоночной части. Иногда они им делятся с другими smile
2 десятка - не менее известные люди, которые тоже активно гоняют по всяким спотам. У них тоже есть опыт, но так как им не всегда предлагается опробовать новинки и концепты, то им приходится так же активно искать любую информацию от людей из первой десятки и на основании этой эмпирической информации и финансовой составляющей делать выбор в пользу того или иного производителя. Вторая десятка основной источник подпитки первой десятки smile
3 десятка - почти известные люди. Не менее активно участвующие во всяких спотах поблизости от места проживания в радиусе 500-1000 км. Могут пару раз сгонять "на дальняк" smile Это основной костяк!!! Они вполне разбираются как гонять на кайте, они могут неплохо отгонять, а могут и просесть - по настроению smile У них кайты моделей прошлого-позапрошлого года. Это их вполне устраивает. Они гоняют не столько из-за спорта, сколько из-за настроения и состояния души. В какой-то момент люди из этой десятки могут и прикупить новый топовый кайт по рекомендации людей из первой-второй десятки. Но они его точно не поменяют после первого же спота или по прошествии года. Кто-то из-за того что кайт удовлетворяет его запросам, кто-то по финансовым соображениям.
4 десятка - начинающие и (или) не сильно обремененные финансами. Гоняют пока на том, что получилось приобрести, занять или просто вняв советам "старших товарищей", осваивающие кайтинг на стареньком, что бы потом взять новенькое и не убить его в первый же выход. smile Они тоже многочисленны и полны энергии. Тоже целеустремленные люди, хотя категория "лентяев", "выходной день" и "почему бы не покататься, пока солнышко и ветра не передозит?" тоже присутствует в достатке smile
5 десятка - "мы круты, мы всё умеем просто ветра мало", "мы круты, мы всё умеем, просто седня пердолит, а старые раны не дают покоя", "главное не старт, главное хорошая тусовка". Иногда можно их видеть с крутыми МОДНЫМИ моделями как кайтов, так и просто моделями на парковке. smile

Из первой десятки в пятую очень легко попасть, из пятой в первую практически невозможно.

Но что самое прикольное, без всех этих людей никогда бы не было нормального настоящего кайтинга!!! Все очень милые люди когда сидят в баре и пьют пиво. Готовы помочь тебе, если у тебя проблемы с кайтом. И почти все готовы тебя "сожрать" на дистанции smile
Вот за что я люблю кайтинг.
Будет монокласс, обязательно будет, я в это верю, ты в это веришь, а когда в что-то одно верят два человека минимум, то дальше уже начинает работать геометрическая прогрессия smile
И гонять в этом моноклассе будут люди и из первой десятки и из пятой.
И у каждого будет своя причина там отгонять хотя бы раз smile
Так что надо его просто создавать и всё.

Сообщение отредактировал Haliz - Вторник, 08.03.2011, 03:00
 
ZmeevikДата: Среда, 09.03.2011, 21:25 | Сообщение # 38
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
отрезать от площади, длины и соответственно цены 10% и получить в итоге финансово-доступное оборудование? кто это придумал, чё за бред wacko Отрезать - так уж по самые гланды. Шутка

зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
 
БУГОРДата: Среда, 09.03.2011, 21:44 | Сообщение # 39
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Zmeevik)
отрезать от площади, длины и соответственно цены 10% и получить в итоге финансово-доступное оборудование? кто это придумал, чё за бред Отрезать - так уж по самые гланды. Шутка

А слабо за ******85000 р купить?

 
HalizДата: Среда, 09.03.2011, 22:21 | Сообщение # 40
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
А слабо за ******85000 р купить?

А вы знаете сколько стоит детский монокласс "Оптимист"?
Маленькая такая мыльница, накоторой многие начинали в детстве свое знакомство с парусом.
Вот например в Питере делают http://www.ruspol.spb.ru/
На цену гляньте и условия отгрузки. smile

И это не тот "Оптимист" на котором выступает первая десятка.
Первая десятка предпочитает кое-что другое....
Например WINNER
Цены в России на него уже несколько другие.
Вот например почитайте и посмотрите цены у главного дилера в России - "Фордевинд-Регатта".
И практически все под заказ и ждать иногда долго.
Хотя только официальных лицензированных производителей (IODA Builders) - 32 штуки.
Приятного просмотра smile

Это спорт! Это большая-пребольшая индустрия, это раскрученные бренды, которые и МОДНЫЕ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВЕДЕННЫЕ ДО ПРАКТИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВА!

85 тысяч... примерно в такую сумму обошлась мне когда-то комплектация обычного "Луча". Причем не в самой супер-комплектации. А через два года это я уже продавал за 40. Парусный спорт он дорогой! И матчасть там гробится, если гоняться, а не просто кататься вдоль пляжей.

Кстати там же на ФордевиндРегатте можете посмотреть сколько стоит "Лазер". "Луч" его точная копия, просто СССР не захотел лицензию покупать smile Это к вопросу о мифическом снижении стоимости монокласса и количестве их производителей.

Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 09.03.2011, 22:51
 
alexhunterДата: Среда, 09.03.2011, 22:45 | Сообщение # 41
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Haliz)
85 тысяч... примерно в такую сумму обошлась мне когда-то комплектация обычного "Луча".

так а к чему ты это говоришь?
Ты можешь предложить что-то реальное?
Весь ход дискуссии сводится только к омлетной критике.
Самое простое - ничего не делать!

давайте, ленивые критики, соглашайтесь! smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zmeeedДата: Среда, 09.03.2011, 22:48 | Сообщение # 42
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Опять...
Ну причем тут парусный спорт???
Ладно по конфигурации гонок, но по матчасти-то чем кайтинг похож на парусный спорт?
На он на парашютный в 100 раз больше похож по матчасти.
Сил уже нет никаких слушать про парусный спорт.
 
HalizДата: Среда, 09.03.2011, 23:11 | Сообщение # 43
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
так а к чему ты это говоришь?

Просто это был развернутый ответ с цифрами в руках на цитату о запредельной якобы цене.
Как оказывается, стоит лишь оглянуться вокруг и сразу становится ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНЫМ smile

Quote (zmeeed)
Сил уже нет никаких слушать про парусный спорт.

Вот когда кайтинг станет парашютным спортом, тогда буду (или не буду, ибо не занимаюсь парашютом) проводить аналогии с парашютами. В любом виде спорта есть матчасть для первой десятки и матчасть для физкультурников. И никого это не удивляет.

Я стараюсь не мять сиськи, а все таки оперировать цифрами и фактами, провожу аналогии. Мы живем не в закрытой сфере. И просто не пытаюсь изобретать велосипед, а описываю аналогичные ситуации и события имеющие место быть.
Опровергайте если я не прав.
Или вы декларировали и вам теперь лениво?

Вот сейчас пройдет ЧР в Питере. Вот после него надо бы уже собраться заинтересованным лицам и наконец создать нормальный документ декларирующий монокласс основанный на конкретном анализе прошедших эвентов. Анализировать надо: Кто? на чЁм? сколько раз? ценовые вилки? массовость в различных группах, десятках, погодные условия.

1. Накопление данных.
2. Выборка по условиям.
3. Повторный анализ.
3. Рекомендации.
4. Декларирование класса.

Так более понятно?
А первоначальный документ этого трэда - это письмо запорожцев турецкому султану.
Давайте уже начнем с информации. Она есть? Или всё с потолка? Где анализ?

 
БУГОРДата: Среда, 09.03.2011, 23:20 | Сообщение # 44
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сиськи надо мять.

А ЕТИ мыть! tongue

Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 09.03.2011, 23:21
 
HalizДата: Среда, 09.03.2011, 23:22 | Сообщение # 45
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Другое развитие ситуации:
1. Всем нам известные отечественные производители делают прототип класса таким каким ОНИ его видят.
2. Прототипы обкатываются людьми из разных десяток и весовых категорий.
3. Делаются подробнейшие отчеты: плюсы, минусы, доработки.
4. Обработка отчетов.
5. Расчет цен.
6. Окончательный выбор путем любого голосования в различных категориях.
7. Декларация правил класса.
8. Представлвение в ФПС.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов