Попытка дивизионов в кайте (часть 2)
|
|
zakharov | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:39 | Сообщение # 16 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) В июне ты сможешь купить серийный Джокер 16. Давайте, как положено, начнем с определений. Что такое "серийный кайт"?? Четко, однозначно, без возможности разнообразных толкований!!! Не буду говорить за нонешние времена, чтобы никого не обижать лишний раз. Но небезызвестная Дюна S-3, площадью 9.3 м.кв, в одном экземпляре могла и на пьедестал чемпионата мира привести, а в другом..... мягко говоря.... летать не совсем так как хотелось бы хозяину... Про Фоккеров Леха, думаю, если он честный пацан, должен сказать то же самое! Ну не бывает по другому в кустарном производстве! Есть уверенность что все нонешние "серийные" кайты обладают серийностью не только в геометрии но и в характеристиках??? О количестве необходимых выпущенных экземпляров, для того чтобы попасть в определение "серийный" - я даже разговор начинать боюсь :-) "Три серийных кайта ", упомянутых выше, это однозначно 3 ОДИНАКОВЫХ ПРОТОТИПА!!! Насколько одинаковых - это вот тоже вопрос большой! Примеров из предыдущей жизни, когда кайты, которые должны бы по идее быть абсолютно одинаковыми, летали совершенно по разному - вагон!!! Добавлено (04.04.2011, 17:39) --------------------------------------------- Quote (alexhunter) не получится что? Забодать в ветер до 6 м/с джокера5-11? В лёгкую. Типа, на Велосити-10, или на Нитре-9.3??? Да вообще без разговоров!!! При таком делении один выход - ручечников в слабый ветер вообще к гонкам не допускать! Правда, тогда остро встанет вопрос из определений снова возникает: что такое планочник??? Готов привести пример 10-ки на планке, которая в 2-4 м.с будет ехать не хуже 10-ки на ручках. (хитрость - в планке, а не в кайте) :-) Вечная история...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 04.04.2011, 17:44 |
|
| |
punk | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 17 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (VVishen) По-моему енденственый инетерсный дивизион это 8. Туда лезут балонники, джокеры и спиды 10. Он получается реально массовым и интересным для начинающих. Не соглашусь категорически. Начинающий кайтер - он на гонки изначально не слишком замотивирован. Он хочет кайт, который будет для него удобен в максимально широком диапазоне условий. Именно поэтому, я в самом начале своей кайтовой карьеры взял спид-15. Супер-универсал. Сейчас точно так же, без всякого влияния с моей стороны, спид-15 взял себе в качестве первого кайта один наш общий знакомый. Сейчас у меня куча кайтов, но я беру спид-10 или балонник в одну гонку из 10. В остальные - 15 или 19 (одолженный). Если честно, я бы с легкостью забил на те гонки, где нужен 19-й. А вот ждать когда подует на 10-ку, это в наших широтах можно никогда не дождаться. Quote (alexhunter) Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то в любители. и пофиг какая снаряга. А на каких сориках? А если четвертое место на ЧР и ЧМ - любитель? Это кривая система. Если делить по результативности, то правильная такая: Выиграл три раза в любителях - можешь гоняться только в про. Тогда лидеры в любителях будут ротироваться и это реально будет мотивировать новичков. Да, если состав участников фиксированный, все рано или поздно станут про, но это и правильно. Ведь весь смысл в том, чтобы новых гонщиков мотивировать. Проблему с расслоением матчасти эта система в любом случае не решает. Quote (rupashka) А так деление очень хорошее, особенно если учесть что до регистрации сразу должны заявить (как на БСК опять же), какие будут дистанцие и человек исходя из снаряги и предпочтений осмысленно выбирает... А вот идея с разными дистанциями мне совсем не нравится. Она приводит к консервации любителей в любителях. Я хочу видеть впереди реально крутых парней, чтобы учиться у них. И еще один момент: разделение любителей и про и разделение по типу-уровню матчасти смешивать неправильно. Чем хорошо деление на прототипы-серийники. Можно в серийных (дешевых) кайтах отточить скилы и чувствовать себя реально круче всех. А чувствовать себя круче всех инвалидов - это не всем интересно, только начинающим. Пример, который я не устаю приводить - class mini (офсайт, хорошая страничка по-русски). Там два дивизиона: серийные и прото. В серийных кроме жестких требований собственно к серийности еще и бокс-рулз более жесткие чем для прото, чтобы серийные были дешевыми. В итоге и тех и других гоняется довольно много. Главная гонка у них через атлантику. Прикол в том, что если раньше сначала приходила группа прототипов, а на следующий день начинали приходить серийники, то теперь те же старые серийники стали приходить в первой пятерке общего зачета. Потому что на серийных гоняться интереснее и туда идут сильные спортсмены.
|
|
| |
rupashka | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:26 | Сообщение # 18 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (punk) А вот идея с разными дистанциями мне совсем не нравится. Она приводит к консервации любителей в любителях. Я хочу видеть впереди реально крутых парней, чтобы учиться у них. На воде начинающим лавировка дается далеко не сразу, да и фордак тоже. Опять же матчасть сильно влияет... И какой ты предлагаешь выход: сделать трамвай профикам или мучить любителей? Уверен что многие любители просто не заявились бы, поставь им дистанцию посложнее. Да и у любителей обычно один кайт на все случаи жизни, и это далеко не флай, а балонники... Quote (punk) Я хочу видеть впереди реально крутых парней, чтобы учиться у них. Так не заявляйся в любители, в чем проблема?
|
|
| |
punk | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:35 | Сообщение # 19 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (rupashka) Так не заявляйся в любители Я и не буду. Но тут надо определиться с целями. Если задача устроить фан для "катальщиков", то можно и в галфвинд. А если задача привлечь, замотивировать новых гонщиков, то нужно пускать "катальщиков" на взрослую дистанцию. Иначе так и не поймут о чем это. Ну, там, один круг вместо двух-трех. Или еще лучше, как у Димы, первый финишировал - остальные круг доезжают и хватит.
|
|
| |
rupashka | Дата: Вторник, 05.04.2011, 12:28 | Сообщение # 20 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (punk) Если задача устроить фан для "катальщиков", то можно и в галфвинд. А если задача привлечь, замотивировать новых гонщиков, то нужно пускать "катальщиков" на взрослую дистанцию. Иначе так и не поймут о чем это. Ну, там, один круг вместо двух-трех. Или еще лучше, как у Димы, первый финишировал - остальные круг доезжают и хватит. Так ведь в том-то и дело, что и круг не проехать будет с неважной досочкой и надувастиком. Получается что из 25 любителей на БСК ну может человек 5 пошло бы в профики, остальный стреманулись... Думаю что полезно "мотивировать" гонщиков с самых что ни на есть любителей, а не тех кто уже более менее уверенно режуться и сливаются. Артем Шмаков (да и многие другие) был мега-доволен гонкой в любителях и галфиндовая дистанция не менее задорная, чем другие. А те кто уверенные в себе и так заявятся в профики...
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 05.04.2011, 12:54 | Сообщение # 21 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Про Фоккеров Леха, думаю, если он честный пацан, должен сказать то же самое! Ну не бывает по другому в кустарном производстве! "Кустарное" производство позволяло выдавать АБСОЛЮТНО идентичные кайты . конструкция была предельно простая и поэтому абсолютно воспроизводимая. Я сам себе никогда кайты не выбирал -первый попавшийся из пакетика. Quote (punk) А на каких сориках? А если четвертое место на ЧР и ЧМ - любитель Ну можно применить не шаблонное мышление , а логическое (альтернативное и отолично работающее). Речь идёт сейчас О ЗИМЕ. Дистанция одинаковая и у ПРО и у любителей. Результатя считаются не в сковзную, а отдельно. И кого отправить в ПРО мы все знаем. Вот Макса Шелковникова и Васю - пока в любители и пусть между собой бодаются. А в следующем сезоне уже в ПРО пойдут. А вообще разделение добровольное. Я в любители гоняться не пойду
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
VVishen | Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:11 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня лыжи 238 - мне в любители нельзя ;)) Да и стаж котания уже не кислый... Я буду недопрофиком;)
|
|
| |
jazzz | Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:17 | Сообщение # 23 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
| поучаствовав в паре "дивизионных" эвентов вставлю свои 10 копеек: 1. дивизион должен существовать если набирается некое минимально кол-во участников, иначе все это выглядит глупо 2. каждый дивизион должен считаться отдельно, а не из общей таблицы 3. открытый класс должен быть всегда и считаться насквозь 4. идею дивизионов сильно дискредитируют межклассовые перебежчики =) с одной стороны чисто по человечески понятно желание катать в разный ветер. с другой - тем кто гоняет некий междусобойчик в своем дивизионе это совсем не интересно. с третьей стороны - бывают проблемы с матчастью - и выход из дивизиона иногда неизбежен. 5. процесс обмера и прочей сознательности участников до конца не понятен. (специально для Лехи про ручечники - залез на сайт производителя и вот что получается: sqrt(6.1*11) = 8.19 оно может на самом деле и так а может и не так - т.е. все решает рулетка.) почему никто не оспаривает зачеты Ж C и Б? потому что сразу видно - вот тетя в возрасте на доске, а с куполами не все так однозначно. в общем и целом пока нет четких правил на соревах по всем этим поводам - идея дивизионов и кажется такой малопонятной.
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:44 | Сообщение # 24 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Я в любители гоняться не пойду Вроде же изначально мысль была поделиться не по уровню подготовки, а по стоимости матчасти??? Давайте уж определимся: деление на ПРО и Любителей, или на открытый класс и "Нацкласс". Согласитесь, можно быть мега-профессионалом и в классе с ограниченной матчастью, и этот класс может иметь и очень серьезное представительство и очень высокий уровень. Те же "Микробы" в Е-бурге.... Никто ж не говорит: "Я хочу гоняться только в кубке Америки, а на Микротонник в принципе не сяду!" И победить в том ограниченном классе просто мега пристижно!!! Никакого даже и намека нет на "любительский уровень". Мне вот лично хочется просто слегонца уменьшить ежегодные расходы на матчасть, а вовсе не иметь дополнительные шансы "на пьедестал взобраться", как тут некоторые рассуждают...
www.kitensk.com
|
|
| |
Mistral | Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:35 | Сообщение # 25 |
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Про Фоккеров Леха, думаю, если он честный пацан, должен сказать то же самое! Ну не бывает по другому в кустарном производстве! Семёрок было выпущено около 80 шт, десяток - 60, даже настройки были одинаковы.
kite disign studio +79650661639
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:39 | Сообщение # 26 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Mistral) Quote (zakharov) Про Фоккеров Леха, думаю, если он честный пацан, должен сказать то же самое! Ну не бывает по другому в кустарном производстве! Семёрок было выпущено около 80 шт, десяток - 60, даже настройки были одинаковы. Ладно, убедили, хотя верится с трудом! Сам лично с Фоккерами так плотно дел не имел, чтобы свои суждения делать! Вернемся в реальность: за новые "серийные кайты", выпускаемые ограниченными сериями по 3 штуки, с такой же степенью уверенности кто-нибудь сможет "зуб дать"? Всем же понятно, что сшить 3-4 кайта под заказ профикам, довести их общими усилиями гонщика и конструктора до того состояния, что они начнут привозить на призовые места - это одно кино, а заложить серию хотя бы в 30-50 штук, и получить на выходе более-менее одинаковые свойства - это слегка другое....
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 05.04.2011, 21:42 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:41 | Сообщение # 27 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| кайты , пошиваемые в далёкой азиатщине, а это все известные брэнды - абсолютно идентичны. Балонник или парафойлы- как из под копирки.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:49 | Сообщение # 28 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) кайты , пошиваемые в далёкой азиатщине, Речь шла не об азиатщине... Раз уж мы ставим одним из основных критериев отбора СЕРИЙНОСТЬ кайта, то нужно четко определить, что такое кайт серийный. "Можно купить в магазине" - не канает. Нужно что-то более определенное. Как минимум - минимальный размер предсерийной партии, которая уже будет продана конкретным пользователям, перед тем как новый кайт получит право называться серийным, как это принято в том же автоспорте. А то - пошил я единственный мега-прототип, сдал его на реализацию в ближайший магазин спорттоваров - и вуаля!!! Вы "можете купить этот кайт в магазине"!
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:51 | Сообщение # 29 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Речь шла не об азиатщине... это я о том, что на азиатщине не берутся шить кайтов меньше в партии чем 100 шт. И когда они заложены в отшив, то уже ничего не изменить..
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
elfkite | Дата: Вторник, 05.04.2011, 22:28 | Сообщение # 30 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (jazzz) поучаствовав в паре "дивизионных" эвентов вставлю свои 10 копеек: 1. дивизион должен существовать если набирается некое минимально кол-во участников, иначе все это выглядит глупо Согласен. На Фортах было 20 гонщиков в "восьмерке" В ЧП - 17 участников. Это, считай, половина флота. Вполне представительно Quote (jazzz) 2. каждый дивизион должен считаться отдельно, а не из общей таблицы Да, так более логично. Это лучше отражает борьбу именно в дивизионе. Quote (jazzz) 3. открытый класс должен быть всегда и считаться насквозь Да! Quote (jazzz) 4. идею дивизионов сильно дискредитируют межклассовые перебежчики =) Их не так и много было. Может, 2-3 за все время. Сама возможность немного напрягает Тут надо просто решить, как интереснее. Quote (jazzz) 5. процесс обмера и прочей сознательности участников до конца не понятен. Процесс обмера упрощен до его полного исчезновения :). Все отлично все у себя измерили. С высокой точностью :). Я считаю, что надо доверять участникам.
|
|
| |
|
|
|