Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Попытка дивизионов в кайте (часть 2) (продолжаем обсуждать попытки дивизионов и их разумность)
Попытка дивизионов в кайте (часть 2)
zakharovДата: Понедельник, 04.04.2011, 17:39 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
В июне ты сможешь купить серийный Джокер 16.

Давайте, как положено, начнем с определений.

Что такое "серийный кайт"??
Четко, однозначно, без возможности разнообразных толкований!!!

Не буду говорить за нонешние времена, чтобы никого не обижать лишний раз.

Но небезызвестная Дюна S-3, площадью 9.3 м.кв, в одном экземпляре могла и на пьедестал чемпионата мира привести, а в другом..... мягко говоря.... летать не совсем так как хотелось бы хозяину...

Про Фоккеров Леха, думаю, если он честный пацан, должен сказать то же самое!
Ну не бывает по другому в кустарном производстве!

Есть уверенность что все нонешние "серийные" кайты обладают серийностью не только в геометрии но и в характеристиках???

О количестве необходимых выпущенных экземпляров, для того чтобы попасть в определение "серийный" - я даже разговор начинать боюсь :-)

"Три серийных кайта ", упомянутых выше, это однозначно 3 ОДИНАКОВЫХ ПРОТОТИПА!!!

Насколько одинаковых - это вот тоже вопрос большой!
Примеров из предыдущей жизни, когда кайты, которые должны бы по идее быть абсолютно одинаковыми, летали совершенно по разному - вагон!!!

Добавлено (04.04.2011, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
не получится что? Забодать в ветер до 6 м/с джокера5-11?
В лёгкую.

Типа, на Велосити-10, или на Нитре-9.3???

Да вообще без разговоров!!!

При таком делении один выход - ручечников в слабый ветер вообще к гонкам не допускать!
Правда, тогда остро встанет вопрос из определений снова возникает: что такое планочник???

Готов привести пример 10-ки на планке, которая в 2-4 м.с будет ехать не хуже 10-ки на ручках. (хитрость - в планке, а не в кайте) :-)

Вечная история...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 04.04.2011, 17:44
 
punkДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 17
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (VVishen)
По-моему енденственый инетерсный дивизион это 8.
Туда лезут балонники, джокеры и спиды 10.
Он получается реально массовым и интересным для начинающих.

Не соглашусь категорически. Начинающий кайтер - он на гонки изначально не слишком замотивирован. Он хочет кайт, который будет для него удобен в максимально широком диапазоне условий. Именно поэтому, я в самом начале своей кайтовой карьеры взял спид-15. Супер-универсал. Сейчас точно так же, без всякого влияния с моей стороны, спид-15 взял себе в качестве первого кайта один наш общий знакомый. Сейчас у меня куча кайтов, но я беру спид-10 или балонник в одну гонку из 10. В остальные - 15 или 19 (одолженный). Если честно, я бы с легкостью забил на те гонки, где нужен 19-й. А вот ждать когда подует на 10-ку, это в наших широтах можно никогда не дождаться.

Quote (alexhunter)
Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то в любители. и пофиг какая снаряга.

А на каких сориках? А если четвертое место на ЧР и ЧМ - любитель? Это кривая система. Если делить по результативности, то правильная такая: Выиграл три раза в любителях - можешь гоняться только в про. Тогда лидеры в любителях будут ротироваться и это реально будет мотивировать новичков. Да, если состав участников фиксированный, все рано или поздно станут про, но это и правильно. Ведь весь смысл в том, чтобы новых гонщиков мотивировать. Проблему с расслоением матчасти эта система в любом случае не решает.

Quote (rupashka)
А так деление очень хорошее, особенно если учесть что до регистрации сразу должны заявить (как на БСК опять же), какие будут дистанцие и человек исходя из снаряги и предпочтений осмысленно выбирает...

А вот идея с разными дистанциями мне совсем не нравится. Она приводит к консервации любителей в любителях. Я хочу видеть впереди реально крутых парней, чтобы учиться у них.

И еще один момент: разделение любителей и про и разделение по типу-уровню матчасти смешивать неправильно. Чем хорошо деление на прототипы-серийники. Можно в серийных (дешевых) кайтах отточить скилы и чувствовать себя реально круче всех. А чувствовать себя круче всех инвалидов - это не всем интересно, только начинающим.

Пример, который я не устаю приводить - class mini (офсайт, хорошая страничка по-русски). Там два дивизиона: серийные и прото. В серийных кроме жестких требований собственно к серийности еще и бокс-рулз более жесткие чем для прото, чтобы серийные были дешевыми. В итоге и тех и других гоняется довольно много. Главная гонка у них через атлантику. Прикол в том, что если раньше сначала приходила группа прототипов, а на следующий день начинали приходить серийники, то теперь те же старые серийники стали приходить в первой пятерке общего зачета. Потому что на серийных гоняться интереснее и туда идут сильные спортсмены.

 
rupashkaДата: Вторник, 05.04.2011, 11:26 | Сообщение # 18
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (punk)
А вот идея с разными дистанциями мне совсем не нравится. Она приводит к консервации любителей в любителях. Я хочу видеть впереди реально крутых парней, чтобы учиться у них.

На воде начинающим лавировка дается далеко не сразу, да и фордак тоже. Опять же матчасть сильно влияет... И какой ты предлагаешь выход: сделать трамвай профикам или мучить любителей? Уверен что многие любители просто не заявились бы, поставь им дистанцию посложнее. Да и у любителей обычно один кайт на все случаи жизни, и это далеко не флай, а балонники...

Quote (punk)
Я хочу видеть впереди реально крутых парней, чтобы учиться у них.

Так не заявляйся в любители, в чем проблема?
 
punkДата: Вторник, 05.04.2011, 11:35 | Сообщение # 19
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rupashka)
Так не заявляйся в любители

Я и не буду. Но тут надо определиться с целями. Если задача устроить фан для "катальщиков", то можно и в галфвинд. А если задача привлечь, замотивировать новых гонщиков, то нужно пускать "катальщиков" на взрослую дистанцию. Иначе так и не поймут о чем это. Ну, там, один круг вместо двух-трех. Или еще лучше, как у Димы, первый финишировал - остальные круг доезжают и хватит.
 
rupashkaДата: Вторник, 05.04.2011, 12:28 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (punk)
Если задача устроить фан для "катальщиков", то можно и в галфвинд. А если задача привлечь, замотивировать новых гонщиков, то нужно пускать "катальщиков" на взрослую дистанцию. Иначе так и не поймут о чем это. Ну, там, один круг вместо двух-трех. Или еще лучше, как у Димы, первый финишировал - остальные круг доезжают и хватит.

Так ведь в том-то и дело, что и круг не проехать будет с неважной досочкой и надувастиком. Получается что из 25 любителей на БСК ну может человек 5 пошло бы в профики, остальный стреманулись... Думаю что полезно "мотивировать" гонщиков с самых что ни на есть любителей, а не тех кто уже более менее уверенно режуться и сливаются. Артем Шмаков (да и многие другие) был мега-доволен гонкой в любителях и галфиндовая дистанция не менее задорная, чем другие. А те кто уверенные в себе и так заявятся в профики...
 
alexhunterДата: Вторник, 05.04.2011, 12:54 | Сообщение # 21
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Про Фоккеров Леха, думаю, если он честный пацан, должен сказать то же самое!
Ну не бывает по другому в кустарном производстве!

"Кустарное" производство позволяло выдавать АБСОЛЮТНО идентичные кайты smile . конструкция была предельно простая и поэтому абсолютно воспроизводимая. Я сам себе никогда кайты не выбирал -первый попавшийся из пакетика.

Quote (punk)
А на каких сориках? А если четвертое место на ЧР и ЧМ - любитель

Ну можно применить не шаблонное мышление tongue , а логическое (альтернативное и отолично работающее). Речь идёт сейчас О ЗИМЕ.
Дистанция одинаковая и у ПРО и у любителей.
Результатя считаются не в сковзную, а отдельно. И кого отправить в ПРО мы все знаем.
Вот Макса Шелковникова и Васю - пока в любители и пусть между собой бодаются. А в следующем сезоне уже в ПРО пойдут.
А вообще разделение добровольное.
Я в любители гоняться не пойду happy


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVishenДата: Вторник, 05.04.2011, 13:11 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня лыжи 238 - мне в любители нельзя ;))
Да и стаж котания уже не кислый...
Я буду недопрофиком;)
 
jazzzДата: Вторник, 05.04.2011, 18:17 | Сообщение # 23
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
поучаствовав в паре "дивизионных" эвентов вставлю свои 10 копеек:
1. дивизион должен существовать если набирается некое минимально кол-во участников, иначе все это выглядит глупо
2. каждый дивизион должен считаться отдельно, а не из общей таблицы
3. открытый класс должен быть всегда и считаться насквозь
4. идею дивизионов сильно дискредитируют межклассовые перебежчики =) с одной стороны чисто по человечески понятно желание катать в разный ветер. с другой - тем кто гоняет некий междусобойчик в своем дивизионе это совсем не интересно. с третьей стороны - бывают проблемы с матчастью - и выход из дивизиона иногда неизбежен.
5. процесс обмера и прочей сознательности участников до конца не понятен. (специально для Лехи про ручечники - залез на сайт производителя и вот что получается: sqrt(6.1*11) = 8.19 оно может на самом деле и так а может и не так - т.е. все решает рулетка.)
почему никто не оспаривает зачеты Ж C и Б? потому что сразу видно - вот тетя в возрасте на доске, а с куполами не все так однозначно.

в общем и целом пока нет четких правил на соревах по всем этим поводам - идея дивизионов и кажется такой малопонятной.

 
zakharovДата: Вторник, 05.04.2011, 18:44 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Я в любители гоняться не пойду

Вроде же изначально мысль была поделиться не по уровню подготовки, а по стоимости матчасти???

Давайте уж определимся:
деление на ПРО и Любителей, или на открытый класс и "Нацкласс".

Согласитесь, можно быть мега-профессионалом и в классе с ограниченной матчастью, и этот класс может иметь и очень серьезное представительство и очень высокий уровень.

Те же "Микробы" в Е-бурге....
Никто ж не говорит: "Я хочу гоняться только в кубке Америки, а на Микротонник в принципе не сяду!"

И победить в том ограниченном классе просто мега пристижно!!!
Никакого даже и намека нет на "любительский уровень".

Мне вот лично хочется просто слегонца уменьшить ежегодные расходы на матчасть, а вовсе не иметь дополнительные шансы "на пьедестал взобраться", как тут некоторые рассуждают...


www.kitensk.com
 
MistralДата: Вторник, 05.04.2011, 20:35 | Сообщение # 25
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Про Фоккеров Леха, думаю, если он честный пацан, должен сказать то же самое!
Ну не бывает по другому в кустарном производстве!

Семёрок было выпущено около 80 шт, десяток - 60, даже настройки были одинаковы.


kite disign studio +79650661639
 
zakharovДата: Вторник, 05.04.2011, 21:39 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mistral)
Quote (zakharov)
Про Фоккеров Леха, думаю, если он честный пацан, должен сказать то же самое!
Ну не бывает по другому в кустарном производстве!

Семёрок было выпущено около 80 шт, десяток - 60, даже настройки были одинаковы.

Ладно, убедили, хотя верится с трудом! biggrin
Сам лично с Фоккерами так плотно дел не имел, чтобы свои суждения делать!

Вернемся в реальность:

за новые "серийные кайты", выпускаемые ограниченными сериями по 3 штуки, с такой же степенью уверенности кто-нибудь сможет "зуб дать"? biggrin

Всем же понятно, что сшить 3-4 кайта под заказ профикам, довести их общими усилиями гонщика и конструктора до того состояния, что они начнут привозить на призовые места - это одно кино, а заложить серию хотя бы в 30-50 штук, и получить на выходе более-менее одинаковые свойства - это слегка другое....


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 05.04.2011, 21:42
 
alexhunterДата: Вторник, 05.04.2011, 21:41 | Сообщение # 27
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
кайты , пошиваемые в далёкой азиатщине, а это все известные брэнды - абсолютно идентичны.
Балонник или парафойлы- как из под копирки.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 05.04.2011, 21:49 | Сообщение # 28
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
кайты , пошиваемые в далёкой азиатщине,

Речь шла не об азиатщине...

Раз уж мы ставим одним из основных критериев отбора СЕРИЙНОСТЬ кайта, то нужно четко определить, что такое кайт серийный.

"Можно купить в магазине" - не канает.
Нужно что-то более определенное.

Как минимум - минимальный размер предсерийной партии, которая уже будет продана конкретным пользователям, перед тем как новый кайт получит право называться серийным, как это принято в том же автоспорте.

А то - пошил я единственный мега-прототип, сдал его на реализацию в ближайший магазин спорттоваров - и вуаля!!!

Вы "можете купить этот кайт в магазине"!


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Вторник, 05.04.2011, 21:51 | Сообщение # 29
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Речь шла не об азиатщине...

это я о том, что на азиатщине не берутся шить кайтов меньше в партии чем 100 шт. И когда они заложены в отшив, то уже ничего не изменить..


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Вторник, 05.04.2011, 22:28 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (jazzz)
поучаствовав в паре "дивизионных" эвентов вставлю свои 10 копеек:
1. дивизион должен существовать если набирается некое минимально кол-во участников, иначе все это выглядит глупо

Согласен.
На Фортах было 20 гонщиков в "восьмерке"
В ЧП - 17 участников.
Это, считай, половина флота. Вполне представительно smile

Quote (jazzz)

2. каждый дивизион должен считаться отдельно, а не из общей таблицы

Да, так более логично. Это лучше отражает борьбу именно в дивизионе.

Quote (jazzz)
3. открытый класс должен быть всегда и считаться насквозь

Да!

Quote (jazzz)
4. идею дивизионов сильно дискредитируют межклассовые перебежчики =)

Их не так и много было. Может, 2-3 за все время. Сама возможность немного напрягает smile
Тут надо просто решить, как интереснее.

Quote (jazzz)
5. процесс обмера и прочей сознательности участников до конца не понятен.

Процесс обмера упрощен до его полного исчезновения :). Все отлично все у себя измерили. С высокой точностью :).
Я считаю, что надо доверять участникам.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Попытка дивизионов в кайте (часть 2) (продолжаем обсуждать попытки дивизионов и их разумность)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов