Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » КУБОК СИБИРИ 2011. Новосибирск. 1-4 декабря.
КУБОК СИБИРИ 2011. Новосибирск. 1-4 декабря.
alexhunterДата: Вторник, 20.12.2011, 10:44 | Сообщение # 181
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (buba)
По моему просто супер.

разница в том, что в формуле 1 крутятся огромные бюджеты, которых тут не предвидится.
И зимний кайтинг никогда продаваться не будет успешно, т.к. метозависим. + всётаки формула интернацилональна и интересна большому кругу людей. А когда нет критической массы заинтересованных, то спорт сам собой переходит на маргинальный уровень и не самовоспроизводится.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DmitryДата: Вторник, 20.12.2011, 11:35 | Сообщение # 182
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
кхм... в воздухе запах какой-то всеобщей революции, так что ли.
хаос надо как-то упорядочить. понятно что все желают справедливости, значит надо как-то сообща договориться об правилах (на матчасть, на гонки и тп). и договариваться должны гонщики.
уже не раз предлагались различные варианты решения:
-допускать на гонки серийные кайты. (прототипы идут вне зачета. или только прототипы и попадают в оупен)
-сделать деление на классы.

вопрос как делать деление по классам? по каким параметрам?
кроме разделения по размаху, секциям, площади было бы уместно сделать ранжирование кайтов по их гоночному потенциалу.
наверняка всем известно что в яхтинге есть такое понятие как гандикап (формула обмера) и гоночный балл лодки, как правило это цифра - некое усредненное число секунд, за которые лодка проходит 1мм. балл вычисляется по ряду параметров в зависимости от формулы обмера.
но при некоторой схожести кайта и яхты есть и существенные отличия. скорости в кайте выше, кайт имеет меньше возможностей для регулировки параметров крыла (паруса) на ходу, в отличии от яхты (т.е. можно говорить о некотором, изначально заданном, качестве крыла, определяемым его профилем, жесткостью и тп)
готов кто-то взяться за создание формулы расчета для кайта?

или, например, провести ранжирование нескольких современных серийных кайтов через гонки с пересадками - разные пилоты прошли одну и ту же дистанцию на разных кайтах с пересадками, и по итогу серии таких гонок каждому кайту определяется его гоночный коэффициент в зависимости от общего результата кайта. этот коэффициент и используется дальше для расчета судейских протоколов (как в яхтинге с гандикапом - есть время истинное и исправленное, в протоколах присутствует и то и это. итоговый результат - читай награждение - ведется по тому либо иному и оговаривается заранее в положении)

грустно читать последние сообщения.

Добавлено (20.12.2011, 11:26)
---------------------------------------------
идея Руслана насчет введения цены за "ветер" в гонке кажется очень здравой и простой в реализации.
вопрос - насколько она позволит выровнять матчасть. а это покажет только практика. ждем.

Добавлено (20.12.2011, 11:32)
---------------------------------------------
в Питере есть Миша Матаруев и Андрей Косоротов - создатели отечественной формулы RS-2000 (в пику импортному ORC), но сейчас от нее ушли к буржуйской, так как желают гонять в том числе и с буржуям.

Добавлено (20.12.2011, 11:35)
---------------------------------------------
вот, кстати, ссылка на похожую историю в яхтинге, может будет кому интересно.

 
MAXIMДата: Вторник, 20.12.2011, 11:55 | Сообщение # 183
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Макс Шайдаков и Андрей Балякин пишут откровенную ложь,

Во-первых я НИКОГДА не пишу и не говорю ложь. Да и Андрей замечен не был. Я лишь как и все могу ошибаться, но вряд ли в этом случае.
Quote (Morpheus)
У Параависа чуть по другому - надо иметь ВХ-20, 17, 14 и 11

У Параависа так: 11 нет. А так-достаточно двух кайтов на все ветра.
Quote (Morpheus)
Итак. За последние два года штилевые кайты претерпели около 4 (четырех) видимых глазом модификаций. Сколько их было реально мы не знаем. Что бы быть в тренде надо получать к началу сезона новенький прототип. А к ЧР (в конце сезона) либо его донастроить, либо получить новый, более удачный релиз.

Итак, сегодня гонщики покупают ФС спид 2 как штилевой аппарат. Которому уже сколько лет? В Параависе только ради бога ничего не настраивайте, не надо портить кайт! Если есть какие-то сомнения отдайте лучше не проверку производителю!
Quote (Morpheus)
Те кто купят эти кайты - будьте готовы что в следующем году они не полетят достойно)))

Еще раз - кайты нужно аккуратно складывать. Лески в лобике нужно беречь от сминания.
Quote (Morpheus)
Тсссссс.... ничего не говорите представителям Параависа и Эльфа. Пусть думают, что убедили нас в том, что гонки вооружений нет. Но мы то с вами знаем..... хы-хы )))


Что Вы знаете? Народ покупает для гонок кайты которым 3-4 года. У Парависа нет в этом сезоне новых кайтов. Гонки выигрываются на одном кайте, которому 2 года, несмотря на один новый прототип Эльфа, который как оказалось просто Дж 19. Что кайты перестают ехать от небрежного обращения и неправильного хранения, а не от перегрузок. И т.д.
Не надо из мухи делать слона. Я еще раз повторю, что считаю - гонка вооружений остановилась (может приостановилась - тут я не могу ничего сказать). Модификации, которые планируются к выпуску - либо наращивание площади (Ромин вариант 19 ДЖ, Параавис -20 ВХ), либо уменьшение (расширение размерной линейки для удовлетворений легких пилотов) . Самое основное - наметились тенденции к удешевлению, начатые Ромой, а также улучшению юзабилити. Революции резко улучшающей гоночные хорактеристики в кайтах не предвидится. В результате эволюции кайты станут удобнее и самое главное - дешевле. Я не исключаю, что может что-то дать небольшой точок вперед, но это не будет решающим на финишной линии.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 20.12.2011, 12:17
 
DmitryДата: Вторник, 20.12.2011, 12:32 | Сообщение # 184
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вот еще идея насчет деления на классы - по заявленному ветровому диапазону кайта.
в этом случае можно еще и средний ветер в течении гонки учитывать, чтоб выровнять тех кому мало, много и в самый раз (по итогу гонки считать коэффициент "эффективности" кайта и от его значения рисовать баллы)
для марафонов, понятное дело, никаких ограничений не надо. там каждый сам выбирает на чем он гарцевать будет.
речь только за курс-рейс.

Добавлено (20.12.2011, 12:32)
---------------------------------------------
но это, опять-таки, для серийных изделий.

 
DN53Дата: Вторник, 20.12.2011, 14:04 | Сообщение # 185
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
хлопчики... да ради бога!!!))) конечно летом столкнёмся лбами!!!))) а у нас в стране озёр всё ровно!!! мы в этом сезоне гоняем на Джо-16-ках!!!)))

Добавлено (20.12.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Димон,к чёрту деления... МЫ гоняем в монотипе!!! smile :) smile


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Вторник, 20.12.2011, 14:04
 
Ivan_MskДата: Вторник, 20.12.2011, 23:56 | Сообщение # 186
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ну что, пора летнею ветку открывать smile о плавниках потрещим))

Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Среда, 21.12.2011, 11:36 | Сообщение # 187
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Я лишь как и все могу ошибаться,

Quote (MAXIM)
Итак, сегодня гонщики покупают ФС спид 2 как штилевой аппарат.

ну вот... опять ошибаешься smile

Quote (Ivan_Msk)
ну что, пора летнею ветку открывать smile о плавниках потрещим))

поддерживаю, давай потрещим.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Среда, 21.12.2011, 18:19 | Сообщение # 188
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Итак, сегодня гонщики покупают ФС спид 2 как штилевой аппарат. ну вот... опять ошибаешься

И опять нет. Просто знаю.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
ZmeevikДата: Четверг, 22.12.2011, 07:53 | Сообщение # 189
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Продаю неторопливо!!! (если чессн, то жаль расставаться) рейс-борд IL-76 model-R4 183#64!!! Шейп от Игоря Лезинова!!! 45 тыс!!!

интересно - а б/у болиды Формулы 1 спросом пользуются? wacko
Кто-нибудь их покупает, так - для фана погонять?


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Четверг, 22.12.2011, 07:55
 
AndreiSPBДата: Четверг, 22.12.2011, 08:27 | Сообщение # 190
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Ivan_Msk)
что, пора летнею ветку открывать о плавниках потрещим))

а как же гонка вооружений и монокласс? )))
давайте все из фанерки вырежем!!! biggrin


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Четверг, 22.12.2011, 14:03 | Сообщение # 191
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
давайте все из фанерки вырежем!!!

а давай вырежем! happy погоняемся. Лыжи мазать будем smile

Quote (Zmeevik)
интересно - а б/у болиды Формулы 1 спросом пользуются? Кто-нибудь их покупает, так - для фана погонять?

покупают. про погонять не уверен, а в коллекцию все машины расходятся.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 22.12.2011, 16:36 | Сообщение # 192
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а давай вырежем!

Че ж ты на ручечниках по штилям гоняться отказываешься???
Нет уже в ассортименте?? :-)
У нас вон гоняются и не жужжат!
А им все "прогресс" подавай!!! :-)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Четверг, 22.12.2011, 16:42 | Сообщение # 193
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
в ассортименте есть, но как вспомню трещащие колени... ну его...

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Четверг, 22.12.2011, 16:50 | Сообщение # 194
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
дааа, про колени согласен!!!))) скрипят колени нынче!!! здоровье дороже!!! а в ассортименте Зерро-2-11 ручечный лежит!!! иногда на нём выкатываю , ради интереса людского, да и так побаловать!!! диапазон от 2 до 4 мс!!! в 5 мс уже вырывает с корнем... оссобенно в пол ветра!!! по быстрой дороге и ламинарному ветру непревзайдённая машинка!!!))))))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Четверг, 22.12.2011, 16:52
 
Zapuskajushaya_zmeyaДата: Четверг, 22.12.2011, 18:00 | Сообщение # 195
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит, любителю, любящему класс восемь предлагают воспользоваться на слабые ветра ручечником в ассортименте (есть ли в свободной продаже у производителя, сколько стоит?) и при этом не стесняются признаваться в скрипящих, вырывающихся с корнем коленях при 5 мс.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » КУБОК СИБИРИ 2011. Новосибирск. 1-4 декабря.
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов