Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
AdwardДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:22 | Сообщение # 1
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Действительно... объясните плз чайнику, в чем на сегодняшний день смысл зимних гонок на кайтах в России?

Я как бы поглядываю на разные виды спорта, но ничего похожего не нахожу. Основной принцип у всех - равные условия на старте. Даже борьба с допингом, это тоже борьба за равные условия. Что касается скажем так... природы, то есть конституции человека, его природных данных, то конечно идет селекция - кому-то дано заниматься определенным видом спорта, а кому-то нет. Один спринтер, другой стайер.

Что происходит сегодня у нас в сноукайтинге. Никаких ограничений нет в принципе... Есть робкие возгласы, чтобы хоть как-то уравнять условия, но их сразу же глушат напрочь, мотивируя это тем, что это никому не интересно.

Уже многие поняли, что без определенных лыж, определенных кайтов (линейки), претендовать на высокие места нет никакого смысла, пусть даже при наличии отличной физической, тактической, и хрен с ним, стратегической подготовки.

С одной стороны, все правильно, соревнования должны двигать прогресс вперед. И если расчитывать на участие в международных соревнованиях, то так и должно быть. Тут гонка вооружений не подлежит обсуждению.

Но что касается внутренних (Российских) соревнований, которые проводятся в разных городах. Если на эти соревнования допускать только гонщиков, которые имеют правильную гоночную снарягу, то их останется небольшая кучка.

Массовость поднимается тем, что на соревнования допускают любого желающего (в других видах спорта совершенно нереально попасть на Чемпионат России любому)

Ну ладно, у нас спорт молодой, пусть участвуют все. Но хоть что-то для этих "всех" надо сделать или нет?

Напрашивается вопрос - кто это все остальные, которые не имеют топовой снаряги? Отдельного зачета нет, старт общий, дистанция общая. Кто они? Кроме как слова - массовка, ничего на ум не приходит.

Конечно, мне сейчас скажут, что это новички, которые приедут, почувствуют вкус гонок, поучатся у более опытных гонщиков и в следующий раз составят им конкуренцию. Да, новичкам это интересно, спорить не буду.

Только получается, что постепенно выпадает огромный пласт более опытных кайтеров, которые трезво оценивают свои силы.

Если соревнования проходят у себя в городе, то погонять можно и просто так... в конце концов хоть какой-то интерес, да и ехать никуда не надо.

Может наши соревнования надо рассматривать, как фестивали или тусовки? Тогда в принципе понятно, какая хрен разница кто на чем, главное чтобы было весело. Нафига тогда жутко замороченные правила? Завалили друг друга, распутали, посмеялись и дальше поехали...
Покатались, пошли в баню, пивка выпили, и все замечательно...

Так серьезные гонки или фестивали? Для кого все делается, только для того, у кого топовая снаряга или для всех? Соревнования снаряги или людей?



www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:44 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Эдик, заскучал что ли?))) Из года в год поднимаешь это тему.
Что касаемо спортивной составляющей - кайтинг это технический вид спорта, поэтому от гонки вооружений никуда не уйти. Аналогии - велоспорт, мотоспорт, автоспорт, да даже в конькобежном и лыжном спорте постоянно идет борьба матчасти. Никуда от этого не денешься.
Есть произоводители матчасти и дилеры которым не безынтересно продвижение.
Да даже на себя посмотри - в каждом отчете про свои окологинессные подвиги ты не забываешь упомянуть, что делал это на Каймане.
Опять же не гоняешь, ну и не гоняй. Че в очередной раз воду в ступе толочь?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
AdwardДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:56 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересно мне понять...

Quote
Опять же не гоняешь, ну и не гоняй. Че в очередной раз воду в ступе толочь?


Ну вот ты не чувствуешь себя неудобно на старте на спидски и сосиске, если у других обычная снаряга? Я бы не смог...

В чем тут гонка то? В компьютерных играх это называется читингом, когда один играет с кодами, а другие честно.

Гонка, это когда ты на спидски, и все на таких же лыжах. Ты на сосиске и все остальные тоже. Это честно, тут базара нет. Бодайся...
В таком варианте на первое место выходит твоя физическая форма и техника катания...


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Воскресенье, 30.10.2011, 19:03
 
zakharovДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:18 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Только получается, что постепенно выпадает огромный пласт более опытных кайтеров, которые трезво оценивают свои силы.


Воду в ступе по 5-му разу толочь, действительно не очень хочется...

На сегодняшний день, всем этим гоночным процессом рулят (или пытаются рулить) в основной своей массе люди, которые по совместительству являются еще и продавцами кайтовой матчасти! Отсюда и все возможные загоны!

И если даже на офф сайте ВФПС, по всем известным причинам, присутствует банер ЕДИНСТВЕННОГО кайтового брэнда, то что говорить о всех остальных...

Каждый тянет в свою сторону...
Кому-то "безлимитку" подавай, кому -то монотип , класс 8... или расшаренные лекала!
Всем правит чисто экономический интерес.
С вышеприведенным моим мнением, конечно, можно спорить...

Свободный класс убивает гоночную культуру и массовость.
Логическая цепочка проста: отсутствие ограничений открывает путь к безграничной гонке вооружений, гонка вооружений приводит к выделению ограниченной группы лидеров, которая отстраняет остальной флот от реального гоночного процесса, интерес падает сначала у отстраненных, а затем начинает деградировать и группа лидеров, лишенная воспроизводства. Свободный класс может быть, если есть и другие классы с ограничениями по гонке вооружений. Только такой подход приводит к возможности настоящего реального выбора. Выбор должен быть и относительно степени участия в гонке вооружений.


Это уже П.В. Воногов сказал, не я...

Оригинал цитаты там:

http://www.raceyou.ru/thread6601.html

Поспорьте с этим, если есть желание...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 30.10.2011, 19:24
 
MorpheusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:20 | Сообщение # 5
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Помнишь сезон 2009/10 ? Кубок Сибири. В тот год я как и ты вышел на дистанцию на обычной классике 190 см и балоннике Гидра 12 и 14 м2.
До этого поучаствовал токо в одной гонке которую организовал Вова Захаров на открытие сезона - Ондеграунд кажись)))
С тех пор прошло 2 зимних и 2 летних сезона.
За эти два года прошел прогресс и в снаряге и в технике. Сделал 3 директа. Постоянно экспериментирую с настройками кайтов, со смазками (под погоду снег и тд итп). Стараюсь расти технически. Читаю книги по парусному спорту.
И почему ты думаешь, что после этого мне должно быть стремно перед теми кто этого не делает? Нет мне не стремно, у меня свои соперники, у них свои.
Если у кого то еще на глазах розовые очки и он считает, что дело в матчасти и только, велкам в Новосибирск, я обеспечу вам одинаковую матчасть в спарринге))) в гонке нет, извините...

P.S. На данный момент для того, что бы бороться за ПЕРВОЕ место в гонках (уровень Чемпионата России, а соответственно и Мира) достаточно купить пару Джокеров 16 и 11 м2 и спидски. Бюджет 130 тр. Разве это много для этого? Я уверен многие кто стенает по поводу неравнозначности снаряги стратят больше в год на обычную фрирайдовую матчасть.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:27 | Сообщение # 6
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
P.S. На данный момент для того, что бы бороться за ПЕРВОЕ место в гонках (уровень Чемпионата России, а соответственно и Мира) достаточно купить пару Джокеров 16 и 11 м2 и спидски. Бюджет 130 тр. Разве это много для этого? Я уверен многие кто стенает по поводу неравнозначности снаряги стратят больше в год на обычную фрирайдовую матчасть.


Во!!!
Я ж говорю: опять реклама и комерческий интерес! :-)

Скучная темка... Все прозрачно и предсказуемо...


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:31 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Ой, Вов, чья бы корова мычала))) или Параавис не в гонке?

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:37 | Сообщение # 8
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Ой, Вов, чья бы корова мычала))) или Параавис не в гонке?


Все в лучших традициях этой темы - при отсутствии аргументов переходить на личности! :-)


www.kitensk.com
 
AdwardДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:52 | Сообщение # 9
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Оттуда же...

Да, у доскарей может сложится весьма позитивная ситуация по сравнимым снарядам скольжения. Если бы на этом этапе формирования класса сразу заложить рамочные ограничения по куполам,- это бы сильно облегчило подбор инвентаря для гонок. Например:- ограничить размах крыла(например, до 10м), кол-во секций(например, до 20) и удлинение(например, до 6).
Удачи Вам, парни, в борьбе с прототипами! Даешь народу народные гонки!


Хороший лозунг - Даешь народу народные гонки !


www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:07 | Сообщение # 10
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Для народных гонок нужен идеолог, а он почему то не находится...
Обычно те кто радеет за народ, ограничивается только флудом на форуме.
Тот кто гоняет, тот гоняет. Кто не гоняет, флудит на форуме.

Любое движение имеет как правильно сказал Вова, экономическую подоплеку.
На голом энтузиазме долго не протянешь.

Эдик, бери и делай народные гонки. Например класс балонник или класс Кайман. Вложи в него душу и деньги и время. Посмотрим как долго тебе будет интересно.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
AdwardДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:41 | Сообщение # 11
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Фарид, неужели тебе интересно гонять с народом на превосходящей по классу снаряге? Расскажи - в чем интерес?

Хорошо, представим, что у меня топовое оборудование, хрен с ними с деньгами, купил спидски и линейку настоящих гоночных кайтов.

У нас в городе все равно ни у кого такого нет и не предвидится. Все катаются на обычной снаряге.

Захотели замутить гонки... и что? Я значит такой модный выхожу на старт весь навороченный, и все соответственно бреются, оставшись далеко позади. Красота!!! Круть... вернее пипец.

Помнится, что когда у тебя была обычная снаряга, ты так же находился в массовке...


www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:00 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
В прошлом году ради интереса делали гонки на твинтипах и на балонниках, дык один хер у меня был один соперник - Санек Палехин. От остальных уходили на круг.
Сколько раз уже говорилось - каждый найдет себе соперника.
Гонщик должен соответствовать матчасти, как и матчасть должна соответствовать гонщику.
В прошлом году я купил спидски. Думал что буду на них гонять токо на сориках, а тренироваться на Мизуно 215. Дык нет теперь желания катать на мизунах.
В этом году купил себе боты 150 жесткостью, потому как считаю, что те в которых катал излишне мягкие.
Построил директ, теперь на твинтипе иногда катаю када полетать можно, остальные каталки все на директе. Потому что вставляет.
Если ты считаешь, что если дать всем одинаковую матчасть, то все будут ехать примерно одинаково, то глубоко ошибаешься.
Да флот будет ровнее ехать. Но лидеры как были впереди на 500 метров, так и будут впереди. Читы они не в снаряге - они в голове.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
AdwardДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:15 | Сообщение # 13
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Если ты считаешь, что если дать всем одинаковую матчасть, то все будут ехать примерно одинаково, то глубоко ошибаешься.
Да флот будет ровнее ехать. Но лидеры как были впереди на 500 метров, так и будут впереди. Читы они не в снаряге - они в голове.


Нет, я не считаю, что все будут ехать одинаково. Более того, это невозможно по разным причинам. Но...

У каждого будет шанс. Как раз при одинаковой снаряге отстающим придется задуматься о технике, тактике, физ подготовке.

Вот где интерес!!! Ходить в спортзал, качать ноги. Ездить на каталку, отрабатывать технику.

А сейчас в чем интерес? Включаться в гонку вооружений...

Представь себе, что появляются на рынке чудо-лыжи, созданные специально для кайтовых гонок, которые лучше чем спидски... с каким-нибудь нанопокрытием скользяка, и другими изобретениями будущего. Стоят таки лыжики допустим штук 5-10 баксов. Опа... и ты понимаешь, что вот это уже осилить будет трудно. Приезжаешь на соревнования, а уже ничего сделать не можешь - тебя обходят без вариантов. Не на мастерстве, а не преимуществе в снаряге.

Можешь что угодно здесь говорить, но интерес у тебя сразу угаснет.


www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:36 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Рома Любимцев уже два года пытается продвинуть класс 8.
Сначала все говорили, что это класс в котором много условностей, хотя это не так.
Кайт с размахом 8 метров и лыжи до 220 см. Все прозрачно и просто.
Так теперь все говорят, что это класс для продвижения Джокеров.

Получается есть человек который готов двигать народный класс, но и его уже обвинили в корысти.

Да и гонщики не особо стремятся гонять в народном классе)))
Интересно гонять именно с сильнейшими соперниками. И в матчасти тоже.
После соревнований сидишь и думаешь, что не так. Где ошибся. Перенастраиваешь оборудование.
От оупена никуда не деться. Опять же оупен тянет прогресс вперед.
Если на начало прошлого года считалось, что апвинд 18 - 19 км\ч по скользкому покрытию это очень хорошо. То к концу сезона очень хорошо это было уже 21 - 22 км\ч. А это 15 % прироста.

В общем отвечу тебе так::
Было бы круто если бы был такой народный класс.
Я бы с удовольствием в нем гонял. Не забывая иногда про оупен.
Но его к сожалению нет. И судя по тенденциям будет не скоро.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
jazzzДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:52 | Сообщение # 15
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Adward)
А сейчас в чем интерес? Включаться в гонку вооружений...

Эдуард, сгоняйте куда-н на соревы, просто поучавствуйте, думаю многие вопросы отпадут.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов