Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
alexhunterДата: Вторник, 08.11.2011, 15:42 | Сообщение # 181
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
не, балонники очень редко конкуренты парафойлам на лавировочных курсах. Для галфинда - может балонник и быстрее, а лавировки -неа.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
den-menДата: Вторник, 08.11.2011, 16:05 | Сообщение # 182
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

На сегодняшний день гоночное кайтовое движение разрослось по уровню участников и матчасти.
Чтобы совместить «спорт» и «массовость в спорте», удовлетворить большую группу середнячков (старперы, бедняки, мажоры, новички, тусовщики, бухарики, барыги) просится создание отдельного зачета, пока не класса.
Классом можно будет назвать, когда это движение станет более организованным и докажет свою соревновательную жизнеспособность.

На мой взгляд, наиболее компромиссным вариантом между лидерами и остальной группой, сегодня, может стать класс 8, 9 или 10. Размер обсуждается.

Для того чтобы класс стал классом, его надо обкатать со всех сторон, в том числе и временем.
Предлагаю создать инициативную группу (сторонники класса и, как вариант, будущая Ассоциация класса) и на каждых стартах сезона 2011-2012 виртуально или реально выделять зачеты условного класса в общей группе выступающих.
Для реального выделения зачета на том или ином ивенте, нужна работа с организаторами: включать в Положение, может быть призы, пиар, отдельные соревнования и т.п. Т.е. раскручивать данный зачет.
По истечении соревновательного года, если результаты (движуха, спортивная составляющая) оказываются позитивными, инициативная группа выходит на комитет по кайтингу при ВФПС с предложением о включении данного класса в официальные соревнования на территории РФ и регистрации в ВРВС (Всероссийский реестр видов спорта).

Только так, мне кажется, из интернет-обсуждения, можно перейти к делу, и из коммерческой идеи производителей, не антропометрических гонщиков и ветеранов желающих остаться в теме, создать действительно здоровый подготовительный класс для перехода в группу лидеров, класс «Open».

На самом деле, создание еще одного класса всех проблем развития нашего вида спорта не решит, но кирпичиком послужит. Осталось за малым – найти реальных инициативных организаторов класса 8, 9 или 10.
 
zakharovДата: Вторник, 08.11.2011, 17:06 | Сообщение # 183
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Вова, если отстал от жизни и не в курсе, тогда спроси у Макса .


Фарид, да не от чего я не отстал, не думай что ты умнее всех!!!
Не надо просто все возможные варианты на себя примерять или на Макса...

Ты пойми, что 90 процентов всех участников и всех соответственно покупателей матчасти, это будут гонщики выходного дня.

Ты готов зуб положить, что СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ гонщик выходного дня, вооруженный 11-м-12-м парафойлом, ГАРАНТИРОВАНО приедет впереди ТАКОГО же среднестатистического, но на , к примеру Кросс-боу 12-13???
А, ну это все еще при ветре 5-6 м.с и больше, да при рванье, которое характерно для большинства мелких спотов??????

Понятно, что те кто будет рубиться за пьедестал, даже в упрощенном классе, те и тренироваться будут поболее остальных чуть чуть, и матчасть себе посерьезней подбирать и лыжки поновее и парафины пофтористее!

Но 90 процентов всех участников процесса будут гоняться в примерно равных условиях, не умея еще пока всилу недостаточного своего мастерства выжать все из имеющейся у них матчасти!

Ну ладно, не вписываются балонники в эту идилию, опять же - ну и черт с ними!!!

Зачем делить шкуру неощипанного бегемота???

При нормальном развитии нацкласса, мы обязательно должны получить увеличение массовости в первую очередь на местах, в регионах, и это основная цель, а не то чтобы на 50 человек больше топ-гонщиков посещало выездные мероприятия!

А ведь потенциальный Нац-класс - это ж не только кайты основной площади, но еще и штормовички!
Плюс, кайты меньших площадей для легковесных гонщиков.
А вот сюда уже совершенно любой кайт может подойти!!!
И мелкие парафойлы, и фрирайдовые балонники, и черти лысые! Да хоть те же Параськи , не к ночи будет помянуто :-)
И 90 процентам всех участников будет реально ПОФИГУ какой кайт у него штормовой. Главное чтобы не размазывал по льду. А балонник это или парафойл - это еще сильно вопрос!!!
И этот рынок штормовиков может быть даже еще более интересен тем производителям, чьи кайты по какой-то причине "не едут" в больших площадях!

Ну помыслите чуть шире!!!
Наличие сильного и развитого в регионах нацкласса выгодно ЛЮБОМУ продавцу и производителю, независимо от того, на чем будет гонять первая петерка лидеров!

Леха Ражев вот тут мне в письме такую бюрократию разрисовал, что ВЛКСМ с КПСС-ом детишки малые!!
"народ сам должен создать этот класс... ассоциация класса... регистрация юр-лица... заявка в федерацию на принятие этого класса..." Круто конечно, но у нас есть шанс не дожить!

Может все проще??
"Совет старейшин", ну или еще как назовите... сходится на едином мнении, утверждает хотя бы предварительный какой обмер, и все это публикуется просто как рекомендации организаторам соревок, чтоб они свои светлые головы не парили...
Хочет организатор видеть у себя такой дивизион, имеет на это желание и возможности - он просто берет уже готовые , одобренные "теми кто понятия имеет" требования по обмеру, и включает этот класс в свой ивент. Хоч единственным классом, хоч наравне с Оупеном.

Ну так же ПРОЩЕ!!!!
Зачем всю эту бюрократию разводить с регламентами этими, щрегламентами....
Вон даже гайцы уже все упрощают, а нам все важности и официальности хочется....

Ну известно же что самый эффективный метод управления и принятия решений - это тот что принят в "определенных кругах"! :-)
Шутка конечно...
------------------------------------
Дэн прав - надо ХОТЬ ЧТО ТО принимать уже за основу, и обкатывать соревнованиями и временем!
А заодно и интерес народа к процессу, в худшем случае не растеряем, в лучшем- поднимем.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 08.11.2011, 17:10
 
rus18Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:28 | Сообщение # 184
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Дэн прав - надо ХОТЬ ЧТО ТО принимать уже за основу, и обкатывать соревнованиями и временем!
А заодно и интерес народа к процессу, в худшем случае не растеряем, в лучшем- поднимем.

Ну вот Вовка, чтобы не прослыть пустозвоном и оставить свое имя в веках, возьмись ка ты за это дело! Ты умный, деятельный и начитанный. А опыта, ну нам бы всем стока пережить. Алгоритм действий обозначен и ты с ним согласен. Палки в колеса вставлять тебе и твоей группе никто не собирается (как ты тут пытаешься преподнести).
Правда поездить придется по основным сорикам сезона и язык поразмять (а не пальцы на клаве) в убеждении оргов о великой ценности твоей миссии. Пустьдаже класс назовется Z - 8 (10) похеру. Главное - вопрос с места сдвинется!
Мы -то тут все уже вроде при деле, а вот ты пока в сторонке трешься......
Ы?
ПАРНИ, КАК СЧИТАЕТЕ? ПРОГОЛОСУЕМ ЗА СЕЮ КАНДИДАТУРУ?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/


Сообщение отредактировал rus18 - Вторник, 08.11.2011, 18:33
 
MorpheusДата: Вторник, 08.11.2011, 18:51 | Сообщение # 185
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
+ 1 за Вову

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
КУДата: Вторник, 08.11.2011, 20:00 | Сообщение # 186
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (rus18)
ПАРНИ, КАК СЧИТАЕТЕ? ПРОГОЛОСУЕМ ЗА СЕЮ КАНДИДАТУРУ?


+2 за Вову!!!
 
den-menДата: Вторник, 08.11.2011, 21:03 | Сообщение # 187
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
+3.
Володя, нормальный мужик. Спаравится.
 
zakharovДата: Вторник, 08.11.2011, 23:05 | Сообщение # 188
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Правда поездить придется по основным сорикам сезона и язык поразмят


Спасибо, конечно за доверие, и все такое...

Но, Леш, я обычно работаю только при условии что эта работа будет оплачена!

Общественные нагрузки со школы не любил.

"Вы-то все при деле", а мне что - за спасибо суетиться??? :-)

Найдется спонсор, заинтересованный в этом - не вопрос!!!

Я уж и так огромный пласт стратегического планирования и маркетинговых проработок запросто так в сеть выложил, а работа умища - она тоже денег стОит! :-)

То же, что считаю в рамках своих экономических и остальных интересов - буду и так делать, безо всякого голосования.
Мы ж не молодожены, в "благословении отеческом" не нуждаемся...
ПрЭсса - она, знаешь ли, посильнее "Калашникова" может быть! :-)
Владимир Ильич - и тот это понимал!

Ну а пока что даже производителям приходится объяснять, что этот самый, растудыего нацкласс им нужен в первую очередь.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 08.11.2011, 23:44
 
MorpheusДата: Вторник, 08.11.2011, 23:10 | Сообщение # 189
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Пришли Мышки к Мудрой Сове и говорят:
-Сова, нас все обижают, все на нас охотятся, что нам делать?
-А вы станьте ежиками, у вас будут иголки и никто вас не тронет!
-О, спасибо Сова. А как нам это сделать???
-Слышите, мыши, не грузите меня - я стратегией занимаюсь!


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Вторник, 08.11.2011, 23:27 | Сообщение # 190
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
-Слышите, мыши, не грузите меня - я стратегией занимаюсь!


Не коверкай классику: "Я - по стратегическим вопросам".

Приводил уже раньше эту цитатку...

...ну вот опять все в том же старом стиле...
Вместо того чтобы за дело обсуждать, имеет место переход на личности...
Херли тут двигать по организаторам, если три человека за пару цифр договориться не могут!

Ну а мудрые организаторы, они и безо всяких "двигателей" должны эту фишку просечь!

Добавлено (08.11.2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
Пустьдаже класс назовется Z - 8


А это идея! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 08.11.2011, 23:25
 
AdwardДата: Среда, 09.11.2011, 00:00 | Сообщение # 191
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Мда... понятно почему у нас в стране все через ж...пу.

Или значит бардак, который выгоден исключительно небольшой группе "гонсчиков", или вынь да положь нам на блюдечке с синей каемкой полностью проработанное решение, причем такое, чтобы нас "великих" устаивало, иначе не будем мы "великие" ездить на ваши сорики. Делайте, а мы поглядим...

Простые решения нас не устраивают... это слишком просто. Надо все так закрутить и забюрократизировать, чтобы в конце концов все плюнули. Тогда можно будет сказать - мы ж говорили.

Большинство, которое обеспечивает массовость, платит точно такие же взносы, но не имеет ни малейшего шанса на равную борьбу, по вашему даже не имеет право претендовать на отдельный зачет !!! Чисто по нашему.

Конечно прийти к финишу пятым куда как более приятно, если указано, что участников 50. А вот когда пятый из десяти... как-то даже кисло - где-то в середине получается. Массовка нужна...

Особенно прикольно смотреть протокол, где из 40 участников гонку проходят аж 7 человек. Остальные бреются из-за нехватки ветра и отсутствия огромных прототипов. Вот это борьба... вот это спорт...


www.Omskiteboarding.ru
 
VVTДата: Среда, 09.11.2011, 02:25 | Сообщение # 192
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Уже стока буков понаписали, аж глаза болят. И все правы, местами.
А вот час назад разговаривал долго с кайтером из Кирова. Продвинутый кайтер, свои доски делает. Пересекались с ним в Тольятти и на Ясенке. В конце разговора он меня спрашивает - "Ты на Жиге в этот раз будешь?". "Конечно!" - отвечаю. "И мы тоже обязательно приедем". "А ты в курсе, какие терки сейчас про нацкласс идут?" - спрашиваю. "Ну, да. Только не за медальками ведь туда едем. За процессом, общением, атмосферой и т.п." И оба мы говорили одно и то же в этом плане. И что снарягу под медальки никто приобретать не будет, а будут брать то что нравится из того, что кошелек позволяет. А уж куда припишут с тем, что привезли на сорики - вторично. И, как я понимаю - входим мы в те 90% "массовки", которые не будут снаряжаться специально под выигрыш на гонках, но приедут с тем, что есть. Туда, где интересно, празднично, позитивно.
И взносы мы платим не за призы. Не надо быть крутым экономистом, чтобы понять, что стартовые взносы едва покрывают расходы организаторов, если вообще покрывают. Поинтересуйтесь, ради интереса хотя бы, во что обходится час (день) аренды СВП, снегохода, сколько они бензина потребляют. А все остальное - с неба должно сыпаться?
Quote (Adward)
Особенно прикольно смотреть протокол, где из 40 участников гонку проходят аж 7 человек. Остальные бреются из-за нехватки ветра и отсутствия огромных прототипов. Вот это борьба... вот это спорт...

А, что - лучше, проехав тысячу километров на авто или даже больше в несколько раз, сидеть и вздыхать, что ветра не всем хватает? Куда-то распродали все свои Рапиды, Велосити, Зеро, Дюны, Фоккеры 10-ки, понакупали клапанников, баллонников и теперь жалуемся, что ветра мало? Мне вот и на Рапиде10 на ГВД иногда неплохо гоняется с ВХ-ами и Флаями по слабому ветру. А он уже нихрена не стоит и в дивизион 8 вписывается.
А, по большому счету - те, кто ездит на соревнования - те и не жалуются ни на что. Просто ездят. И не жужжат...
Будет нацкласс, не будет - независимо от этого одни и те же лица будут в Тольятти, Питере, на Рыбе и т.п. Прогноз погоды, атмосфера, создаваемая оргами и расстояние до места проведения - вот пока решающие факторы, определяющие число участников, ИМХО.
 
AdwardДата: Среда, 09.11.2011, 08:07 | Сообщение # 193
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Только не за медальками ведь туда едем. За процессом, общением, атмосферой и т.п." И оба мы говорили одно и то же в этом плане. И что снарягу под медальки никто приобретать не будет, а будут брать то что нравится из того, что кошелек позволяет. А уж куда припишут с тем, что привезли на сорики - вторично. И, как я понимаю - входим мы в те 90% "массовки", которые не будут снаряжаться специально под выигрыш на гонках, но приедут с тем, что есть. Туда, где интересно, празднично, позитивно.


Это называется фестиваль.

В Сибири на фестивали, или как мы их называем "межгалактические тусовки" собирается по 40-50 человек народа. И без всяких взносов, без всяких ВФПС и прочей бюрократии. Даже спасалка есть и судьи... и даже пресса иногда.

Собрались, покуролесили, укатались, пива попили... и ваще отлично. Никто ничего не разделяет, потому, что нахер не надо - не за этим ехали.

Так соревнования, или фестивали?

"В этот раз проект Жигулевское Море получил название Международный фестиваль... Фестиваль – праздник зимы, ветра, кайта и спортивной борьбы." Ну и правильно...

Quote
Поинтересуйтесь, ради интереса хотя бы, во что обходится час (день) аренды СВП, снегохода, сколько они бензина потребляют. А все остальное - с неба должно сыпаться?


Так я и говорю - вот оно, основное предназначение массовки - покрыть затраты на все это. Если приедут только топовые гонщики, то никакие затраты сроду не отобьются. (Фестивалей не касается, туда не за победами едут, а чтобы весело было)

Quote
А, по большому счету - те, кто ездит на соревнования - те и не жалуются ни на что. Просто ездят. И не жужжат...


VVT - вы в Новосибирске то будете?


www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Среда, 09.11.2011, 08:42 | Сообщение # 194
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Эдик, задрал уже... съезди да посмотри, что происходит на том же ЖМ. Мож торкнет и бросишь свои индивидуальные марафоны.
Че ты докопался до призовых мест? Думаешь там манна небесная, что ли? На большинстве соревнований призы матчастью эквивалентом 2-3 тыс рублей.
Затраты на поездки вообще не окупаются. И эти затраты куда больше затрат на матчасть.
Люди ездят пообщаться и ПОГОНЯТЬ. При чем тут массовка? Выкиньте из головы то, что массовка оплачивает призы ТОПам. Бред. Призы зависят от щедрости спонсоров, но никак не от рядовых гонщиков.
Вот ты платишь 1000 рублей стартовый взнос. Да зачастую гоночная лайкра стоит дороже...

Вот вместо того, что бы 3.14здеть извините за выражение, взял бы да замутил бы че нить.
Например свой любимый супермарафон на Чанах. Придумывай все что хочешь, плавающие или фикированные строки, НК или Оупен, да хоть монокласс на кайманах. Будет интересно - народ приедет. Не будет интересно - не приедет. И никакими призами не заманишь.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Среда, 09.11.2011, 09:30 | Сообщение # 195
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Но, Леш, я обычно работаю только при условии что эта работа будет оплачена!

Общественные нагрузки со школы не любил.

"Вы-то все при деле", а мне что - за спасибо суетиться??? :-)

Ну, вот, братцы, мы собственно и приехали.......
Оказывается мы орги на мешках с деньгами сидим, а Комитет по кайтингу дык вааще на Лексусах ездиет......
Вова, очки сними, а.....
Знаешь, байка такая есть в народе : "Что такое сверхнаглость? Это пернуть в толпе и больше всех возмущаться!"
Не порти воздух с таким подходом к делу.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов