Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
13Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:20 | Сообщение # 256
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни есть предложение.
Составить таблицу для обсуждения.
Ввести в нее те параметры по которым как вы думаете надо ограничить моно класс.
Например.
1. Площадь
2. Удлинение
3. Длина строп
4. Периметр
5. ну и т.д.
Что то типа рейтинга, и вывесить на голосование.
По результату будет видно в каком направление надо двигаться.

Добавлено (27.12.2011, 12:20)
---------------------------------------------
Тогда и конструкторам кайтов будет понятна цель.
А пока нет смысла строить то чего нет.
А катить на них бочку нет никакого смысла. Они двигают прогресс к совершенным кайтам.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
zakharovДата: Вторник, 27.12.2011, 18:22 | Сообщение # 257
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (13)
По результату будет видно в каком направление надо двигаться.


Че-то поздненько в дискуссию вклиниваешься! :-)

Мы уже от теорий перешли к практикам! :-)

В новосибе уже прошла парочка стартов в классе 8.
Народу нравится, если я не ошибаюсь :-)

Недостатков особых пока не обнаружено даже при пограничных ветрах.

http://www.kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2159

Терто-перетерто уже сотни раз!
Новые терки ничего нового не дадут!

Гоняться на равной матчасти интересно!
В ближайшую субботу - следующие гонки!

А вы - обсуждайте, теоретизируйте.... :-)

Конструкторы, кстати, уже готовят новую матчасть под класс 8, не дожидаясь его "официАлизации" :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 27.12.2011, 18:27
 
alexhunterДата: Вторник, 27.12.2011, 18:31 | Сообщение # 258
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
т.е появилась ещё новая ниша для продавания! smile
Тяга у таких кайтов сравнима с тягой 7ки на ручках... Ну так и что же будут делать пилоты взрослые, а не чахлики в основные ветра? ВОт зимой у нас дует 3-5 м/с почти 80% гонок... Всётаки 40 килограмовики будут в горЕ! smile

И не выдавай желаемое за действительное - народу нравится всё пока оно в новинку и он не разобрался...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 27.12.2011, 18:39 | Сообщение # 259
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
... появилась ещё новая ниша для продавания!


Всегда была! Независимо от наличия класса 8.

Не знаю как у вас, в вашем Штильграде, а у нас кайт площадью 10-11 квадратов - это больше половины всех наших ветров.

А в качестве второго кайта больше актуален штормовичек, нежели 19-ха.

Вот только что по темноте на пятерочке Ионе гонял..

На субботу, на следующий марафон, прогноз тоже гуд!

А будет дуть 3-5, дык нормальные пацаны и на ручках погоняются, не облезут, пока остальные за безветрие ныть под пивко будут и деньги на 21-е площади копить :-)

Добавлено (27.12.2011, 18:39)
---------------------------------------------
Quote (alexhunter)
И не выдавай желаемое за действительное - народу нравится всё пока оно в новинку и он не разобрался...


Спасибо, Владимир Владимирович, просветил темных! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 27.12.2011, 18:40
 
alexhunterДата: Вторник, 27.12.2011, 18:42 | Сообщение # 260
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
откуда у нормальных пацанов ручечники?! Переставай всех по себе отмерять! smile
У нас по зиме , если катать охота, без пятнахи делать нечего. Сильные ветра редки и только под весну.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 27.12.2011, 18:49 | Сообщение # 261
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
откуда у нормальных пацанов ручечники?! Переставай всех по себе отмерять!
У нас по зиме , если катать охота, без пятнахи делать нечего. Сильные ветра редки и только под весну.


Я ж говорю - Штильград! :-)

У нас , пятнах, может парочка на весь город и девятнаха одна :-)
Остальное - 10-12-е парафойлы, или 12-13-ки балонники.

А ручечники - практически у каждого нормального пацана (и даже у многих нормальных девченок) в заначках есть! :-)

Так что - все О.К! Не бздеть! :-)

Да, кстати, а ты уверен что та 15-ха тянет лучше чем Джо-11 biggrin :D biggrin
Да и не вразмере дело, а в умении им пользоваться tongue

Фаридка вон давеча, в те же самые почти 4-6 м.с , на 10-ке ДЖ ПРОТО меня на 14-м объехал. :-)
По ходам - одинаково шли. Чисто тактика и ошибки.

Так что кто желаемое за действительное - эт еще сильно разобраться.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 27.12.2011, 18:49
 
alexhunterДата: Вторник, 27.12.2011, 19:15 | Сообщение # 262
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Да, кстати, а ты уверен что та 15-ха тянет лучше чем Джо-11 biggrin

я не просто уверен, мы это проверили на ВИССЕ хором, а уж более мастеровитую компанию не сыскать.
Кто там был - все видели smile До 9-10 м/с 11-й не конкурент спиду3-15. Меня не объехал ни один 11й шутник ни в одной гонке, где был смысл мне брать пятнаху smile



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Вторник, 27.12.2011, 19:30 | Сообщение # 263
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Quote (zakharov)Да, кстати, а ты уверен что та 15-ха тянет лучше чем Джо-11 я не просто уверен, мы это проверили на ВИССЕ хором, а уж более мастеровитую компанию не сыскать. Кто там был - все видели До 9-10 м/с 11-й не конкурент спиду3-15. Меня не объехал ни один 11й шутник ни в одной гонке, где был смысл мне брать пятнаху


Значит 15 хе самое место в классе 10, а то мы грешным делом хотели ее записасть в класс 8 в качестве исключения)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 28.12.2011, 09:05 | Сообщение # 264
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Значит 15 хе самое место в классе 10, а то мы грешным делом хотели ее записасть в класс 8 в качестве исключения)


ну, вобщем, да, ничего этому не противоречит.
Тем более что и размах нисколечко из 10-ки не выпадает, как это слухи ходили.

Он хоть и поболее того что Леха Охотник нам тут заяснял, но вполне в "десятке". :-)

Ну а ежели вернуться к "нашим баранам" (или, пардонте, нынче , в свете последних политических событий, модно говорить "бандерлогам") :-), то я все более и более утверждаюсь во мнении что нам в зимнем гоночном кайтинге нужно всего 2 класса:

"8"
и
"10"

Если вдруг есть еще люди, которые не в курсе что это такое, то это размах крыла в метрах :-)

Единственный, наверное, реальный параметр, который легко замерить и проконтролировать прямо на снегу.

"8" -бюджетный клас. Для всяческих местных погонюшек. Стимулирующий участие народа на самой разношерстной матчасти, возможно при этом и с разными шансами на результат. Ни для кого ж не секрет, что до определенного уровня гонщика, матчасть мало на результат влияет . ( Вот и в нашей, прошедшей в субботу, гонке, мы этого 15-го Спида в числе лидеров не видели, несмотря на серьезное превосходство в площади :-) )
Большинство ручечников туда же идут - ну и нехай! Ручечник - это шанс тяжеловесу-"бюджетнику" в слабый ветер.

Вписывать в размах "8" кайт большой площади, но малого удлиннения, походу, бессмысленно.
Не едут "подушки" супротив более вытянутых куполов, даже при серьезной разнице в площадях.
Все плавненько устаканится на оптимальной геометрии.

"10" - это уже очень серьезный размах, для серьезных стартов!
Сюда и 16 м.кв с умеренным удлиннением вполне впишется.
А 16 м.кв - это уже совсем серьезные машины.
По крайней мере, даже в 1-2 м.с уже едут свободно.
И им уже никакой ручечник не конкурент!

По мне так все что больше - уже от лукавого!
Точно так же как и в виндсерфинге, паруса свыше 12-ти м.кв площади, и доски шире 1 м, которые отрезал "формульный" обмер.
Ну никто ж не станет спорить, что на дистанцию километров в 60 если кто (кроме Макса :-) ) и рискнет поехать на чем-то большем, то репу чесать перед этим будет уже сильно долго. (вспомним Леху Охотникова, кувыркающегося по всей Рыбинке 2 года назад на 19-хе :-) )

Добавляем сюда небольшое ограничение по минимальной силе ветра (причем - для обеих классов), возможно некоторые решения по форме дистанции и имеем полный ажур!

Это вот мое, сугубо устаканившееся на сегодняшний день мнение.

А вот все это дрочево в закисающие ветра с мегаплощадями, оно не только популярности гоночному кайту не добавляет, но в реальности даже наоборот...
Уж лучше совсем никаких гонок не провести, чем провести такие, после которых даже люди, как это у нас говорят, "из топов", кидаются снарягой с обещаниями вообще уйти из спорта.
Я уж молчу про то, какие слова говорят гонщики среднего уровня про наши, так понравившееся интернет-аудитории, ШТИЛЕВЫЕ гонки Кубка Сибири....

Можете продолжать! :-)

А, ну да, Пы-Сы: может быть не "10", а "11" - и это максимум, на что я еще соглашусь! :-)
Но совсем без ограничений верхней планки - бред!!!
Ну очень не хочется видеть на следующем Кубке Сибири какой-нибудь "Йо-джокер - 25" или "Хэ-икс-30"!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 28.12.2011, 09:46
 
MorpheusДата: Среда, 28.12.2011, 10:02 | Сообщение # 265
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Совершенно верно.

Я бы в класс 8 добавил еще пару параметров:
1. Серийность, дабы выкинуть прототипы. Как следствие доступность.
2. Ограничить ценник. Например 1000 евро. Дабы производителям было неинтересно создавать более сложные СЕРИЙНЫЕ кайты

Ну и добавил бы, что гонять в классе 8 интересно, даже по штилям. Гонки без передоза заставляют больше думать.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Среда, 28.12.2011, 10:06
 
alexhunterДата: Среда, 28.12.2011, 11:32 | Сообщение # 266
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну так перечислите мне кайты, под которые вы пытаетесь натянуть класс 8?
Рома вместо ответа стал софистикой заниматься smile

Ну а по поводу серийности тут вообще смех и вы все знаете как через пол сезона быстро найдутся "мотивированные больше остальных" и ... Я не вижу других кайтов кроме джокера11, под который вся эта байда и расчитана. вх14 длиннее. И получается, что просто не существует современных кайтов, которые могли бы дать идентичность матчасти.
Вова, а ты себе уже купил джокера? Или будешь на экстези10 упираться (если он ещё не истлел от времени)?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 28.12.2011, 12:54 | Сообщение # 267
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
ну так перечислите мне кайты, под которые вы пытаетесь натянуть класс 8?
Рома вместо ответа стал софистикой заниматься

Ну а по поводу серийности тут вообще смех и вы все знаете как через пол сезона быстро найдутся "мотивированные больше остальных" и ... Я не вижу других кайтов кроме джокера11, под который вся эта байда и расчитана. вх14 длиннее. И получается, что просто не существует современных кайтов, которые могли бы дать идентичность матчасти.
Вова, а ты себе уже купил джокера? Или будешь на экстези10 упираться (если он ещё не истлел от времени)?

Леха, кайты, под которые стоится класс, как раз и должны выгодно отличаться от всех остальных в СРАВНЕНИИ. Нет иных соперников - нет сравнения. Создать монокласс не выгодно - сравнение с другими пропадает. А тут придется либо умением вцыигрывать, либо "заточенные" профиля ставить для своих.....
Народ, пока это не вкурит, будет с упением смаковать 8-ку пока эта самая 8-ка не превратится в монокласс "Дж-11". Кстати вполне нормальный вариант..... И как раз за это время и продается максимальное количество нужных кайтов.
Вова, а где "параависовский ответ Чемберлену????"


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 28.12.2011, 13:06 | Сообщение # 268
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну так никто бы и не имел ничего против - назови класс дж11 и развлекайся продажами! Так нет, нужно запудрить мозги неофитам, что у них ЕСТЬШАНСЫ на частие в борьбе при подобных ограничениях и без этого кайта. Хотя все кричат, что балонник зимой парафойлу не конкурент! smile

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GurjevДата: Среда, 28.12.2011, 16:20 | Сообщение # 269
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня линейка конкретно под класс 8. Рапид-10 на слабачки, Кабрина-14 на средние и Кабрина-9 штормовик. Вся линейка укладывается в 50 т.р. (балонники купил исключительно на деньги, вырученные от продажи Рапидов 8,5, 6 и Винни 5, для того, чтобы и по воде ездить). ДЖ-11 хороший кайт, но не на все условия. Слабее 5 м/с Рапид-10 половчее будет, сильнее 8 м/с балонники вполне с ним конкурируют. Я не рву жопу за пьедестал, но периодически выстреливаю но гонках, когда "сознание четко помещается в пупок". Сейчас тоже, как Захаров, буду всяко экспериментировать на субботних марафончиках. Пройдет эта зима, там и посмотрим, что получится из кл.8. Я уж точно не стану специально под гонки кайты покупать. Мне нужны универсальные, чтобы покататься в кайф, попрыгать маленько и зимой и летом. Таких как я в Новосибе подавляющее большинство, но еще мы очень любим погоняться.
 
MorpheusДата: Среда, 28.12.2011, 17:04 | Сообщение # 270
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
ну так перечислите мне кайты, под которые вы пытаетесь натянуть класс 8?


Мы не перечисляем, мы просто мерим )) http://sibkiting.ru/images/stories/ForContent/_SM/MerDekl.jpg

Quote (rus18)
Создать монокласс не выгодно - сравнение с другими пропадает. А тут придется либо умением вцыигрывать, либо "заточенные" профиля ставить для своих.....


Дык поставят и как отследите?

2 Гурьев
Не верю я в ручки и балонники)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов