Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
13Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:20 | Сообщение # 256
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни есть предложение.
Составить таблицу для обсуждения.
Ввести в нее те параметры по которым как вы думаете надо ограничить моно класс.
Например.
1. Площадь
2. Удлинение
3. Длина строп
4. Периметр
5. ну и т.д.
Что то типа рейтинга, и вывесить на голосование.
По результату будет видно в каком направление надо двигаться.

Добавлено (27.12.2011, 12:20)
---------------------------------------------
Тогда и конструкторам кайтов будет понятна цель.
А пока нет смысла строить то чего нет.
А катить на них бочку нет никакого смысла. Они двигают прогресс к совершенным кайтам.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
zakharovДата: Вторник, 27.12.2011, 18:22 | Сообщение # 257
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (13)
По результату будет видно в каком направление надо двигаться.


Че-то поздненько в дискуссию вклиниваешься! :-)

Мы уже от теорий перешли к практикам! :-)

В новосибе уже прошла парочка стартов в классе 8.
Народу нравится, если я не ошибаюсь :-)

Недостатков особых пока не обнаружено даже при пограничных ветрах.

http://www.kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2159

Терто-перетерто уже сотни раз!
Новые терки ничего нового не дадут!

Гоняться на равной матчасти интересно!
В ближайшую субботу - следующие гонки!

А вы - обсуждайте, теоретизируйте.... :-)

Конструкторы, кстати, уже готовят новую матчасть под класс 8, не дожидаясь его "официАлизации" :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 27.12.2011, 18:27
 
alexhunterДата: Вторник, 27.12.2011, 18:31 | Сообщение # 258
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8545
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
т.е появилась ещё новая ниша для продавания! smile
Тяга у таких кайтов сравнима с тягой 7ки на ручках... Ну так и что же будут делать пилоты взрослые, а не чахлики в основные ветра? ВОт зимой у нас дует 3-5 м/с почти 80% гонок... Всётаки 40 килограмовики будут в горЕ! smile

И не выдавай желаемое за действительное - народу нравится всё пока оно в новинку и он не разобрался...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 27.12.2011, 18:39 | Сообщение # 259
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
... появилась ещё новая ниша для продавания!


Всегда была! Независимо от наличия класса 8.

Не знаю как у вас, в вашем Штильграде, а у нас кайт площадью 10-11 квадратов - это больше половины всех наших ветров.

А в качестве второго кайта больше актуален штормовичек, нежели 19-ха.

Вот только что по темноте на пятерочке Ионе гонял..

На субботу, на следующий марафон, прогноз тоже гуд!

А будет дуть 3-5, дык нормальные пацаны и на ручках погоняются, не облезут, пока остальные за безветрие ныть под пивко будут и деньги на 21-е площади копить :-)

Добавлено (27.12.2011, 18:39)
---------------------------------------------
Quote (alexhunter)
И не выдавай желаемое за действительное - народу нравится всё пока оно в новинку и он не разобрался...


Спасибо, Владимир Владимирович, просветил темных! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 27.12.2011, 18:40
 
alexhunterДата: Вторник, 27.12.2011, 18:42 | Сообщение # 260
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8545
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
откуда у нормальных пацанов ручечники?! Переставай всех по себе отмерять! smile
У нас по зиме , если катать охота, без пятнахи делать нечего. Сильные ветра редки и только под весну.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 27.12.2011, 18:49 | Сообщение # 261
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
откуда у нормальных пацанов ручечники?! Переставай всех по себе отмерять!
У нас по зиме , если катать охота, без пятнахи делать нечего. Сильные ветра редки и только под весну.


Я ж говорю - Штильград! :-)

У нас , пятнах, может парочка на весь город и девятнаха одна :-)
Остальное - 10-12-е парафойлы, или 12-13-ки балонники.

А ручечники - практически у каждого нормального пацана (и даже у многих нормальных девченок) в заначках есть! :-)

Так что - все О.К! Не бздеть! :-)

Да, кстати, а ты уверен что та 15-ха тянет лучше чем Джо-11 biggrin :D biggrin
Да и не вразмере дело, а в умении им пользоваться tongue

Фаридка вон давеча, в те же самые почти 4-6 м.с , на 10-ке ДЖ ПРОТО меня на 14-м объехал. :-)
По ходам - одинаково шли. Чисто тактика и ошибки.

Так что кто желаемое за действительное - эт еще сильно разобраться.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 27.12.2011, 18:49
 
alexhunterДата: Вторник, 27.12.2011, 19:15 | Сообщение # 262
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8545
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Да, кстати, а ты уверен что та 15-ха тянет лучше чем Джо-11 biggrin

я не просто уверен, мы это проверили на ВИССЕ хором, а уж более мастеровитую компанию не сыскать.
Кто там был - все видели smile До 9-10 м/с 11-й не конкурент спиду3-15. Меня не объехал ни один 11й шутник ни в одной гонке, где был смысл мне брать пятнаху smile



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Вторник, 27.12.2011, 19:30 | Сообщение # 263
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Quote (zakharov)Да, кстати, а ты уверен что та 15-ха тянет лучше чем Джо-11 я не просто уверен, мы это проверили на ВИССЕ хором, а уж более мастеровитую компанию не сыскать. Кто там был - все видели До 9-10 м/с 11-й не конкурент спиду3-15. Меня не объехал ни один 11й шутник ни в одной гонке, где был смысл мне брать пятнаху


Значит 15 хе самое место в классе 10, а то мы грешным делом хотели ее записасть в класс 8 в качестве исключения)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 28.12.2011, 09:05 | Сообщение # 264
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Значит 15 хе самое место в классе 10, а то мы грешным делом хотели ее записасть в класс 8 в качестве исключения)


ну, вобщем, да, ничего этому не противоречит.
Тем более что и размах нисколечко из 10-ки не выпадает, как это слухи ходили.

Он хоть и поболее того что Леха Охотник нам тут заяснял, но вполне в "десятке". :-)

Ну а ежели вернуться к "нашим баранам" (или, пардонте, нынче , в свете последних политических событий, модно говорить "бандерлогам") :-), то я все более и более утверждаюсь во мнении что нам в зимнем гоночном кайтинге нужно всего 2 класса:

"8"
и
"10"

Если вдруг есть еще люди, которые не в курсе что это такое, то это размах крыла в метрах :-)

Единственный, наверное, реальный параметр, который легко замерить и проконтролировать прямо на снегу.

"8" -бюджетный клас. Для всяческих местных погонюшек. Стимулирующий участие народа на самой разношерстной матчасти, возможно при этом и с разными шансами на результат. Ни для кого ж не секрет, что до определенного уровня гонщика, матчасть мало на результат влияет . ( Вот и в нашей, прошедшей в субботу, гонке, мы этого 15-го Спида в числе лидеров не видели, несмотря на серьезное превосходство в площади :-) )
Большинство ручечников туда же идут - ну и нехай! Ручечник - это шанс тяжеловесу-"бюджетнику" в слабый ветер.

Вписывать в размах "8" кайт большой площади, но малого удлиннения, походу, бессмысленно.
Не едут "подушки" супротив более вытянутых куполов, даже при серьезной разнице в площадях.
Все плавненько устаканится на оптимальной геометрии.

"10" - это уже очень серьезный размах, для серьезных стартов!
Сюда и 16 м.кв с умеренным удлиннением вполне впишется.
А 16 м.кв - это уже совсем серьезные машины.
По крайней мере, даже в 1-2 м.с уже едут свободно.
И им уже никакой ручечник не конкурент!

По мне так все что больше - уже от лукавого!
Точно так же как и в виндсерфинге, паруса свыше 12-ти м.кв площади, и доски шире 1 м, которые отрезал "формульный" обмер.
Ну никто ж не станет спорить, что на дистанцию километров в 60 если кто (кроме Макса :-) ) и рискнет поехать на чем-то большем, то репу чесать перед этим будет уже сильно долго. (вспомним Леху Охотникова, кувыркающегося по всей Рыбинке 2 года назад на 19-хе :-) )

Добавляем сюда небольшое ограничение по минимальной силе ветра (причем - для обеих классов), возможно некоторые решения по форме дистанции и имеем полный ажур!

Это вот мое, сугубо устаканившееся на сегодняшний день мнение.

А вот все это дрочево в закисающие ветра с мегаплощадями, оно не только популярности гоночному кайту не добавляет, но в реальности даже наоборот...
Уж лучше совсем никаких гонок не провести, чем провести такие, после которых даже люди, как это у нас говорят, "из топов", кидаются снарягой с обещаниями вообще уйти из спорта.
Я уж молчу про то, какие слова говорят гонщики среднего уровня про наши, так понравившееся интернет-аудитории, ШТИЛЕВЫЕ гонки Кубка Сибири....

Можете продолжать! :-)

А, ну да, Пы-Сы: может быть не "10", а "11" - и это максимум, на что я еще соглашусь! :-)
Но совсем без ограничений верхней планки - бред!!!
Ну очень не хочется видеть на следующем Кубке Сибири какой-нибудь "Йо-джокер - 25" или "Хэ-икс-30"!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 28.12.2011, 09:46
 
MorpheusДата: Среда, 28.12.2011, 10:02 | Сообщение # 265
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Совершенно верно.

Я бы в класс 8 добавил еще пару параметров:
1. Серийность, дабы выкинуть прототипы. Как следствие доступность.
2. Ограничить ценник. Например 1000 евро. Дабы производителям было неинтересно создавать более сложные СЕРИЙНЫЕ кайты

Ну и добавил бы, что гонять в классе 8 интересно, даже по штилям. Гонки без передоза заставляют больше думать.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Среда, 28.12.2011, 10:06
 
alexhunterДата: Среда, 28.12.2011, 11:32 | Сообщение # 266
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8545
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну так перечислите мне кайты, под которые вы пытаетесь натянуть класс 8?
Рома вместо ответа стал софистикой заниматься smile

Ну а по поводу серийности тут вообще смех и вы все знаете как через пол сезона быстро найдутся "мотивированные больше остальных" и ... Я не вижу других кайтов кроме джокера11, под который вся эта байда и расчитана. вх14 длиннее. И получается, что просто не существует современных кайтов, которые могли бы дать идентичность матчасти.
Вова, а ты себе уже купил джокера? Или будешь на экстези10 упираться (если он ещё не истлел от времени)?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 28.12.2011, 12:54 | Сообщение # 267
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
ну так перечислите мне кайты, под которые вы пытаетесь натянуть класс 8?
Рома вместо ответа стал софистикой заниматься

Ну а по поводу серийности тут вообще смех и вы все знаете как через пол сезона быстро найдутся "мотивированные больше остальных" и ... Я не вижу других кайтов кроме джокера11, под который вся эта байда и расчитана. вх14 длиннее. И получается, что просто не существует современных кайтов, которые могли бы дать идентичность матчасти.
Вова, а ты себе уже купил джокера? Или будешь на экстези10 упираться (если он ещё не истлел от времени)?

Леха, кайты, под которые стоится класс, как раз и должны выгодно отличаться от всех остальных в СРАВНЕНИИ. Нет иных соперников - нет сравнения. Создать монокласс не выгодно - сравнение с другими пропадает. А тут придется либо умением вцыигрывать, либо "заточенные" профиля ставить для своих.....
Народ, пока это не вкурит, будет с упением смаковать 8-ку пока эта самая 8-ка не превратится в монокласс "Дж-11". Кстати вполне нормальный вариант..... И как раз за это время и продается максимальное количество нужных кайтов.
Вова, а где "параависовский ответ Чемберлену????"


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 28.12.2011, 13:06 | Сообщение # 268
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8545
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну так никто бы и не имел ничего против - назови класс дж11 и развлекайся продажами! Так нет, нужно запудрить мозги неофитам, что у них ЕСТЬШАНСЫ на частие в борьбе при подобных ограничениях и без этого кайта. Хотя все кричат, что балонник зимой парафойлу не конкурент! smile

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GurjevДата: Среда, 28.12.2011, 16:20 | Сообщение # 269
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня линейка конкретно под класс 8. Рапид-10 на слабачки, Кабрина-14 на средние и Кабрина-9 штормовик. Вся линейка укладывается в 50 т.р. (балонники купил исключительно на деньги, вырученные от продажи Рапидов 8,5, 6 и Винни 5, для того, чтобы и по воде ездить). ДЖ-11 хороший кайт, но не на все условия. Слабее 5 м/с Рапид-10 половчее будет, сильнее 8 м/с балонники вполне с ним конкурируют. Я не рву жопу за пьедестал, но периодически выстреливаю но гонках, когда "сознание четко помещается в пупок". Сейчас тоже, как Захаров, буду всяко экспериментировать на субботних марафончиках. Пройдет эта зима, там и посмотрим, что получится из кл.8. Я уж точно не стану специально под гонки кайты покупать. Мне нужны универсальные, чтобы покататься в кайф, попрыгать маленько и зимой и летом. Таких как я в Новосибе подавляющее большинство, но еще мы очень любим погоняться.
 
MorpheusДата: Среда, 28.12.2011, 17:04 | Сообщение # 270
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
ну так перечислите мне кайты, под которые вы пытаетесь натянуть класс 8?


Мы не перечисляем, мы просто мерим )) http://sibkiting.ru/images/stories/ForContent/_SM/MerDekl.jpg

Quote (rus18)
Создать монокласс не выгодно - сравнение с другими пропадает. А тут придется либо умением вцыигрывать, либо "заточенные" профиля ставить для своих.....


Дык поставят и как отследите?

2 Гурьев
Не верю я в ручки и балонники)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов