Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
zakharovДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:18 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Было бы круто если бы был такой народный класс.
Я бы с удовольствием в нем гонял. Не забывая иногда про оупен.
Но его к сожалению нет. И судя по тенденциям будет не скоро.


Фарид, а позволь тебе вот тут не поверить!
В один из прошлогодних наших марафончиков вкруг Хренового, аккурат перед чемпионатом в Питере, я, помница предложил выйти всем на старт на лыжах 2.15. И все поначалу были сильно ЗА!!
Но по факту, на старт кое-кто, не будем показывать пальцами, вышел на 2.38, мотивируя это тем, что надо мол усиленно тренироваться перед Питером....
От одной гонки что, весь тренировочный процесс бы сорвался???
А может все проще: сцыкотно просто стало выйти на равной матчасти с пацанами потягаться???
А вдруг???
Ну эт я так, к слову пришлось, не принимай близко к сердцу! :-)

На самом деле - попробовать гоняться в "народном классе" настолько просто, что даже неприлично!

Ну вот, смотрите, какая мысля меня тут давеча осенила:

К примеру, тот же самый кубок Сибири.

Все заявляются в общий зачет, как и положено, нечего организаторов напрягать всякими капризами!

А дальше, просто где-нибудь, да хоть на форуме в отдельной теме, каждый кто желает гоняться за интерес, а не за призы и титулы, не сильно вбухивая денег в матчасть, заявляется в какой-нибудь чисто "виртуальный зачет", или "народный дивизион" - назовите как угодно...

Особенностью этого зачета будет то, что человек подписавшийся в нем участвовать, берет на себя обязательство перед пацанами использовать в гонках только 2 кайта и лыжи не длиннее 2.17.
Площадь бОльшего кайта, ну, к примеру, не более 15-ти м.кв.
Хочь парафойл, хочь балонник! Современные балонники не хуже парафойлов едут.
Второй кайт - по желанию!!!
Это я пока чисто условно. Цифры обсуждаемы. Ну можно еще ограничение по удлиннению сделать, типа 6.5, если кто VX-ов сильно боится, не суть...

Вот вам примерный обмер "Нацкласса".
Жынтыльменам верят на слово - опять же не корову проиграешь, если что...

Для удобства ориентирования на дистанции, допустим, каждый заявившийся в "народный зачет", вешает себе на стропы или подкуполку небольшую, скажем, оранжевую ленточку :-)

Ну и гоняемся, все вместе, как обычно, безо всяких делений на старте и напряганий судей дополнительными подсчетами.

В итоге, как обычно, получаем итоговую таблицу результатов.

А дальше - фокус:

Берем оранжевый маркер, и выделяем в этой таблице тех, кто заявлялся в "Нацкласс".

Хоть я на сайте могу это сделать, хоть каждый самостоятельно...

Все!!! Дальше просто смотрим, по положению в таблице, кто оказался первым, кто вторым, и так далее....

Никаких доп. орг. мероприятий, кроме как набрать несколько строк в теме форума каждому желающему.

Эдик, вот если я рубанусь на такие условия, ты приедешь чисто со мной погоняться на интерес??? :-)
Не нравится тебе формулировка парафойл-15, о.к - давай балонники!!!
У меня есть Вару-13-ка!!! Просто, не хотелось бы падать до совсем простых и дешевых вариантов, т.к. можно по слабым ветрам встрять конкретно, да и Спидов-15-х отсекать не хочется, при их интересе. Их достаточно много может быть.
Да и вообще, у нас по зиме нарорд как-то больше, по-моему, на парафойлах катает... Ну по крайней мере те, кому такой кипиж будет реально интересен.

Давай уже, реально, от звиздежа в форумах - к делу!
Выравниваем условия по матчасти и гоняемся!
Мне почему-то кажется, что тебе это реально интересно, а не просто так воздух в форуме от безделья сотрясаешь!
Думаю, и еще кто из пацанов интерес проявит.

Опять же - ни к чему не обязывает.
Каждый будет и в официальной таблице свой результат иметь, и в "виртуальном зачете" как равный среди всех остальных более-менее равных поучаствует???

Чисто по пацански??? Безо всякой там гомосятины, медалей и призов!!! А на один интерес и положительные эмоции от процесса гонок с равными по вооружению соперниками???
Нам ведь именно это нужно, а не песочницу себе огородить, в рамках которой будет проще всего себе медальку на шею повесить!!! :-)

А наградой герою будет, как это уже не раз у нас бывало, его радостная морда на всех дружественных сайтах, поддержавших идею, и всеобщие почет и уважение!!! Ы???

Ну чтобы было еще интереснее, могу рубануться выйти на "честный бой" на твинтипах 165....

Браты, реально, как вам идея???
Действительно хочется ужо драйва какого, екшену и всякого прочего кипежу, а не этой постоянной гонки за неуловимым...

Буду признателен всем, оценившим идею!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 30.10.2011, 22:27
 
alexhunterДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:35 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
о! пока я плескался в прохладной водичке, сколько вы понаписали! smile

В поддержание темы = 25-26 февраля Кубок Флайсерфера. Питер. Класс спид 15.
Мероприятие совмещает в себе и фестиваль (тестиваль кайтов флайсерфер) и спортивный класс где можно участвовать на кайте спид 15. ОДИН КАЙТ НА ВСЕ ВЕТРА.
ПОнятно, что не оптимальный кайт на все ветра, но зато все действительно в идеально равных условиях, т.к. кайты серийные и весьма распространены.
Дата стартов заявлена заранее и для участия можно найти кайт у друзей, которые сами не будут участвовать.
Чем эти старты не подходят для уравнивания шансов всех участвующих?

Давайте, заговняйте начинание! blahblah smile А в прошлом году старты прошли на ура и всем понравилось + призы получились ценные реально.

При этом есть огромное кол-во стартов в оупенклассе и эти не наносят ущерба по... а я , проводя соревнования уже 7 лет, сам не понимаю в чём кто-то ущерб видит.

По честному - называть вещи своими именами. Эти старты так и называются - гонки на спид15. Куда честнее?! smile

Всё меряется аналогиями - автоспорт, монокласса нет, но есть классы марок и есть т.н. оупен, но с жесточайшими ограничениями типа Ф1 .
Есть серфовая формула - есть рамочные жёсткие ограничения и развивается тема!

В кайте зимнем тоже возможно проводить соренования моноклассов и соревнования в бокс классе. В остальном полностью согласен с Петром Воноговым, чьи слова Захаров привёл тут выше.

Из практики smile - в 2006-2009 году на сорики мы ездили командой оверповер по 10 человек. Людям было интересно и доступно. На данный момент я совершенно чётко вижу, что в Питере гоняться по уму остаются только я, в силу привычки :), Рома (для бизнеса) и Балякин в силу совпадения интересов и космической зарплаты smile . Остальные, не принимайте за стёб, товарищи гонщики :), участвуют БЕЗ фанатизма в силу невозможности угнаться за стоимостью постоянно меняющейся снаряги (на вскидку десяток фамилий людей, которые гонялись в топе в предыдущие года).
Доводы доводами, а это просто факты smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:48 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Фарид, а позволь тебе вот тут не поверить! В один из прошлогодних наших марафончиков вкруг Хренового, аккурат перед чемпионатом в Питере, я, помница предложил выйти всем на старт на лыжах 2.15. И все поначалу были сильно ЗА!! Но по факту, на старт кое-кто, не будем показывать пальцами, вышел на 2.38, мотивируя это тем, что надо мол усиленно тренироваться перед Питером.... От одной гонки что, весь тренировочный процесс бы сорвался??? А может все проще: сцыкотно просто стало выйти на равной матчасти с пацанами потягаться??? А вдруг??? Ну эт я так, к слову пришлось, не принимай близко к сердцу! :-)


Ай Вов не смеши))) тама Санек приехал после ЧМ. Вот и зарубились мы с ним в рамках марафона.

По внегласному зачету в рамках Кубка Сибири давай напишем положение. Мы с Ольгой за любой кипишь))) Вот только гонять мне придется все равно в оупене))) ввиду массы причин.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:04 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
В поддержание темы = 25-26 февраля Кубок Флайсерфера. Питер. Класс спид 15.


Лех, давай все по-порядку, а???
До февраля еще дожить надо!!!

Твоя идея - всем хороша!
Но вот у меня лично нет Спида-15 и нет друзей у которых можно вот за просто так такой кайт одолжить...
Да и не люблю я чужие кайты... Контакт должен быть между человеком и аппаратом, без этого не интересно...
Плюс - участвовать в гонках из 10-ти человек как-то тоже понту мало.. Да не суть!!!

Давайте по-порядку!!! придет февраль - бум снова за монокласс тереть, а сейчас, есть те, кому реально интересно поучаствовать в предлагаемом формате в рамках Кубка Сибири в первых числах декабря???

Давайте уже пробовать РАЗНЫЕ форматы и делать выводы о них на основе опыта РЕАЛЬНЫХ соревнований, а не напряжений моска в форумах!!!

Или все разговоры за равенство и братство закончатся тем же чем и на должанке???
И участвовать в гонках, как утверждает Фарид, реально интересно только тем, кто и так уже в них участвует и не жалеет на это ни сил ни времени ни денег????
А все остальные - просто .....болы форумные???
Я лично в это не верю!

Вопрос в первую очередь к Эдику, ну раз он первый начал ( :-) ) и к тем кто по каким-то финансовым или еще каким причинам не видит в себе сил участвовать в гонках в "Открытом классе".....

Добавлено (30.10.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Quote (Morpheus)
Ай Вов не смеши))) тама Санек приехал после ЧМ. Вот и зарубились мы с ним в рамках марафона.

По внегласному зачету в рамках Кубка Сибири давай напишем положение. Мы с Ольгой за любой кипишь))) Вот только гонять мне придется все равно в оупене))) ввиду массы причин.


Тыж это что - в 2 часа ночи уже успел ей позвонить??? :-)

Раз отмазы предъявляешь за ту гонку - значит есть грешок!
Я п такую под...ку в свой адрес просто б мимо ушей пропустил :-)

Шутка!

Твоя позиция мне предельно ясна!

Я ж не спрашивал: "Кто НЕ будет участвовать в НК", я спросил"Кто БУДЕТ?"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 30.10.2011, 23:09
 
bubaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:15 | Сообщение # 20
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
вообще как говорит японская мудрость - пусть расцветает тысяча цветов. Может все проще - если каждый производитель Кайтов организует пару гонок в заводском монотипе (Кубок Флая, Кубок Парвиса, Кубок Эльф ) то и бизнес прорекламируется и фанатам монотипизма будет где душу отвести.
 
alexhunterДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:23 | Сообщение # 21
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
buba, угу. Я про тоже.

Quote (buba)
Плюс - участвовать в гонках из 10-ти человек как-то тоже понту мало..

если эти 10ть едут довольно плотно, то накал борьбы точно не меньше чем в нынешней анархии smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AdwardДата: Понедельник, 31.10.2011, 00:19 | Сообщение # 22
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Эдуард, сгоняйте куда-н на соревы, просто поучаствуйте, думаю многие вопросы отпадут.


У меня нет вопросов... вернее есть, но они на другую тему.

Ездить стописят раз на разные ивенты не нужно, чтобы понять суть того, для кого это делается, а кому тут делать нефиг.

В Новосибирске на Кубке Сибири в 2009 году мне очень понравилось, когда ветер пердолил, метель, нихера не видно и дистанцию сделали от Бумеранга до Тайваня. Вова Захаров насколько я помню был первый, Фарид седьмой, а я двенадцатый. Был на твинтипах и Бандите 12-ке. Колено у меня было сильно травмировано, потому, что в этот же день, незадолго до гонок, в прыжке у меня порвалась трапеция и кайт пошел на кайтлуп. Как живой остался, непонятно... поверхность практически лед. Бррр.... После гонок был еще и фристайл.
На следующий день нога стала как бревно и пришлось уехать домой. Правда и ветра больше нифига не было.

Это я к тому, что мне лично сам процесс как раз нравится. Неважно что это будет гонки, фристайл, марафон или еще чего. Летом, зимой... пофигу. Главное, чтобы было интересно.

Если интереса нет, то думаешь - а почему не интересно?

Quote
Из практики smile - в 2006-2009 году на сорики мы ездили командой оверповер по 10 человек. Людям было интересно и доступно. На данный момент я совершенно чётко вижу, что в Питере гоняться по уму остаются только я, в силу привычки :), Рома (для бизнеса) и Балякин в силу совпадения интересов и космической зарплаты smile . Остальные, не принимайте за стёб, товарищи гонщики :), участвуют БЕЗ фанатизма в силу невозможности угнаться за стоимостью постоянно меняющейся снаряги (на вскидку десяток фамилий людей, которые гонялись в топе в предыдущие года).
Доводы доводами, а это просто факты


Это просто факты...

Quote
Эдик, вот если я рубанусь на такие условия, ты приедешь чисто со мной погоняться на интерес??? :-)


Да я завсегда...


www.Omskiteboarding.ru
 
zakharovДата: Понедельник, 31.10.2011, 10:01 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Да я завсегда...

Океюшки!
Ща, насколько я понимаю, еще на "официальном уровне" идея выделения народного класса в рамках Кубка Сибири окончательно не отметена, типа есть время потереть.
Лех Ражев, вы там с Мурашевым помулосьте темку...
Можно же ведь и с минимальными усилиями и в официальном формате что-нибудь подобное изобразить.

Ну а ежели "высокопоставленные члены" к консенсусу не придут, то так и порешим! :-)
Делов-то!!! За недельку до стартов страничку в форуме создать, где список заявок будет приниматься и ленточку на стропы повесить! Следите за прэссой! :-)

О! названьице родилось - "Оранжевый класс!"

Чем больше кипижу - тем веселее.
Щас еще, с нашими перетрем... Эт я, тут, чесслово в межсезонье с недокату и недосыпу рубанул первое что в голову пришло... сорри! :-)

.... а насчет "класса 8" - я бы с радостью поверил во все благие Ромины начинания, если бы предлагаемый им формат так жестко не отсекал на годик-другой все возможные конкурирующие кайты.... Да хоть те же Спиды-15. По ТТХ они ничем особо того же Джо-11 не превосходят, так чем же они провинились перед отцом нового класса, радеющим за массовость и попуреализацию????
При условии что их на руках у народа, действительно дочерта!
12-е же Спиды "Дядюшкие Джо" - ну совсем не конкуренты!
Налицо желание хотя бы и временной, но все же монополизации рынка в придуманном классе!
Тогда уж "клас 10" хотя бы , что-ли... хотя, там тоже свои нюансы велезут, но не такие очевидые как в "восьмерке".

Точно так же как и проект Охотникова - "Только Спиды, а остальные - умойтесь!!!".
Неправильно это, не по пацански.... народ по разным песочницам растаскивать...

Раз уж монотип Спид-15 многие считают приемлемым, то почему же не сделать обмерный класс с площадью 15 м.кв и с ограниченным удлиннением??? 15 - 6?? 15 - 6.5???

Давайте все ж при сочинении условий под НК стараться как-то интересы всех основных производителей учитывать, а не вести таким образом "конкурентную борьбу на законодательном уровне"!
Есть же ведь еще и балонники, которые могут в таком формате весьма неплохо поехать!!!

Эдик, вот твое видение ограничений на матчасть какое??
Озвучь плиз, свежим глазом глянувши на весь этот бедлам...
На каком "оружии" ты готов выйти зарубиться :-)

Добавлено (31.10.2011, 10:01)
---------------------------------------------

Quote (buba)
вообще как говорит японская мудрость - пусть расцветает тысяча цветов. Может все проще - если каждый производитель Кайтов организует пару гонок в заводском монотипе (Кубок Флая, Кубок Парвиса, Кубок Эльф ) то и бизнес прорекламируется и фанатам монотипизма будет где душу отвести.


Да в том-то и весь прикол, что организуют соревнования, в основном, не производители или прочие федерации, а энтузиасты на местах!!! А производители и федераторы просто "греются в лучах славы", да еще и настойчиво стараются свои условия диктовать!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 31.10.2011, 09:57
 
alexhunterДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:06 | Сообщение # 24
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Точно так же как и проект Охотникова - "Только Спиды, а остальные - умойтесь!!!".
Неправильно это, не по пацански.... народ по разным песочницам растаскивать...

Вова, у меня кроме гонок монокласса ещё несколько других проектов. Туда допускаются ВСЕ кайты smile . А этот останется именно таким - гонки в именно моноклассе. Заниматься обмерами совсем разных кайтов мне не интересно, да и бессмысленно это.
Мне больше не интересно организовывать обычные рядовые гонки в оупене - этого и так много и смысла не вижу.
а ивенты с определённой идеей типа "финских гонок" - велкамте.

Вот почему у многих есть такое огромное желание в кубок, к примеру, ауди воткнуть на старт мерседес? Не нужен здесь мерседес, тут на ауди гоняются, на ОДИНАКОВОЙ матчасти.

Расширять класс восьмёрку на 15е спиды - а кто-то согласится?! :))) Если вместо 8ки будет класс 10-ка, я двумя руками ЗА . Класс 10ка, куда влазит спид 15, мне кажется более объемлющим по участникам. т.к. всётаки спидов у людей, которые уделяют время сознательно гонкам, очень много.

Вот и раздирают вас противоречия smile - и народу в кучу согнать да побооольше, для массовки и пообс-ть идею монокласса и убедить эту массовку, что она тут не просто по первогодному интересу стоит, а ещё и видимость стайного движения создаёт... Короче и поделить и не разделять smile . Так не бывает.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:54 | Сообщение # 25
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Расширять класс восьмёрку на 15е спиды - а кто-то согласится?! :))) Если вместо 8ки будет класс 10-ка, я двумя руками ЗА . Класс 10ка, куда влазит спид 15, мне кажется более объемлющим по участникам. т.к. всётаки спидов у людей, которые уделяют время сознательно гонкам, очень много.


Леш, давай уже без философии и эпитетов (тут мы, походу, никогда к общему знаменателю не придем), давай конкретно по делу!
Бог с ним пока, с монотипом ....

Мне вот процитированная выше твоя позиция тоже кажется вполне приемлемой!
Против класса 10 не возникает никаких возражений.

Грубо говоря - из парафойлов это пятнашка с удлиннением 6 - 6.5.
Из балонников - практически все известные на сегодняшний день, в площадях до 15-17-ти м.кв.
Самые ходовые кайты на большинство зимних ветров. В нормальном исполнении, от 2-х - 3-х м.с будет тянуть как ужаленный!
А какого лешего еще надо???
По мне так - это максимальный размер кайта, который я хочу иметь в своей зимней линейке для простого повседневного катания! И на нем же и вгоночках поучаствовать, если случиться!
Держать для гонок одну линейку, а для души другую - да задолбало уже!!!
(Будет дуть меньше чем на 15-ку, предпочту катать на ручечнике или вообще чем другим заняться)

В этот обмер вписывается большинство и наших и "забугорных" парафойлов, и балонники хорошие, которые позволят абсолютно на равных с парафойлами конкурировать. Вот дальше уже действительно будет решать мастерство пилота, настройки крыла, подбор парафинов!
Сюда же поначалу впишутся и ручечники, которых еще полно у народа.
Понятно, что в будущем они планочным гоночным аппаратам не конкуренты...
Если еще и убедить организаторов не давать старты по совсем уж соплям, когда явно начинают какие-то возможные преимущества того или иного аппарата - вообще полная идилия!!!

По-моему, у любого изготовителя и продавца на кайтовом рынке на сегодняшний день есть аппарат в этом обмере, который позволит на примерно равных участвовать в таком формате. Поправьте меня, если что не так...
По идее - абсолютно все должны быть довольны!

Кто-то самый хитрый захочет залезть в этот класс с кайтами больших удлиннений???
Да не вопрос!!! Бери 10 - 11 квадратов с удлиннением 7-8 и залазь!!! Эт еще вопрос, чье кунг-фу круче окажется при различных погодных условиях!!!

Так за чем же дело стало??? За тем что Рома очень хочет продвинуть свой Джо-11 в качестве фактически гоночного монотипа в "народном классе"?
И это при том что он все-таки пожалуй не обладает теми объемами производства, которые необходимы для быстрой реализации такой идеи??

Так пусть так же честно как и Хантер делает монотип Джо-11 и продвигает его!

По мне так гораздо приятнее участвовать в тусовочках, где представлено максимальное разнообразие матчасти (ну желательно конечно с некоторым ограничением по верхней планке стоимости, ибо выкладывать предложенные Фаридом 130 косарей практически каждый сезон, ни я не готов, ни думаю, и еще очень многие), чем присоединяться к какой либо "религиозной секте" :-)

Давайте уже к конкретике :-) :

У кого есть возражения против идеи Народного класса, в который бы вошли крылья с размахом до 10-ти м включительно, и лыжи до 220??? Ну я б еще добавил - заявлять не более 2-х кайтов на серию гонок...

Думаю, это вполне разумный формат, чтобы перестать ужо сотрясать воздух, и постараться общими усилиями воплотить эту идею в жизнь!

Если всем организаторам постоянно на плеш капать, только с одной единой идеей, а не каждый со своими предложениями, то нас может рано или поздно наконец-то услышат! :-)

Делить же весь и так не сильно многочисленный флот на несколько дивизионов, как это было на ваших прошлых фортах - ну по мне так это уже как-то искусственно и надуманно, с несильно понятными целями..

Выделив же 2 класса "Оупен" и "Клас 10" мы фактически узаконим наконец-то деление на профессиональный и любительский спорт. Всплывут нюансы, что-то будет не так как хотелось бы - подшаманим!

Аминь! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 31.10.2011, 13:04
 
MorpheusДата: Понедельник, 31.10.2011, 14:57 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Да фигня все это Вова...
Джокер 11 едет лучше Спида 15 гарантированно по любым ветрам. Проверено.
Балонники любых площадей едут хуже парафойлов - гарантированно.

Тот же Дж 16 не влазит в обмер 10 на 20 см.... пойду щас ножницами отрежу две секции и зашью.... И че ты сделаешь против него на балонниках и остальных массовых кайтах?

Вот ты Вова гонишь на Рому. А вот мне кажется, то сейчас ты пытаешься подтянуть класс 10 под свежеиспеченный Экстази 15. biggrin


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:21 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Да фигня все это Вова...
Джокер 11 едет лучше Спида 15 гарантированно по любым ветрам. Проверено.
Балонники любых площадей едут хуже парафойлов - гарантированно.


Бла..бла...бла...

Отлично!!! Превосходно!!! Все что ты сказал - невпиндренно круто!!!
Раз Джоккер-11 такой раскрутой аппарат, то чего тогда бояться его отцу-основателю???
Пускай лошки на всяких Спидах и балонниках там массовку составляют, а реальные пацаны на 11-х джо полюбасу всех порвут! Великолепно!!!
Последнее препятствие к остановке на "класс-10", усилиями Фарида, разъяснившего нам правду-матушку, снято!!!
Спасибо, брат!!!

И как же нехорошо теперь выглядят Ромины предложения, который имея (по словам Фарида, разумеется) такой охрененный гандикап ДАЖЕ перед Спид-15 и ВСЕМИ АБСОЛЮТНО балонниками, пытается в соперники дядюшке джо выбрать совсем уж пилотажки и лохматые ручечники, ограничив размах конкурентов 8-ю метрами!!!
А-я-яй, Ромочка!!! фу-фу-фу!!!

Тут уж полюбому - либо класс 10 либо Рома- перестраховщик и недоверяет своему родному кайту! :-)

Quote (Morpheus)
Тот же Дж 16 не влазит в обмер 10 на 20 см.... пойду щас ножницами отрежу две секции и зашью.... И че ты сделаешь против него на балонниках и остальных массовых кайтах?


Я тебе могу даже ножницы презентовать. Есть очень хорошие! Совсем недавно купил, даже стеклорогожу без лохмотьев режут! Братка, не пори чушь! Ты же еще час назад даже и не собирался участвовать ни в чем кроме Оупена!!!

Quote (Morpheus)
Вот ты Вова гонишь на Рому. А вот мне кажется, то сейчас ты пытаешься подтянуть класс 10 под свежеиспеченный Экстази 15.


Креститься надо, когда кажется!
Во-первых - никакого Экстази-15 еще нет, и не факт что будет даже через месяц!
Во-вторых - я, по-моему, вполне доходчиво изложил свою позицию насчет класса-10 - это тот формат, который позволит ЛЮБОМУ из имеющихся сейчас на кайт-рынке игроков предложить свою продукцию!

А уж как она будет ехать по сравнению с "легендарным Дядюшкой Джо", который круче челябинских фрезеровщиков, эт мы и без ваших коментов разберемся!

Я лично уже сказал, что могу гоняться и на балоннике с твинтипами - не особо комплексую по поводу мест на финише! Важнее процесс и интерес к нему у людей, чтобы хоть было с кем потусоваться вечерком...

Потом - а почему ты думаешь, что у того же Параависа нечего будет выставить в классе 8??? :-)
Да пофигу!!! И там уже я посмотрю, куда вы попрете против ветрового диапазона шестистропников!
Я сразу сказал, что я лично и класса 8 не против!
Просто "10" и большее количество производителей должно устроить и более логично с точки зрения слабых ветров.

И потом, не забывай: предлагается ограничить не только верхушку, но и низушку!!!
И как бы потом не оказалось, что все расписанные тобой мега качества 11-го не обеспечены ему ..... лыжами 2.38!!!

Короче - дискутировать по бессмысленным предположениям ужо тоже достало!!!
Если нет конкретных уточнений по формату НК, то как минимум, при наличии нормальных условий на Кубок Сибири объявляю виртуальный зачет в классе -10 и гоняюсь в нем хоть сам с собою хоть вдвоем с Эдиком!
Ну и постараюсь всеж пробить идею любительского класса в рамках КС на "официальном" уровне.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 02.11.2011, 20:12
 
alexhunterДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:37 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Джокер 11 едет лучше Спида 15 гарантированно по любым ветрам. Проверено.

на ВИССЕ 2011 года в финке smile - по всем ветрам, на которые можно было брать мне спид3-15, а соответственно максимально мотивированным гонщикам джокеры 11 - ни одного дж11 ни в одной гонке передо мной не было. smile
А так конечно лучше smile blahblah
Это надо бы Диму Никуличева, Саймона и Балякина спросить - из первых рук так сказать smile .

Да и реально - если едет гарантировано лучше спида, то чего бояться?!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:01 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Да и реально - если едет гарантировано лучше спида, то чего бояться?!


Опять же - с учетом ножниц....


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Понедельник, 31.10.2011, 19:07 | Сообщение # 30
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
на ВИССЕ 2011 года в финке - по всем ветрам, на которые можно было брать мне спид3-15, а соответственно максимально мотивированным гонщикам джокеры 11 - ни одного дж11 ни в одной гонке передо мной не было.

Зато на Чемпионате России 2011 в Санкт-Петербурге по всем ветрам когда я гонял на Дж11 ни одного Спида 3-15 впереди не было))
А не... вру... в первой гонке последнего дня я с Ромой и Максом заблудились в метели и затупили... В итоге ушли на второй знак, вернулись на первый, на третьем знаке уже обогнали всех и опять ушли на первый знак biggrin ... Ну так в той гонке один спид 12 пришел быстрее)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов