Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
zakharovДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:18 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Было бы круто если бы был такой народный класс.
Я бы с удовольствием в нем гонял. Не забывая иногда про оупен.
Но его к сожалению нет. И судя по тенденциям будет не скоро.


Фарид, а позволь тебе вот тут не поверить!
В один из прошлогодних наших марафончиков вкруг Хренового, аккурат перед чемпионатом в Питере, я, помница предложил выйти всем на старт на лыжах 2.15. И все поначалу были сильно ЗА!!
Но по факту, на старт кое-кто, не будем показывать пальцами, вышел на 2.38, мотивируя это тем, что надо мол усиленно тренироваться перед Питером....
От одной гонки что, весь тренировочный процесс бы сорвался???
А может все проще: сцыкотно просто стало выйти на равной матчасти с пацанами потягаться???
А вдруг???
Ну эт я так, к слову пришлось, не принимай близко к сердцу! :-)

На самом деле - попробовать гоняться в "народном классе" настолько просто, что даже неприлично!

Ну вот, смотрите, какая мысля меня тут давеча осенила:

К примеру, тот же самый кубок Сибири.

Все заявляются в общий зачет, как и положено, нечего организаторов напрягать всякими капризами!

А дальше, просто где-нибудь, да хоть на форуме в отдельной теме, каждый кто желает гоняться за интерес, а не за призы и титулы, не сильно вбухивая денег в матчасть, заявляется в какой-нибудь чисто "виртуальный зачет", или "народный дивизион" - назовите как угодно...

Особенностью этого зачета будет то, что человек подписавшийся в нем участвовать, берет на себя обязательство перед пацанами использовать в гонках только 2 кайта и лыжи не длиннее 2.17.
Площадь бОльшего кайта, ну, к примеру, не более 15-ти м.кв.
Хочь парафойл, хочь балонник! Современные балонники не хуже парафойлов едут.
Второй кайт - по желанию!!!
Это я пока чисто условно. Цифры обсуждаемы. Ну можно еще ограничение по удлиннению сделать, типа 6.5, если кто VX-ов сильно боится, не суть...

Вот вам примерный обмер "Нацкласса".
Жынтыльменам верят на слово - опять же не корову проиграешь, если что...

Для удобства ориентирования на дистанции, допустим, каждый заявившийся в "народный зачет", вешает себе на стропы или подкуполку небольшую, скажем, оранжевую ленточку :-)

Ну и гоняемся, все вместе, как обычно, безо всяких делений на старте и напряганий судей дополнительными подсчетами.

В итоге, как обычно, получаем итоговую таблицу результатов.

А дальше - фокус:

Берем оранжевый маркер, и выделяем в этой таблице тех, кто заявлялся в "Нацкласс".

Хоть я на сайте могу это сделать, хоть каждый самостоятельно...

Все!!! Дальше просто смотрим, по положению в таблице, кто оказался первым, кто вторым, и так далее....

Никаких доп. орг. мероприятий, кроме как набрать несколько строк в теме форума каждому желающему.

Эдик, вот если я рубанусь на такие условия, ты приедешь чисто со мной погоняться на интерес??? :-)
Не нравится тебе формулировка парафойл-15, о.к - давай балонники!!!
У меня есть Вару-13-ка!!! Просто, не хотелось бы падать до совсем простых и дешевых вариантов, т.к. можно по слабым ветрам встрять конкретно, да и Спидов-15-х отсекать не хочется, при их интересе. Их достаточно много может быть.
Да и вообще, у нас по зиме нарорд как-то больше, по-моему, на парафойлах катает... Ну по крайней мере те, кому такой кипиж будет реально интересен.

Давай уже, реально, от звиздежа в форумах - к делу!
Выравниваем условия по матчасти и гоняемся!
Мне почему-то кажется, что тебе это реально интересно, а не просто так воздух в форуме от безделья сотрясаешь!
Думаю, и еще кто из пацанов интерес проявит.

Опять же - ни к чему не обязывает.
Каждый будет и в официальной таблице свой результат иметь, и в "виртуальном зачете" как равный среди всех остальных более-менее равных поучаствует???

Чисто по пацански??? Безо всякой там гомосятины, медалей и призов!!! А на один интерес и положительные эмоции от процесса гонок с равными по вооружению соперниками???
Нам ведь именно это нужно, а не песочницу себе огородить, в рамках которой будет проще всего себе медальку на шею повесить!!! :-)

А наградой герою будет, как это уже не раз у нас бывало, его радостная морда на всех дружественных сайтах, поддержавших идею, и всеобщие почет и уважение!!! Ы???

Ну чтобы было еще интереснее, могу рубануться выйти на "честный бой" на твинтипах 165....

Браты, реально, как вам идея???
Действительно хочется ужо драйва какого, екшену и всякого прочего кипежу, а не этой постоянной гонки за неуловимым...

Буду признателен всем, оценившим идею!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 30.10.2011, 22:27
 
alexhunterДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:35 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
о! пока я плескался в прохладной водичке, сколько вы понаписали! smile

В поддержание темы = 25-26 февраля Кубок Флайсерфера. Питер. Класс спид 15.
Мероприятие совмещает в себе и фестиваль (тестиваль кайтов флайсерфер) и спортивный класс где можно участвовать на кайте спид 15. ОДИН КАЙТ НА ВСЕ ВЕТРА.
ПОнятно, что не оптимальный кайт на все ветра, но зато все действительно в идеально равных условиях, т.к. кайты серийные и весьма распространены.
Дата стартов заявлена заранее и для участия можно найти кайт у друзей, которые сами не будут участвовать.
Чем эти старты не подходят для уравнивания шансов всех участвующих?

Давайте, заговняйте начинание! blahblah smile А в прошлом году старты прошли на ура и всем понравилось + призы получились ценные реально.

При этом есть огромное кол-во стартов в оупенклассе и эти не наносят ущерба по... а я , проводя соревнования уже 7 лет, сам не понимаю в чём кто-то ущерб видит.

По честному - называть вещи своими именами. Эти старты так и называются - гонки на спид15. Куда честнее?! smile

Всё меряется аналогиями - автоспорт, монокласса нет, но есть классы марок и есть т.н. оупен, но с жесточайшими ограничениями типа Ф1 .
Есть серфовая формула - есть рамочные жёсткие ограничения и развивается тема!

В кайте зимнем тоже возможно проводить соренования моноклассов и соревнования в бокс классе. В остальном полностью согласен с Петром Воноговым, чьи слова Захаров привёл тут выше.

Из практики smile - в 2006-2009 году на сорики мы ездили командой оверповер по 10 человек. Людям было интересно и доступно. На данный момент я совершенно чётко вижу, что в Питере гоняться по уму остаются только я, в силу привычки :), Рома (для бизнеса) и Балякин в силу совпадения интересов и космической зарплаты smile . Остальные, не принимайте за стёб, товарищи гонщики :), участвуют БЕЗ фанатизма в силу невозможности угнаться за стоимостью постоянно меняющейся снаряги (на вскидку десяток фамилий людей, которые гонялись в топе в предыдущие года).
Доводы доводами, а это просто факты smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:48 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Фарид, а позволь тебе вот тут не поверить! В один из прошлогодних наших марафончиков вкруг Хренового, аккурат перед чемпионатом в Питере, я, помница предложил выйти всем на старт на лыжах 2.15. И все поначалу были сильно ЗА!! Но по факту, на старт кое-кто, не будем показывать пальцами, вышел на 2.38, мотивируя это тем, что надо мол усиленно тренироваться перед Питером.... От одной гонки что, весь тренировочный процесс бы сорвался??? А может все проще: сцыкотно просто стало выйти на равной матчасти с пацанами потягаться??? А вдруг??? Ну эт я так, к слову пришлось, не принимай близко к сердцу! :-)


Ай Вов не смеши))) тама Санек приехал после ЧМ. Вот и зарубились мы с ним в рамках марафона.

По внегласному зачету в рамках Кубка Сибири давай напишем положение. Мы с Ольгой за любой кипишь))) Вот только гонять мне придется все равно в оупене))) ввиду массы причин.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:04 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
В поддержание темы = 25-26 февраля Кубок Флайсерфера. Питер. Класс спид 15.


Лех, давай все по-порядку, а???
До февраля еще дожить надо!!!

Твоя идея - всем хороша!
Но вот у меня лично нет Спида-15 и нет друзей у которых можно вот за просто так такой кайт одолжить...
Да и не люблю я чужие кайты... Контакт должен быть между человеком и аппаратом, без этого не интересно...
Плюс - участвовать в гонках из 10-ти человек как-то тоже понту мало.. Да не суть!!!

Давайте по-порядку!!! придет февраль - бум снова за монокласс тереть, а сейчас, есть те, кому реально интересно поучаствовать в предлагаемом формате в рамках Кубка Сибири в первых числах декабря???

Давайте уже пробовать РАЗНЫЕ форматы и делать выводы о них на основе опыта РЕАЛЬНЫХ соревнований, а не напряжений моска в форумах!!!

Или все разговоры за равенство и братство закончатся тем же чем и на должанке???
И участвовать в гонках, как утверждает Фарид, реально интересно только тем, кто и так уже в них участвует и не жалеет на это ни сил ни времени ни денег????
А все остальные - просто .....болы форумные???
Я лично в это не верю!

Вопрос в первую очередь к Эдику, ну раз он первый начал ( :-) ) и к тем кто по каким-то финансовым или еще каким причинам не видит в себе сил участвовать в гонках в "Открытом классе".....

Добавлено (30.10.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Quote (Morpheus)
Ай Вов не смеши))) тама Санек приехал после ЧМ. Вот и зарубились мы с ним в рамках марафона.

По внегласному зачету в рамках Кубка Сибири давай напишем положение. Мы с Ольгой за любой кипишь))) Вот только гонять мне придется все равно в оупене))) ввиду массы причин.


Тыж это что - в 2 часа ночи уже успел ей позвонить??? :-)

Раз отмазы предъявляешь за ту гонку - значит есть грешок!
Я п такую под...ку в свой адрес просто б мимо ушей пропустил :-)

Шутка!

Твоя позиция мне предельно ясна!

Я ж не спрашивал: "Кто НЕ будет участвовать в НК", я спросил"Кто БУДЕТ?"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 30.10.2011, 23:09
 
bubaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:15 | Сообщение # 20
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
вообще как говорит японская мудрость - пусть расцветает тысяча цветов. Может все проще - если каждый производитель Кайтов организует пару гонок в заводском монотипе (Кубок Флая, Кубок Парвиса, Кубок Эльф ) то и бизнес прорекламируется и фанатам монотипизма будет где душу отвести.
 
alexhunterДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:23 | Сообщение # 21
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
buba, угу. Я про тоже.

Quote (buba)
Плюс - участвовать в гонках из 10-ти человек как-то тоже понту мало..

если эти 10ть едут довольно плотно, то накал борьбы точно не меньше чем в нынешней анархии smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AdwardДата: Понедельник, 31.10.2011, 00:19 | Сообщение # 22
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Эдуард, сгоняйте куда-н на соревы, просто поучаствуйте, думаю многие вопросы отпадут.


У меня нет вопросов... вернее есть, но они на другую тему.

Ездить стописят раз на разные ивенты не нужно, чтобы понять суть того, для кого это делается, а кому тут делать нефиг.

В Новосибирске на Кубке Сибири в 2009 году мне очень понравилось, когда ветер пердолил, метель, нихера не видно и дистанцию сделали от Бумеранга до Тайваня. Вова Захаров насколько я помню был первый, Фарид седьмой, а я двенадцатый. Был на твинтипах и Бандите 12-ке. Колено у меня было сильно травмировано, потому, что в этот же день, незадолго до гонок, в прыжке у меня порвалась трапеция и кайт пошел на кайтлуп. Как живой остался, непонятно... поверхность практически лед. Бррр.... После гонок был еще и фристайл.
На следующий день нога стала как бревно и пришлось уехать домой. Правда и ветра больше нифига не было.

Это я к тому, что мне лично сам процесс как раз нравится. Неважно что это будет гонки, фристайл, марафон или еще чего. Летом, зимой... пофигу. Главное, чтобы было интересно.

Если интереса нет, то думаешь - а почему не интересно?

Quote
Из практики smile - в 2006-2009 году на сорики мы ездили командой оверповер по 10 человек. Людям было интересно и доступно. На данный момент я совершенно чётко вижу, что в Питере гоняться по уму остаются только я, в силу привычки :), Рома (для бизнеса) и Балякин в силу совпадения интересов и космической зарплаты smile . Остальные, не принимайте за стёб, товарищи гонщики :), участвуют БЕЗ фанатизма в силу невозможности угнаться за стоимостью постоянно меняющейся снаряги (на вскидку десяток фамилий людей, которые гонялись в топе в предыдущие года).
Доводы доводами, а это просто факты


Это просто факты...

Quote
Эдик, вот если я рубанусь на такие условия, ты приедешь чисто со мной погоняться на интерес??? :-)


Да я завсегда...


www.Omskiteboarding.ru
 
zakharovДата: Понедельник, 31.10.2011, 10:01 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Да я завсегда...

Океюшки!
Ща, насколько я понимаю, еще на "официальном уровне" идея выделения народного класса в рамках Кубка Сибири окончательно не отметена, типа есть время потереть.
Лех Ражев, вы там с Мурашевым помулосьте темку...
Можно же ведь и с минимальными усилиями и в официальном формате что-нибудь подобное изобразить.

Ну а ежели "высокопоставленные члены" к консенсусу не придут, то так и порешим! :-)
Делов-то!!! За недельку до стартов страничку в форуме создать, где список заявок будет приниматься и ленточку на стропы повесить! Следите за прэссой! :-)

О! названьице родилось - "Оранжевый класс!"

Чем больше кипижу - тем веселее.
Щас еще, с нашими перетрем... Эт я, тут, чесслово в межсезонье с недокату и недосыпу рубанул первое что в голову пришло... сорри! :-)

.... а насчет "класса 8" - я бы с радостью поверил во все благие Ромины начинания, если бы предлагаемый им формат так жестко не отсекал на годик-другой все возможные конкурирующие кайты.... Да хоть те же Спиды-15. По ТТХ они ничем особо того же Джо-11 не превосходят, так чем же они провинились перед отцом нового класса, радеющим за массовость и попуреализацию????
При условии что их на руках у народа, действительно дочерта!
12-е же Спиды "Дядюшкие Джо" - ну совсем не конкуренты!
Налицо желание хотя бы и временной, но все же монополизации рынка в придуманном классе!
Тогда уж "клас 10" хотя бы , что-ли... хотя, там тоже свои нюансы велезут, но не такие очевидые как в "восьмерке".

Точно так же как и проект Охотникова - "Только Спиды, а остальные - умойтесь!!!".
Неправильно это, не по пацански.... народ по разным песочницам растаскивать...

Раз уж монотип Спид-15 многие считают приемлемым, то почему же не сделать обмерный класс с площадью 15 м.кв и с ограниченным удлиннением??? 15 - 6?? 15 - 6.5???

Давайте все ж при сочинении условий под НК стараться как-то интересы всех основных производителей учитывать, а не вести таким образом "конкурентную борьбу на законодательном уровне"!
Есть же ведь еще и балонники, которые могут в таком формате весьма неплохо поехать!!!

Эдик, вот твое видение ограничений на матчасть какое??
Озвучь плиз, свежим глазом глянувши на весь этот бедлам...
На каком "оружии" ты готов выйти зарубиться :-)

Добавлено (31.10.2011, 10:01)
---------------------------------------------

Quote (buba)
вообще как говорит японская мудрость - пусть расцветает тысяча цветов. Может все проще - если каждый производитель Кайтов организует пару гонок в заводском монотипе (Кубок Флая, Кубок Парвиса, Кубок Эльф ) то и бизнес прорекламируется и фанатам монотипизма будет где душу отвести.


Да в том-то и весь прикол, что организуют соревнования, в основном, не производители или прочие федерации, а энтузиасты на местах!!! А производители и федераторы просто "греются в лучах славы", да еще и настойчиво стараются свои условия диктовать!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 31.10.2011, 09:57
 
alexhunterДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:06 | Сообщение # 24
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Точно так же как и проект Охотникова - "Только Спиды, а остальные - умойтесь!!!".
Неправильно это, не по пацански.... народ по разным песочницам растаскивать...

Вова, у меня кроме гонок монокласса ещё несколько других проектов. Туда допускаются ВСЕ кайты smile . А этот останется именно таким - гонки в именно моноклассе. Заниматься обмерами совсем разных кайтов мне не интересно, да и бессмысленно это.
Мне больше не интересно организовывать обычные рядовые гонки в оупене - этого и так много и смысла не вижу.
а ивенты с определённой идеей типа "финских гонок" - велкамте.

Вот почему у многих есть такое огромное желание в кубок, к примеру, ауди воткнуть на старт мерседес? Не нужен здесь мерседес, тут на ауди гоняются, на ОДИНАКОВОЙ матчасти.

Расширять класс восьмёрку на 15е спиды - а кто-то согласится?! :))) Если вместо 8ки будет класс 10-ка, я двумя руками ЗА . Класс 10ка, куда влазит спид 15, мне кажется более объемлющим по участникам. т.к. всётаки спидов у людей, которые уделяют время сознательно гонкам, очень много.

Вот и раздирают вас противоречия smile - и народу в кучу согнать да побооольше, для массовки и пообс-ть идею монокласса и убедить эту массовку, что она тут не просто по первогодному интересу стоит, а ещё и видимость стайного движения создаёт... Короче и поделить и не разделять smile . Так не бывает.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:54 | Сообщение # 25
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Расширять класс восьмёрку на 15е спиды - а кто-то согласится?! :))) Если вместо 8ки будет класс 10-ка, я двумя руками ЗА . Класс 10ка, куда влазит спид 15, мне кажется более объемлющим по участникам. т.к. всётаки спидов у людей, которые уделяют время сознательно гонкам, очень много.


Леш, давай уже без философии и эпитетов (тут мы, походу, никогда к общему знаменателю не придем), давай конкретно по делу!
Бог с ним пока, с монотипом ....

Мне вот процитированная выше твоя позиция тоже кажется вполне приемлемой!
Против класса 10 не возникает никаких возражений.

Грубо говоря - из парафойлов это пятнашка с удлиннением 6 - 6.5.
Из балонников - практически все известные на сегодняшний день, в площадях до 15-17-ти м.кв.
Самые ходовые кайты на большинство зимних ветров. В нормальном исполнении, от 2-х - 3-х м.с будет тянуть как ужаленный!
А какого лешего еще надо???
По мне так - это максимальный размер кайта, который я хочу иметь в своей зимней линейке для простого повседневного катания! И на нем же и вгоночках поучаствовать, если случиться!
Держать для гонок одну линейку, а для души другую - да задолбало уже!!!
(Будет дуть меньше чем на 15-ку, предпочту катать на ручечнике или вообще чем другим заняться)

В этот обмер вписывается большинство и наших и "забугорных" парафойлов, и балонники хорошие, которые позволят абсолютно на равных с парафойлами конкурировать. Вот дальше уже действительно будет решать мастерство пилота, настройки крыла, подбор парафинов!
Сюда же поначалу впишутся и ручечники, которых еще полно у народа.
Понятно, что в будущем они планочным гоночным аппаратам не конкуренты...
Если еще и убедить организаторов не давать старты по совсем уж соплям, когда явно начинают какие-то возможные преимущества того или иного аппарата - вообще полная идилия!!!

По-моему, у любого изготовителя и продавца на кайтовом рынке на сегодняшний день есть аппарат в этом обмере, который позволит на примерно равных участвовать в таком формате. Поправьте меня, если что не так...
По идее - абсолютно все должны быть довольны!

Кто-то самый хитрый захочет залезть в этот класс с кайтами больших удлиннений???
Да не вопрос!!! Бери 10 - 11 квадратов с удлиннением 7-8 и залазь!!! Эт еще вопрос, чье кунг-фу круче окажется при различных погодных условиях!!!

Так за чем же дело стало??? За тем что Рома очень хочет продвинуть свой Джо-11 в качестве фактически гоночного монотипа в "народном классе"?
И это при том что он все-таки пожалуй не обладает теми объемами производства, которые необходимы для быстрой реализации такой идеи??

Так пусть так же честно как и Хантер делает монотип Джо-11 и продвигает его!

По мне так гораздо приятнее участвовать в тусовочках, где представлено максимальное разнообразие матчасти (ну желательно конечно с некоторым ограничением по верхней планке стоимости, ибо выкладывать предложенные Фаридом 130 косарей практически каждый сезон, ни я не готов, ни думаю, и еще очень многие), чем присоединяться к какой либо "религиозной секте" :-)

Давайте уже к конкретике :-) :

У кого есть возражения против идеи Народного класса, в который бы вошли крылья с размахом до 10-ти м включительно, и лыжи до 220??? Ну я б еще добавил - заявлять не более 2-х кайтов на серию гонок...

Думаю, это вполне разумный формат, чтобы перестать ужо сотрясать воздух, и постараться общими усилиями воплотить эту идею в жизнь!

Если всем организаторам постоянно на плеш капать, только с одной единой идеей, а не каждый со своими предложениями, то нас может рано или поздно наконец-то услышат! :-)

Делить же весь и так не сильно многочисленный флот на несколько дивизионов, как это было на ваших прошлых фортах - ну по мне так это уже как-то искусственно и надуманно, с несильно понятными целями..

Выделив же 2 класса "Оупен" и "Клас 10" мы фактически узаконим наконец-то деление на профессиональный и любительский спорт. Всплывут нюансы, что-то будет не так как хотелось бы - подшаманим!

Аминь! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 31.10.2011, 13:04
 
MorpheusДата: Понедельник, 31.10.2011, 14:57 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Да фигня все это Вова...
Джокер 11 едет лучше Спида 15 гарантированно по любым ветрам. Проверено.
Балонники любых площадей едут хуже парафойлов - гарантированно.

Тот же Дж 16 не влазит в обмер 10 на 20 см.... пойду щас ножницами отрежу две секции и зашью.... И че ты сделаешь против него на балонниках и остальных массовых кайтах?

Вот ты Вова гонишь на Рому. А вот мне кажется, то сейчас ты пытаешься подтянуть класс 10 под свежеиспеченный Экстази 15. biggrin


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:21 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Да фигня все это Вова...
Джокер 11 едет лучше Спида 15 гарантированно по любым ветрам. Проверено.
Балонники любых площадей едут хуже парафойлов - гарантированно.


Бла..бла...бла...

Отлично!!! Превосходно!!! Все что ты сказал - невпиндренно круто!!!
Раз Джоккер-11 такой раскрутой аппарат, то чего тогда бояться его отцу-основателю???
Пускай лошки на всяких Спидах и балонниках там массовку составляют, а реальные пацаны на 11-х джо полюбасу всех порвут! Великолепно!!!
Последнее препятствие к остановке на "класс-10", усилиями Фарида, разъяснившего нам правду-матушку, снято!!!
Спасибо, брат!!!

И как же нехорошо теперь выглядят Ромины предложения, который имея (по словам Фарида, разумеется) такой охрененный гандикап ДАЖЕ перед Спид-15 и ВСЕМИ АБСОЛЮТНО балонниками, пытается в соперники дядюшке джо выбрать совсем уж пилотажки и лохматые ручечники, ограничив размах конкурентов 8-ю метрами!!!
А-я-яй, Ромочка!!! фу-фу-фу!!!

Тут уж полюбому - либо класс 10 либо Рома- перестраховщик и недоверяет своему родному кайту! :-)

Quote (Morpheus)
Тот же Дж 16 не влазит в обмер 10 на 20 см.... пойду щас ножницами отрежу две секции и зашью.... И че ты сделаешь против него на балонниках и остальных массовых кайтах?


Я тебе могу даже ножницы презентовать. Есть очень хорошие! Совсем недавно купил, даже стеклорогожу без лохмотьев режут! Братка, не пори чушь! Ты же еще час назад даже и не собирался участвовать ни в чем кроме Оупена!!!

Quote (Morpheus)
Вот ты Вова гонишь на Рому. А вот мне кажется, то сейчас ты пытаешься подтянуть класс 10 под свежеиспеченный Экстази 15.


Креститься надо, когда кажется!
Во-первых - никакого Экстази-15 еще нет, и не факт что будет даже через месяц!
Во-вторых - я, по-моему, вполне доходчиво изложил свою позицию насчет класса-10 - это тот формат, который позволит ЛЮБОМУ из имеющихся сейчас на кайт-рынке игроков предложить свою продукцию!

А уж как она будет ехать по сравнению с "легендарным Дядюшкой Джо", который круче челябинских фрезеровщиков, эт мы и без ваших коментов разберемся!

Я лично уже сказал, что могу гоняться и на балоннике с твинтипами - не особо комплексую по поводу мест на финише! Важнее процесс и интерес к нему у людей, чтобы хоть было с кем потусоваться вечерком...

Потом - а почему ты думаешь, что у того же Параависа нечего будет выставить в классе 8??? :-)
Да пофигу!!! И там уже я посмотрю, куда вы попрете против ветрового диапазона шестистропников!
Я сразу сказал, что я лично и класса 8 не против!
Просто "10" и большее количество производителей должно устроить и более логично с точки зрения слабых ветров.

И потом, не забывай: предлагается ограничить не только верхушку, но и низушку!!!
И как бы потом не оказалось, что все расписанные тобой мега качества 11-го не обеспечены ему ..... лыжами 2.38!!!

Короче - дискутировать по бессмысленным предположениям ужо тоже достало!!!
Если нет конкретных уточнений по формату НК, то как минимум, при наличии нормальных условий на Кубок Сибири объявляю виртуальный зачет в классе -10 и гоняюсь в нем хоть сам с собою хоть вдвоем с Эдиком!
Ну и постараюсь всеж пробить идею любительского класса в рамках КС на "официальном" уровне.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 02.11.2011, 20:12
 
alexhunterДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:37 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8537
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Джокер 11 едет лучше Спида 15 гарантированно по любым ветрам. Проверено.

на ВИССЕ 2011 года в финке smile - по всем ветрам, на которые можно было брать мне спид3-15, а соответственно максимально мотивированным гонщикам джокеры 11 - ни одного дж11 ни в одной гонке передо мной не было. smile
А так конечно лучше smile blahblah
Это надо бы Диму Никуличева, Саймона и Балякина спросить - из первых рук так сказать smile .

Да и реально - если едет гарантировано лучше спида, то чего бояться?!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:01 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Да и реально - если едет гарантировано лучше спида, то чего бояться?!


Опять же - с учетом ножниц....


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Понедельник, 31.10.2011, 19:07 | Сообщение # 30
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
на ВИССЕ 2011 года в финке - по всем ветрам, на которые можно было брать мне спид3-15, а соответственно максимально мотивированным гонщикам джокеры 11 - ни одного дж11 ни в одной гонке передо мной не было.

Зато на Чемпионате России 2011 в Санкт-Петербурге по всем ветрам когда я гонял на Дж11 ни одного Спида 3-15 впереди не было))
А не... вру... в первой гонке последнего дня я с Ромой и Максом заблудились в метели и затупили... В итоге ушли на второй знак, вернулись на первый, на третьем знаке уже обогнали всех и опять ушли на первый знак biggrin ... Ну так в той гонке один спид 12 пришел быстрее)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов