Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
RaumДата: Среда, 02.11.2011, 11:28 | Сообщение # 46
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Shemyakin,
Организаторам это надо, а призерам?
Это называется сесть на хвост.

Я думаю Мурашев это простит. Тем более стартовый взнос платят все. Ну не проводить же следом КС только теперь в НЦ с с ответным приглашением на него "сосисочников" В любом случае провести отдельный подсчет очков никто запретить не может.
 
ShemyakinДата: Среда, 02.11.2011, 12:44 | Сообщение # 47
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
Будет интересно и занимательно - история это поддержит.


Так все и начинается. Дима Яржембовский весной 2000 года решил провести Чемпионат СПб и провел, причем исключительно самостоятельно все организовал.
 
rus18Дата: Среда, 02.11.2011, 15:56 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Shemyakin)
Так все и начинается. Дима Яржембовский весной 2000 года решил провести Чемпионат СПб и провел, причем исключительно самостоятельно все организовал

Слава, но теперь ЧР хотя бы проводятся по Правилам......А тогда что было? wacko


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ShemyakinДата: Среда, 02.11.2011, 16:39 | Сообщение # 49
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
А тогда что было?

Тогда тоже были и ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЕ.
Затем были и ППЛ-96, забыл кто редактировал,
и в редакции Ражева и Сарафанникова
и ISAF.
Новый сезон открывать будут вроде по ППГ-09, IKA.

Леша, спасибо что напомнил, приятно было вспомнить ...
 
zakharovДата: Среда, 02.11.2011, 16:49 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Raum)
Тем более стартовый взнос платят все.

И есть шанс что при дополнительном зачете число этих "всех" может быть чуть поболее чем в голимом оупене...
Думать - то надо стратегически! :-)
Взрослые дятьки, а элементарные вещи разъяснять приходится...


www.kitensk.com
 
AlEX3MДата: Среда, 02.11.2011, 18:26 | Сообщение # 51
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Зачем гонки, зачем гонки...
А секс зачем?! biggrin


RIDE THE WILD WIND!
 
zakharovДата: Среда, 02.11.2011, 19:03 | Сообщение # 52
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AlEX3M)
Зачем гонки, зачем гонки...
А секс зачем?!

Братка, если б эти самые гонки временами не были б похожи на маструбацию, гораздо больше чем на секс - вообще б вопросов не было!
Ну и еще вспоминается любимый анекдот Юрочки Шу по зайца и стаю замерзших волков, который чудно в контекст гонок вписывается, но я его тут не рискну, хоть и Вовочка... :-)
За оригиналом - обращайтесь к Дядюшке Шу при встрече!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 02.11.2011, 20:17
 
AdwardДата: Среда, 02.11.2011, 20:42 | Сообщение # 53
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
IgorYR - Мне не понятен подход людей которые утверждают, что я хочу быть первым, но ничего для этого делать не хочу, у меня есть один болонник и фрирайдные лыжи, этого мне вполне хватает для каталок по выходным, но создайте для меня зачет, где я могу быть в тройке минимум.


Quote
Shemyakin - Зачем мне тратиться, когда можно "среди реальных пацанов" получить "медальку" (ВИРТУАЛЬНУЮ).


Парни, вы совершенно неправильно восприняли идею разделения гонщиков на классы. Конечно, проще всего обвинить кого-то в желании заработать победу по легкому.

Если бы мне захотелось вытащить соперников в удобное мне поле битвы, то я бы предложил в первую очередь увеличить дистанцию марафонов до 300-400 километров и провести это ночью smile

Но я этого не предлагаю... хотя по моему мнению на такой дистанции снаряга как раз и отойдет на второй план, уступив место физической и психологической подготовке.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Что вы думаете насчет такой идеи?

Разделить всех на ТРИ класса по снаряжению.

- Первый класс: Любительский. Сюда входят самые обычные кайты, не предназначенные для гонок и лыжи допустим до 2 метров.

- Второй класс: Полупрофессиональный. В этот класс входят более продвинутые кайты и лыжи до 220 см (допустим)

- Третий класс: Профессиональный. Без ограничений.

Каждый кайт можно индивидуально отнести к определенной группе. Или опять же, все это более глубоко продумать вместе.

Все желающие смогут попробовать себя в любой категории. От них нужно будет только желание, а не опустошение кошелька.

В системе разделения по классам как раз и вероятно появление будущих великих гонщиков, ведь все сначала покупают обычную снарягу, дайте им шанс погонять между собой.

Старт, дистанция и финиш для всех одинаковые.

А по поводу халявных медалек, можно сделать так, для проведения зачета по классу нужно как минимум ..... человек.


www.Omskiteboarding.ru
 
zakharovДата: Среда, 02.11.2011, 21:18 | Сообщение # 54
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Что вы думаете насчет такой идеи?


Все очень логично!
Как раз, те самые "Класс-8" "Класс-10" и "Оупен".

Наличие одновременно трех этих зачетов на всех крупных соревнованиях - это идеальный вариант!!!

И еще....
Насчет того "чего боятся ТОП-ы...
Мнение не мое, ногами не пиннать... я озвучивать его не очень хотел, но один наш очень хороший человек, которому лень региться на оверпавере, просил его процитировать именно здесь!
Ну а как отказать хорошему человеку! Тем более, что он не только в форумах поболтать силен, но и многое еще чего...
------------------------------------------------------------------------

"Есть у меня одно предположение...
"не хочу чтобы меня поняли правильно"(с)М.М.Ж.
Чего "боятся" ТОПы -
первое - некому будет сливать прошлогоднюю ТОПовую снарягу(нах она нужна когда и так все гоняются в удовольствие)
второе - а вдруг через год спосоров на НК больше объявится?(продажи массовых кайтов могут ведь и скакнуть ,а ТОПы при массовом производстве погоды особой не делают)
Вова,если не трудно,процитир уй на оверповере это моё мнение.
Цитировать
"
----------------------------------------------

оригинал, и контекст, если кому интересно, там:

http://www.sibkiting.ru/index.p....ent-626

Добавлено (02.11.2011, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (Adward)
Если бы мне захотелось вытащить соперников в удобное мне поле битвы, то я бы предложил в первую очередь увеличить дистанцию марафонов до 300-400 километров и провести это ночью


Эдик - дык это Рыбинка 2012!!!
Туда в одно рыло не пускают, может нам с тобой команду от западной сибири составить?? :-)


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Среда, 02.11.2011, 21:52 | Сообщение # 55
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adward)
В системе разделения по классам как раз и вероятно появление будущих великих гонщиков, ведь все сначала покупают обычную снарягу, дайте им шанс погонять между собой.


дык и щас все гоняют между собой))) кто то в 5ке, ктото в 10 ке, кто то в 20ке... просто кто то медалек не получает. Но у каждого есть свои соперники и свои цели, каждый получает свой кайф.
Просто ты в этой теме не варился и не видел как после гонки приезжает народ пятнадцатым или двадцатыи, радостный от того, что сделал того кто обгонял его в прошлом сезоне.
Кто то хочет стать первым, кому то просто в кайф пивка попить с друзьями, ктото приезжает набраться опыта.
Если нужно медальки, моно сделать 20 медалек и награждать первые 20 мест)))

Я согласен только с дивизионом 8 как с дивизионом для легкого старта, кайты достаточно дешовые, лыжи тоже. Но через пару сезонов там тоже образуется пятерка лидеров которых будет трудно сдвинуть, если они сами в оупен не уйдут...
Резюме: дивизион 8 или 10 или еще как его назовите будет интересен ТОЛЬКО в рамках соревнований где есть именно этот зачет, без оупена. Тогда на эти соревнования приедут ТОПы на обычной матчасти. Дивизион в виде зачета непоказателен, тк в нем не участвуют ТОПы которые в оупене на другой матчасти. Самый смак то в том, что бы порвать лидеров ))) тада и народ будет готовиться)))
Максимов в этот отношении правильно сделает, если сделает на Калдыринге)))
Сумбурно, но может быть кто нить поймет)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
AdwardДата: Среда, 02.11.2011, 22:01 | Сообщение # 56
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Эдик - дык это Рыбинка 2012!!!
Туда в одно рыло не пускают, может нам с тобой команду от западной сибири составить?? :-)


Проблема всех жестко запланированных ивентов - это наличие ветра. Угадать не может никто, остается полагаться на бога ветра. Ехать без ветра на кайте, все равно, что на автомобиле без колес.

Если бы знать, что будет хороший ветер, то я могу подписаться на любую авантюру.

Добавлено (02.11.2011, 22:01)
---------------------------------------------

Quote
дык и щас все гоняют между собой))) кто то в 5ке, ктото в 10 ке, кто то в 20ке... просто кто то медалек не получает. Но у каждого есть свои соперники и свои цели, каждый получает свой кайф.


Слушайте, ну закройте вы уже тему медалек в конце концов... Если кому надо, я закажу, у меня знакомый руководитель фирмы, которая делает и медали и кубки и прочую хреновину. Прям болезнь какая-то...

Quote
Просто ты в этой теме не варился и не видел как после гонки приезжает народ пятнадцатым или двадцатыи, радостный от того, что сделал того кто обгонял его в прошлом сезоне.
Кто то хочет стать первым, кому то просто в кайф пивка попить с друзьями, ктото приезжает набраться опыта.


Базару нет... тут два варианта. Либо человек гоняется у себя в городе, тогда ему ваще пофиг. Какая разница, просто покататься или за интерес в толпе? Даже интересней, как никак мероприятие прикольное. Второй вариант, это если человек - новичок, тогда в первый раз ему все интересно.


www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Среда, 02.11.2011, 22:12 | Сообщение # 57
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
ответил Вове и там и там)))
Если будут соревнования с бокс-правилами то почему бы в них и не поучавствовать.... Мне не стремно. А вот учавстовать в зачете классом ниже в рамках Оупена уже неохото.
А вот почему Оупен никуда не денется, а потому что мы еще летом не сильны и как раз ради лета в большей степени гонка вооружений продолжается.

Добавлено (02.11.2011, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (Adward)
Проблема всех жестко запланированных ивентов - это наличие ветра. Угадать не может никто, остается полагаться на бога ветра. Ехать без ветра на кайте, все равно, что на автомобиле без колес. Если бы знать, что будет хороший ветер, то я могу подписаться на любую авантюру.


А это как раз проблема))) Серьезные сорики с плавающими сроками не сделаешь.
А если в период соревнований вдруг не дунет, то ваще жопа. Спонсорам надо отчитываться, народ веселить, негатив снимать итд итп. Потому ветровой минимум и падает. Потому снаряга и развивается. Потому надо уметь побеждать и в сильный ветер и в слабый. А слабачок может накрыть в любом месте и в любую погоду))) Я в этом году на ЖМ был ваще в шоке когда в ветер 17 мс попал на ровном месте в линзу с практически штилем. Вернулся назад, ветер есть, вернулся в линзу - ветра нет. В итоге проскочил с ходу. На втором круге опять попал в эту же линзу (потом проверил по ЖПС ).
Гонять интересно и по слабому ветру и по сильному. Есть гонщики которые рвут по сильному, есть по слабому. Кстати именно на слабом ветру проявляется умению чувствовать и использовать заходы\отходы. При равной матчасти можно привозить километры.
Скажем так - если ты боишься (не любишь) слабого ветра, то значит ты еще не готов.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
ShemyakinДата: Среда, 02.11.2011, 22:27 | Сообщение # 58
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Резюме: дивизион 8 или 10 или еще как его назовите будет интересен ТОЛЬКО в рамках соревнований где есть именно этот зачет, без оупена. Тогда на эти соревнования приедут ТОПы на обычной матчасти. Дивизион в виде зачета непоказателен, тк в нем не участвуют ТОПы которые в оупене на другой матчасти. Самый смак то в том, что бы порвать лидеров ))) тада и народ будет готовиться)))

И я о том же. Дело не в медальках каждому. Не отдельный зачет, а именно соревнования своего класса.
 
AdwardДата: Среда, 02.11.2011, 22:47 | Сообщение # 59
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Гонять интересно и по слабому ветру и по сильному. Есть гонщики которые рвут по сильному, есть по слабому. Кстати именно на слабом ветру проявляется умению чувствовать и использовать заходы\отходы. При равной матчасти можно привозить километры.
Скажем так - если ты боишься (не любишь) слабого ветра, то значит ты еще не готов.


Фарид, вспомни Новосибирск, когда у тебя еще не было топовой матчасти. В первый день гоняли все, потому, что ветра хватало выше крыши. Остальные гонки был НФ. В четвертой гонке вообще 7 человек.

Ведь не боялся ты слабого ветра. Просто нужной снаряги у тебя не было. Разве справедливо было бы называть тебя лохозавром, из-за этого? Нет конечно. А ты сейчас как раз и намекаешь, что остальные не хотят типа тренироваться, а хотят по легкому срубить первые места.

Летом я катался и на VX-17 и на Джокере 16, ты же помнишь. Разве моя заслуга в том, что когда все были на берегу, а один балонник безуспешно пытался ехать, я мог ехать совершенно любыми курсами? Нет, это заслуга исключительно матчасти. Прикинь, если бы я в этот момент предложил погонять?

Гонять на примерно схожей по характеристикам снаряге - ИНТЕРЕСНО ВСЕМ. Гонять на разной снаряге - интересно только тому, у кого она круче.


www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Среда, 02.11.2011, 22:56 | Сообщение # 60
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Да в принципе в диспуте понимание пришло)))
как было написано выше интересно гонять в СОРЕВНОВАНИЯХ КЛАССА, а не в рамках ЗАЧЕТА.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов