Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » 27-31 марта VAKE 2012 Норвегия, автономка
27-31 марта VAKE 2012 Норвегия, автономка
AdwardДата: Четверг, 05.04.2012, 16:50 | Сообщение # 46
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
В условиях соревнования VAKE 2012 было оговорено, что если ветра нет, соревнование продолжается: хочешь стой, хочешь иди. И все шли.


Все правильно, потому, что формат этого ивента такой. Двигаться к финишу любыми способами. Пешком, ползком, на лыжах, на кайтах... пофигу. Хорошая подготовка для тех, кто ходит по маршрутам в арктике.


www.Omskiteboarding.ru
 
13Дата: Четверг, 05.04.2012, 17:07 | Сообщение # 47
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Прибрежные районы Барен6цева моря, что в Норвегии что у нас почти одинаковы, ветер есть почти круглый год.
Район Териберских тундр похож на Норвегию, даже лучше, более пологие сопки, бывало за день не напряжного катания километров 40-50 наматываешь, к Хибинам там да почти та же Норвегия.
На данный момент у нас нет человека который взялся бы за организацию чего то подобного.
Причем можно проводить дневные марафоны километров 30-50, в разных направлениях каждый день.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
MAXIMДата: Четверг, 05.04.2012, 18:31 | Сообщение # 48
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Лыжи жаль. Нужен лыжный спонсор и новую пару на каждый чекпойнт )
Прогулочка жесть. Завидую. Красиво. )


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
rus18Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:03 | Сообщение # 49
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу организатора - согласен, не каждый возьмется за такое. Однако опыт VAKE показывает, что все реально! Сперва допустить с десяток отобранных команд - МАКСИМУМ. И вся беда в том, что буржуины уже во всю специализируются на этом формате, а у нас и причины нет... Отсюда и отставание в экипировке и отсутствие должного опыта.
На Волге есть маршрутик, который можно попробовать в формате VAKE. Это Тольятти - Казань или наоборот. Связь есть везде. С подбором тоже нет никаких проблем. Берега достаточно обитаемы и можно устраивать пит-стопы в "звездочных" метах на турбазах. Женя Котлярова с Ярославом Ляшковым этот маршрут сделали.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
GarryДата: Пятница, 06.04.2012, 10:09 | Сообщение # 50
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rus18)
Парни, а что мешает в Раше проводить подобные заезды?


Quote (rus18)
Сперва допустить с десяток отобранных команд - МАКСИМУМ


Мы в этом году пробовали провести что-то подобное. Предварительный интерес проявили 4 человека (2 команды). Многие, кто в начале сезона говорил, что очень интересно и он обязательно поедет, ближе к дате мероприятия отказывались.
Для большинства 3 ночевки на льду стали решающими.


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
NorthFlyДата: Пятница, 06.04.2012, 11:09 | Сообщение # 51
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Garry)
Для большинства 3 ночевки на льду стали решающими.

Ночевки на льду действительно пугают, но если к этому вопросу подойти основательно, все решаемо. Я приобрел себе спальник -27 экстрим, -12 нижний комфорт, -5 комфорт. Спал как младенец. Подмерзал нос или ухо, когда его высовывал наружу. Проблема решилась на третью ночь одеванием шапки. Это были мои первые три ночи зимой в палатке.
При правильном подборе снаряги, все проходит отлично.
Надо развивать эту тему у нас.
Очень интересный ивент.


Евгений.
Кайтеры Заполярья здесь: http://northfly.mirtesen.ru/
 
MistralДата: Пятница, 06.04.2012, 12:12 | Сообщение # 52
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (NorthFly)
Ночевки на льду действительно пугают

Это чисто психологическая боязнь. Лет восемь назад собрались с Корабельниковым через Ладогу (до этого был большой опыт водных походов) , но ночью -15 !!! ужас. Кирил подкатил правильный спапльник, обычная летняя палатка с тентиком, коврики. На стоянке - газовую лампу в палатку, готовишь на горелке, через 10 минут раздеваешся до футболки. Утром, прежде чем вылезти из спальника, включаешь лампу.
ВЫВОД - чтобы преодолеть страх, - нужно переночевать на льду с кем нибудь, кто это уже делал.


kite disign studio +79650661639
 
bubaДата: Пятница, 06.04.2012, 12:28 | Сообщение # 53
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
а вот такой момент интересует - как сушить обувь/одежду/спальники в полевых условиях ? дома понятно - две электросушилки в боты - и на утро теплые и сухие боты. А в полевых условиях, то как ??
 
MistralДата: Пятница, 06.04.2012, 13:14 | Сообщение # 54
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот с этим, действительно есть некоторые проблемы. Спальники, - бывают разные, их выбор сложная задача. Подбираются по росту. Пуховый (хороший пуховый) - более лёгкий, компактный и тёплый, НО он дороже и гораздо хуже синтетического, отдаёт скапливающуюся в нём влагу. 1-3 ночёвки, я бы предпочёл именно пуховик. Синтетику сейчас научились делать очень не плохо, в качестве утеплителей используют полые волокна типа холофайбера и др. (синтепон - прошлый век), они не сваливаются, лучше отдают влагу и во многом приближаются к пуховикам.
Одежда сохнет на тушке, пока ставишь лагерь (конечно если не угодил в воду), перчатки, носки и пр. мелочь вешаешь под крышу палатки, а на ночь в спальник - утром всё сухое и тёплое. А вот башмаки, - да проблема, сутки, двое - и они мокрые, мало того, вбиться в них на морозе трудно.


kite disign studio +79650661639
 
NorthFlyДата: Пятница, 06.04.2012, 15:05 | Сообщение # 55
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все верно. Правда носки я не снимал, но за ночь они высыхали прямо на мне, так же и нательное. Взял с собой побольше сменных носков и менял их периодически. А самая большая проблема "вбится" в горнолыжные ботинки. Экспериментов с Эдиком поставили несколько. Усилием четырех рук и мата удавалось. Потом стали подогревать ботинки над горелкой и вбивание в ботинок пошло быстрее и самостоятельно. К четвертому дню они основательно пованивали. Домой приехал постирал. Все в порядке.

Евгений.
Кайтеры Заполярья здесь: http://northfly.mirtesen.ru/
 
MistralДата: Пятница, 06.04.2012, 15:23 | Сообщение # 56
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, вбиться, - это отдельная тема. Пока готовили завтрак, обложили горелку башмаками, мало помогло. Как то раз думаю, "о, - спальник великоват, заложу ка я боты в ноги", - как идиот спал скукожившись, утром - та же бадяга.

p.s. След. зимой готов проводить проводить тренинги с зимними ночёвками! prof


kite disign studio +79650661639
 
rus18Дата: Пятница, 06.04.2012, 15:39 | Сообщение # 57
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Честно говоря, у меня главная проблема с ночевками на льду - это попадание в ботинки утром. Полежат в холодной машине немного и привет..... А ботинки хорошие экспертные. Вот сейчас катаю по воде - а ноги сухие!!!!! А тока ради походов с ночевками покупать еще одни как-то стремновато. То, что для походов нужны ски-туры, это даже не обсуждается!!!! Если в походе нет комфорта и удобства со снарягой - нах такая затея!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
NorthFlyДата: Пятница, 06.04.2012, 15:48 | Сообщение # 58
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На своем горьком опыте убедился, что сырые ботинки в спальнике не высыхают, а замершие варежки морозят всю ночь. кинул их в спальник, думал к утру высохнут; сам подмерз, а варежки какими были такими и остались.

Евгений.
Кайтеры Заполярья здесь: http://northfly.mirtesen.ru/
 
MistralДата: Пятница, 06.04.2012, 15:51 | Сообщение # 59
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Ски туры, оно конечно хорошо , а вот крепы на скоко затянуты, до предела? Мне почему то кажется не долго они протянут при наших нагрузках. Хотя на знаю.

kite disign studio +79650661639
 
ММДата: Пятница, 06.04.2012, 23:04 | Сообщение # 60
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет всем!
Только вчера добрались до дома. Злой рок, который преследовал нашу команду весь 3-й день Гонки, не отпускал свою хватку и в обратной дороге домой. Прокололи 8 раз колеса, одно взорвали, 4 раза прокатывали в мастерских колёсные диски - в результате приехали почти на день позже. Конечно, очень хочется списать и в Гонке всё на чудовищное невезение. Ведь очень обидно два дня подряд, начиная гонку самыми Первыми, в результате оказаться... восьмыми. Однако кроме элемента удачи\невезения есть ещё и объективные причины такого плохого выступления. Конечно, нам эта гонка не показалась особо сложной, как здесь расписано гонщиками, особо не отдалявшимися от цивилизации в своих каталках. У нас с Кирюхой (без 5-ти минут МС по альпинизму) были и опыты полярных походов, и необходимое снаряжение, и приличная скорость как на кайтах, так и на камусах. Мы не устали ни физически, ни морально. У нас даже не натёрлись мозоли, не обморозились пальцы, не обгорели носы, не растрескались губы, так как против каждого из этих знакомых врагов у нас имелось кое-что в запасе. Зато... было чертовски обидно, что всё так быстро закончилось, и так несправедливо, а отыграться уже некогда... Чтобы не повторяться, выпишу дальше с нашего форума Е1.ру :

"Всем привет и ОГРОМНОЕ спасибо за поддержку! У нас с Кирюхой была самая лучшая команда сопровождения, группа поддержки, тренер, информационное обеспечение, но мы не смогли это всё достойно реализовать и позорно лоханулись, не оправдав Ваших ожиданий :-( Только сейчас начал немного отходить от депрессии, до этого три дня ни с кем вообще не разговаривал :-( Как совсем отпустит, напишу отчётик. Пока же могу кратенько сформулировать причины нашего вначале хорошего хода, а затем и просто никакого...
Итак, сначала - какие у нас были преимущества перед другими командами и что позволяло нам надеяться на достойное выступление:
1. Техника передвижения под кайтом. Оказывается, не смотря на огромные различия, нашопыт гоночных покатушек и соревнований на озёрах дали нам приличные преимущества и на среднепересечённом рельефе. Оговорюсь - в слабые и средние ветра (дальше расскажу - почему).
2. Опыт полярных (и горных у Кирюхи) ночёвок и вообще - полярного "поведения". Ночью мы реально отдыхали, пусть имея по 4 часа сна всего. Хорошая палатка, горелка и еда. Быстрые сборки-разборки. Каждый отвечает за своё.
3. Супер-саночки. Плод нашего общего опыта, моей больной фантазии и очумелых ручек Васи Шторма. Жёстко подвели всего один раз (Кирюха на крутом склоне въехал в куст и камень одновременно). Отличный накат на любых покрытиях, удобное наполнение, огромный запас по вместимости.
4. Очень функциональные комбинезоны разработки Кирюхи и пошива мастерской Манараги (в качестве спонсорской помощи). Эти предметы одежды, имея огромное кол-во карманов и ещё несколько полезных опций, позволяли не теряя времени на ходу питаться и выпивать, иметь быстрый доступ к фонарикам, батарейкам, ДПСу, ветромеру, рации, ракетницам и т.п., сушить запасные носки, ходить пешком и гнать под кайтом, а дополнительно ещё или спать в них или подкладывать под спальник.
А что, блин, помешало выиграть при таком удачном раскладе?
По моим прикидкам тут всего два пункта - распи...йство и тупость.
1. Тупость. Это когда не пытаешься предвидеть и смоделировать того очевидного, что может случиться в такой Гонке. В том числе:
- Озёрные гоночные кайты в сильные ветра совершенно не подходят под предлагаемые задачи на ВЕЙКе. У нас на озёрах можно научиться оптимально и накатисто ехать на маленьком кайте, преодолевая лишь силы сопротивления среды. Но в борьбе с силой тяжести при подъёме на гору такие кайты просто беспомощны. Надо было думать о матчасти!
- Домашняя навигационная подготовка шла совершенно не в том направлении. Карты, оно конечно, тоже хорошо, но старые треки участников - вот единственно правильное решение. На картах не читается микрорельеф, и когда ночью в пургу на скорости вдруг приезжаешь в белую вертикальную стену каньончика, очень удивляешься, откуда она здесь? :-(
2. Распи...во как глобально, так и в мелочах.
- Из-за него мы почти всю дорогу ехали на 1.5 кайтах.
Как известно, мы прошли гонку на самых первых прототипах нового гоночного кайта от СкайКантри, которые сами же и доводили-донастраивали ещё в Ё-бурге. Оба были исправны, но увешаны узелками и вставками наших настроек. И как-то так случилось, что за 2 дня до старта на тренировках у Кирюхи по узелку настройки лопнула подкупольная стропа, и мы уже в спортзале так "исправили" стропную систему, убирая ненужные подвязки, что кайт просто перестал лететь в слабые ветра. Ну нет - чтобы ещё раз проверить всё, ведь был ещё один день... А так мы в совокупности на поджиданиях отстававшего кайта и остановках в попытках настроек потратили в сумме около ... 3-х часов, если не больше, блин :-( !!! Во второй день мы могли привезти просто нереальный отрыв, так как иногда ехал, катаясь кругами вокруг типа упирающихся изо всех сил Спидов-15 команды Апсетов, поджидая второй нелетающий кайт. А настройки так и не давались, ибо прототип был настолько завязан-перевязан, что изначальные настройки убежали в неизвестном направлении :-( Попали только вечером 3-го дня, когда всё было уже проиграно. Тут же спокойно догнали и обогнали каких-то спидов на полчаса с 15-ти километров...
- Из 13-ти точек я вбил в ЖПС одну точку (7-Полар) совершенно не правильно, а одну - (дополнительную 11в) вообще случайно не забил в маршрут. Итого в сумме потеряли примерно 2 часа (как оказалось - самого нужного времени перед темнотой). А надо-то было всего - проверить обоим равность расстояний до всех точек, как это принято на брифингах парапланеристов.
- У каждого должен быть ЖПС с картой и оба участника должны быть предварительно знакомы с маршрутом. У меня же был только гоночный джипик с направлением. Поэтому в основном я принимал в спорах за траекторию движения или совершенно неправильную, или пассивную позицию. Две головы же всегда лучше, чем одна. Вообще, если вдруг предоставлялось две возможности - ориентироваться или гнать, я всегда гнал, причём впереди навигации :-( А без этого можно было в первый день прийти первыми с отрывом в пару часов...
- Запасная рация совсем ничего не весит. А связь скончалась очень странным образом и в самое неподходящее время, как и все остальные неприятности в тот чёрный день...
Итого при подсчётах убытков от наших системных "ошибок", можно предположить, что даже при наличии злого рока в 3-й день мы могли бы прийти к финишу гораздо быстрее и весьма достойно на фоне остальных. А на злом роке мы в тот день потеряли около 5 часов. Час - моя запутка кайта, час - Кирюхина в кустах (всего ч\з 3 минуты после моей), час - ложная траектория ч\з кусты Вадсо, час - ложные замены кайтов (хотя это, скорее, к вопросу о кайтах), час - заряд пурги и запутывание кайта именно в момент прохода речки в 10-ти км от финиша. Но такие "случайности" происходили со всеми, и на них жаловаться нельзя, а надо их всегда иметь ввиду, идя с большим запасом прочности... "

Добавлено (06.04.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Кстати, а как понимать, что согласно протоколов впереди нас 4 команды не взяли по одной точке? Это типа по правилам? Или надо протесты оргам писать? angry
http://vake.comtec.no/images/stories/pdf/results_2012.pdf

Добавлено (06.04.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Допишу ещё для пользы народу про мокрые ботинки и вбивание себя в них, а также мозоли, холод и т.п. неприятности с ногами. Решается задачка очень-очень просто и дёшево - ... КУЛЬКИ полиэтиленовые biggrin Я в них даже на беголыжах приловчился передвигаться, чтобы никогда не сушить боты. Просто при надобности меняешь носки, и всё! А высыхающие запасные носки всегда на пузе, хоть днём, хоть ночью smile

 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » 27-31 марта VAKE 2012 Норвегия, автономка
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов