Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Оранжевый ветер-2012" Казань 4-8 января 2012 года
"Оранжевый ветер-2012" Казань 4-8 января 2012 года
kazan-tipДата: Вторник, 13.12.2011, 00:26 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Друзья, традиционно приглашаем Вас в Казань на Рождественские праздники!
"вытащите свою голову из оливье - приезжайте на Оранжевый ветер"
возмите с собой семью! покажите один из красивейших городов России!

ПОЛОЖЕНИЕ о
соревнованиях по зимнему кайтингу
«Оранжевый ветер - 2012»
Открытый Чемпионат Республики Татарстан

1. Организаторы соревнований:
Кайт-серф клуб www.nakordon.ru
Министерство по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан

2. Место проведения
Татарстан г. Казань Кировский район Адмиралтейская слобода
Ул. Брюсова, набережная р. Волга

3. Условия допуска участников
Соревнования личные. К участию допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку на участие, уплатившие стартовый взнос и согласные с условиями проведения соревнований.
К старту в марафонской гонке допускаются участники, имеющие при себе Карту-Схему дистанции (выдается участнику при регистрации), исправные и готовые к использованию: средство для ориентирования – GPS или компас и мобильный телефон.

4. Сроки проведения.
Сроки проведения 4 – 8 января 2012 г.

5. Программа.
Соревнования проводятся в следующих видах программы:
- курс - рейс
- марафонская гонка

4 января
- 18-00 - 21-00 – заезд и регистрация участников

5 января
- 09-00 - 11-00 - регистрация участников ул. Брюсова набережная р. Волга
- 11-00 – официальное открытие соревнований,
парад участников ул. Брюсова набережная р. Волга
- 12-00 - старт первой гонки
- 16-00 – окончание гоночного дня

6 -7 января
- 10-00 – собрание участников
- 11-00 – старт очередной гонки
- 16-00 – окончание гоночного дня

8 января
- 10-00 – собрание участников
- 11-00 – старт очередной гонки
- 15-00 – окончание гоночного дня
- 17-00 – церемония закрытия соревнований, награждение участников



6. Условия проведения соревнований
Соревнования проводится в двух дизионах:
- «Кайт – лыжи» (мужчины, женщины, любители)
- «Кайт – сноуборд» (мужчины, женщины)
Категория считается зачетной (наградными) при условии участия в гонках (финишировавших хотя бы в одной гонке) не менее шести участников в каждой дивизионе.
в группу «любители» участник записывается по самоопределению
Ограничения по оборудованию:
Запрещены к использованию стропы из кевлара. Участник имеет право заменить любое снаряжение в ходе марафонской гонки при условии, если: он транспортирует его с собой, или снаряжение расположено в зоне ожидания.

7. Правила проведения соревнований
Соревнования проводятся по МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ
ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)
ISAF RACING RULES OF SAILING For 2009-2012
И Приложение BB к Правилам

8. Регламент проведения соревнований
Соревнования в дисциплине курс рейс считаются состоявшимися если проведено три гонки, максимальное количество гонок – двенадцать
При проведении от 4 до 7 гонок выбрасывается один худший результат
При проведении от 8 до 12 выбрасываются два худших результата

Соревнования в марафоне состоят из одной гонки с дистанцией не менее 40 и не более 80 км по генеральному курсу.
Марафон может быть проведен, если в дисциплине курс–рейс было проведено
минимум 8 гонок.

9. Определение победителей
Победитель и призеры соревнований в личном зачете определяются в соответствии с Правилами соревнований. Победитель определяется наименьшей суммой штрафных очков в личном зачете. Размер призового фонда будет объявлен перед соревнованиями.

10. Система подсчета очков
при ветре более 5 м.с. стоимость гонки равна 100 %
при ветре менее 5 м.с. стоимость гонки падает до 60 %
при ветре менее 4 м.с. стоимость гонки падает до 30 %
при ветре менее 3 м.с. гонки не проводятся

11. Погодные ограничения
Гонки не могут быть начаты до тех пор, пока гоночный комитет не удостоверится, что условия благоприятны для честной спортивной борьбы и максимально безопасны для большинства участников соревнований. Сила ветра не должна быть меньше 3 м.с. максимальная сила не должна превышать 15 м.с.



12. Гоночная инструкция и Карта-Схема
Гоночная Инструкция и Карта-Схема вручаются участникам при прохождении их регистрации, а так же будут находиться на доске объявлений. Доска объявления расположена в судейской палатке на месте проведения соревнований.

13. Заявки
Предварительные заявки на участие должны быть направлены в оргкомитет соревнований до 02 января 2012 г. любым из следующих способов:
- через сайт www.nakordon.ru
- на e-mail: ilnur.latypov@gmail.com
- по телефону +7 902 711 00 78 Ильнур Латыпов
Запись на участие принимается мандатной комиссией в сроки, определенные программой соревнований.

14. Ответственность участников
Каждый участник обязан иметь при себе страховой полис от несчастного случая минимум на 70 тыс. рублей (при отсутствии такового, можно застраховаться на период соревнований во время прохождения регистрации) и надевать во время нахождения в гонке и в зоне соревнований защитный шлем промышленного производства.
Налокотники и наколенники рекомендуются к применению. Организаторы не несут ответственности за потерю жизни или собственности, а также за любой физический ущерб участника, произошедшей во время соревнований.

15. Стартовый взнос
Не возвращаемый стартовый взнос для участия в соревнованиях составляет: для юношей до 18 лет — 500 рублей, для всех остальных — 1000 рублей, и уплачивается при регистрации.

16. Реклама
Организаторы резервируют место на экипировке и снаряжении участников для несения рекламы спонсоров соревнований.
На месте соревнований и во время их проведения запрещены все виды рекламной деятельности, несанкционированные организаторами соревнований. Участники соревнований не вправе отказываться от общения с представителями СМИ, обслуживающих соревнования, и обязаны во время возможных интервью быть в гоночных майках данного соревнования.

16. Размещение участников и трансфер
проживание участников - гостиница «Мон Плезир г. Казань, ул. Восстания, 84
стоимость двухместного номера – 860 руб. включая завтрак
трансфер от гостиницы до места проведения соревнований - бесплатно

17. Финансирование
Организаторы несут расходы по организации судейства соревнований и награждения победителей.
Все расходы по участию спортсменов в соревнованиях несут командирующие организации или сами спортсмены.
Данное Положение является официальным Приглашением на соревнования.

Официальный сайт соревнований: www.nakordon.ru



Спонсоры:
Александр Пузанков г.Москва – частное лицо
Министерство по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан
компания " KITEWORLD" г.Москва http://www.kiteworld.ru/
компания «Параавис» г.Москва www.paraavis.com
КайтМагазин.ру www.kitemagazin.ru
компания «Апельсин» г. Казань www.cartat.ru

Информационные партнёры:
Холдинг «Эфир», РТР «Вести», ТНВ «Новости»
Радио:
«Пульс», «Маяк», «Love радио», «Радио Record».
Журналы:
«Светский», «Банзай», «First Key», «Кураж», «Автоклуб», «Дорогое удовольствие»
«Чемпион-Казань», «Ак Барс, спортивно-общественный еженедельник Татарстана», «Советский спорт».
Газеты:
«ПроГород», «МЕТРО», «Ва-Банк», «Телесемь», «КП», «Коммерсант».

Фотограф: Артем Агалаков г. Казань
Видео: Игорь Бызов г. Казань

организатор: казанский кайт клуб NAKORDON.RU
конт. лицо Руслан Абдулнасыров
ruslan_rty@mail.ru
+7-987-297-97-14
 
DN53Дата: Вторник, 13.12.2011, 08:41 | Сообщение # 2
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Руслан, очень заманчиво!!! попробую быть!!! smile smile smile Очень хочется Казань поглядеть!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
mr_bukinДата: Вторник, 13.12.2011, 08:53 | Сообщение # 3
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
10. Система подсчета очков
при ветре более 5 м.с. стоимость гонки равна 100 %
при ветре менее 5 м.с. стоимость гонки падает до 60 %
при ветре менее 4 м.с. стоимость гонки падает до 30 %
при ветре менее 3 м.с. гонки не проводятся


О! Решили таки внедрить? Любопытненько... smile
Руслан, мне кажется, что нужно прописать методику измерения силы ветра. Это средняя в течение гонки?(кто ж ее будет измерять и с какой периодичностью?) или на старте? или как??
Может, конечно, я заранее всё усложняю...
На самом деле мне довольно фиолетово, но "протестанты" могут потребовать "процедуру переторжки" стоимости гонки biggrin
 
MAXIMДата: Вторник, 13.12.2011, 10:41 | Сообщение # 4
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Давайте методику замеров отставим на волю судьбы и на решение судьи. Все равно результат замеров сказывается на всех участников. Уже это большой прогресс.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
rus18Дата: Вторник, 13.12.2011, 10:56 | Сообщение # 5
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Очки зависят от ветра - может это и новое слово в парусе, но нигде ничего подобного не встречал wacko . Легким гонщикам на хвост наступаете!
Но гоняться буду при любых условиях и Правилах! Просто оч хоцца!!!!!! biggrin
Руслану - УРА!!!!!!!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
БУГОРДата: Вторник, 13.12.2011, 12:02 | Сообщение # 6
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Давайте методику замеров отставим на волю судьбы и на решение судьи. Все равно результат замеров сказывается на всех участников.


Просто вариант: первый замер (судьей) ветра на старте, второй замер при финише победителя гонки = дальше усредняется получаем ВЕС гонки в процентах.



Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 13.12.2011, 12:26
 
AndreiSPBДата: Вторник, 13.12.2011, 12:37 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (mr_bukin)
Quote (kazan-tip)
10. Система подсчета очков
при ветре более 5 м.с. стоимость гонки равна 100 %
при ветре менее 5 м.с. стоимость гонки падает до 60 %
при ветре менее 4 м.с. стоимость гонки падает до 30 %
при ветре менее 3 м.с. гонки не проводятся

На льду 3мс это ураган для всех, а на липком снеге - и в 5мс половина флота передвигатся не сможет.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
KamilДата: Вторник, 13.12.2011, 12:49 | Сообщение # 8
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На больших анемометрах есть фунция средней скорости ветра.
 
DmitryДата: Вторник, 13.12.2011, 14:41 | Сообщение # 9
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
как математик заявляю: среднее значение - такое среднее! а интерполяция - всего лишь модель. одна из.
 
skillerДата: Вторник, 13.12.2011, 16:02 | Сообщение # 10
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Звучит заманчиво. Народ, как туда добираться?

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
zakharovДата: Вторник, 13.12.2011, 18:02 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Очки зависят от ветра - может это и новое слово в парусе, но нигде ничего подобного не встречал


Эти ветра от парапланеристов дуют ! :-)

Там цена гонки - дело привычное.

Идея неплохая, но надо посмотреть как она на практике сработает...

Нюансы тоже есть...
Например - все гонки в рамках одних соревок прошли при одинаково сопливых ветрах!
Ну, типа пару дней не дуло, а потом за один день кое-как все откатали. Выжали минимум и по ветру и по количеству гонок, как это иногда случается...
И что??? Никакая цена ничего не изменит!

Может работать только при каком-то очень комплексном подходе...

Типа - при кубковой системе, с подсчетом результатов за весь сезон.
Или при обязаловке заявлять на весь сезон или задолго до проведения каких-либо конкретных соревок (не зная прогноза) не более 2-х кайтов, без права изменить такую заявку...

Но пробовать стОит!

У меня вот еще была интересная идея насчет всего этого

И организаторов по слабым ветрам устроит, и разницу в весе нивелирует, и бюджетненько весьма...

Вот, если кто еще не видел:

http://www.kitensk.com/modules....9#28979
там жирненьким выделено...

Вот в рамках такого класса я б гонял с превеликим удовольствием, несмотря на то что и "любовь проходит, и помидоры подвядают" biggrin :D biggrin

А все рассуждения наших "топов" за то что "кто хочет тот находит" - не более чем демагогия!
Да элементарно - даже таскать по соревнованиям вагон всего этого барахла, с лыжами, никуда не влазящими, и то уже влом!
Неговоря о том что нет никакого желания содержать и обслуживать парк кайтов, для просушки которых требуется волейбольная площадка!
Посему - не только в деньгах дело.
Хотя - и в их тоже...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 13.12.2011, 18:20
 
alexhunterДата: Вторник, 13.12.2011, 18:04 | Сообщение # 12
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
попробовать стоит.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
jazzzДата: Вторник, 13.12.2011, 18:15 | Сообщение # 13
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
как очки-то считаются ну или что там? просто п.10 сам по себе ни о чем.
пример надо или описать.
 
БУГОРДата: Вторник, 13.12.2011, 20:43 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
там жирненьким выделено...

4. Кто будет жульничать и тащить в класс снарягу формально вписывающуюся в обмер, но по факту дающую большое преимущество в гонке, того бум бить по наглой рыжей морде канделябром!

Вован , а куды "крестьянину" деваться если у меня Зеро-СВ-10 размахом 799см и явно на каталке острее Дж-4-11?


Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 13.12.2011, 20:55
 
kazan-tipДата: Вторник, 13.12.2011, 21:10 | Сообщение # 15
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
допустим в первый день гонок ветер дул 3 м.с., стоимость гонки равна 30%
гонщик А пришел первым на кайте 19 кв.м., в итоге получил 0.3 очка
гонщик Б пришел пятым на кайте 16 кв.м. 1.5 очка
гонщик С пришел десятым на кайте 11 кв.м. 3 очка

второй день гонок, ветер дул более 5 м.с., стоимость гонки равна 100%
гонщик А пришел третьим, в итоге получил 3 очка
гонщик Б пришел вторым, в итоге получил 2 очка
гонщик С пришел первым, в итоге получил 1 очко

третий день гонок, ветер дул более 5 м.с., стоимость гонки равна 100%
гонщик А пришел вторым, в итоге получил 2 очка
гонщик Б пришел третьим, в итоге получил 3 очка
гонщик С пришел первым, в итоге получил 1 очко

в итоге
гонщик А заработал - 5.3 очков
гонщик Б кайте 16 кв.м. - 6.5 очков
гонщик С на кайте 11 кв.м. 5 очков

как видно из таблицы, не очень важно ИМЕТЬ супер лайтвиндовый аппарат.
важно УМЕТЬ ездить в средние ветра, когда ХОРОШО летят практически все кайты.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Оранжевый ветер-2012" Казань 4-8 января 2012 года
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов