Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кайтбординг 2012
Кайтбординг 2012
Ivan_MskДата: Среда, 21.12.2011, 00:28 | Сообщение # 1
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
и сразу вопрос smile
а нужна ли "очковая" петля?
где лучше ее расположить,на уровне задних петель, впереди или ближе к корме?


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Четверг, 22.12.2011, 12:14
 
MorpheusДата: Среда, 21.12.2011, 01:15 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
считаю что нужна для бакштагов по чопу и волне. мне нравиться сдвинутая к корме.

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
GADДата: Среда, 21.12.2011, 02:43 | Сообщение # 3
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я снял за ненадобностью) Но не для всех досок этот вариант подойдет, все зависит от шейпа, центровки плавней и расположения остальных петель. В общем все индивидуально.
 
zakharovДата: Среда, 21.12.2011, 10:09 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ivan_Msk)
и сразу вопрос
а нужна ли "очковая" петля?


А я, чтобы сильно не теоретизировать, вначале сделал доску вообще без 5-й.
Мне казалось, что по теориям, она стоять должна перед задним плавником, а все последние мировые тынденции вещали наиборот.
Думаю - куда нога сама станет, туда потом петлю и воткну.

Нога стала-таки перед плавником

Даже с небольшим опытом, который удалось получить за осень, стало понятно, что в нормальный ветер комфортнее ходить в основных петлях (в передозы не довелось потренироваться).

А вот в переходных режимах, когда ветра то хватает то маловато, плюс рваненько, плюс волна - вот тогда очень удобно валить в 5-й.

https://lh3.googleusercontent.com/-QVKUR5....389.jpg


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 21.12.2011, 10:13
 
alexhunterДата: Среда, 21.12.2011, 11:51 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а мне понравилась идея с двумя задними петлями. ПОлучается, что стоишь уже и не в лавировочных петлях и плавники грузятся посильнее чем если одна задняя петля стоит.

Quote (GAD)
центровки плавней и расположения остальных петель.

расскажи, что за центровка плавней?

И ещ1 вопрос - радиус передней кромки плавника на что влияет по ощущениям? Для формулистов плавни есть с большим набором этих радиусов. Понятно из теории, что чем больше радиус, тем на больших углах атаки плавник будет работать, а как это на воде чувствуется?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 21.12.2011, 11:59 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а ещё сдаётся, что задние петли должны быть поближе к корме - рычаг побольше получается (стойка шире). И если на волнишке нос воткнётся, то удержаться будет проще.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Среда, 21.12.2011, 12:03 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а ещё сдаётся, что задние петли должны быть поближе к корме - рычаг побольше получается (стойка шире). И если на волнишке нос воткнётся, то удержаться будет проще.


По мне так распределение нагрузки между ногами получается неправильным в таком случае.
Задняя нога сгибается и устает


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Среда, 21.12.2011, 12:12 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
По мне так распределение нагрузки между ногами получается неправильным в таком случае.
Задняя нога сгибается и устает

так вроде же наоборот получается. На волне хочется подгрузить корму, чтобы не зарыться носом. Если петля впереди стоит, как у меня сейчас, то приходится отсаживаться на заднюю ногу, чтобы больше вес на неё перенести и корму загрузить - нога устаёт. Хотя по сравнению с твинтипом это просто расслабуха smile
т.е. мне кажется, что чем дальше в корму, тем меньше можно грузить заднюю ногу.

И ещё вопрос - а на что рейк влияет?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Среда, 21.12.2011, 12:29 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм... при правильном рокере корму подгружать не надо... доска должна по верхушкам идти.
Рейк по моему опыту влияет на скорость вс. нарезка.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Ivan_MskДата: Среда, 21.12.2011, 13:10 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
И ещё вопрос - а на что рейк влияет?

Rake я так понимаю это угол атаки плавника. Он влияет на лавировочные качества, конечно же на скорость.
"Чем вертикальнее плавник, тем больше подъемной силы он будет давать за счет возникающего гидродинамического сопротивления. При легких ветрах обычно пользуются относительно вертикальными плавниками. При сильных ветрах, некоторые ставят плавники с немного большим углом наклона, чтобы сохранить контроль над доской." источник http://www.raceyou.ru/thread623.html
А вот как его подобрать это вопрос..
кто-нить тестить плавники 43см и больше?



Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Среда, 21.12.2011, 13:14
 
alexhunterДата: Среда, 21.12.2011, 15:10 | Сообщение # 11
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
А для чего плавники 43 и больше? Ведь у нас их три. Получается, что это больше чем на формуле. Может на слабый ветер реально смастерить комплект с меньшим рэйком, а не наращивать длинну?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Среда, 21.12.2011, 17:50 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Может на слабый ветер реально смастерить комплект с меньшим рэйком, а не наращивать длинну?

Идея отличная, попробовать бы..

кстати, кто-нибудь сравнивал ощущения при трех одинаковых плавниках и когда задний короче?


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Среда, 21.12.2011, 18:12 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
мне заднего плавника часто не хватает. Если в два передних можно упираться как хочешь, то задний нужно давить очень аккуратно, иначе спинауты.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Среда, 21.12.2011, 22:17 | Сообщение # 14
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
мне заднего плавника часто не хватает

мне тоже..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Четверг, 22.12.2011, 14:24 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а зачем кабрина в 2012 году ставит схему 4-3 плавниковую?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кайтбординг 2012
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов