Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Твинтипы на гонках. (Нужно ли развивать это направлеие в гоночном кайтбординге?)
Твинтипы на гонках.
rus18Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:52 | Сообщение # 1
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока на дворе зима. Но до жидкой воды осталось нетак уж много времени. С гоночными деректами вроде все ясно. И гонки на них у нас есть. А вот что делать с твинтипами? Вроде и досок такого класса полно. И народна них катает. И за бугром есть практика гонок на твинах. Однако объявленный на Должанке Да отдельный зачет втинах не собрал участников.....
Пора готовиться к Серфомаю. И хотелось бы понять: стоит ли просить организаторов включить твины в гонки снова? Я не говорю про традиционный любительский зачет с дистанцией в пол-ветра. А именно гонки по нормальной стандартной лавировочной дистанции.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 26.01.2012, 11:58 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Я думаю, что стоит. Многие хотят гоняться и гоняться с лавировкой умеют и это интереснее, чем галфинды шпарить. Старт общий, зачёт раздельный.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:57 | Сообщение # 3
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотелось бы услышать самих желающих.....

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
skillerДата: Четверг, 26.01.2012, 15:31 | Сообщение # 4
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Я буду на твинтипе. Директа нет и не будет ближайшее время, да и все улетели вперёд на них давно.

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
rupashkaДата: Четверг, 26.01.2012, 17:24 | Сообщение # 5
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
Нужно ли развивать это направлеие в гоночном кайтбординге?

Я бы сказал не развивать, а поддерживать. Гонятся на твинтипе я уже вряд ли буду. Какой смысл когда вся продвинутая общественность пересела на директы?
 
zakharovДата: Четверг, 26.01.2012, 19:22 | Сообщение # 6
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
стоит ли просить организаторов включить твины в гонки снова? Я не говорю про традиционный любительский зачет с дистанцией в пол-ветра. А именно гонки по нормальной стандартной лавировочной дистанции.


Лех, я думаю, что на базе твинтипов можно зачертячить нечто типа того же бюджетного "Нацкласса", с ограничением по площади (или по размаху) используемых кайтов.

Ну, типа, :

Дивизион А - директы с установленными параметрами, и кайты без ограничений.

Дивизион Б - твинтипы и кайты с размахом крыла, ну , например, не более 10-ти м.

Ну те же самые уже вроде как устаканенные ваши "Любители" и "ПРО", только с названиями "без дискриминации по половому признаку" :-)

Я б, например, поучаствовал в такой замуте.

Таскаться по самолетам с 2-х метровым хрупким директом - уж точно никогда не стану...


www.kitensk.com
 
КУДата: Четверг, 26.01.2012, 20:56 | Сообщение # 7
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Те кто хочет гоняться по серьёзному, для них твины вчерашний день. Те кто еще не определился и размышляет надо ему это или нет, пусть катает на том что имеет и смотрит с завистью на тех кто просто летит над волнами. Оставить все как есть. Одна общая дистанция, общий старт, только для твинов отдельный утешительный зачет на усмотрение оргов по награде.
Я так понимаю. Если нужна массовка и численность, то сто пудов отдельный класс и зачет для твинов. Если нужны хорошие результаты на высшем уровне, то пардон, мусольте и осёдлывайте директы.
 
VVTДата: Четверг, 26.01.2012, 22:01 | Сообщение # 8
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А что такого? По зиме разделили лыжи и сноуборд - все довольны. Почему бы не разделить директ и твинтип? Разница похожа...
 
MorpheusДата: Четверг, 26.01.2012, 22:59 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Как показала практика у буржуев тоже не все гладко с посещаемостью сориков в классе директ
Результаты сорев КТА Боракай

В феврале еду во Вьетнам. Хотел поучаствовать в КТА, но сцуко орги задним числом убрали рейс и оставили только фрист. ВОт сейчас сильно думаю везти или нет доску. Перевес будет около 200 евро в одну сторону. Это к вопросу от директах в самолет)

НА мой взгляд ТТ достойный класс. Тем более, что большие дверки едут так же как и директы от 3 мс. Но на директе катать очень приятно)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Четверг, 26.01.2012, 23:28 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ТТ доступный класс и, из-за своей доступности, очень демократичен. + с ним ведь реально очень просто путешествовать. Так что оставить зачёт твиновый нужно обязательно.

Quote (rupashka)
Гонятся на твинтипе я уже вряд ли буду. Какой смысл когда вся продвинутая общественность пересела на директы?

а почему нет? Тут выбор - или вообще не гоняться или всётаки на хорошем имеющемся оборудовании. Лучше гоняться чем не гоняться smile .
Паша, ты не сумлевайся - всегда найдётся очень достойный конкурент, который не позволит тебе расслабленно проехать и выиграть к примеру чемп России в тт. smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:13 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Братцы,прошу не забывать еще один момент: доско-дверь без шверта,это совсем нето, что со швертом.... И тут опять идет разделение на два дивизиона. Не много ли разделений.... Тем более что швертовых досок раз-два и фсе.....

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Пятница, 27.01.2012, 00:36 | Сообщение # 12
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
швертовки можно не рассматривать. Их практически нет. Просто двери, без швертов в отдельный зачёт. Вот кстати интересно - а в том же КТА в зачёт ТТ швертовки пускают? Если ДА, то простым ТТ там делать нечего smile .

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Пятница, 27.01.2012, 09:35 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Просто двери, без швертов в отдельный зачёт


Однако, уже правила класса корячатся...
Что считать швертом, а что неубираемым плавником :-)

Полностью согласин с утверждением что огромный плюс твина в том что с ними легко путешествовать.
Именно из-за этого "пересел" 10 лет назад с виндсерфинга на кайт, и именно поэтому ни при каких раскладах не хочется возвращаться к кайтовым рейс-директам.


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:18 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова, ну, блин, не везде есть коряги, трава и мели..... Вот у нас в Тлт на деректах гонять одно удовольствие!
Хорошо.Согласен, что ТТ со швертом у нас практически никто не использует и можно проних забыть. Большой плавничок ставь, но я хотелбы посмотреть как ты пойдешь по ветру на такой байде! Мне думается в этом ДИВИЗИОНЕ (а не классе) должны быть допущены ТТ без шверта (убирающийся киль). Ограничения по площади кайта тут же отрежут тяжеловесов от участия в гонках, а этого делать нельзя. И вы сами прекраснознаете, что на ТТ кайт нужен большейплощади, чем на деректе в одинаковых условиях. Вот ветровой минимум поставить разумно. Скажем 5 м/с.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 27.01.2012, 11:18 | Сообщение # 15
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Вот ветровой минимум поставить разумно. Скажем 5 м/с.


И то хлеб!!!
Хотя - размах 10 м любых тяжеловесов способен удовлетворить!
Да и много ли их, тяжеловесов этих самых???
А то мож опять "сферического коня" обсуждаем...
Да и , опять же - тот же Фарид, когда только пришел в кайтинг, весил под соточку, если чо....
Так что ограничения по площади - еще и на здоровье кайтеров повлиять могут положительно! :-)

По ветру с большим плавником - biggrin :D... ты не поверишь, насколько это легко и комфортно.
думаешь я зря уже 2-й год темой "бидиректа" запариваюсь!?
К новому сезону будет очередная реинкарнация :-)

Хотя, я согласен, и в этой теме можно дойти до такого же абсурда, как в нонешних директах. Не зря их популярность падает, так стремительно взлетев ненадолго...

Думаю, ограничение на длинну плавников у твинтипов сантиметров в ....20, будет разумным! :-)

Добавлено (27.01.2012, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
Вова, ну, блин, не везде есть коряги, трава и мели..... Вот у нас в Тлт на деректах гонять одно удовольствие


Да я не про коряги, я про удобство перевозки матчасти! А так-то и у нас гонять нормально, если топлячок в воде не плавает! Опять же - вспоминая уборки и вывернутые голени на "Нацклассе", при наезде плавником на рыбку - нафик-нафик!!!


www.kitensk.com
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Твинтипы на гонках. (Нужно ли развивать это направлеие в гоночном кайтбординге?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов