Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разговоры про правила и протесты
Разговоры про правила и протесты
alexhunterДата: Среда, 22.02.2012, 23:54 | Сообщение # 16
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
Леха явно на тебя покушался!!!!!!!

Да, Рома, извиняй. Малость ускорил тебя я :), умыслов низменных не имел. Вроде проходили поворот как обычно у нас случается - не первый десяток раз, но я чёта ускорился.
Ещё у нас непроговореный момент правил - момент окончания поворота. Мы частенько крутимся на правый галс с расчётом, что успеем завершить поворот. В какой момент гонщик может быть уверен, что поворот завершён и протест на него не подадут за поворот на курсе?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Среда, 22.02.2012, 23:54 | Сообщение # 17
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Да, Рома, извиняй. Малость ускорил тебя я :), умыслов низменных не имел. Вроде проходили поворот как обычно у нас случается - не первый десяток раз, но я чёта ускорился.
Ещё у нас непроговореный момент правил - момент окончания поворота. Мы частенько крутимся на правый галс с расчётом, что успеем завершить поворот. В какой момент гонщик может быть уверен, что поворот завершён и протест на него не подадут за поворот на курсе?


Как раз, этот момент, в АКР нормально описан:

-Поворот. Пилот делает поворот с момента, когда он начинает разворачиваться с целью сменить галс и его кайт пересекает линию истинного ветра, и до момента, когда он устойчиво начал двигаться на новом галсе.

Тут за тобой тоже косячок числится smile
 
alexhunterДата: Среда, 22.02.2012, 23:54 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Тут за тобой тоже косячок числится

вот как раз про этот момент и речь, т.к. тут на мой взгляд всё чисто было.
Я ЗАВЕРШИЛ поворот, лыжи на новом курсе, кайт в правильном положении и я двигаюсь! Но не с 25 км/ч, а с 10 км/ч
Считается, что я завершил поворот или нет?! smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Среда, 22.02.2012, 23:54 | Сообщение # 19
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Возможно, и я нарушил какие-то пункты правил. Можно это разобрать.

Нарушил. Но я же не пошел писать протест. И Ражев тоже не пошел. И Руслан тоже не стал бодаться, хотя там еще не понятно кто был неправ...
А пришел бы я на протест, показал бы видео, где ты опускаешь кайт - (какой смысл при этом уезжать на 10 м?). Ну дисканули бы нас обоих, как хотели в прошлом году и настроение было бы испорчено и мы бы опять злились друг на друга. А нам это надо ? Тем более, что в правилах есть недостатки. Cчитаю, что гораздо важней получать позитив от гонок, чем решать судьбу в протестовом комитете. Семинары по правилам посещать неплохо, но будет лучше постараться дорогу в протестовый коммитет забыть.

Добавлено (22.02.2012, 12:37)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
По умолчанию, когда ты гоняешься со мной - считай, что действуют ВООБЩЕ ВСЕ пункты правил. Включая "неправильные", "рудименты" и те которые лично тебе не нравятся или мешают в конкретной гоночной ситуации. Запомни это.

Понимаешь, если ты устанавливаешь строгие правила, то и мне ПРИДЕТСЯ строго приглядывать за тобой. Я этого не хочу. Не нравится мне так гоняться, писать протесты на любой мелкий косячок.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
elfkiteДата: Среда, 22.02.2012, 23:54 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
вот как раз про этот момент и речь, т.к. тут на мой взгляд всё чисто было.
Я ЗАВЕРШИЛ поворот, лыжи на новом курсе, кайт в правильном положении и я двигаюсь! Но не с 25 км/ч, а с 10 км/ч
Считается, что я завершил поворот или нет?! smile


Если было именно так - то да, завершил.
Я про поворот у верхнего знака, не помню в какой гонке. Там ты завершал поворот, когда я уже увалился и проехал ниже.

Quote (MAXIM)
Нарушил. Но я же не пошел писать протест. И Ражев тоже не пошел. И Руслан тоже не стал бодаться, хотя там еще не понятно кто был неправ...
А пришел бы я на протест, показал бы видео, где ты опускаешь кайт - (какой смысл при этом уезжать на 10 м?). Ну дисканули бы нас обоих, как хотели в прошлом году и настроение было бы испорчено и мы бы опять злились друг на друга. А нам это надо ? Тем более, что в правилах есть недостатки. Cчитаю, что гораздо важней получать позитив от гонок, чем решать судьбу в протестовом комитете. Семинары по правилам посещать неплохо, но будет лучше постараться дорогу в протестовый коммитет забыть.


В гонках по короткой дистанции, без борьбы и протестовых ситуаций не обойтись. Это только, пока ты впереди едешь, работает smile
Надо к этому более профессионально относиться. Спокойно и корректно. Это же относится и к судьям. Разобрали протест - пошли пить чай.
Если ты заметил, то первый косяк я тебе простил (поворот на курсе).

По данной конкретной ситуации (твой обгон в" опасной зоне" на бакштаге), я думаю, что правила не нарушал. Вот почему:
В момент, когда я делал мах кайтом, ты находился в положении, из которого не мог меня обогнать, иначе, как через "опасную зону".
Я не обязан предвидеть, что ты будешь нарушать правила!
Когда ты, в нарушении правил, пошел обгонять, я остановил кайт, так быстро как мог и не стал идти на столкновение.

Позитив от гонок у каждого свой. Мне, например, очень не нравится, когда я занимаю правильную позицию, а ты, в обход Правил, не даешь мне реализовать добытое преимущество. Спрашивается - какого хрена?
Можно простить техническую ошибку, но не сознательное нарушение. У меня такая позиция.

По Руслану и говорить не о чем. Он сказал, что просто меня не увидел, там и места было навалом. Ситуация не интересная.
Просто намотал кайт с наветра. Убил две гонки. Как можно не увидеть гонщика и кайт у знака с подветра??? Бывает smile

Quote (MAXIM)
Понимаешь, если ты устанавливаешь строгие правила, то и мне ПРИДЕТСЯ строго приглядывать за тобой. Я этого не хочу. Не нравится мне так гоняться, писать протесты на любой мелкий косячок.


Я вообще ничего не устанавливаю. Есть Правила. Все. Точка. Считай, что над нами все время висит ампайр и сечет все нарушения. Мелкие и крупные.

Кстати, нормально ты пишешь протесты, когда очков не хватает smile

Я думаю, что ситуация не безнадежная!
 
MAXIMДата: Среда, 22.02.2012, 23:54 | Сообщение # 21
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Я вообще ничего не устанавливаю. Есть Правила. Все. Точка. Считай, что над нами все время висит ампайр и сечет все нарушения. Мелкие и крупные.

Тогда можно было всех дискануть еще на старте за нарушение этой зоны. surprised
Quote (elfkite)
В гонках по короткой дистанции, без борьбы и протестовых ситуаций не обойтись.

Обычно везде обходятся, кроме гонок с твоим участием. Не так профессионально, зато позитивно.
Quote (elfkite)
Есть Правила. Все.

Почему не поехал на штрафной знак после навала на Ражева? Почему не дисканул Охотникова за навал сзади? Не выходи на старт, если стартовая линия не позволяет не приближаться на 10м, протестуй гонки.
Безкмпромисная борьба- значит безкомпромисная! Уж тогда иди до конца.

Добавлено (22.02.2012, 16:54)
---------------------------------------------
Quote (elfkite)
Если ты заметил, то первый косяк я тебе простил (поворот на курсе).

А вот тут не надо. Я успел скрутить поворот не мешая. На бакштаге твой кайт высоко, ты сзади. Я кручу поворот и лыжи тут же уходят с траектории движения твоих лыж, а кайт, описывая даунлуп, проходит по траектории ниже твоего кайта. Все четко и чисто. Или тебе повод для протеста очень был нужен? Ну тогда опускал бы кайт, цеплял бы мой, а на протесте говорил бы что просто махал им всю дорогу, и в нижней части траектории тут как раз Шайдаков и подвернулся. wink


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Среда, 22.02.2012, 17:03
 
elfkiteДата: Среда, 22.02.2012, 23:55 | Сообщение # 22
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я просто предложил немного подумать smile

Свою позицию, я объяснил более чем подробно.
 
rus18Дата: Среда, 22.02.2012, 23:55 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, похоже Мурашев Д.А. все же прав! Гоняться надо по-понятиям! Протесты - не принимаются!!!!!!!
Только так можно избежать ситуации, когда ты не в состоянии выиграть по ходам или тактически, но зато можно "дожать" соперника на разборе сомнительного протеста....
Рома. Я не подаю протесты - и ты это знаешь. Но не знаешь почему.... Хорошо бы тебе наконец это понять.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
elfkiteДата: Среда, 22.02.2012, 23:55 | Сообщение # 24
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
Парни, похоже Мурашев Д.А. все же прав! Гоняться надо по-понятиям! Протесты - не принимаются!!!!!!!
Только так можно избежать ситуации, когда ты не в состоянии выиграть по ходам или тактически, но зато можно "дожать" соперника на разборе сомнительного протеста....
Рома. Я не подаю протесты - и ты это знаешь. Но не знаешь почему.... Хорошо бы тебе наконец это понять.


Это как бы, опять, не совсем правда) Ну, иногда, когда ооочень надо, все-таки подаешь smile

И этот человек пишет Правила!! Е-мое, куда мы катимся...

Да, можно по-понятиям. Мы ж гоняемся как-то. Не по правилам уж точно smile

С современными возможностями, ничего кроме пользы в разборе гоночных ситуаций нет. Наши гонщики, в своей массе, правил вообще не читали. Ни разу.
В лучшем случае, что-то слышали. Протест - это типа привлечение экспертов. Если сами не смогли разобраться.
Пойду-ка я спрошу Латинова, что он думает насчет твоего заявления smile
 
AdwardДата: Среда, 22.02.2012, 23:55 | Сообщение # 25
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему бы не ввести правило - при столкновении, если упал кайт одного из участников ДТП, второй ждет когда тот поднимет кайт и поедет. Разрешается начинать движение одновременно. Если не подождал - дисквалификация без базара.

Это, как мне кажется, заставит многих больше думать о том, как безопасней разойтись, чем о том, прав ты был или не прав.

А то получаются какие-то правила для адвокатов - кто лучше знает законы и их использует, тот и выигрывает. Правила необходимо знать, с этим никто не спорит, но если использовать их по хитрому "формально прав, а в реальности напакостил, хотя мог бы избежать".

Допустим, если взять для примера случай, когда один опускает кайт, заставляя другого уронить купол во избежание протеста, пользуясь преимуществом на галсе. И если протесты не принимаются, а в случае столкновения придется ждать, когда "сбитый летчик" поднимет кайт, надо будет хорошенько подумать, надо ли так делать...


www.Omskiteboarding.ru
 
MAXIMДата: Среда, 22.02.2012, 23:55 | Сообщение # 26
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (elfkite)
С современными возможностями, ничего кроме пользы в разборе гоночных ситуаций нет. Наши гонщики, в своей массе, правил вообще не читали. Ни разу.

Разбирать можно и нужно. Так все и делают, только не доводя до протестов. Советуясь с авторитетами при необходимости. В сложных случаях - при использовании видео записей. Так можно научиться гоняться корректнее, и самое главное без негатива!
А по поводу того, что мало кто знает правила - наши кайтовые гонщики лучше знают правила нежели иностранные. Многие еще учатся, но учить можно по-разному. Жестко учить - это как в колодец плевать. Вот Палехин мне все время припоминает поданный на него протест на Жиг море. А мы ведь и Лезиновым перед подачей просчитали его очки, посмотрели что его ситуация не ухудшится и только после этого подали протест. Ничего хорошего из этого не вышло, парень расстроился и хотел бросить спорт. А ведь достаточно было просто ему сказать где ошибка.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Среда, 22.02.2012, 23:55 | Сообщение # 27
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
и ещё нужно очень чётко понимать - где любительский спорт, а где профессиональный. Тащить в ультрасовременный кайтинг склочные атавизмы древних архаичных парусников не умно. Мир развивается и ускоряется. Те кому был медленен парусный спорт пришли в кайтинг. Тут ВСЁ по другому и историю его создания пишем мы здесь и сейчас.
Мне не нравится позиция выигрывать гонки протестами. К примеру на чеспионате мира по зимнему виндсерфингу за несколько лет, что я помню не было подано ни одного протеста! Как это называется я не берусь сформулировать, но культура там точно не меньше нашей.

Вообще протесты забавная фигня smile . На чемпе мира 2011 года мне стоил 4 места (я стал 5й в итоге) протест, поданный канадцем на Макса за какой-то невнятный инцидент на старте. В итоге Макса дисканули, на его результат в итоге это не повлияло, а меня сместили и я поменялся местами с Димой Никуличевым smile . Суета ,т.к. я уже был призёром, но для статистики досадно!
smile
Темы с разбором протестов и высказыванием мнений по этому поводу я перенесу в новую тему - не годе портить сплошной позитив относительно соревнований в моноклассе.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 22.02.2012, 23:56 | Сообщение # 28
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Это как бы, опять, не совсем правда) Ну, иногда, когда ооочень надо, все-таки подаешь smile

И этот человек пишет Правила!! Е-мое, куда мы катимся...

Рома, ну почему ты из всего хочешь нарисовать себе звездочку на капот????? Даже коверкая факты????
В далеком 2003-м в Эстонии на ЧМ, я написал не протест, а требование восстановить результат. А это разные вещи. А больше мы с тобой близко не встречались. До прошлой субботы..... И опять 25..... wacko
Quote (elfkite)
Пойду-ка я спрошу Латинова, что он думает насчет твоего заявления smile

А при чем тут Андрей Латинов?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Четверг, 23.02.2012, 00:04 | Сообщение # 29
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
протест, поданный канадцем на Макса за какой-то невнятный инцидент на старте.

Там было наподобие как у нас с Димой в ролике. Я был на левом галсе, т.е. на месте Димы. Только канадец не доехал до меня вплотную, а притормозил метров за 15. Типа испугался. Но действительно невнятно, неубедительно. То что он тормозил - да. То что могло произойти столкновение - не факт. Мне казалось, что я проходил. Что и как доказать в такой ситуации - не знаю. Это решили судьи на разборе протеста на основании того, что канадец тормозил. То что канадец испугался рискованного расхождения понятно, как и то, что я гонялся просто совершенно на другом уровне и очко покрепче канадского. smile Но тут забавно вот что - я туда приезжал гоняться на соревнования высшего уровня, соответственно и реализовывал максимум своих возможностей, глазомера, тактических приемов, и т.д. А не заниматься свободным катанием типа гонки выходного дня, соответственно для большинства мое катание могло показаться агрессивным, на грани так сказать.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
HalizДата: Четверг, 23.02.2012, 04:18 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Между прочим на Чемпионате России будут гоняться по правилам ISAF-09, насколько я понимаю.
Вот господа гонщики — протестируйте себя. Ведь это правила гонок которые следует соблюдать, ибо в данном конкретном соревновании, Чемпионат России, это закон на основании которого вы должны действовать.
Если некоторые вопросы ставят вас в тупик, не поленитесь и откройте правила.
Я не в смысле что протесты подавать, я в смысле, что если установлены правила, то их надо понимать и соблюдать. smile
Чем лучше и яснее каждый будет знать правила и ситуации, которых следует избегать, тем проще и безопаснее будет всем.
Все протесты которые подавались и разбирались за последнее время все-таки больше смахивают на то что люди плохо знают правила гонок.
Вместо слово "яхта" подставляйте "кайтер" или "кайт" и обдумывайте вопрос, а еще лучше возмите книжку с правилами smile

Надеюсь на вопрос №5 все ответят утвердительно smile
Ну и не все вопросы в тесте применимы к кайтингу. smile

ТЕСТ: « 80 ВОПРОСОВ ПО ППГ-009-012»
• Тест зарегистрирован в ВФПС за № 01/09 по специализации «Общее, Гонки Флота»;
• Автор – составитель — Судья России А.В.Деянова

№№ В О П Р О С СОГЛАСНЫ? ДА НЕТ
1. Если, участвуя в гонке, Вы видите прогулочную яхту в опасности, обязаны ли Вы сделать все возможное для оказания помощи такой яхте?
2. Яхта может быть наказана по правилу 2, только если другие правила не применимы?
3. Если Вас дисквалифицировали по правилу « Честная спортивная борьба», то очки за эту гонку не исключаются как худшие?
4. Если Вы нарушили правила, но никакой другой участник, или судья не подают на Вас протест, обязаны ли Вы выполнять наказание?
5. Если Вы участвуете в гонке, проводимой по определенным правилам, то должны ли Вы подчиняться им?
6. Разрешается ли правилам классов изменять какие-либо из «Правил парусных гонок»?
7. После того, как яхта пересекла положение левентик, находится ли она на новом галсе, пока не увалит до курса крутой бейдевинд?
8. Могут ли быть связанными две яхты на противоположных галсах?
9. В соответствии с определением «Финиш», Вы финишируете, когда пересекаете финишную линию в направлении от последнего знака дистанции?
10. Если лавирующая яхта, имеющая право дороги, может идти, не меняя курса и без касания с другой лавирующей яхтой, то считается ли, что другая яхта сторонится (уступает дорогу)?
11. Считается ли частью знака петля, укорачивающая якорный конец, которая плавает по поверхности воды?
12. Надлежащий курс появляется у яхты после сигнала «Старт открыт»?
13. Является ли зрительское судно препятствием, если яхта в гонке не должна будет существенно изменить курс для прохождения его?
14. Для яхт, участвующих в соревнованиях, ППГ начинают действовать до сигнала «Предупреждение»?
15. Может ли яхта быть наказана по гоночным правилам, пока она не в гонке?
16. Имеет ли право дороги яхта, участвующая в гонке, относительно яхты, которая не участвует в данной гонке?
17. Если Вы в гонке и наблюдаете, как другая яхта сталкивается с прогулочной яхтой, то имеете ли Вы право протестовать против этой яхты по данному инциденту?
18. Когда две яхты одновременно делают поворот оверштаг, то право дороги имеет яхта, которая первой пройдет положение левентик?
19. Если яхта, имевшая право дороги, несмотря на возможность, не избежала касания, может ли она быть дисквалифицирована по правилу 14, если не нанесен серьезный ущерб и не пострадал человек?
20. Правило 14 «Избегание касаний» применяется в течение всей гонки?
21. Если право дороги переходит от одной яхты к другой, то яхта, получившая право дороги, обязана ли всегда предоставлять другой яхте место, чтобы та могла сторониться (уступить дорогу)?
22. Действительно ли при любых изменениях курса яхтой, имеющей право дороги, она должна предоставлять другой яхте место, что бы та могла уступить дорогу?
23. Гонки флота. Яхта левого галса (Л) пересекает курс по носу яхты правого галса (П). Может ли П так изменять курс, что в результате яхта Л должна будет немедленно сторониться (уступать дорогу)?
24. Гонки флота. Яхта левого галса (Л) уваливает под корму яхты правого галса (П). Может ли П так изменять курс, что в результате яхта Л вынуждена будет немедленно изменить свой курс, чтобы сторониться (уступить дорогу)?
25. Может ли на лавировке яхта идти ниже своего надлежащего курса, если под ветром у нее в пределах 2-х длин находится яхта?.
26. Может ли на бакштаге яхта идти ниже надлежащего курса, пока нет яхт, связанных с ней с подветра?
27. Применяется ли правило 18 у знака к яхтам на противоположных галсах, когда надлежащим курсом у знака для одной из них является выполнение поворота оверштаг?
28. Правило 18 у знака применяется к яхтам еще до того, как они достигли зоны (3 длины корпуса ближайшей из них)?
29. Если подветренная внутренняя яхта имеет право на приведение, разрешается ли ей не делать поворот фордевинд на знаке (не ворота), что бы сохранить свой надлежащий курс?
30. Если существуют разумные сомнения, что яхта устанавливает или прекращает связанность вовремя при подходе к знаку, следует ли полагать, что она не сделала этого?
31. Вы можете сделать оклик «Место для поворота оверштаг от препятствия», если вы идете крутым бейдевиндом?
32. Вы имеете право делать оклик «Место для поворота оверштаг от препятствия», если нет необходимости существенно изменить курс, что бы пройти препятствие чисто?
33. Разрешается ли создавать помеху яхте, находящейся на другом участке дистанции, если при этом Ваша яхта идет надлежащим курсом?
34. Должна ли яхта, выполняющая штрафные обороты, сторониться яхт, не выполняющих их?
35. Как только яхта начинает двигаться задним ходом за счет выноса паруса на ветер, она теряет все свои права по отношению к яхтам, не движущимся задним ходом?
36. Должен ли гоночный комитет выдать копии Гоночной Инструкции каждому участнику до начала регаты?
37. В стандартной стартовой системе (правило 26), флаг класса впервые поднимается вместе с «Подготовительным» сигналом?
38. Может ли гоночный комитет передвигать стартовую марку в период времени между сигналами «Предупреждение» и «Подготовительный»?
39. Если после финиша гонки яхта понимает, что обогнула подветренную марку в неправильном направлении, может ли она вернуться и исправить свою ошибку?
40. Если действует правило «Черный флаг», должен ли Гоночный Комитет поднять флаг «Х» с одним звуковым сигналом, если какая-нибудь из яхт находиться на стороне дистанции, но вне треугольника с вершинами-концами стартовой линии и первым знаком в момент сигнала «Старт открыт»?
41. После «Общего отзыва» новый сигнал «Предупреждение» будет дан через минуту после того, как «1-ый заменяющий» будет убран?
42. Если флаг «I» поднят на старте данного класса, а яхта в этот момент находится за стартовой линией на стороне дистанции, действительно ли она может вернуться только обогнув один из концов стартовой линии и только после сигнала «Старт открыт»?
43. Если яхта финишировала и коснулась финишного знака сразу после финиша, должна ли она выполнить наказание и финишировать снова?
44. Оправдывает ли себя яхта, если сразу после касания знака делает штрафной оборот на 270 градусов, включая один фордевинд?
45. Если дистанция сокращена у ворот, линия финиша – это линия между ближайшим судном гоночного комитета и ближайшим к нему знаком ворот?
46. Если ГК выставляет зеленый треугольник, это значит, что следующий знак смещен вправо?
47. Разрешено ли одевать и носить на себе одежду с целью увеличения своего веса в гонке, если общий вес вашей одежды и оборудования не превышает 8 кг?
48. Если за 3 мин до ее старта яхта нарушила правило, не уступив дорогу (правило 10), может ли она оправдаться, выполнив два штрафных оборота немедленно?
49. Если яхта нарушает правила рядом с финишем, она должна выполнить наказание в 2 оборота на стороне дистанции от линии финиша?
50. Может ли оправдать себя яхта выполнением наказания в 2 оборота, если другая яхта протестует против нее по правилу 42?
51. Разрешается ли покидать яхту для того, чтоб искупаться во время гонки?
52. Разрешается ли получать постороннюю помощь в гонке в виде незапрошенной информации от незаинтересованного источника?
53. Можно ли перемещать экипаж в положение, вызывающее раскачивание, для содействия управлению?
54. Можно ли раскачивать яхту для содействия управлению?
55. Разрешается ли рокинг, вызванный управлением яхты?
56. Разрешен ли «памп» оттяжкой спинакер-гика?
57. Можете ли вы неоднократно двигать рулем для уменьшения скорости яхты в гонках флота?
58. Когда яхта медленно движется курсом выше крутого бейдевинда, разрешается ли работать рулем («скаллинг»), чтобы увалить яхту до курса крутой бейдевинд?
59. Если яхта потеряла управляемость, можно ли использовать скаллинг для того, чтобы обогнуть знак?
60. Может ли протестовый флаг не быть прямоугольным, а просто быть красного цвета и неопределенной формы?
61. Обязательно ли поднимать протестовый флаг, если вы подаете требование исправить результат?
62. Может ли яхта быть наказана без рассмотрения протеста при нарушении правил части 2?
63. Если член Вашего экипажа получил травму, поскользнувшись на мокром спинакере в кокпите, и Вы временно прекратили гонку, чтобы помочь ему, будет ли Вам исправлен результат, если Вы подадите требование по правилу 62?
64. Если Вы имели право дороги, но в ходе гонки флота Вас протаранила мотолодка, Вы можете требовать исправления результата?
65. Когда применяются какие-либо пункты Приложений, имеют ли они приоритет над любыми правилами расхождения?
66. Если в ГИ не указана система зачета, то очки в гонке или серии гонок будут подсчитываться по линейной системе?
67. В линейной системе очки яхты за серию гонок – это общие очки за все ее гонки, исключая очки за худшую гонку?
68. В линейной системе подсчета очков яхта, дисквалифицированная в данной гонке, получает столько же очков, как и не стартовавшая яхта?
69. Если протестовый комитет обнаружит, что яхта нарушила приложение G , может ли он предоставить яхте возможность и время для исправления?
70. Когда производится процедура взвешивания мокрой одежды, одежду сначала помещают в воду, а затем позволяют воде стекать в течение 1 минуты?
71. Если 2 яхты имеют равенство очков в конце серии, а также имеют равное количество первых, вторых, и т. д. мест, то преимущество имеет яхта, имеющая большее количество побед над 2-ой яхтой?
72. Размер зоны 3-х корпусов определяется длиной яхты, которая ближе к знаку?
73. Разрешается ли яхте вставать на якорь в течение гонки?
74. Если вы подняли желтый флаг, признавая нарушение штрафными очками, можете ли вы изменить свое решение и убрать флаг до того, как Вы пересечете финишную линию?
75. Находится ли на левом галсе яхта, идущая бакштагом с парусами на правом борту, если ветер дует в корму справа?
76. Яхта привелась с крутого бейдевинда правого галса до левентика и находится в положении левентик с неработающими парусами в течение 47 сек. Есть ли галс у яхты?
77. Яхта, имеющая право дороги, может быть препятствием большой протяженности для яхт, обязанных сторониться?
78. Если яхта, завершившая поворот оверштаг в пределах зоны, находится чисто впереди другой яхты, обязана ли она предоставлять место у знака этой яхте, если та позднее установит внутреннюю связанность?
79. Обязана ли яхта отвечать на оклик другой яхты, требующей место для поворота оверштаг от препятствия, если по ее мнению другая яхта может пройти препятствие иным образом?
80. Имеет ли право директор регаты продлить сроки проведения соревнования, если, по его мнению, это обеспечит более полноценное и объективное определение итоговых результатов?
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разговоры про правила и протесты
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов