Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Правильный формат марафонов кросс-кантри
Правильный формат марафонов кросс-кантри
ShemyakinДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:15 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Максим Шайдаков провел "РЫБА-2012" в очень перспективном формате.
Предлагаю обсудить этот формат на будущее и выработать предложения по ПРАВИЛАМ проведения мероприятия в этом формате.

Предлагаю взять за основу ПРАВИЛА рогейна.

1. Номера и стоимость контрольных пунктов
1.1. Каждому контрольному пункту даётся обозначение (номер).
1.2. Разные контрольные пункты не могут иметь одно и то же обозначение (номер).
1.3. Обозначение (номер) контрольного пункта представляет собой двухзначное число.
1.4. Обозначение (номер) контрольного пункта указывается на карте соревнований и на оборудовании контрольного пункта на местности.
1.5. Каждому контрольному пункту присваивается стоимость - число, обозначающее количество очков, которые получает участник за посещение контрольного пункта.
1.6. Стоимость контрольного пункта должна отражаться в его обозначении (номере).
1.7. Номера контрольных пунктов должны возрастать в порядке увеличения стоимости контрольных пунктов.
1.8. Первая цифра в обозначении (номере) контрольного пункта должны показывать стоимость этого контрольного пункта, например, КП 35 – 3 (или 30) очков.
1.9. При назначении стоимости контрольным пунктам следует учитывать:
- расстояние от центра соревнований,
- расстояние от соседних контрольных пунктов.

2. Система отметки прохождения контрольных пунктов
2.1. При неисправности системы отметки, участник должен воспользоваться резервной системой отметки.
2.2. Если средства отметки на контрольном пункте неисправны или отсутствуют, участник должен продолжить движение по своему маршруту, и после финиша сообщить судьям о посещении такого контрольного пункта.

3. Порядок финиша
3.1. Финишировать участник может в любое время в течение всего контрольного времени.
3.2. При опоздании участника на финиш в пределах 30 минут после окончания установленного контрольного времени, участник получает штраф, величина которого зависит от времени опоздания.
3.3. Количество штрафных очков за каждую полную или неполную минуту опоздания на финиш устанавливается Организатором.
3.4. При опоздании на финиш более чем на 30 минут участник дисквалифицируется.

4. Подсчёт результатов
4.1. Результаты определяются суммой очков за посещённые контрольные пункты за вычетом штрафа за опоздание на финиш.
4.2. Участник, который набрал большее количество очков, а при равенстве очков имеет более раннее время финиша, присуждается более высокое место.
4.3. Если средства отметки на контрольном пункте отсутствовали или были непригодны для использования, то участник должен получить за него очки, если он после финиша сообщит об этом судьям и докажет, что он посетил этот пункт.
 
BerlogaДата: Понедельник, 12.03.2012, 09:51 | Сообщение # 2
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем разная стоимость КП?
Почему бы не как в обычном ориентировании, обязательные КП, бонусные (далекие КП), контрольное время.
Штрафы за невзятое КП.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
GarryДата: Понедельник, 12.03.2012, 10:47 | Сообщение # 3
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Berloga)
Зачем разная стоимость КП?
Почему бы не как в обычном ориентировании, обязательные КП, бонусные (далекие КП), контрольное время.
Штрафы за невзятое КП.


Не путайте ориентирование и рогейн.Последний прелестен тем, что порядок сбора КП не установлен. Это дает возможность выигрывать не только за счет физической подготовки, но и за счет тактических навыков.

Единственное, чем у Макса отличались правила - тем, что имело значение, каким по счету ты пришел на КП. Это не совсем правильно.


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
BerlogaДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:34 | Сообщение # 4
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Я ничего не путаю. В ориентировании тоже не установлен.
В данном случае все зависит от постановки и нелинейности дистанции.
Грамотно поставленная оная, уже дает возможность нелинейного прохождения.

"Цена" каждого КП здесь вообще не причем. Каждый едет по своему. Понятно что оптимальных стратегий будет 2, что регулируется бонусами (типа ехать еще 10 км, или слиться на финиш, но получить штраф, либо не получить + ко времени).

Просто наличие каких то там ящичков и "цен" перегружает, как положение, так и организацию. Ну и привносит определенный ИГРОВОЙ процесс. Не более.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Сообщение отредактировал Berloga - Понедельник, 12.03.2012, 13:37
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Правильный формат марафонов кросс-кантри
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов