Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Петергофский Марафон 2012 (Возрождаем старейший XC марафон СПб.)
Петергофский Марафон 2012
zmeeedДата: Среда, 14.03.2012, 21:20 | Сообщение # 1
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
По просьбам трудящихся Восто... то есть Юга, по прошествии 10 лет возрождается наш первенец - кросс-кантри "Петергофский Марафон" (с) 2002.
Автор названия - Андрей Собетов.
Первый победитель - Слава Шемякин.
Свою первую медаль получил молодой Рома Любимцев...
Нитка марафона - как нитка ожерелья, на которую нанизаны жемчужины петербургской архитектуры: Стрельна, Знаменка, Петергоф, Ораниенбаум...


Положение
о соревнованиях по кайтингу
XС «Петергофский Марафон»

24.03.2012

Организатор
Федерация Кайтинга СПб.
Яхт-клуб «Балтиец».

Класс
Открытый.

Снаряд скольжения
Произвольный.

Дисциплины
Марафон кросс-кантри.
Одна гонка.

Зачеты
Общий.

Регистрация

Место регистрации: рейс-офис яхт-клуба "Балтиец".
Участники, прочитавшие и принимающие данное Положение, могут
зарегистрироваться:
24.03.2012 10:00 - 11:30.

Участники моложе 18 лет должны предъявить копию Положения, сопровождаемую
ясным и недвусмысленным согласием родителей в письменной форме на
выступление несовершеннолетнего участника на соревновании. При этом
организаторы оставляют за собой право изменять, сокращать либо отменять
дистанцию для таких участников.

По окончании указанного срока регистрирование участников остается на
усмотрение организаторов.

Все участники должны официально зарегистрироваться и подписать
"Декларацию о личной ответственности". Каждый участвует в соревновании на
свой страх и риск.

Регистрируясь, участник добровольно возлагает на себя обязанность
подчиняться Положению, указанным в нем Правилам, уважать решения
организаторов и судейской бригады.

Безопасность

Страховка от несчастного случая необходима. Организаторы не несут ни
коллективной, ни личной ответственности за какой-либо моральный или
материальный ущерб участников или третьих лиц до, во время или по
окончании соревнований.

Каждый участник обязан сделать все возможное для обеспечения собственной
безопасности и безопасности окружающих.
Во время гонки участник обязан быть в защитном шлеме и иметь эффективные
средства мобильной связи. Рекомендуется иметь обувь для ходьбы и деньги
на транспорт.

Регистрационный взнос

Невозвращаемый регистрационный взнос составляет 300 руб. и уплачивается
при регистрации.
Помимо регистрационного взноса участник оставляет залог за майку-номер в
размере 500 руб., возвращаемый при сдаче номера.

Правила

Соревнования проходят согласно Положению, Гоночной Инструкции и «Правилам
соревнований по зимнему кайтсейлингу АКР 2004/6» в указанном порядке.Программа соревнований
24.03.2012 10:00 - 11:30 Регистрация
24.03.2012 11:30 Брифинг на льду
24.03.2012 12:00 Старт гонки
25.03.2012 Резервный день
В случае невозможности проведения гонки 24.03, старт переносится на
резервный день 25.03.
Решение о переносе принимается гл. судьей соревнований и сообщается
участникам:
- при фактическом отсутствии благоприятных условий: на льду в р-не старта
24.03.
- при неблагоприятном прогнозе: на сайте zmeeed.info не позднее 9:00
24.03.

Акватория

Соревнования проводятся на акватории Финского Залива, ограниченной мысом
его южным берегом с Юга, Морским Портом с Востока, Морским фарватером с
Севера и фарватеров Ломоносов – Кронштадт с Запада.

Контактные лица:
Дима Яржембовский +7 911 145-5621,
Игорь Лобанов +7 911 713-1894.

Схема дистанции:
Климбек Владимир Рудольфович
командор яхт-клуба "Балтиец"

Дима Яржембовский
през. фед. кайтинга СПб


Сообщение отредактировал skiller - Четверг, 15.03.2012, 20:13
 
skillerДата: Среда, 14.03.2012, 21:50 | Сообщение # 2
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
давай уж и положение сюда копипасть.

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
SilentNickДата: Среда, 14.03.2012, 23:09 | Сообщение # 3
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Оо! Заинтриговало!

Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
MAXIMДата: Четверг, 15.03.2012, 01:51 | Сообщение # 4
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Ох ты! Нифига себе! smile

Добавлено (15.03.2012, 01:51)
---------------------------------------------
Я даже и не слыхал про такое. Меня тогда еще не было surprised


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
ShemyakinДата: Четверг, 15.03.2012, 12:47 | Сообщение # 5
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Марафоны очень, очень правильный вектор развития зимнего кайтинга. На Фортах-2012 я впервые со стороны наблюдал старт 50 и более участников ... Ужас! Длинная дистанции и только длинная дистанция позволит решить проблему старта. Жаль только что никто не решается провести в день не одну, а две 40 км дистанции. Вот это было бы спортивно.
Жаль что 21 едем на "Vake". В следующем сезоне все марафонские дистанции постараюсь не пропускать.
 
rus18Дата: Четверг, 15.03.2012, 14:25 | Сообщение # 6
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Shemyakin)
Длинная дистанции и только длинная дистанция позволит решить проблему старта

Слава, а где логика? Старт 50 и более кайтеров что на рейсе, что в марафоне - одна ягода. В марафонском старте есть огромный плюс - его не обязательно давать против ветра. А старт в галфинд да по скошенной стартовой линии - и нет проблемы старта. Народ равномерно распределяется и уходит без завалов.
Quote (Shemyakin)
Жаль только что никто не решается провести в день не одну, а две 40 км дистанции. Вот это было бы спортивно.

Спортивность дистанции мы уже как-то обсуждали на этом форуме. Если выкладываться полностью на марафоне в 40 км, то на второй тебя просто не хватит..... А если ехать покуривая, то....можно и 600 км за 24 часа намотать.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Четверг, 15.03.2012, 15:26 | Сообщение # 7
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Shemyakin)
Длинная дистанции и только длинная дистанция позволит решить проблему старта.


Проблему старта неплохо решает высокий уровень гоняющихся. Правильная позиция для старта, разгон, однотипное оборудование. Короче когда все по-взрослому, то проблем нет. Даже возникает интересная предстартовая борьба. Подветренный может выдавить соперника на фальшстарт, привести выдавив за знак, и другие интересные парусные "вкусности".
Костяк правильно стартующих может быстро приучить остальных соблюдать правила на старте, и вообще стартовать по-взрослому, с хорошим разгоном, с выходом через стартовую линию уже в режиме гоночного бейдевинда. А не тереться на старте возле самой стартовой линии.

Только надо старт давать по правилам, чтобы можно было оправдаться, фальшстарт не должен стать фатальным.

А вообще есть 3 вида старта. Самый строгий- для низкого уровня участников - и обычно применяется на наших гонках. Мне лично он не нравится, т.к. ограничивает многие возможности гонщиков, желающих использовать все возможности парусных гонок. 2 способ - более лояльный и продвинутый. 3 - способ для правильный и крутых парней.

На серфовых гонках, я слышал, применяют именно 3 способ. И если возникают косяки - переходят на 2-й. И если и там проблемы со стартами - то переходят на 1 способ.

Как-то разные способы старта назвываются, по-разному, не помню как. И разные флаги применяются при стартах (в Екатеринбурге применялся черный флаг)


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 15.03.2012, 15:31
 
alexhunterДата: Четверг, 15.03.2012, 15:27 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Shemyakin)
Марафоны очень, очень правильный вектор развития зимнего кайтинга.

Я бы сказал, что это просто одно из направлений. Курс-рэйс не менее интересен большому числу гонщиков. Марафоны я бы видел от 60-70 км и больше (от дороги зависит). При современных скоростях 40 всё-таки уже маловато.
А старт 50 участников в курс-рэйсе на современном оборудовании проходит на ура! На кубке флаев не было завалов! С вменением "швейцарского" старта старт стал намного стабильнее и по лыжам на правой марке прыгают меньше те кто "тут ещё со вчера занимал" smile И уезжающих со старта с куполом в зените стало меньше, т.к. хода уже есть и можно объехать. happy


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ShemyakinДата: Четверг, 15.03.2012, 16:04 | Сообщение # 9
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
... Старт 50 и более кайтеров что на рейсе, что в марафоне - одна ягода. ...

Не совсем! На короткой лавировке, при неудачном старте, прилично выйти на первый знак может не получиться. На длинной дистанции есть возможность отыграть. Трудности обгона в курс-рейсе мы все прекрасно понимает. Пока нет особых проблем, потому что из 50 участников не все рвут на старте.

Quote (alexhunter)
... Марафоны я бы видел от 60-70 км и больше (от дороги зависит). При современных скоростях 40 всё-таки уже маловато. ...

С этим согласен. И для курс-рейса увеличить минимум, например от 20 км.


Сообщение отредактировал Shemyakin - Четверг, 15.03.2012, 16:07
 
MAXIMДата: Четверг, 15.03.2012, 16:43 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Shemyakin)
На короткой лавировке, при неудачном старте, прилично выйти на первый знак может не получиться.

Так в в том-то и смысл, что борьба в курс рейсе идет еще во время стартовой процедуры. Это уже гонка! Со своей спецификой.
И не менее интересная, чем сам трамвай. В коротком курс рейсе можно выиграть просто выигрывая старт и не надо быть супер сильным или супер богатым и не иметь топое снаряжение. Достаточно быть самым хитрым и просто все время выигрывать старт. smile

Добавлено (15.03.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Эта игра, про которую мне рассказал Рома - виртуальный шкипер 5, неплохо учит стартовать. Я редко пока выигрываю там старт, но проиграв его, сдаюсь, т.к. дальше уже не догнать!!!
(ксатати у программы есть недостаток. можно так маневрировать своим судном, что противник не сможет не врезаться в тебя. и получает штраф smile понял откуда ветер дул smile )


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
zmeeedДата: Четверг, 15.03.2012, 18:50 | Сообщение # 11
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rus18)
В марафонском старте есть огромный плюс - его не обязательно давать против ветра. А старт в галфинд да по скошенной стартовой линии - и нет проблемы старта. Народ равномерно распределяется и уходит без завалов.

Quote (rus18)
Спортивность дистанции мы уже как-то обсуждали на этом форуме. Если выкладываться полностью на марафоне в 40 км, то на второй тебя просто не хватит.....


Согласен с Ражевым.
 
skillerДата: Четверг, 15.03.2012, 20:08 | Сообщение # 12
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (rus18)
Народ равномерно распределяется и уходит без завалов

Народ сползает кучно от верхнего знака к нижнему. С левого галса смотрится устрашающе.
Quote (rus18)
Если выкладываться полностью на марафоне в 40 км, то на второй тебя просто не хватит..

+100500
Quote (Shemyakin)
На короткой лавировке, при неудачном старте, прилично выйти на первый знак может не получиться

Дык, эта, кто тебя удерживает от удачного старта? Стартуй первый, да на хороших ходах. Старт, который применяется в этом сезоне даёт даже возможность отыграться, если накосячил чуток. Например, я могу сползать вниз неспешно вместе со всеми, а могу, расчитав скорость, разогнаться адически и пролететь стартовый створ выше и на скорости уже. На повороте я буду выше и на правом галсе. Ну, если я достаточно крут, конечно и ососисен. :-) Есои не ососисен, могу скрутить чуть раньше и ловить всю банду на правом галсе у верхнего знака. Крутить первый поворот могу в любой момент тк за мной никого нет. Все или ниже или тише tongue


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
zmeeedДата: Четверг, 15.03.2012, 20:16 | Сообщение # 13
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (skiller)
могу скрутить чуть раньше и ловить всю банду на правом галсе


Пока что ты ловишь их на левом smile
 
skillerДата: Четверг, 15.03.2012, 20:18 | Сообщение # 14
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
zmeeed, Ну, твоими молитвами :-) уговорил ведь. :-P
Нет, я б проскочил б, конечно. Ну, я так думаю, но было страшно как все поползли вниз перед стартом.
Больше не буду. Буду сходу и под верхний знак ехать.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
zmeeedДата: Четверг, 15.03.2012, 20:37 | Сообщение # 15
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Езди как хочешь. Только по правилам.

PS. О! Нифига себе! Серега, а чего это ты мои сообщения редактируешь? Может, и дальше за меня писать будешь?
Как-то это... неожиданно. Я пошел.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Петергофский Марафон 2012 (Возрождаем старейший XC марафон СПб.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов