Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » 2-й этап КР по кайтбордингу "Вива Кубана"
2-й этап КР по кайтбордингу "Вива Кубана"
КУДата: Пятница, 10.08.2012, 21:17 | Сообщение # 61
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и допиз....сь. Один уже почти сломался. А мож оно и лучше, дрючить всех на дистанции, чем тебя будут дрючить за каждый брошенный окурок?
 
alexhunterДата: Суббота, 11.08.2012, 12:41 | Сообщение # 62
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Преодоление ненужных трудностей ежеминутно не я валяется показателем спортсмен ты или нет. Это чуть к другому уже относится, из разряда мазохизма. Сломанная доска или ломаные ребра при уборке о пакетик -это дорого и глупо. А не желание перенести дистанцию в чистое место так вообще вредительством 37-го года кажется.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:18 | Сообщение # 63
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Леша, прежде чем судить, не плохо было бы знать подробности.
Итак. Гонки были перенесены в кайт-зону из соображений безопасности. Дело в том, что на одном из двух катеров спасалки накануне отломилась лопасть винта и нужно было время на замену винта. Если бы мы гоняли у палаточного лагеря (а это достаточно далеко от кайт-зоны), фристайл остался бы совсем без спасалки при отжимном ветре.
Теперь про пакетики. Их сдуло с берега поднявшимся ветром после трех дней безветрия. Ситуация обычная для наших российских "ухоженных" пляжей. Уверен, что и у палаточного лагеря пакетиков на плавники можно было бы легко наловить в тот день, хоть и в меньшем объеме. Согласен, что это не улучшает качества дистанции, но в данной ситуации у нас не было выбора из-за соображений безопасности при отжиме.
Хохлы, кстати, порвали наших как с пакетиками, так и без них.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Суббота, 11.08.2012, 16:17 | Сообщение # 64
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Чем пускаться в обидки, и переходить в жесткую оборону, может лучше просто извинится за такой не подготовленный и не продуманный этап кубка России.

Хороше тому , кто просто приехал в свой отпуск отдохнуть и заодно покатать с друзьями, но были и те, кто приехали на этот этап специально , отбросив свои дела, а в результате получили фестивальчик, вместо серьезных соревнований.

Я не знаю кто за что отвечал в плане этих соревнований, но большинство, из числа организаторов приехали за день до проведения стартов, о какой подготовке может идти речь, если времени на эту подготовку просто не было.

Совмещать такого рода Фестивали и Этап кубка просто НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!! Только после окончания слета дебилов ( КУБАНЫ ) , чтото начало быть похожим на соревнования.

Теперь по пунктам, и не хочу , чтобы ктото считал это за критику лично в свой адрес, мысли вслух, так как сам многому учусь по ходу событий.

1. Гоночный день летом надо делать очень длинным и не считать , что у нас в запасе много ветряных дней. Утром собрание в 9.00 гонки с 10.00. Вечером как минимум до 19.00. Больше вероятности провести гонки.
2. Ни при каких условиях не пытаться совместить место стартов фристалеров и гонщиков. У каждого своя задача и предпочтения к месту проведения стартов.
3. Как следствие п.2 катеров должно быть с запасом на всех. Как минимум считаю 3 катера для гонок и 1 для фреста. Также один катер должен быть резервным и проплаченным, и стоять на готове, а нешабашитьна банане, после чего стоять без винта. Если не хватало бюджета , то можно было бы из призового фонда взять, ни кто бы не обиделся.
4. Дистанцию пора менять, время вносит свои корективы, и сегодня совершенно понятно, что старто- финишная линия не должна быть в середине дистанции, чтобы не являться препятствием. Финиш должен быть у самого берега, при любом направлении ветра, для этого буржуи и делают несколько схем дистанции и перед стартом доводят по какой гоняться. Это необходимо : для зрелищности финиша, быстрому выходу финишировавшего на берег, да и просто уйти на берег и не мешать тем , кто еще на дистанции.
5. Основное проживание должно быть в районе предполагаемых стартов или должен быть организован безпрепятственный подьезд к месту старта, именно к самому месту.
6. Акваторию гонок нужно чательно осматривать перед гонками, пример весенней должанки с сетями, и полителеновые пакеты на Кубане. И с той и другой ситуацией столкнулся лично, ни к чему хорошему это не приведет, скорости не малые, травмы и поломки матчасти могут быть существенными.

Если в общем, то видно было, что старались и многие вопросы решались быстро и на ходу, и питание в конце организовали, просьба на будущее принять замечания к сведению, так как это не только мои мысли, а мнения собранные у думающих гонщиков.
То что люди высказываются, значит им этот процесс не безразличен, и они и дальше хотят учавствовать, но уровень соревнований должен рости.

Добавлено (11.08.2012, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
Хохлы, кстати, порвали наших как с пакетиками, так и без них.


Так сказал, как будьто являешься тренером сборной Украины !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
DN53Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:56 | Сообщение # 65
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Игорь +1!!! а с хохлами, всему своё время!!!))) хохлы не железные...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MAXIMДата: Вторник, 14.08.2012, 00:57 | Сообщение # 66
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Пожалуй, самые плохие соревнования на моей памяти. Жаль, что поменял планы, потратил время, деньги, прервал трип по европе и приехал сюда. Лучше бы просто где-нибудь покатался. Страдало все - и общая концепия этих соревнований и организация и дистанция с судейством и погода жаркая и безветренная, а плавающее говно от срущих в море дебилов с музыкальной кубаны сломило даже мой крепкий желудок.
А ведь на один лишь выделенный призовой фонд можно было все сделать на порядок лучше и даже еще на супер концерт осталось бы.
И опять какие-то высосанные из пальца зачеты и ставший анахронизмом отдельный зачет для твинтипа. Мой папа, конечно молодец, но смог кажется лишь раз пройти дистанцию на твинтипе и уложиться в котрольное время. При этом получил конверт с призовыми и почетное и последнее 3 призовое место.
В то время, когда реальные гонщики на рейсбордах хоть и заняли какие-то иные, не первые 3 места, но готовились поболее чтобы и этого добиться в РЕАЛЬНОЙ конкуренции - не получили ничего даже на память кроме майки и отвратительных воспоминаний. Что делать с зачетом у девушек - не знаю, обижать их нельзя, но гоняется их очень мало для полноценного зачета. Реально их двое. Россиян не отметили в рейсе никак. Да, мы медленнее украинцев, но это был этап кубка России! Или так и должно быть?
А про то как перевес в номинациях и местах по награждению склонили в сторону фристайла и в убыток рейсу - так это даже унизительно. Мои коллеги и друзья - гонщики обиделись и настроения на награждении было мало.
А про то как задерживать награждение и людей на жаре томить 2 часа - то это я не знаю, уже как в порядке вещей даже стало. Может уже как-то по-пунктуальнее нужно становиться. Хоть бы раз кто-нибудь бы сделал награждение во время! (ну это уже в догонку к общим недостаткам организации)



66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » 2-й этап КР по кайтбордингу "Вива Кубана"
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов