Z-геймс"
|
|
arkan | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 20:44 | Сообщение # 31 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Финишировал я на глисере, но в вечерних обсуждениях после гонок выяснил что если есть контакт кайт прокладка доска значит всё по правилам, а именно в моём случеае быстрее финишировать возможно бы получилось бодидрагом с доской в руке
|
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:59 | Сообщение # 32 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Аркаша, ты навернулся перед финишем тек карасиво ( и выиграл приз за самые большие брызги!!!!)))), а соперники были так близко, что твой бодидраг вряд лм решил исход битвы . Кстати таких красивых моментов борьбы на финишной лавировке было предостаточно. Именно поэтому, на мой взгляд, и нужно практиковать именно такую схему дистанции. Осталось убрать запрет на пересечение линии старт-финиш в гонке (что и было сделано на ЗЕТ-геймс). Выигрышной эта схема особенно видится при применении "ворот" на нижней марке.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:54 | Сообщение # 33 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (rus18) Именно поэтому, на мой взгляд, и нужно практиковать именно такую схему дистанции. Алексей, в чем логика? Борьба есть на любой части дистанции в том числе на бакштаге и галфинде. И был на чемпионате в Германии, на самом финише в один день почти галфинд, (мне перед самым финишем на нем удалось обойти упавшего на волне соперника - было весело обоим). Отсюда следует - Совершенно неважно каким курсом финишируют. Но в любом случае всегда можно сделать финиш в коротенькую лавировку (хотя не понимаю зачем) совсем недалеко от берега после поворотного знака. Еще раз повторюсь - по опыту дистанция, используемая буржуями, с финишем у берега, ГОРАЗДО УДОБНЕЕ. 1) Удобнее для участников, т.к. они сразу могут выйти на сушу, отдохнуть, поменять снарягу, отремонировать, сходить в конце концов в туалет. 2) Снимается нагрузка с судейского катера, поскольку всех финиширующих видно с берега помошником судьи, принимающим финиш. 3) Принимающему финиш сразу видно кто пришел с воды и не надо за этим дополнительно следить и собирать подписи. 4) Возможна немедленная проверка соответствия используемого оборудования ( если есть ограничения) 5) В случае изменения погодных условий ( скисания например) участники находятся в более безопасных условиях, уменьшается нагрузка на спасателей и общий риск. 6) Финиш, на и вся гонка становится более зрелищный для зрителей, поскольку все понимают где финиш и видят его.Добавлено (21.08.2012, 16:54) --------------------------------------------- Дистанция простая - верхний знак, нижний, верхний, нижний, финиш
После последнего нижнего знака идет не длинный участок при котором нужно пересечь линию финиша. ЛИния финиша - линия между буем на воде (на удалении 50 метров от берега) и флагом на берегу.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 21.08.2012, 16:45 |
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 19:46 | Сообщение # 34 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Максим, расписал красиво. Но вот только ответь мне на один вопрос: как ты будешь финишировать на Должанке у берега, когда там катается тьма народу, которым эти гонки по-барабану?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:08 | Сообщение # 35 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (rus18) как ты будешь финишировать на Должанке у берега, когда там катается тьма народу, которым эти гонки по-барабану? Можно натянуть буи и ограничить зону гонок от зоны каталки. А также нанять гидроцикл или катер, который помимо всего нужно задействовать в оперативном спасении, когда не обязательно использовать катер для выемки утонувшего на берег (часто бывает достаточно просто перевернуть кайт), помощи при судействе - ему в обязанности и вменить отгонять катающихся от зоны гонок. В любом случае - катер спасения есть на гонках - пусть следит! Но на должанке праздно катающихся на самом деле не много.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 21.08.2012, 20:11 |
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:56 | Сообщение # 36 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Макс, ты сам прекрасно понимаешь, что разгонять катальщиков бесполезно, что кайтеров, что серферов. Тем более за пределами территории Серфприюта - они вполне обоснованно пошлют тебя подальше.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:28 | Сообщение # 37 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| сделать финиш на острове))) там катальщиков мало) А еще можно уйти на прижим))) уровень гонщиков уже поднялся))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:48 | Сообщение # 38 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) сделать финиш на острове))) не надо на острове - тогда все плюсы отпадают Как - то же получалось у буржуев разделить катальщиков и финишный створ? Значит получится и у нас. Надо только над этим поработать.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:51 | Сообщение # 39 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) А еще можно уйти на прижим))) уровень гонщиков уже поднялся)) Запросто! После ЗЕТ-геймс нам никакой прижим не страшен!!!!!! Я первый раз иногда, сидя в лодке, не видел участников из-за волн...... тока кайт и стропы.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
kazan-tip | Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:19 | Сообщение # 40 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| идея с финишным створом на берегу отличная. Леша, может быть стоит попробовать на Должанке в первый гоночный день? после чего будет ясно насколько это возможно. а Благе финиш у берега более чем реальный, там катальщиков в отжим практически нет.
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:31 | Сообщение # 41 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (kazan-tip) а Благе финиш у берега более чем реальный, там катальщиков в отжим практически нет. Вот с этим полностью согласен. После приезда с Крыма, сразу попал на судейский семинар в Тольятти. Проводил бразилец Рикардо Фарро, который судит Олимпийские Игры. Очень много полезной информации и новых решений. Бум претворять в жисть на Должанке....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| | |
arkan | Дата: Среда, 22.08.2012, 15:57 | Сообщение # 43 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Haliz) ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО УДОБНО УЧАСТНИКАМ и СУДЬЯМ это обидно, но таковы правила игры, и с этим ничего не сделаешь, как это не прискорбно
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 22.08.2012, 16:53 | Сообщение # 44 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хотел бы дополнить пост Андрея Хализова ( Haliz) тем, что Рикардо говорил только за олимпизм без кайтбординга. Он никогда не судил кайтбордеров. Однако у ИСАФ (как и у других крупных международных федераций) единые требования ко всем классам .И вряд ли кайтбордерам будут создавать какие-то особые тепличные условия, кроме технически необходимых. Поскольку время диктует тесные отношения большого спорта со спонсорами и прессой, то эта позиция вряд ли изменится.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Adward | Дата: Среда, 22.08.2012, 18:23 | Сообщение # 45 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote 1. Чтобы это было близко к берегу где располагались зрители 2. Чтобы это было УДОБНО МАСС-МЕДИА (ТВ с катеров, с вертолетов), в общем чтобы они против солнца не снимали smile 3. Чтобы это было удобно спонсорам... ну и там еще некоторые пункты. Обсуждали модели установки дистанции. И ни в одном пункте НЕ было сказано - ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО УДОБНО УЧАСТНИКАМ и СУДЬЯМ
И правильно !!! Наконец-то стали думать о зрителях... Только как всегда не наши, а за границей.
Вы блин хотите, чтобы спонсоры деньги давали, и помалкивали в тряпочку где-нибудь в сторонке. Зрители вам нахер не нужны, спонсоры только для давания денег на проведение и призы.
Никак не поймете, что всех ваших соревнований просто НЕТ. Небольшая тема на форуме... чуток фоток... пара отзывов от участников. Вас никто не знает, никто ваших соревнований не видит. Ваших, в смысле наших конечно. Мне вот например очень интересны все проводимые ивенты. Хочется информации. Но ее никогда нет. Нигде...
И всем пофигу на это.
Quote Все достаточно плотно последнее время зависят от организаторов, а они в свою очередь от тех кто платит деньги. Это конечно грустно.
Что значит грустно ??? Ну так не приглашайте спонсоров. Скидывайтесь... Чтобы каждый участник вносил стартовый взнос сразу на все: участие, катера, судьи, призовой фонд и прочие расходы.
Спонсор для чего? Или есть тот, у кого деньги лишние? Типа нате вам пачку, катайтесь...
Такие понятия только у малолетних девиц, которые ищут спонсоров...
Сделайте соревнования интересными для зрителей в первую очередь. Будут зрители, будут спонсоры... будут спонсоры, будут деньги. По другому в цивилизованном мире не бывает.
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
|
|
|