Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Чемпионат России в рамках БСК 2012 (Станица Благовещенская)
Чемпионат России в рамках БСК 2012
alexhunterДата: Среда, 26.09.2012, 14:55 | Сообщение # 91
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 26.09.2012, 15:16 | Сообщение # 92
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Вставлю от себя несколько фраз в противовес Лёхиным. И так по порядку =
Quote (rus18)
Выбор места не совсем удачный с точки зрения спортивной составляющей – в даты проведения ЧР как правило дует с берега и на Бугазской косе эти ветра сильнее и ровнее, чем в самой станице Благовещенская. Бугазский лиман не дает сильной «термички», которая присутствует на пляже в районе станицы Благовещенская. Есть примета такая: если на берегу и на воде нет кайтеров, то это место не удобное для катания.

В мире подавляющее большинство гонок выпадает на слабые ветра. В 100% случаев организаторы не заказывают ветер. Можно спросить Ваню, Рому, Макса, которые прокатились по гонкам в этом сезоне - ведущих зарубежных гонщиков НЕ СМУЩАЮТ рваные ветра. Гоняться нужно уметь в любых разумных условиях. Тут условия по ветру были практически идеальные. Едешь первым - смотри за водой, едешь вторым - смотри на первого. У меня не было ни разу, чтобы я не попал в финишный створ... Не говоря уже о накатаных украинцах и Ване.

Quote (rus18)
Да, коса слегка на отшибе от «зрителей», но пренебрегать удобством участников ради мифических «зрителей» все же не стоит. Кстати о «зрителях» на пляже Благовещенской. 99% из них – это бабушки и мамки с малолетними детьми с окрестных пансионатов, которым этот кайтбординг «до одного места»

Что на Должанке, что на косе практически не реально решить проблему с свободным катальщиками. Летишь ты себе на финиш и... тебе не ветер помешал, smile а кайтеры, которые тут просто катаются. Их никак не отогнать. И получается, что на расклад мест в ЧР влияют случайные люди , далёкие от гонок.
Дальше =
Quote (rus18)
На косе все наоборот – аудитория целевая, это и ученики кайт-школ и просто катающиеся и их друзья-родственники, как раз те, кому кайтбординг «ни до одного места». И их там много. И это потенциальные спортсмены – прирост в наших рядах.

И вот реально я один считаю, что не Чемпионат России должен ехать , как цирк, показывать бега на косу, а намного проще и правильнее косовским обитателям (которым в массе своей до гонок дела то нет, они вольные катальщики) приехать на центральный пляж с БОЛЬШОЙ парковкой как для кайтов, так и для автомобилей?! Если у катающегося на косе есть желание посмотреть гонки, то ему проще приехать и посмотреть, а не тащить весь лагерь подальше от цивилизации за платный проезда, в песок и на почти отсутствующую парковку кайтов. В 2010 году уже отметились на косе, когда стартующие кайтеры по крышам машин летали. Как не дошло до переломов - не знаю. Тут всё было цивильно и огромное количество МЕСТА. И посетители чемпионатов те же самые зрители. Для примера футбольные болельщики в футбол не играют. Они его смотрят и говорят о нём...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 26.09.2012, 15:49 | Сообщение # 93
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (rus18)
соревнования без квалифицированного сопровождения комментатора малопонятны для обычного зрителя. Либо не углядели орги это дело, либо сэкономили….

согласен, это хорошее пожелание. Банально не успели.

Команда организаторов под эгидой Вивакс до последнего момента не давала никакой информации, хотя и майки напечатаны ими не были и прочие моменты, которые требуют вложения денег заранее.
Quote (rus18)
На БСК 2012 похоже состоялись похороны российского кайтового фристайла…..(очень надеюсь, что это не так). Когда-то кайтовый БСК как раз с фристайла и начинался, но вот ведь как судьба повернулась…. Гонки теперь в фаворе, а самая смотрибельная и зрителеёмкая часть кайтбординга оказалась за бортом. Фрист и бабушки с ребятишками посмотрели бы, но, увы….. При той рванине ветра у самого берега, что присутствовала в сроки проведения соревнований на пляже Благовещенки, ни один нормальный мастер фристайла не будет гоняться – это просто опасно.

за фристайл не переживай. Всё будет хорошо. Случилось, что Ваня отравился и не выдал райдер. Но соревнования провели ведь. 17-го числа НИ ОДИН из фристайлеров не пришёл и не сказал, что ему тут прыгать опасно! Гонщики разошлись после брифинга уже ближе к 21 часу, а ни одного фристайлера там не было. Дет сад начался утром, когда уже пора прыгать и первый гоночный день вот он! Тогда и принято было решение, что могут ехать на косу. Там привычнее. Кстали, на фуэрте ВСЕ соревнования проводятся в отжим...

Quote (rus18)
ни один нормальный мастер фристайла не будет гоняться – это просто опасно.

это фраза про отжимной ветер.
Quote (rus18)
Однако организаторов это не сильно беспокоило, и они с легкостью отмахнулись от фристайлеров, как от назойливой мухи, отправив их на косу Голенькая в чистое поле и на своем транспорте….

опять же исключительно из-за неорганизованности самой фрист тусовки... Ещё 17-го можно было всё организовать с завтраками-обедами, машинами и проч. А 18-го уже нет. И только так.
Quote (rus18)
Стартовая линия очень часто не переставлялась под ветер, хотя на это есть жесткие требования особенно у судей яхтенных. Порой участники, стартовавшие от судейского катара правым галсом, не могли пересечь стартовую линию, двигаясь в гоночный бейдевинд.

Эта пора случилась только один раз и совссем не так, как ты критично нарисовал. Я в той гонке стартовал правым галсом и отлично уехал в середину створа. Откровенно выгодным был левый и тем кто решился - повезло выиграть сразу метров 200 одним своим решением. Разве правила запрещают стартовать левым галсом? НЕТ! Старт одним галсом это архаичное воспоминание 10 летней давности с зимнего кайта. Сейчас уже не применяется.

Quote (rus18)
Не была использована прекрасная возможность провести в вечернее время для участников ликбез по тактике ведения гонок. В составе судейской бригады были люди, которые могли бы прочитать интересную лекцию о правильной раскладке галсов и как «видеть гонку».

соглашусь, упущение. Я не додавил эту тему. Предлагал, но сразу поддержки не нашёл и по факту не провели.
Quote (rus18)
отмечу то, что прорекламированный в форумах Чемпионат, с самым крутым проведением и самой лучшей судейской бригадой на сей день в России, как то не тянет на заявленное...

я так и не понял почему. заход ветра в одной гонке на 10-15 град в течении стартовой процедуры и не отмена этой гонки является каким-то показателем? Или мы на выходе получили необъективные результаты ЧР? Или у нас есть повреждения матчасти гонщиков из-зи неправильно выбранной акватории с пакетиками, сдутыми с берега? Или у нас были варианты уплывшего знака? или спасатели медленно спасали некоторых павших кайтеров с момент вечернего закисона?
Коммент твой хорший в плане конструктива, хоть и негативен. Обязательно учту это в будущих стартах, а вдруг может быть и на БСК 2013. Про рекламу и проч - будет больше времени и бюджет тратиться не на призовой фонд, а на медиашумиху на улицах и банерах вдоль дорог, сделаем. Это как раз дело не хитрое ни разу.
А так за неделю приготовить ЧР и провести его - респект ФПС Переяславля и дружной команде с того же озера! Всем им и судейской бригаде и ГИМС и погранцам и главе поселения спасибо. Сработали для первого раза слаженно. Вот если бы не Андрюхина энергия, то точно ничего бы не удалось!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 26.09.2012, 16:21 | Сообщение # 94
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
В мире подавляющее большинство гонок выпадает на слабые ветра. В 100% случаев организаторы не заказывают ветер. Можно спросить Ваню, Рому, Макса, которые прокатились по гонкам в этом сезоне - ведущих зарубежных гонщиков НЕ СМУЩАЮТ рваные ветра. Гоняться нужно уметь в любых разумных условиях. Тут условия по ветру были практически идеальные. Едешь первым - смотри за водой, едешь вторым - смотри на первого. У меня не было ни разу, чтобы я не попал в финишный створ... Не говоря уже о накатаных украинцах и Ване.

Леша, не лукавь. Я сам слышал, как ты матерился, когда тебя прилетевший порыв вынимал из воды как пробку и не давал нормально стартовать...... smile Водички-то пришлось попить.....
Про китайских комсомольцев я уже упоминал. Кто не в курсе: создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем.. Если есть рядом хорошая площадка, зачем огород городить на другой и менее приспособленной?

Quote (alexhunter)
Что на Должанке, что на косе практически не реально решить проблему с свободным катальщиками. Летишь ты себе на финиш и... тебе не ветер помешал, smile а кайтеры, которые тут просто катаются. Их никак не отогнать. И получается, что на расклад мест в ЧР влияют случайные люди , далёкие от гонок.

Неправда ваша. smile В прошлом году на ЧР, что был на косе в море, случайных катальщиков не было и они не мешали гоняющимся.
Quote (alexhunter)
В 2010 году уже отметились на косе, когда стартующие кайтеры по крышам машин летали. Как не дошло до переломов - не знаю.

Опять промашечка. Опять же в 2011-м места для парковки участников ЧР было НЕ РЕАЛЬНО МНОГО. И они это могут подтвердить.
Бесплатный проезд на косу участников соревнований можно очень легко решить чисто финансово.

Леша, я понимаю, что тебе хочется видеть проведенный тобой ЧР идеальным и тебе не нравится, когда указывают на очевидные недостатки, но надо уметь выслушивать и "мотать на ус", а не пытаться оправдываться и говорить "сам дурак".

Добавлено (26.09.2012, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Эта пора случилась только один раз и совссем не так, как ты критично нарисовал. Я в той гонке стартовал правым галсом и отлично уехал в середину створа. Откровенно выгодным был левый и тем кто решился - повезло выиграть сразу метров 200 одним своим решением. Разве правила запрещают стартовать левым галсом? НЕТ! Старт одним галсом это архаичное воспоминание 10 летней давности с зимнего кайта. Сейчас уже не применяется.

Значительный заход ветра перед стартом - причина для откладывания старта и перестановки стартовой линии в нормальных яхтенных соревнованиях. Я это еще раз слышал на семинаре международного судьи, обслуживающего ОИ с 2004-года. Сравнение с зимним кайтом 10-ти летней давности тут не уместно.

Если ты внимательно читал мой пост, то смог заметить, что я обратил внимание на то, что времени на подготовку ЧР, отпущенного организаторами интриги со стороны ВФПС, было очень мало. А то, что все могло быть и по другому, без суеты и авралов? И не надо теперь навешивать себе на грудь кучу медалей за это. Проще было не доводить ситуацию до такого состояния......


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 26.09.2012, 16:47 | Сообщение # 95
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (rus18)
Я сам слышал, как ты матерился, когда тебя прилетевший порыв вынимал из воды как пробку и не давал нормально стартовать...... smile Водички-то пришлось попить.....

да не лукавлю ни разу. Подергало меня в первый день, потому что на парафойле. И не скажу, что это критично было, а матерился в запале. Пусть остальные выскажутся - насколько критичен был ветер по порывам и заходам. Подавляющее большинство гонщиков считают, что условия были совсем не жёсткие. Это вам на ЧМ в Риге в 2009 году smile .

Quote (rus18)
Леша, я понимаю, что тебе хочется видеть проведенный тобой ЧР идеальным и тебе не нравится, когда указывают на очевидные недостатки, но надо уметь выслушивать и "мотать на ус", а не пытаться оправдываться и говорить "сам дурак".

Из недочётов вижу отсутствие рекламы в Анапе и Благе (хоть и это спорные моменты). И, возможно, на будущее выгоднее делать выездные сессии фреста, а вечером всё равно собирать всех в одном месте. Проводить на одной акватории фрест и рэйс пока я не представляю как. Либо разносить на 2 км по одному берегу, либо выездные сессии.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
timelessДата: Среда, 26.09.2012, 18:02 | Сообщение # 96
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Из недочётов вижу отсутствие рекламы в Анапе и Благе (хоть и это спорные моменты). И, возможно, на будущее выгоднее делать выездные сессии фреста, а вечером всё равно собирать всех в одном месте. Проводить на одной акватории фрест и рэйс пока я не представляю как. Либо разносить на 2 км по одному берегу, либо выездные сессии.


На самом представительном этапе ПКРА в германии в этом году и гонки и фристайл проводились на одной акватории (примерно на 300 метрах береговой линии!) по очереди. Ветер был и отжимной и прижимной. И слабый и сильный. Гонялись и прыгали, никто не ныл. Случайных райдеров из зоны соревнований быстро удаляли парни на гидроциклах (с плавсредстввами вроде все нормально было в этом году в благе, как я понял?)
И все получилось, на удивление.

Я это все как зритель наблюдал, но были ведь там и наши спортсмены. Удивительно, как знающие твердят что на мировых соревах в таких условиях фрист не проводят, другие - что места на пляже мало... А сами спортсмены, которые там были, и знают как оно бывает, и что можно сделать для улучшения ограницазии - как воды в рот набрали....

То что в благе есть из чего выбирать место и для гонок и для фриста - факт. На косе есть и море и лиман - факт. Гонки и фристайл там можно проводить одновремено при наличии раздельных судейских бригад практически в одном месте косы - факт. О чем вообще разговор...

Еще очень улыбнула фраза о том, что организация фристайла получилась кривой "исключительно из за неорганизованности самой фрист тусовки"... Ты Леш, сам понял, что написал?


Сообщение отредактировал timeless - Среда, 26.09.2012, 18:04
 
MAXIMДата: Среда, 26.09.2012, 20:52 | Сообщение # 97
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Практически со всем,что написал Алексей Охотников согласен.
Про рваныйветер скажу так- я может тоже матерился, но по факту было не критично, но даже интересно из за заходов. Из за наших скоростей не всегда удается поработать с ветром и заходам. Тут было приятное даже исключение. И стартовая линия выставленная не перпендикулярно приучала нас не толкаться постоянно у катера на старте. Все больше людей просекли выгодный левый старт.
По поводу того что можно и нужно сделать на будущее, чтобы стало еще лучше - готов буду высказаться при личной беседе с заинтересованными в организации следующего ивента


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
kazan-tipДата: Среда, 26.09.2012, 22:51 | Сообщение # 98
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
В целом позитив
Жаль что практически на всех инвентах присутствует перекос в ту и или иную дисциплину. Как пишет в своем отчете Ivan Che – раньше фристайлеры тихонько посмеивались над гонщиками, теперь парням не до смеха…
но и нам не весело от такой ситуации. Уверен, не стоит хоронить ПРО фрис на БСК. Пока, идет становление новой проводящей команды. Наверняка формат выровняется, как только в состав организаторов войдут люди, кто понимает все тонкости организации фристайла, а не будет выставлять райдер-лист. Фристайл это шоу, а подобные мероприятия способны провести единицы.
Что касается рейса, гонщикам в этот раз действительно грех жаловаться, все пожелания были учтены, а где то перевыполнены. Спасибо огромное всем парням, участвовавшим в организации мероприятия. На мою память это лучшие соревнования в России.
Теме ни менее оглядываясь назад… днем, не было охраны в хранилке, попасть в помещение мог любой мимо проходящий, остановить его мог только случай. Отсюда постоянное чувство беспокойства за матчасть. Вроде браслеты всем одели, а для чего? Обедали за счет проводящей организации все желающие, на территорию так же мог попасть любой проходящий.
Что касается места проведения, я больше склоняюсь к косе, во первых одна инфраструктура и условия по обслуживанию спортсменов, обделенных априори нет. Во вторых формат инвента становится более концентрированным и заправленным. Зрителям (близким) удобно тусить в одном месте.
Но наверное самое важное, зачем городить огород, если уже и так все огорожено!
На косе ветер сильнее, как правило на метр-два-три, чего как раз в каких то заездах нам и не хватало. Наверняка, тогда бы количество гонщиков добравшихся до финиша вовремя было существенно больше. Смысл идти сложным путем, когда природа подарила нам столь благодатное место? Другое дело если бы его не было...
Уверен, что буржуи на которых мы постоянно оглядываемся, если бы взялись за организацию инвента на Благе, то непременно провели его на косе.
От души хочется поздравить Ваню Доронина с чистой победой, жаль хохлы немного переиграли с протестом по крайней гонке, чем смазали последние часы инвента как себе, так и другим рейсерам. Тем ни менее они показали что если ты проиграл на воде, это не значит что гонка закончена, самое интересное начинается на берегу, керосина успели плеснуть.
 
rus18Дата: Среда, 26.09.2012, 23:08 | Сообщение # 99
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Руслан, хорошо сказал! И еще раз присоединяюсь к поздравлениям Ване Доронину! Сегодня еще раз подняли бокалы за его победу! Ваня, спасибо от всех твоих болельщиков!!!!!!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
SilentNickДата: Четверг, 27.09.2012, 00:05 | Сообщение # 100
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вчера вернулся с BSC. Хочется поздравить Ивана Доронина с красивой победой и поблагодарить организаторов за отличное спортивное соревнование. Было все, что необходимо спортсменам для демонстрации своих умений. Созданная за пару дней буквально из воздуха достойная инфраструктура позволила сосредоточить сознание именно на спорте. Гоночная часть прошла отлично. Один галс на этом чемпионате равен неделе тренировок дома. Интересные погодные условия добавили особого шика. За неделю ветер успел подуть со всех сторон и со всеми скоростями, менялся рельеф воды. В таких условиях побеждают именно навыком, а не оборудованием. Жаль, что праздник длился всего неделю. Ждем продолжения. Именно такие мероприятия нужны для стремительного развития летнего кайта и приобщения к традициям олимпийских яхтенных классов.

Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
КУДата: Четверг, 27.09.2012, 00:47 | Сообщение # 101
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, хорош кирпичами бросаться друг в друга. Будет всем лучше если вы объедините свои силы и опыт в продвижение нашего далеко не простого спорта.
Да, и я там матерился на многое, и проклинал на отжимной дистанции тех строителей которые забабахали на берегу Малахит (создавал огромную ветровую тень и тарбулу). Но тем неимение, все были в одинаковых условиях, и было даже прикольно погонять при таком ветре.
Было видно невооруженным глазом как старалась вся без исключений сборная бригада, для того чтоб было всё ОК. Все пожелания и претензии были выслушаны и не оставались без внимания. Да соглашусь что есть еще над чем поработать, и что нужно еще шлифануть до совершенства, но в целом всё было даже очень не плохо. Спасибо всем. Мне понравилось.

Пожелания на скоренькую:
1 - Дублировать судейские флаги на берегу с флагами на дистанции.
2 - Повесить настенные главные часы (могу пожертвовать ходики с кукушкой) и давать отмашки четко по часам дублируя звуковым сигналам в матюгальник.
3 - Вести четкий контроль за участниками по прохождению дистанции.
4 - Судья выносит решение только один раз ( в избежание путаницы )
5 - Замеры ветра делать с дрейфующего катера, а не но якоре.
И ышо. Перестаньте дискриминировать класс твинтип. Основная масса катальщиков еще там, и оч неприлично сбрасывать с счета будущих лидеров в директе. biggrin
 
alexhunterДата: Четверг, 27.09.2012, 01:05 | Сообщение # 102
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (КУ)
И ышо. Перестаньте дискриминировать класс твинтип. Основная масса катальщиков еще там, и оч неприлично сбрасывать с счета будущих лидеров в директе. biggrin

нене, никакой дискриминации. Видел, как в крайний день меня послушали и дали старт ТТ раньше рэйсбордов?! На самом деле задумка была даже чуть масштабней - ставить для ТТ отдельную дистанцию - чуть проще и более скоростную. И если бы число зарегившихся в ТТ превысило РБ, то так и сделали бы.
А со всеми пожеланиями согласен - учтём. Реально флагов на берегу при такой постановке дистанции не хватает. Стараемся!
Спасибо за конструктив!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
tanyhaДата: Четверг, 27.09.2012, 09:42 | Сообщение # 103
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Позитива достаточно. Надо доработать:
1. Очень не удобная хранилка, опасались за свое снаряжение постоянно и днем и ночью, некоторые предпочли даже оставлять свое оборудование у своих палаток.
2. Не все так хорошо со спорт. частью, особенно судья, который не может сказать точных инструкций, то через 30 минут начнем, то через час (когда за главного был Мурашев, ни каких вопросов). Со стороны любителей:два дня подряд была ситуация, на берегу объявляют старт через 20 минут, все быстро одеваются и выходят на старт, НО ни катера ни судей на дистанции уже нет! И хваленые эмпаеры на своих 5 катерах даже не оповещают об отмене.
Когда задул прижимной ветер (с утра очень даже хороший) То встал вопрос со спасалкой и стартовым катером, прибойная волна не давала им возможности выйти в море. В итоге ждали пока стихнет...ВЕТЕР! . А если бы всегда был прижим? На Казантипе волна была в 3 раза больше и как то справлялись.
3. Опять же обидно за ТТ. Объявили призовой фонд, и не было нигде сказано о том что ТТ не будут награждать. На Должанке с призами сразу понятно было, поэтому приоритет пал на ЧР с 600000 призовыми и статусом. В итоге Илюха за первое место получил толстовку! Хотя все знают что он выходил и боролся в каждой гонке, даже в тех 2х о которых он и не знал что отменили. Как мне дальше мотивировать молодежь я не знаю...
4. Было заявлено о том что бОльшая часть призовых будет на поездки на мировые старты... в итоге кто то дома с деньгами которые скорее всего потратит на обновление матчасти, а кто то за свои едет на ЧМ.
5.С местом проведения и так все понятно. Не надо больше там проводить.
6. Со стороны фристайлеров. Я помню БСК 2010 когда я участвовала только в фристе, нам постоянно были бонусы: напитки, майки и пр. а когда измученные рэйсеры приходили из гонки им уже ничего не доставалось((( такой ощущуние что им сейчас мстят...Т.к. сразу было понятно что на пляже соревнования не провести, надо было оргам сразу это учитывать и вести конструктивный разговор. В итоге фриста нет ни на видео не на фото.
В любом случае спасибо организаторам и особенно Лехе Охотникову за старания!
 
AdwardДата: Четверг, 27.09.2012, 10:44 | Сообщение # 104
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Дополнительные любительские зачеты не награждаются деньгами.


Может кто-нибудь внятно объяснить, почему

ТВИНТИП - ЛЮБИТЕЛИ, а РЕЙСБОРД - ПРОФЕССИОНАЛЫ ?????????????????????

То есть все зарегистрировавшиеся на директах находятся на зарплатах у спонсоров и являются прорайдерами? Или просто слух ласкает?

Откуда такое пренебрежение к одним и возвышение других?

Просто разные дивизионы, насколько я понимаю. Нет?

Всего лишь разные доски.

С одной стороны - смотрите сколько гонщиков зарегистрировалось !!! Аж больше пятидесяти. А с другой стороны - вы тут под ногами не путайтесь особо, профики мы...

Призовой фонд - одни все, другим ничего. Хотя думаю, что бились все изо всех сил.

Олимпиада епт... все ломанулись в профессионалы smile

Может я не правильно понял, но выглядит именно так...


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Четверг, 27.09.2012, 10:45
 
alexhunterДата: Четверг, 27.09.2012, 10:47 | Сообщение # 105
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Соглашусь с катерами и навальной волной- потеряли 40 минут.
Но у гимса был свой прогноз на шторм. Не сбылся- повезло.
В случае с косой все было бы еще хуже тк спуск се равно в гимсе только.
Про призовой - я не понял кто из первой десятки поехал на ЧМ за свои?! Все были профинансированы сразу. Санек получил свой сертификат сразу.
По поводу финансирования любителей в тт- это любительский дивизион и зарабатывать на нем деньги не получится. Как дальше мотивировать молодеж? Легко- достать директ и рубятся, как это делают остальные. За первое место в чемпионате России положена медаль, кубок. Это память на всю жизнь, что на соревнованиях такого уровня, пусть и в дополнительное зачете, он стал первым. Полагаю , что призовые в три тысячи рублей должны казаться стебом и поэтому мы решили ограничиться памятными призами...
По пункту 5 - оказался бы ветер сильнее- все бы отпрыгали.

И Славе- проводить на одной акватории рэйс и фрист по очереди это прошлый век. Сейчас у нас был выкатан весь ветер и все равно провели только 10 гонок. Если бы проводили по очереди, то провели бы три- четыре и соревнования не состоялись бы.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Чемпионат России в рамках БСК 2012 (Станица Благовещенская)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов