Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Слалом на БСК 2012
Слалом на БСК 2012
alexhunterДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:34 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
отчётец с фотками ТУТ



тотализатор. Ставки были по 10 рублей. Но т.к. в гидриках с собой денег нет, а пивные пробки в качестве обеспечения не принимались, то мне сыграть не удалось.



http://www.overpower.ru/_nw/1/s48851200.jpg


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
levkoДата: Пятница, 19.10.2012, 13:25 | Сообщение # 2
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как то в блоге ранее писалось про фрирейсы.
Процитирую: "...Фрирэйсы - на мой взгляд очень странное изобретение. Попытка совместить вэйв и гоночную доску. Шириной около 50 см и длиной около 170 см , едут в закантовке, плавники короткие (15-20см) три или четыре штуки. Три петли (две спереди и одна сзади) Поворачиваемость хуже чем у вэйвов, а скорость и апвинд сильно меньше чем у рэйсов. На любителя. Гоняться нельзя, вэйвить неудобно, хотя ездить на большие расстояние можно. Наверное для этого..."

А, что показала практика на BSC 2012?
Хотелось бы знать, изменилось ли мнение об таких досках?

Хотя Айраш Сектор поширше будет.
Но все же это фрирейс.

Кстати, они сильно рейсбордам по скорости проигрывают?
При условии, что ветер дует от 6 м/с.

 
alexhunterДата: Пятница, 19.10.2012, 15:12 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Сектор он несколько другой - ширина даёт. По скорости рэйсбордам проигрывает прилично, но он намного проще в освоении и на порядок их манёвренней.
Апвинд у него по сравнению с рэйсбордом шириной 70 см и плавниками по 40 никакой, но по сравнению с твинтипом апвинд очень хороший. Повренуться на фрирэйсе можно на месте, на рэйсе так не получится никак.
Он для слалома хорошо подходит - там где нужно выписывать карв повороты с максимально малым радиусом.
Возить его просто - он небольшой и крепкий. Плавники короткие - не так требователен к глубине водоёма.

Реально доска для фана,каталок на большие расстояния и слалома.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
levkoДата: Суббота, 20.10.2012, 19:26 | Сообщение # 4
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понимаю, фрирейсовые доски тоже имеют право на жизнь wink
Хочу еще уточнить пару моментов:
1. Вот пишешь, что "...по сравнению с твинтипом апвинд очень хороший"
Твинтип твинтипу рознь.
Вот если Сектор сравнивнить с хорошо знакомой доской Флайдор XL (в качестве эталонного твинтипа)?!
Апвинд, скорость?
Как Сектор на чопе? Он же как твинтип чеп не режет?! И плоско не идет как рейсборд.
2. Какая была Схема слаломной дистанции и фактический ветер?


 
alexhunterДата: Суббота, 20.10.2012, 22:02 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
По сравлениию с флайдором хл апвинд у них одинаковый. Фрирэйс поедет в галфинд побыстрее. Ну и самое главное преимущество любого директа- длинный загнутый нос и полные курсы на такой доске можно валить на все помидоры! На твинтипах одна их проблем в гонках - полные курсы в сильный ветер с волной. Зарывается твинтип носом в волну, приходится сидеть на задней ноге и все равно бывают очень жесткие уборки.
Ну и по факту- тыщи мух не могут ошибаться. В этом что то есть.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AlEX3MДата: Суббота, 20.10.2012, 22:05 | Сообщение # 6
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Слалом был бы намного интереснее при ветре с моря и волне, тогда явно были бы видны преимущества этого класса досок. но к сожалению, не дождались такого ветра...

RIDE THE WILD WIND!
 
zakharovДата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:56 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Ну и по факту- тыщи мух не могут ошибаться.


Не аргумент!

История учит что все может быть с точностью до наоборот...

Было уже, когда одна тысяча мух кричала "Зиг Хайль", а другая : "Слава КПСС"!!

Истина же может оказаться где-нибудь посредине или вовсе по другую сторону океана :-)

Зарывание твинтипа носом в волну на полных курсах я давно уже победил на схеме "Бидирект".

Другой вопрос, что пока эта схема не дошла ни до одного производителя досок, но это временно :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 21.10.2012, 09:59
 
alexhunterДата: Воскресенье, 21.10.2012, 11:58 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Вова, так ты сам себе производитель. Приехал бы да и выиграл что нибудь... На твинтипе с загнутыми носами, который ты называешь бидиректом... Ну или просто прокатил достойно.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:12 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
На твинтипе с загнутыми носами, который ты называешь бидиректом...


Ты чо с дуба упал??? :-)
Никакой нос там не загнут!
Почитай хотя бы в "первоисточниках" о чем речь идет, прежде чем комментировать!

А кататься мне и тут хорошо!!!

Ехать куда то на ваши погонюшки и дрочить там на рванине в отжим - увольте!


www.kitensk.com
 
АндреiДата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:19 | Сообщение # 10
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Володя привет. Ты что еще на полном серьезе веришь, что твинтип может тягаться с директом?
 
zakharovДата: Понедельник, 22.10.2012, 07:05 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андреi)
Володя привет. Ты что еще на полном серьезе веришь, что твинтип может тягаться с директом?


Андрюх, тема-то про слалом и фри-рейсы, а не про тягание с гоночным директом на лавировке и фордаках при 5-ти узлах! biggrin

Да плюс сильный ветер, да плюс волнишка, да плюс убирания на поворотах...

Поркуа-бы-и-не па??? biggrin

Ну и плюс валить в даль светлую полными курсами хотя бы килиметров 5, мне вот лично на бидиректе в разы комфортнее чем на директе.
Там ножка задняя все равно со временем умирать начинает.

...да, и еще... мудрые люди говорят что стремление кого-то победить, уже даже само по себе сильно портит карму biggrin
Это ж прикинь, сколько "грехов замолить" нужно за все прошлые годы в свете ентого тезиса!!!

А тут вот призывают приезжать куда-то да еще и новых "грехов" наделать! biggrin

А бидирект... да просто очень комфортная, приятная, легкая для освоения, прочная и легкотранспортируемаявлюбомвидетранспортамашинка с ходовыми качествами на всех курсах лучше чем у любого твинтипа biggrin

... всего то делов...

"Реально доска для фана, каталок на большие расстояния и слалома" (С) biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 22.10.2012, 07:28
 
alexhunterДата: Понедельник, 22.10.2012, 11:01 | Сообщение # 12
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
И вдруг Вова открыл для себя флайрэйс... wink

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 22.10.2012, 11:20 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
И вдруг Вова открыл для себя флайрэйс...


Это- то чудо тут при чем???
Совсем другая машинка.

Прочитай уже наконец тему про бидирект у меня на форуме, а потом будешь язвительные комменты отпускать! :-)
Можешь даже никому не говорить что прочитал!

Основной смысл бидиректа в установке дополнительных ремней для полных курсов ближе к корме доски, так же как у серфа иди у директа.
Это позволяет нереально комфортно идти полные курсы с любой скоростью, сколь угодно долго, и без усталости "задней" ноги.

А ваш этот флайрэйс точно так же впиливается в волну на полняках как и обычный твин!
Плюс - возможность расхерачить все вдоль и поперек, зацепившись кинжальным швертом на скорости за отмель или топляк tongue


www.kitensk.com
 
skillerДата: Понедельник, 22.10.2012, 16:25 | Сообщение # 14
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Но т.к. в гидриках с собой денег нет

И таки не нашлось никого, кто бы ссудил вам под небольшие проценты?


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Слалом на БСК 2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов