новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
Puzankov | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:47 | Сообщение # 376 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЧСБ - условия, при которых практически все, и гонщики и катальщики могут перемещаться по дистанции в гоночных условиях. По-моему это должен быть ветровой диапазон 4..8 или 5...10 м/с в зависимости от дороги. Надо ли сюда отнести диапазон сильного ветра - не думаю, но требует обсуждения. У катальщиков может не быть такой матчасти. Для этого диапазона один кайт на соревнование (потом, если приживется, лучше один кайт на сезон). Для меня сейчас кайт ЧСБ - это что-то около Спид3-15. Сильно бы подумал в сторону ВХ-17 или Джокер-16. Если балонатор - то для меня ЧСБ -16 Х-боу. Вся линейка - колбаса (по вкусу), для меня Спид 21 или Джо-19, кайт ЧСБ и штормовик - надувастик 13...11 м2.
Сообщение отредактировал Puzankov - Четверг, 29.11.2012, 17:53 |
|
| |
Митя | Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:23 | Сообщение # 377 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| кто то будет следить за ветровым диапазоном во время гонок и на этом мнении засчитывать или нет результаты дня, соревнования, сезона? может ветровой диапазон не регистрировать, ведь два кайта весь диапазон перекроют? меньше "регестратуры".
|
|
| |
Haliz | Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:55 | Сообщение # 378 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2. ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА Кайтборд и его владелец должен соревноваться в соответствии с общепризнанными принципами спортивного поведения и честной борьбы. Участник может быть наказан по этому правилу, только если четко установлено что эти принципы были нарушены. Дисквалификация по этому правилу не должна исключаться из числа очков участника набраных в серии гонок.
Разберем правило? "с общепризнанными принципами спортивного поведения" - это утверждение конечно каждый может понимать по своему, но в общем по этому вопросу более-менее все согласные и понятие имеют "и честной борьбы" - здесь вот заковыка начинается, хотя на самом деле всё очень просто. "Колькольни" у всех разной "высоты" и каждый со своей колокольни начинает рассуждать о честной борьбе по разному. В яхтинге - есть классы, в правилах класса перечислено всё о том как должен выглядеть спортивный снаряд, все допуски и припуски, используемое оборудование, материалы из которых делается это оборудование и т.п. С этим в кайтинге тоже как бы начали определятся. Решили что "дивизионы всякие нужны, дивизионы всякие важны" - очень хорошо! Осталось прописать правила класса (дивизиона) и официально их закрепить. Кстати правила класса со временем тоже изменяются (ну не стоят технологии на месте ).
Теперь завели вопрос о весе. Немаловажный конечно вопрос. Только почему-то однобоко рассуждают от максималке. А что делать тем у кого с весом "недобор"? Их начинает "сдувать", когда "тяжелые" едут "в кайф". О'кей взял кайт поменьше, ну дык на полняках кайт поменьше и будет тянуть поменьше Так что "тяжелые" получается у вас преимущество. Тяжело разогнаться, зато потом и инерция больше Опять же если вам кажется, что у вас вес большой, а гоняться (не кататься) хочется, последуйте практике боксеров, борцов и т.п. - сгоняйте вес, чтобы влезть в весовую категорию, а не старайтесь пытаться подогнать под себя правила Так что с разницей весов наверное тоже вроде пока всё честно. Хочешь гонятся - будь в форме, мы же тут не в сумо собрались побороться?
Ветровой диапазон. Ветровой диапазон действительно эфемерная вещь и действительно сюда нужно обязательно включать и состояние покрытия. Это летом жидкая вода везде одинакова, хотя и там своих заморочек хватает А вот зимой кататься можно по разному. Что вы опять как про "Что считать марафоном?" Хорошие кондиции - это когда большая часть участников соревнования (причем квалификация этих участников должна как минимум соответствовать статусу соревнования) нормально в гоночном режиме проходит расстояние до первого знака за указаное в Гоночной Инструкции время. Если этого не происходит, то после первого же отрезка Главный судья должен прекратить гонку и что-то поменять в "консерватории" А выбор у него по тем же правилам и инструкциям ИСАФ достаточно обширен. И какое он выберет - это уже его право. Поэтому для соблюдения ЧСБ рейс-бригада действительно должна очень чутко и внимательно отслеживать погодные кондиции и их изменения. Ну тут уж как говориться насколько добросовестно судьи отработают настолько и будет ЧСБ. Кстати в правилах соревнований есть правила и рекомендации по которым должны работать судьи и за их несоблюдение - тоже можно протестовать. Это и есть джентельменское спортивное поведение и ЧСБ
Все ограничения и допуски исключительно от организаторов. А рейс-бригада работает строго по правилам ИСАФ (или другим официальным правилам), Положению и Гоночной инструкции. ВСЁ. ТОЧКА!
Нет я конечно понимаю, что в нашей стране незнание и необязательность исполнения законов в крови каждого россиянина, но хоть иногда правила почитывайте и рекомендации ИСАФ тоже, там уже давно всё о чем вы тут отчаянно спорите давно прописано. Становитесь оргами и вводите какие хотите ограничения Хоть езда на жопе, извиняюсь, по пересеченной местности с колючей проволокой... А право гонщика оценить свои кондиции, оценить предполагаемые климатические кондиции на сориках, оценить ограничения оргов и просто принять решение - участвовать в этом бедламе или нет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ну наверное все таки нельзя сделать дивизион ЧСБ. ЧСБ - это просто правило основополагающее такое. И в любой "группе товарищей", дивизионе, классе, виде соревнования ЧСБ всегда будет разное, и соблюдаться будет в той или иной форме. Если оно не будет соблюдаться, то на товарища не соблюдшего ЧСБ накладывается епитимья и он отлучается от церкви дисквалификация
Сообщение отредактировал Haliz - Четверг, 29.11.2012, 21:55 |
|
| |
buba | Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:00 | Сообщение # 379 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Новосиб уже вторую неделю может тренироваться - а в Спб никаких условий еще месяц не будет. Ну и где тут честная спортивная борьба ????
|
|
| |
БУГОР | Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:25 | Сообщение # 380 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Митя) ЧСБ - это заявленные на сезон два кайта в линейке и "стандартный низ" среди доступных серийных моделей? ДА?!
Митя "канечно" это кайты Экст-2-15 и Вх-11 Quote (Митя) кто то будет следить за ветровым диапазоном во время гонок и на этом мнении засчитывать или нет результаты дня, соревнования, сезона? может ветровой диапазон не регистрировать, ведь два кайта весь диапазон перекроют? меньше "регестратуры". Давно следят судьи на старте и знаках..
.Quote (Haliz) ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ну наверное все таки нельзя сделать дивизион ЧСБ.
Развернуто и доходчиво ......
Quote (buba) в Спб никаких условий еще месяц не будет. Ну и где тут честная спортивная борьба ????
Добавлю, Кирилл "тама" даже Дж-4-11, поменяли на Дж8Д, привязывай стропы и давай на сорики...
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:52 | Сообщение # 381 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| В курс рэйсе зимой никто не меряет ветер на знаках в течении гонки.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
БУГОР | Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:24 | Сообщение # 382 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) В курс рэйсе зимой никто не меряет ветер на знаках в течении гонки
Ну не знаю.... при мне судьи запрашивали ветер на знаках.(пересмотрел видео ради " ЕНТОГО"), особенно когда старты у лыжиков и бордов раздельные... Если ошибаюсь, пусть А. Ражев поправит. Ну , а если и видео у меня "неправильное" , то нужно это делать... и периодически запрашивать.... ветер на дистанции Гыыыы ...................... я не спорю....
Вообще нужно ввести замер ветра на дистанции . так например на старте ветер 3м\с, а на первом 4м/с можно однозначно давать старт, а если на старте 3м\с а на первом 1м\с можно и отменить, дальше если ветер 3-3-3 ,всё нормально, если 3-1-3 спорно, если 3-1-1 то результаты отм... время замера снимается при огибании первым гонщиком знака..... можно развивать тему.. ЧСБ Хотя есть правило: КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ОЧКИ ЗА ГОНКУ Если хотя бы один кайтборд пройдет дистанцию в соответствии с правилом 28 и финиширует в пределах контрольного времени, если такое указано, и гонка не будет прекращена, то все финишировавшие кайтборды должны по- лучить за гонку очки согласно их местам на финише. Если ни один из кайт бордов не финишировал в пределах контрольного времени, то гоночный ко- митет должен прекратить гонку
Критикуйте...
Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 30.11.2012, 19:02 |
|
| |
Haliz | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 03:40 | Сообщение # 383 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| А че критиковать-то? Правила они есть правила, если их соблюдать, то ЧСБ не нарушается А уж это дело судей запрашивать ветер по дистанции или нет. Есть возможность, то конечно надо как можно максимальнее выжимать из возможности информацию. Нет возможности - на нет и суда нет Значит плохо подготовились орги, не обеспечили судей необходимым инвентарем и не укомплектовали полностью бригаду. А чего проще зимой-то, послал по мальчику с "ветродуйкой" и сотиком на каждый знак (ежели курс-рейс) и опрашивай не ленись что там, да как там. И мальчик не замерзнет и судьям с участниками оперативная инфа на старте.
|
|
| |
КУ | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 09:17 | Сообщение # 384 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Haliz) А чего проще зимой-то, послал по мальчику с "ветродуйкой" и сотиком
Всё везде не перемеришь. И есть такая аномалия как ТРУБА.
ЧР 2010, Тоьятти, курс-рейёс. Не помню какой день. Ветер как-бы продувает с первого на стат-финиш. А по факту узкая труба. И что толку если дует труба по генералке, когда ты идешь галсами. Если тянешь длинный галс, то вываливаешься из трубы и теряешь хода. А самое не приятное, что те кто стоял на парковке дальше от старта (далее 200м) то вобще даже не смогли запустить свои лопухи. Тупо курили и ковыряясь в носу. Не конечно если не швейцарский старт, то можно было всё в ахапку, и разложиться на стартовой линии. Но тады сразу баранка. Ну и как быть в таких случаях с замерами на знаках? А сколько уже раз была такая фигня. Когда на знаках штырит, а между ними полный штиль? Всё это фигня с замерами. Самый путёвый выход: Пущай главный судья сам перед стартом быстренько прокатит по дистанции на кайтике. Оценит обстановку во всех углах. И свем докажет, ЧТО ЕХАТЬ МОНО
|
|
| |
БУГОР | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 10:29 | Сообщение # 385 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (КУ) Самый путёвый выход: Пущай главный судья сам перед стартом быстренько прокатит по дистанции на кайтике. Оценит обстановку во всех углах. И свем докажет, ЧТО ЕХАТЬ МОНО
Это не реал, жбагаете.. Quote (КУ) Если тянешь длинный галс, то вываливаешься из трубы и теряешь хода
Из трубы не вываливайтесь, ЕНТО есть искусство гонять.., вроде дистанция была большая.... и с закономерным заходом ветра.. Просто мне повезло, судьи(3) - монстры показали как.. что.. делать... Quote (КУ) Всё это фигня с замерами. Действительно - давайте ничего не предпринимать...
Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 02.12.2012, 10:41 |
|
| |
КУ | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:05 | Сообщение # 386 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Из трубы не вываливайтесь, ЕНТО есть искусство гонять.., вроде дистанция была большая.... и с закономерным заходом ветра.. Просто мне повезло, судьи(3) - монстры показали как.. что.. делать...
Да не кто не спорит, что среди нашего брата есть ( монстрилы, технари, счастливчики и т.д.) И если не брать во внимание все аномалии с ветром, то тады уж сразу нужно проложить лыжню для всех одну, и запускать как всех бегунов по очереди
Сообщение отредактировал КУ - Воскресенье, 02.12.2012, 11:08 |
|
| |
ММ | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:53 | Сообщение # 387 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Как раз в том 2010г на ЖМ я единственный кто прошёл эту гонку с закисоном (ещё Фарид, он технично объехал пятно, но не уложился в контрольное). Правда, пришлось нарушить ваши правила. Типа, случилось с километр конёчком поработать. Но так как в реальном марафоне никто поблажек не даёт, то мне лично наплевать на глупые условности. Ходил и буду ходить, передвигая лыжи и помогая крылу. И всем рекомендую научиться. И правила поменять. Ветер - он чувак непредсказуемый, его не так, дак эдак нужно изучить, понимать и использовать. В этом и суть любого паруса или параплана. В тот раз явно были типа стоячие волновые явления от гор - узлы и пучности. Усиления и затишки, то есть. И кто об этом знал - дошёл до финиша. Ведь рядом с пятном сифачило не меньше 6-ти м\с. Конечно, если катать только короткий курс-рейс с известными местами поворотов и делать упор на то, как ловчее поджать соперника протестами, собственно ветер и не изучишь никогда. Надо делать рейс пусть 20 км и в прикольных трудных местах, тогда все необходимые умения наработаются автоматом.
Сообщение отредактировал ММ - Воскресенье, 02.12.2012, 22:55 |
|
| |
Morpheus | Дата: Вторник, 04.12.2012, 15:58 | Сообщение # 388 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тургояк отличное озеро для рейса с прикольными трудными местами))) и марфонов не надо)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:09 | Сообщение # 389 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 10.12.2012, 15:24 |
|
| |
|
|
|