новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 07.11.2012, 11:11 | Сообщение # 151 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Парни, ей богу, уже надоело это читать. Раз пришло время делиться, надо это сделать максимально корректно и не разводить дрязги. Каждый выберет себе дивизион по душе, по снаряге или по религиозным убеждениям. Что удачно - разовьется еще больше, что надумано - отомрет само собой. Чего собачимся? Яхтсмены вон гоняют в нескольких разных классах и все довольны. В виндсерфинге та же картина. Значит и мы доросли до этого. Все нормально.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 07.11.2012, 11:53 | Сообщение # 152 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так мы давно довольны))) но не всем это нравится)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 07.11.2012, 12:22 | Сообщение # 153 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (rus18) Раз пришло время делиться, надо это сделать максимально корректно и не разводить дрязги. ну я так понимаю что по поводу деления на дивизионы у народа есть опасения (или нежелание) чтоб на соревнованиях какой-то один дивизион был чем-то лучше другого (в отношениях, в призах, в судействе и тп) т.е. дело еще в некоторой дополнительной нагрузке на организаторов соревнований, где будут допущены оба (три-четыре) дивизиона. чтоб не было отношения к одному дивизиону как главному, а к остальным по остаточному принципу. как писал Эдуард - чтоб не было деления на про и любители. в том же яхтинге этого нет. есть детские классы и взрослые. деление чисто по возрасту.
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 07.11.2012, 12:51 | Сообщение # 154 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) Ну, а Фомам неверующим предлагаю допустить в кубок Флая - Д8, пусть просто в качестве приглашенного гостя, без призов и подиумов... я б под такое дело даже наверное подтянулся)))) Вот и проверили бы в какой ветер какая загрузка)))
тема, тема!!! Я б под такой кипиш тоже бы , пожалуй, жо от дивана оторвал, особенно если это в рамках Фортов , с дистанциями нормальной протяженности.
Кстати, Фарид, мож еще одно дополнение к положению смастырить, и допустить ради эксперимента в Д8 Спиды-15-е на КС???
Ато это ж они нас боятся, а нам-то че???
Надо эту мыслю подумать и донести до кого следует!
Даешь "расширеный" Д8 с балонами и Спидами!!!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 07.11.2012, 13:08 |
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 07.11.2012, 13:19 | Сообщение # 155 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тема то хорошая насчет Спидов))) вот только страшно уже к Гартвичу и Мурашову идти с этим))) они и так уже много сделали))) Да я бы по большому счету в Д8 балонники до 19 м2 запустил)))....
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
Сообщение отредактировал Morpheus - Среда, 07.11.2012, 13:20 |
|
| |
elfkite | Дата: Среда, 07.11.2012, 13:26 | Сообщение # 156 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (IgorYR) Рома, ты выделил мое предложение , как будто на нем печать с подписью стоит. Это всего лишь предложение , сформированное из того, что прочитал здесь и слышал при обсуждении гонщиков. Сам я тоже склоняюсь к тому, что на сегодняшний момент , когда мы ни о чем конкретном договориться не можем, Стандарт более оптимальный дивизион. Ни какого административного ресурса у меня нет, которым бы я мог продавливать данное предложение. Вопрос по Оупену не ущемлен. Как я уже говорил, для меня Д8 тот же самый оупен с меньшими куполами.
Quote (elfkite) Д8 - более честный кандидат для Чемпионата России, чем существующий в мыслях "Стандарт".
Твое предложение, Д8 кого должен потеснить, Оупен или Стандарт. Если Стандарт , То желание все сложить в одну корзинку, не совсем справедливое.
То что мало народу участвует в обсуждении, плохо, говорят почти одни и те же. Предложи свое видение вопроса.
Приятно слышать нормальные вопросы! Спасибо, Игорь.
Мне кажется, что нужно изменить саму концепцию наших соревнований. Зимний кайт - любительский спорт, который по-определению для фана. В нем нет олимпийской составляющей. Да и в Мире нет таких сложных задач как в кайтбординге. Поэтому, нерационально выстраивать систему, нацеленную именно на высшие достижения.
Я предлагаю сделать крен в сторону более дешевого, простого и массового оборудования. Два года назад появилась идея сделать, где это возможно, дополнительные зачеты в двух дивизионах 8 и 10. Посмотреть, кто на чем гоняется, как коррелируют результаты. Набрать статистику. По итогам двух сезонов получилось, что в 10 почти никого нет. Наибольшая активность наблюдается в Д8. Можно посмотреть протоколы Субботнего марафона (Новосибирск), Кубка Сибири, Фортов, ЧСПБ, Тургояка... Вот реальные голоса за Д8, а не обсуждения двумя, крайне незаинтересованными в нем господами
Следующим шагом было, договориться производителям об ограничениях в производстве кайтов. В итоге ELF и Параавис производят 3 новых кайта, строго попадающих в д8. Норт-флай принципиально были согласны, но я не знаю вылилось ли это в конкретный проект. Никто не мешает Флайсерферу или Озону или любому другому бренду выпустить свой кайт соответствующий правилам класса.
По многочисленным просьбам, на Кубке Сибири, в этот раз будет официальный зачет в Дивизионе-8. По массовости и уровню гонщиков, там будет существенно интереснее, чем на любом Чемпионате России. Плюс есть возможность организовать прокат конкурентоспособной техники. Посмотрим, как пройдут соревнования. Далее, сильные гонщики, планирующие участвовать в Кубке отказались от своих "прототипов" - не серийных кайтов и будут гоняться на одинаковой со всеми снаряге.
Дальше, хорошо бы принять регламент, по которому производителям можно обновлять гоночные линейки. Скажем, не чаще, чем раз в два года. Оставить строго продакшн...
При принятии решения, какие будут зачеты на ЧР, надо руководствоваться реальными результатами гонок в течении хотя бы двух сезонов. Ну хоть какими-нибудь! Есть инициативная группа "стандарт" - ок - проводите гонки на местных соревнованиях. Нет у народа 17-19 м2 надувастиков - организуйте прокат... Докажите, что это не междусобойчик для 5-7 счастливых владельцев современных надувных линеек за 200 тр, с массовкой на заднем плане, а живое дело. Например, у меня и Лены сейчас эдж11 (2011) и эдж15 (2012) на двоих. Мы как раз действующие чемпионы России в зимнем кайте. Мы сейчас решаем совсем другие задачи, которые тесно связаны с тем, что придумает IKA/ISAF. Надо продавать эти кайты, которые уже не конкурентоспособны. На что-то менять... Производство новых линеек по правилам IKA стартует в январе... Никак это с зимой не стыкуется.
Мне кажется, что на ЧР сейчас достаточно ОПЕНА и Д8. "Стандарт", при соответствующей подготовительной работе, тоже имеет право на жизнь, но не так быстро
|
|
| |
КУ | Дата: Среда, 07.11.2012, 14:55 | Сообщение # 157 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Кстати, Фарид, мож еще одно дополнение к положению смастырить, и допустить ради эксперимента в Д8 Спиды-15-е на КС???
Ну наконец-то, родили что-то толковое. А то все кайты разложили по категориям, а бедному Флаю не чего не осталось кроме Кубка Ф. Вопрос счастливым обладателям кайтов Паравис, Эльф, Сержантик, Дюна и других РУС производителей: На сегодняшний день вас очень много появилось среди профойлов, ну как минимум 50-60% а то и более. Все ваши последние модели конкурентоспособные между собой, так как заточены под одно направление (побеждать) Любым другим буржуйским брендам можно спокойно предлагать фору не только зимой, но и летом (при определённом уровне катания) Тык зачем вам нужен этот винегрет среди обшей толпы в Д8 или Д10. Все и так уже давно поняли и знают на что способны кайты наших отечественных производителей. Будет очень правильным решением, если в Раше будет такой класс как "НАЦКЛАСС" где все Рус кайты будут выявлять лучшего и быстрого между собой. Балонники (большинство брендов) тоже подтянулись за последнее время к одному стандарту. Стали конкурентоспособными между собой, и мало чем уступают друг перед другом. Пущай выясняют между собой у кого что круче. На хрена им мешать? Ну и послед. Остается две категории. Первые, это кому не интересно принимать участие в "Нац" и "Болон", а топ снаряга лежит и гонять оч как хочется. Тык для них и существует наш золотой, и многоуважаемый ОУПЕН КЛАСС или Общий. ТАМ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕМА!!! Вторые: Это те несчастные, оскорблённые, бедные, больные, невезучие, и т.д. У которых в основном только один старенький кайт ( как правило 12-13м ) и простенький скользяк. Короче все те у которых пожизненно, то акула глухая - то свисток испорчен (без обид, это шутка) Тык отнеситесь вы с уважения к нашим братьям по спорту. Выделите еще один класс 13ха-ха!!! Пушай все лыжи, борды, юнцы, мужик и баб (простите) ДЕВУШКИ!!! Зарубятся в одной куче и классе на 12-13. Они в награду не чего большого не просят. Им и победа, это самый большой приз! Вот примерно как то так все остаются при деле. Извиняйте если кого упустил из вида. И В ИТОГЕ. 1 - Оупен (общий) 2 - НАЦкласс 3 - Баллон и на усмотрение оргов 13ха-ха!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 07.11.2012, 15:51 | Сообщение # 158 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (elfkite) По итогам двух сезонов получилось, что в 10 почти никого нет. конечно нет. потому , что они все в спид15 гоняются.
И прошлогодний ЧП тому подтверждение.
Quote (elfkite) Никто не мешает Флайсерферу или Озону или любому другому бренду выпустить свой кайт соответствующий правилам класса. а так же убедить правительство США не проводить такой агрессивной политики в мире. В своё время спецом было придумано ограничение на размах, чтобы флаи не попали. Ну так и гоняйте гонки, которые сами организуете. Сами придумали, сами гоняете. кто запрещает? А флай и выпустил кайт, который соответствует правилам класса - спид3-15.
Quote (elfkite) Я предлагаю сделать крен в сторону более дешевого, простого и массового оборудования. ты прдлагаешь (кроме своих кайтов конечно же ) в качестве "дешёвого оборудования" паравис, который по цене совсем не бюджетный вариант? Ну так назови предлагаемый класс джокер11 и шей их без изменения несколько лет. Вот тебе и монотип. Все будут ЗА двумя руками. Это будет честно и открыто, без подвывертов. Я не заметил на соревнованиях ни одного не твоего кайта в дивизионе д8.
Quote (elfkite) Далее, сильные гонщики, планирующие участвовать в Кубке отказались от своих "прототипов" - не серийных кайтов и будут гоняться на одинаковой со всеми снаряге. Фамилии? Фарид и ты и...? всё?! Quote (elfkite) При принятии решения, какие будут зачеты на ЧР, надо руководствоваться реальными результатами гонок в течении хотя бы двух сезонов. Ну хоть какими-нибудь! Точно! Два года проходит кубок флая с дивизионом спид15. За два года проведения практика показала, что лучше едет спид3-15. Выношу предложение - внести в ЧР дивизион спид3-15 отдельным зачётом, как самый монотипный монотип от одного серийного производителя, который не станет менять под заказ ни для кого конструкцию своих серийных кайтов!
Ну и я за развитие дивизиона Баллон- стандарт. Это плотно пересекающийся с летними гонками дивизион и тесно связан с тем, что придумает IKA/ISAF. Quote (elfkite) Надо продавать эти кайты, которые уже не конкурентоспособны. Лечесси и Кох пока не пересели на Эйджи 13 года.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 07.11.2012, 15:53 | Сообщение # 159 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (КУ) И В ИТОГЕ. 1 - Оупен (общий) 2 - НАЦкласс 3 - Баллон и на усмотрение оргов 13ха-ха!
Предлагаю развивать следующие направления: -оупен (для того, чтобы было куда себя приложить русским конструкторам) -баллон-стандарт (для формирования рынка конкурентных летом баллонов. Обладатели 13-х баллонов будут конкурентами в средне-сильные ветра). -Д10 (как народный, серийный класс. Прототипы в оупен).
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 07.11.2012, 16:03 | Сообщение # 160 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) -Д10 (как народный, серийный класс. Прототипы в оупен).
уфф... согласен) тебя за язык никто не тянул) но это сцуко парафойлы 16 м2... ни фига не бюджетно
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 07.11.2012, 16:10 | Сообщение # 161 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Я придумаю правила обмера, чтобы бюджетно получалось . Рома ведь будет гореть желанием воткнуть 50-60 секций. Вот и не бюджетно получается. Паравис в погоне за "народным дешёвым кайтом" секций нагородил больше полусотни?
40секций, размах 10 метров и достаточно.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Raum | Дата: Среда, 07.11.2012, 20:06 | Сообщение # 162 |
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как то так. Шибко широко шагнули. http://www.sailing.org/tools....%5D.pdf
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 07.11.2012, 20:20 | Сообщение # 163 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Паравис в погоне за "народным дешёвым кайтом" секций нагородил больше полусотни?
Леш, ну не твой день. сегодня. Не пори ради бога чушь с умным лицом!! Экстази-2-15: Размах 9.6 Секций 43 Удлиннение 6.2 Розница 60 000 руб.
Если чо, то вся техническая информация по новым кайтам там: http://www.paraavis.com/index1.....nid=258
уж будь бобер...
И Спидски только в оупене!
Добавлено (07.11.2012, 20:20) ---------------------------------------------
Ну слава тебе господи, хоть у кого-то еще мозги остались в этой кухне!!!! За это надо выпить!!! А, кстати, Русланчик, с тебя полтос бакинских!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 07.11.2012, 20:23 |
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 07.11.2012, 20:26 | Сообщение # 164 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
И "ХТО" пояснит ситуацию на "подиуме"?
Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 07.11.2012, 21:29 |
|
| |
КУ | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:31 | Сообщение # 165 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
И к чему эта бумажка в этой ветке пришивается? Причем здесь ОИ, котоые еще под вопросом, и до конца нет инфы кто будет на коне. Мы кажись здесь внутренние терки перетираем, тем более зимние.
|
|
| |
|
|
|