OverPower - новый зимний дивизон - Страница 11 - Форум
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
rus18Дата: Среда, 07.11.2012, 11:11 | Сообщение # 151
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, ей богу, уже надоело это читать. Раз пришло время делиться, надо это сделать максимально корректно и не разводить дрязги. Каждый выберет себе дивизион по душе, по снаряге или по религиозным убеждениям. Что удачно - разовьется еще больше, что надумано - отомрет само собой. Чего собачимся? Яхтсмены вон гоняют в нескольких разных классах и все довольны. В виндсерфинге та же картина. Значит и мы доросли до этого. Все нормально.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Среда, 07.11.2012, 11:53 | Сообщение # 152
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Так мы давно довольны))) но не всем это нравится)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
DmitryДата: Среда, 07.11.2012, 12:22 | Сообщение # 153
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
Раз пришло время делиться, надо это сделать максимально корректно и не разводить дрязги.

ну я так понимаю что по поводу деления на дивизионы у народа есть опасения (или нежелание) чтоб на соревнованиях какой-то один дивизион был чем-то лучше другого (в отношениях, в призах, в судействе и тп)
т.е. дело еще в некоторой дополнительной нагрузке на организаторов соревнований, где будут допущены оба (три-четыре) дивизиона. чтоб не было отношения к одному дивизиону как главному, а к остальным по остаточному принципу.
как писал Эдуард - чтоб не было деления на про и любители.
в том же яхтинге этого нет. есть детские классы и взрослые. деление чисто по возрасту.
 
zakharovДата: Среда, 07.11.2012, 12:51 | Сообщение # 154
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Ну, а Фомам неверующим предлагаю допустить в кубок Флая - Д8, пусть просто в качестве приглашенного гостя, без призов и подиумов... я б под такое дело даже наверное подтянулся)))) Вот и проверили бы в какой ветер какая загрузка)))


тема, тема!!!
Я б под такой кипиш тоже бы , пожалуй, жо от дивана оторвал, особенно если это в рамках Фортов , с дистанциями нормальной протяженности.

Кстати, Фарид, мож еще одно дополнение к положению смастырить, и допустить ради эксперимента в Д8 Спиды-15-е на КС???

Ато это ж они нас боятся, а нам-то че???

Надо эту мыслю подумать и донести до кого следует!

Даешь "расширеный" Д8 с балонами и Спидами!!! tongue


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 07.11.2012, 13:08
 
MorpheusДата: Среда, 07.11.2012, 13:19 | Сообщение # 155
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Тема то хорошая насчет Спидов))) вот только страшно уже к Гартвичу и Мурашову идти с этим))) они и так уже много сделали)))
Да я бы по большому счету в Д8 балонники до 19 м2 запустил)))....


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Среда, 07.11.2012, 13:20
 
elfkiteДата: Среда, 07.11.2012, 13:26 | Сообщение # 156
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Рома, ты выделил мое предложение , как будто на нем печать с подписью стоит. Это всего лишь предложение , сформированное из того, что прочитал здесь и слышал при обсуждении гонщиков. Сам я тоже склоняюсь к тому, что на сегодняшний момент , когда мы ни о чем конкретном договориться не можем, Стандарт более оптимальный дивизион. Ни какого административного ресурса у меня нет, которым бы я мог продавливать данное предложение. Вопрос по Оупену не ущемлен.
Как я уже говорил, для меня Д8 тот же самый оупен с меньшими куполами.

Quote (elfkite)
Д8 - более честный кандидат для Чемпионата России, чем существующий в мыслях "Стандарт".

Твое предложение, Д8 кого должен потеснить, Оупен или Стандарт.
Если Стандарт , То желание все сложить в одну корзинку, не совсем справедливое.

То что мало народу участвует в обсуждении, плохо, говорят почти одни и те же. Предложи свое видение вопроса.


Приятно слышать нормальные вопросы! Спасибо, Игорь.

Мне кажется, что нужно изменить саму концепцию наших соревнований.
Зимний кайт - любительский спорт, который по-определению для фана. В нем нет олимпийской составляющей.
Да и в Мире нет таких сложных задач как в кайтбординге.
Поэтому, нерационально выстраивать систему, нацеленную именно на высшие достижения.

Я предлагаю сделать крен в сторону более дешевого, простого и массового оборудования.
Два года назад появилась идея сделать, где это возможно, дополнительные зачеты в двух дивизионах 8 и 10.
Посмотреть, кто на чем гоняется, как коррелируют результаты. Набрать статистику. По итогам двух сезонов получилось, что в 10 почти никого нет.
Наибольшая активность наблюдается в Д8.
Можно посмотреть протоколы Субботнего марафона (Новосибирск), Кубка Сибири, Фортов, ЧСПБ, Тургояка... Вот реальные голоса за Д8, а не обсуждения двумя, крайне незаинтересованными в нем господами smile

Следующим шагом было, договориться производителям об ограничениях в производстве кайтов.
В итоге ELF и Параавис производят 3 новых кайта, строго попадающих в д8. Норт-флай принципиально были согласны, но я не знаю вылилось ли это в конкретный проект.
Никто не мешает Флайсерферу или Озону или любому другому бренду выпустить свой кайт соответствующий правилам класса.

По многочисленным просьбам, на Кубке Сибири, в этот раз будет официальный зачет в Дивизионе-8. По массовости и уровню гонщиков, там будет существенно интереснее, чем на любом Чемпионате России. Плюс есть возможность организовать прокат конкурентоспособной техники. Посмотрим, как пройдут соревнования.
Далее, сильные гонщики, планирующие участвовать в Кубке отказались от своих "прототипов" - не серийных кайтов и будут гоняться на одинаковой со всеми снаряге.

Дальше, хорошо бы принять регламент, по которому производителям можно обновлять гоночные линейки. Скажем, не чаще, чем раз в два года. Оставить строго продакшн...

При принятии решения, какие будут зачеты на ЧР, надо руководствоваться реальными результатами гонок в течении хотя бы двух сезонов. Ну хоть какими-нибудь!
Есть инициативная группа "стандарт" - ок - проводите гонки на местных соревнованиях. Нет у народа 17-19 м2 надувастиков - организуйте прокат...
Докажите, что это не междусобойчик для 5-7 счастливых владельцев современных надувных линеек за 200 тр, с массовкой на заднем плане, а живое дело.
Например, у меня и Лены сейчас эдж11 (2011) и эдж15 (2012) на двоих. Мы как раз действующие чемпионы России в зимнем кайте. Мы сейчас решаем совсем другие задачи, которые тесно связаны с тем, что придумает IKA/ISAF. Надо продавать эти кайты, которые уже не конкурентоспособны. На что-то менять... Производство новых линеек по правилам IKA стартует в январе... Никак это с зимой не стыкуется.

Мне кажется, что на ЧР сейчас достаточно ОПЕНА и Д8. "Стандарт", при соответствующей подготовительной работе, тоже имеет право на жизнь, но не так быстро smile
 
КУДата: Среда, 07.11.2012, 14:55 | Сообщение # 157
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Кстати, Фарид, мож еще одно дополнение к положению смастырить, и допустить ради эксперимента в Д8 Спиды-15-е на КС???


Ну наконец-то, родили что-то толковое. А то все кайты разложили по категориям, а бедному Флаю не чего не осталось кроме Кубка Ф. biggrin
Вопрос счастливым обладателям кайтов Паравис, Эльф, Сержантик, Дюна и других РУС производителей:
На сегодняшний день вас очень много появилось среди профойлов, ну как минимум 50-60% а то и более. Все ваши последние модели конкурентоспособные между собой, так как заточены под одно направление (побеждать) Любым другим буржуйским брендам можно спокойно предлагать фору не только зимой, но и летом (при определённом уровне катания) Тык зачем вам нужен этот винегрет среди обшей толпы в Д8 или Д10. Все и так уже давно поняли и знают на что способны кайты наших отечественных производителей.
Будет очень правильным решением, если в Раше будет такой класс как "НАЦКЛАСС" где все Рус кайты будут выявлять лучшего и быстрого между собой.
Балонники (большинство брендов) тоже подтянулись за последнее время к одному стандарту. Стали конкурентоспособными между собой, и мало чем уступают друг перед другом. Пущай выясняют между собой у кого что круче. На хрена им мешать?
Ну и послед. Остается две категории. Первые, это кому не интересно принимать участие в "Нац" и "Болон", а топ снаряга лежит и гонять оч как хочется. Тык для них и существует наш золотой, и многоуважаемый ОУПЕН КЛАСС или Общий. ТАМ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕМА!!!
Вторые: Это те несчастные, оскорблённые, бедные, больные, невезучие, и т.д. У которых в основном только один старенький кайт ( как правило 12-13м ) и простенький скользяк. Короче все те у которых пожизненно, то акула глухая - то свисток испорчен (без обид, это шутка) Тык отнеситесь вы с уважения к нашим братьям по спорту. Выделите еще один класс 13ха-ха!!! Пушай все лыжи, борды, юнцы, мужик и баб (простите) ДЕВУШКИ!!! Зарубятся в одной куче и классе на 12-13. Они в награду не чего большого не просят. Им и победа, это самый большой приз!
Вот примерно как то так все остаются при деле. Извиняйте если кого упустил из вида.
И В ИТОГЕ.
1 - Оупен (общий)
2 - НАЦкласс
3 - Баллон
и на усмотрение оргов 13ха-ха!
 
alexhunterДата: Среда, 07.11.2012, 15:51 | Сообщение # 158
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8552
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
По итогам двух сезонов получилось, что в 10 почти никого нет.

конечно нет. потому , что они все в спид15 гоняются.

И прошлогодний ЧП тому подтверждение.

Quote (elfkite)
Никто не мешает Флайсерферу или Озону или любому другому бренду выпустить свой кайт соответствующий правилам класса.

smile а так же убедить правительство США не проводить такой агрессивной политики в мире.
В своё время спецом было придумано ограничение на размах, чтобы флаи не попали. Ну так и гоняйте гонки, которые сами организуете. Сами придумали, сами гоняете. кто запрещает?
А флай и выпустил кайт, который соответствует правилам класса - спид3-15.

Quote (elfkite)
Я предлагаю сделать крен в сторону более дешевого, простого и массового оборудования.

ты прдлагаешь (кроме своих кайтов конечно же ) в качестве "дешёвого оборудования" паравис, который по цене совсем не бюджетный вариант? Ну так назови предлагаемый класс джокер11 и шей их без изменения несколько лет. Вот тебе и монотип. Все будут ЗА двумя руками. Это будет честно и открыто, без подвывертов. Я не заметил на соревнованиях ни одного не твоего кайта в дивизионе д8.

Quote (elfkite)
Далее, сильные гонщики, планирующие участвовать в Кубке отказались от своих "прототипов" - не серийных кайтов и будут гоняться на одинаковой со всеми снаряге.

Фамилии? Фарид и ты и...? всё?!
Quote (elfkite)
При принятии решения, какие будут зачеты на ЧР, надо руководствоваться реальными результатами гонок в течении хотя бы двух сезонов. Ну хоть какими-нибудь!

Точно! Два года проходит кубок флая с дивизионом спид15. За два года проведения практика показала, что лучше едет спид3-15. Выношу предложение - внести в ЧР дивизион спид3-15 отдельным зачётом, как самый монотипный монотип от одного серийного производителя, который не станет менять под заказ ни для кого конструкцию своих серийных кайтов!

Ну и я за развитие дивизиона Баллон- стандарт. Это плотно пересекающийся с летними гонками дивизион и тесно связан с тем, что придумает IKA/ISAF.
Quote (elfkite)
Надо продавать эти кайты, которые уже не конкурентоспособны.

Лечесси и Кох пока не пересели на Эйджи 13 года.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 07.11.2012, 15:53 | Сообщение # 159
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8552
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (КУ)
И В ИТОГЕ.
1 - Оупен (общий)
2 - НАЦкласс
3 - Баллон
и на усмотрение оргов 13ха-ха!


Предлагаю развивать следующие направления:
-оупен (для того, чтобы было куда себя приложить русским конструкторам)
-баллон-стандарт (для формирования рынка конкурентных летом баллонов. Обладатели 13-х баллонов будут конкурентами в средне-сильные ветра).
-Д10 (как народный, серийный класс. Прототипы в оупен).


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Среда, 07.11.2012, 16:03 | Сообщение # 160
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
-Д10 (как народный, серийный класс. Прототипы в оупен).


уфф... согласен) тебя за язык никто не тянул)
но это сцуко парафойлы 16 м2... ни фига не бюджетно


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Среда, 07.11.2012, 16:10 | Сообщение # 161
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8552
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Я придумаю правила обмера, чтобы бюджетно получалось smile .
Рома ведь будет гореть желанием воткнуть 50-60 секций. Вот и не бюджетно получается. happy
Паравис в погоне за "народным дешёвым кайтом" секций нагородил больше полусотни?

40секций, размах 10 метров и достаточно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
RaumДата: Среда, 07.11.2012, 20:06 | Сообщение # 162
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как то так. Шибко широко шагнули. http://www.sailing.org/tools....%5D.pdf
 
zakharovДата: Среда, 07.11.2012, 20:20 | Сообщение # 163
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Паравис в погоне за "народным дешёвым кайтом" секций нагородил больше полусотни?


Леш, ну не твой день. сегодня.
Не пори ради бога чушь с умным лицом!!
Экстази-2-15:
Размах 9.6
Секций 43
Удлиннение 6.2
Розница 60 000 руб.

Если чо, то вся техническая информация по новым кайтам там:
http://www.paraavis.com/index1.....nid=258

уж будь бобер...

И Спидски только в оупене!

Добавлено (07.11.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Quote (Raum)
Как то так. Шибко широко шагнули. http://www.sailing.org/tools....%5D.pdf


Ну слава тебе господи, хоть у кого-то еще мозги остались в этой кухне!!!!
За это надо выпить!!!
А, кстати, Русланчик, с тебя полтос бакинских! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 07.11.2012, 20:23
 
БУГОРДата: Среда, 07.11.2012, 20:26 | Сообщение # 164
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Raum)
Как то так. Шибко широко шагнули. http://www.sailing.org/tools....%5D.pdf


И "ХТО" пояснит ситуацию на "подиуме"? cool


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 07.11.2012, 21:29
 
КУДата: Среда, 07.11.2012, 21:31 | Сообщение # 165
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Raum)
Как то так. Шибко широко шагнули. http://www.sailing.org/tools....%5D.pdf


И к чему эта бумажка в этой ветке пришивается?
Причем здесь ОИ, котоые еще под вопросом, и до конца нет инфы кто будет на коне.
Мы кажись здесь внутренние терки перетираем, тем более зимние. biggrin
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов