Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
zakharovДата: Среда, 07.11.2012, 21:43 | Сообщение # 166
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (КУ)
Мы кажись здесь внутренние терки перетираем, тем более зимние.


От хохма будет, если зимний включат в олимпиаду, вместо летнего! :-)


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Среда, 07.11.2012, 22:13 | Сообщение # 167
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Голосовалка по вопросу кайт/виндсерфинг пройдет 8-10-го ноября на Совете ИСАФ. Ждемс инфы. Све, что опубликовано - это только рекомендации.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
VVTДата: Среда, 07.11.2012, 22:15 | Сообщение # 168
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Предлагаю развивать следующие направления:
-оупен (для того, чтобы было куда себя приложить русским конструкторам)
-баллон-стандарт (для формирования рынка конкурентных летом баллонов. Обладатели 13-х баллонов будут конкурентами в средне-сильные ветра).
-Д10 (как народный, серийный класс. Прототипы в оупен).

Вот наконец ответ на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Теперь, если все согласятся с этой очень сокращенной формулировкой, останется решить чисто технический вопрос - КАК?
Вопрос "как?" решить проще, тут уже конструктив попрет и воз все начнут тянуть в одну сторону.
Лично мне такая схема нравится.


Сообщение отредактировал VVT - Среда, 07.11.2012, 22:27
 
КУДата: Среда, 07.11.2012, 22:15 | Сообщение # 169
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zakharov)
От хохма будет, если зимний включат в олимпиаду, вместо летнего! :-)


Ну тады надо заранее честное комсомольское слово взять у наших раша-производителей , шо цены для раши не будут расти dont
 
kazan-tipДата: Среда, 07.11.2012, 22:48 | Сообщение # 170
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А, кстати, Русланчик, с тебя полтос бакинских!


Вова, напомни тему про зелень.
 
AdwardДата: Среда, 07.11.2012, 22:50 | Сообщение # 171
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
От хохма будет, если зимний включат в олимпиаду, вместо летнего! :-)


Размечтался


www.Omskiteboarding.ru
 
DN53Дата: Среда, 07.11.2012, 22:53 | Сообщение # 172
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
это ещё вопрос... кто кому должен)))!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Среда, 07.11.2012, 22:58 | Сообщение # 173
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
это ещё вопрос... кто кому должен)))!!!

ну подождем пару дней, чего уж..
Русланчик же пока стрые темы форума поковыряет, раз память девичья :-)
А то спорит со всеми на полтос, налево и направо, а потом не помнит ничего... biggrin


www.kitensk.com
 
kazan-tipДата: Среда, 07.11.2012, 23:16 | Сообщение # 174
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
не, про спор с тобой помню, еще помню что больше ни с кем не спорил, но не помню суть спора.
у меня оперативка маленькая, а на жестком только важное, значит для меня это уже не важно.
кидай ссыль, подгрузить попробую.
 
zakharovДата: Четверг, 08.11.2012, 10:40 | Сообщение # 175
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
значит для меня это уже не важно


Это нормально!!!
Как полтос просрал, так сразу и "неважно"!
В россии всегда так! Я и не сомневался... biggrin :D biggrin

да ладно, подождем пока пару дней...

Вон еще остается надежда что не просрал и что я поторопился с выводами! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 08.11.2012, 10:41
 
ММДата: Четверг, 08.11.2012, 12:59 | Сообщение # 176
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте всем! Внесу, пожалуй, некоторое «оживление» в вашу дискуссию.
Внимательно прочитал все страницы обсуждения и попытаюсь немного перенаправить общий вектор мыслительного процесса. В предыдущих постах встречаются некоторые нелепости и неточности, преодолев которые, возможно, все вместе придём к правильным выводам (хоть сам я их пока тоже не знаю :)).
1. В этом году на российский кайтовый рынок вышла украинская парапланерная фирма «Sky Country». Я её представляю в качестве и тест-райдера и дилера по России.
Несколько лет фирма топталась на месте, пока мы не выработали системный подход как к самой концепции моделей, так и настройке и тестированию прототипов. Первые «нормальные» прототипы были обкатаны в Норвегии на VAKE-2012, где мы заняли лучшее место из иностранных команд, что в принципе, неплохой результат для «исправленной» мною на швейной машинке и перевязанной узелками настроек заготовки:) А сейчас уже пошиты десятки серийных кайтов с отличным европейским качеством smile
Так что теперь не следует ограничивать себя знанием всего о двух российских кайтовых мастерских:)
Какие выводы можно сделать из этого факта? Да довольно широкие. К примеру, если общественное мнение проголосует, можно нашить сколь угодно много любых копий любых кайтов по доступной цене. Попутно опровергну миф о том, что нельзя сделать монотип и у разных производителей он по-разному полетит. Полетит абсолютно одинаково, в погрешности двух разных кайтов одной модели от одного производителя. Короче, надо вам любой монотип – сделаем! Но вот какое дело … ни один кайт на данный момент не представляет из себя законченного совершенного изделия. Даже Джокеры :), путём удачных кардинальных донастроек которых (11м и 14м) мне удалось влезть в призы ЧР-2012 (даже на лыжиках 215):). Ещё к монотипу. Наш Наска-2 с несколько меньшей площадью, размахом и удлинением, иной формой и профилем практически неотличим от знаменитого Джо по «повадкам», разве что планка чуток полегче. А что говорить о возможных копиях?
2. Опыт настроек кайтов всевозможных моделей позволяет (осторожно пока) предположить, что в будущем большие площади, а также и огромные удлинения станут просто бесполезными. Подсказка – вспомните, какую конскую тягу можно было снять с единицы площади ручечника:) Выводы – возможно, уже на следующий год в едином порыве сольются «оупен» и младшие классы, надо просто подождать середины сезона и его результатов.
3. Гораздо меньшее значение, нежели правильный настроенный кайт, имеет наличие на ногах спидски. Доказано на том же ЧР-2012. Ну что вы так на них молитесь? Уж во всяком случае, на домашних стартах можно позволить себе (выказывая уважение к соперникам) кататься на равных со всеми лыжах, «проигрывая» самому себе в скорости всего доли процента.
4. Класс 8. Ну это же полнейшее безобразие в теперешней его трактовке! Сколько наделано Д-8 и Экстази – 12 размахом до 8-00? Пять? Семь? А остальные Джокеры (из того же класса почему-то) все вписываются в размах 740. Д-8 и Джо-4 - это совершенно разные машины. Посмотрите протоколы Тургояка. А потом после гонок Макс меняется с Фаридом кайтами и выдаёт обратное преимущество. Опять чистая победа кайта над пилотом:) И потом - почему пилот в 100 кг должен участвовать среди всего парочки таких же «тяжелоатлетов» в классе «10», а не «8»? Почему нельзя сделать (наверное можно, я это докажу на КалдыРинге) взвешивание? И делить размах на вес? Это что - суперсложно или несправедливо?
5. Класс «стандарт» - отличная идея. Как и всякая, ведущая к честной спортивной борьбе. Но нужно различать локальную задачу уравнивания шансов спортсменов и глобальную задачу способствования прогрессу зимнего кайтинга. Первую она хорошо решает. А обе вместе должен решить некий оупен-класс с единственным парафойлом (или пока всё-таки двумя?) отимальным супер-кайтом на одного спортсмена:),согласно его телосложения.
6. Кстати, под «прогрессом зимнего кайтинга» я понимаю не совсем развитие курс-рейса. Именно марафоны, а не тараканьи бега гораздо больше подходят для такого глобального явления, как кайт. Это же средство быстрого передвижения и понимания ветра, а не средство быстрого старта и разворота в заданном месте, ёлки-палки! Подумайте о многодневных марафонах, дальних автономных путешествиях по суше и водоёмам, кросс-кантри по рельефу… Это выдвигает некоторые дополнительные требования к конструкции и самой концепции кайтов… Давно хотелось этим позаниматься, но в рамках существующих фирм и сложившихся направлений мысли это было невозможно сделать…Теперь же мы – большая команда единомышленников:)

Итак, пока общество ни к чему не пришло, мы временно тупо «шлёпаем» Наска-2 для соревнований в классе Джокера-11, откатываем Оскар-11,2 для «класса-8», а для пилотов помассивнее выпускаем Наска-14 с удлинением под 6 (так просто, для удовольствия). Но всё может кардинально поменяться…
 
alexhunterДата: Четверг, 08.11.2012, 14:00 | Сообщение # 177
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
Попутно опровергну миф о том, что нельзя сделать монотип и у разных производителей он по-разному полетит. Полетит абсолютно одинаково, в погрешности двух разных кайтов одной модели от одного производителя.

я о том же, но Захаров всех пугает, что: "понашьют ерунды, люди напокупают, что им понравится. а оно и не поедет. и тут начнётся волна самоубйиств за неправильный выбор производителя и потерянные деньги".
Я уже несколько лет предлагаю производителям объединиться и сделать именно это - одну модель, один размер и выложить её в открытый доступ. Пусть шьют хоть из бумаги и на коленке. Не хватает денег на чёткого производителя - сшил сам. Хватает и религия велит - купил у нужного производителя кайт, пошитый по таким же лекалам, как и у самоделкина из далёкой деревни.
Это и качество подстегнёт - производитель будет вынужден делать кайты качественно, чтобы его выбирали. И установит баланс цен. Это сделает кайтинг доступней в разы, добавит административного ресурса на местах, массовость в гонках легко возрастёт в разы. Если будет монотип, площадью 13-15 метров, с широким диапазоном, так, чтобы возить в 80% ветров и он будет один, то проблема выбора модели (как ни странно одна из самых важных в НЕ покупке гоночной снаряги) отпадёт.
И ВФПС готова будет впрячься всеми силами в продвижение такого понятного класса, а это хоть какая, но система.

Опровергните!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Четверг, 08.11.2012, 14:06 | Сообщение # 178
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
мы временно тупо «шлёпаем» Наска-2 для соревнований в классе Джокера-11, откатываем Оскар-11,2 для «класса-8»,


А "рекомендованную цену" узнать( Наска-2,Оскар-11,2) где ?
Quote (ММ)
в будущем большие площади, а также и огромные удлинения станут просто бесполезными.


Очень смело....

На Кубок Сибири выставлять кайты Наска-2,Оскар-11,2 собираетесь?


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 08.11.2012, 14:13
 
alexhunterДата: Четверг, 08.11.2012, 14:12 | Сообщение # 179
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
Д-8 и Джо-4 - это совершенно разные машины. Посмотрите протоколы Тургояка. А потом после гонок Макс меняется с Фаридом кайтами и выдаёт обратное преимущество. Опять чистая победа кайта над пилотом:)


и это ещё раз подтверждает, что д8 это ещё один оупен, только поменьше smile . Ничего не меняется.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MistralДата: Четверг, 08.11.2012, 14:31 | Сообщение # 180
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Я уже несколько лет предлагаю производителям объединиться и сделать именно это

Шишь вам, никогда этого не будет, потому что надо кайты продавать, а не кайтинг развивать.


kite disign studio +79650661639
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов