Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 26«1210111213142526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
zakharovДата: Среда, 07.11.2012, 21:43 | Сообщение # 166
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (КУ)
Мы кажись здесь внутренние терки перетираем, тем более зимние.


От хохма будет, если зимний включат в олимпиаду, вместо летнего! :-)


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Среда, 07.11.2012, 22:13 | Сообщение # 167
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Голосовалка по вопросу кайт/виндсерфинг пройдет 8-10-го ноября на Совете ИСАФ. Ждемс инфы. Све, что опубликовано - это только рекомендации.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
VVTДата: Среда, 07.11.2012, 22:15 | Сообщение # 168
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Предлагаю развивать следующие направления:
-оупен (для того, чтобы было куда себя приложить русским конструкторам)
-баллон-стандарт (для формирования рынка конкурентных летом баллонов. Обладатели 13-х баллонов будут конкурентами в средне-сильные ветра).
-Д10 (как народный, серийный класс. Прототипы в оупен).

Вот наконец ответ на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Теперь, если все согласятся с этой очень сокращенной формулировкой, останется решить чисто технический вопрос - КАК?
Вопрос "как?" решить проще, тут уже конструктив попрет и воз все начнут тянуть в одну сторону.
Лично мне такая схема нравится.


Сообщение отредактировал VVT - Среда, 07.11.2012, 22:27
 
КУДата: Среда, 07.11.2012, 22:15 | Сообщение # 169
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zakharov)
От хохма будет, если зимний включат в олимпиаду, вместо летнего! :-)


Ну тады надо заранее честное комсомольское слово взять у наших раша-производителей , шо цены для раши не будут расти dont
 
kazan-tipДата: Среда, 07.11.2012, 22:48 | Сообщение # 170
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А, кстати, Русланчик, с тебя полтос бакинских!


Вова, напомни тему про зелень.
 
AdwardДата: Среда, 07.11.2012, 22:50 | Сообщение # 171
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
От хохма будет, если зимний включат в олимпиаду, вместо летнего! :-)


Размечтался


www.Omskiteboarding.ru
 
DN53Дата: Среда, 07.11.2012, 22:53 | Сообщение # 172
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
это ещё вопрос... кто кому должен)))!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Среда, 07.11.2012, 22:58 | Сообщение # 173
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
это ещё вопрос... кто кому должен)))!!!

ну подождем пару дней, чего уж..
Русланчик же пока стрые темы форума поковыряет, раз память девичья :-)
А то спорит со всеми на полтос, налево и направо, а потом не помнит ничего... biggrin


www.kitensk.com
 
kazan-tipДата: Среда, 07.11.2012, 23:16 | Сообщение # 174
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
не, про спор с тобой помню, еще помню что больше ни с кем не спорил, но не помню суть спора.
у меня оперативка маленькая, а на жестком только важное, значит для меня это уже не важно.
кидай ссыль, подгрузить попробую.
 
zakharovДата: Четверг, 08.11.2012, 10:40 | Сообщение # 175
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
значит для меня это уже не важно


Это нормально!!!
Как полтос просрал, так сразу и "неважно"!
В россии всегда так! Я и не сомневался... biggrin :D biggrin

да ладно, подождем пока пару дней...

Вон еще остается надежда что не просрал и что я поторопился с выводами! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 08.11.2012, 10:41
 
ММДата: Четверг, 08.11.2012, 12:59 | Сообщение # 176
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте всем! Внесу, пожалуй, некоторое «оживление» в вашу дискуссию.
Внимательно прочитал все страницы обсуждения и попытаюсь немного перенаправить общий вектор мыслительного процесса. В предыдущих постах встречаются некоторые нелепости и неточности, преодолев которые, возможно, все вместе придём к правильным выводам (хоть сам я их пока тоже не знаю :)).
1. В этом году на российский кайтовый рынок вышла украинская парапланерная фирма «Sky Country». Я её представляю в качестве и тест-райдера и дилера по России.
Несколько лет фирма топталась на месте, пока мы не выработали системный подход как к самой концепции моделей, так и настройке и тестированию прототипов. Первые «нормальные» прототипы были обкатаны в Норвегии на VAKE-2012, где мы заняли лучшее место из иностранных команд, что в принципе, неплохой результат для «исправленной» мною на швейной машинке и перевязанной узелками настроек заготовки:) А сейчас уже пошиты десятки серийных кайтов с отличным европейским качеством smile
Так что теперь не следует ограничивать себя знанием всего о двух российских кайтовых мастерских:)
Какие выводы можно сделать из этого факта? Да довольно широкие. К примеру, если общественное мнение проголосует, можно нашить сколь угодно много любых копий любых кайтов по доступной цене. Попутно опровергну миф о том, что нельзя сделать монотип и у разных производителей он по-разному полетит. Полетит абсолютно одинаково, в погрешности двух разных кайтов одной модели от одного производителя. Короче, надо вам любой монотип – сделаем! Но вот какое дело … ни один кайт на данный момент не представляет из себя законченного совершенного изделия. Даже Джокеры :), путём удачных кардинальных донастроек которых (11м и 14м) мне удалось влезть в призы ЧР-2012 (даже на лыжиках 215):). Ещё к монотипу. Наш Наска-2 с несколько меньшей площадью, размахом и удлинением, иной формой и профилем практически неотличим от знаменитого Джо по «повадкам», разве что планка чуток полегче. А что говорить о возможных копиях?
2. Опыт настроек кайтов всевозможных моделей позволяет (осторожно пока) предположить, что в будущем большие площади, а также и огромные удлинения станут просто бесполезными. Подсказка – вспомните, какую конскую тягу можно было снять с единицы площади ручечника:) Выводы – возможно, уже на следующий год в едином порыве сольются «оупен» и младшие классы, надо просто подождать середины сезона и его результатов.
3. Гораздо меньшее значение, нежели правильный настроенный кайт, имеет наличие на ногах спидски. Доказано на том же ЧР-2012. Ну что вы так на них молитесь? Уж во всяком случае, на домашних стартах можно позволить себе (выказывая уважение к соперникам) кататься на равных со всеми лыжах, «проигрывая» самому себе в скорости всего доли процента.
4. Класс 8. Ну это же полнейшее безобразие в теперешней его трактовке! Сколько наделано Д-8 и Экстази – 12 размахом до 8-00? Пять? Семь? А остальные Джокеры (из того же класса почему-то) все вписываются в размах 740. Д-8 и Джо-4 - это совершенно разные машины. Посмотрите протоколы Тургояка. А потом после гонок Макс меняется с Фаридом кайтами и выдаёт обратное преимущество. Опять чистая победа кайта над пилотом:) И потом - почему пилот в 100 кг должен участвовать среди всего парочки таких же «тяжелоатлетов» в классе «10», а не «8»? Почему нельзя сделать (наверное можно, я это докажу на КалдыРинге) взвешивание? И делить размах на вес? Это что - суперсложно или несправедливо?
5. Класс «стандарт» - отличная идея. Как и всякая, ведущая к честной спортивной борьбе. Но нужно различать локальную задачу уравнивания шансов спортсменов и глобальную задачу способствования прогрессу зимнего кайтинга. Первую она хорошо решает. А обе вместе должен решить некий оупен-класс с единственным парафойлом (или пока всё-таки двумя?) отимальным супер-кайтом на одного спортсмена:),согласно его телосложения.
6. Кстати, под «прогрессом зимнего кайтинга» я понимаю не совсем развитие курс-рейса. Именно марафоны, а не тараканьи бега гораздо больше подходят для такого глобального явления, как кайт. Это же средство быстрого передвижения и понимания ветра, а не средство быстрого старта и разворота в заданном месте, ёлки-палки! Подумайте о многодневных марафонах, дальних автономных путешествиях по суше и водоёмам, кросс-кантри по рельефу… Это выдвигает некоторые дополнительные требования к конструкции и самой концепции кайтов… Давно хотелось этим позаниматься, но в рамках существующих фирм и сложившихся направлений мысли это было невозможно сделать…Теперь же мы – большая команда единомышленников:)

Итак, пока общество ни к чему не пришло, мы временно тупо «шлёпаем» Наска-2 для соревнований в классе Джокера-11, откатываем Оскар-11,2 для «класса-8», а для пилотов помассивнее выпускаем Наска-14 с удлинением под 6 (так просто, для удовольствия). Но всё может кардинально поменяться…
 
alexhunterДата: Четверг, 08.11.2012, 14:00 | Сообщение # 177
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
Попутно опровергну миф о том, что нельзя сделать монотип и у разных производителей он по-разному полетит. Полетит абсолютно одинаково, в погрешности двух разных кайтов одной модели от одного производителя.

я о том же, но Захаров всех пугает, что: "понашьют ерунды, люди напокупают, что им понравится. а оно и не поедет. и тут начнётся волна самоубйиств за неправильный выбор производителя и потерянные деньги".
Я уже несколько лет предлагаю производителям объединиться и сделать именно это - одну модель, один размер и выложить её в открытый доступ. Пусть шьют хоть из бумаги и на коленке. Не хватает денег на чёткого производителя - сшил сам. Хватает и религия велит - купил у нужного производителя кайт, пошитый по таким же лекалам, как и у самоделкина из далёкой деревни.
Это и качество подстегнёт - производитель будет вынужден делать кайты качественно, чтобы его выбирали. И установит баланс цен. Это сделает кайтинг доступней в разы, добавит административного ресурса на местах, массовость в гонках легко возрастёт в разы. Если будет монотип, площадью 13-15 метров, с широким диапазоном, так, чтобы возить в 80% ветров и он будет один, то проблема выбора модели (как ни странно одна из самых важных в НЕ покупке гоночной снаряги) отпадёт.
И ВФПС готова будет впрячься всеми силами в продвижение такого понятного класса, а это хоть какая, но система.

Опровергните!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Четверг, 08.11.2012, 14:06 | Сообщение # 178
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
мы временно тупо «шлёпаем» Наска-2 для соревнований в классе Джокера-11, откатываем Оскар-11,2 для «класса-8»,


А "рекомендованную цену" узнать( Наска-2,Оскар-11,2) где ?
Quote (ММ)
в будущем большие площади, а также и огромные удлинения станут просто бесполезными.


Очень смело....

На Кубок Сибири выставлять кайты Наска-2,Оскар-11,2 собираетесь?


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 08.11.2012, 14:13
 
alexhunterДата: Четверг, 08.11.2012, 14:12 | Сообщение # 179
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
Д-8 и Джо-4 - это совершенно разные машины. Посмотрите протоколы Тургояка. А потом после гонок Макс меняется с Фаридом кайтами и выдаёт обратное преимущество. Опять чистая победа кайта над пилотом:)


и это ещё раз подтверждает, что д8 это ещё один оупен, только поменьше smile . Ничего не меняется.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MistralДата: Четверг, 08.11.2012, 14:31 | Сообщение # 180
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Я уже несколько лет предлагаю производителям объединиться и сделать именно это

Шишь вам, никогда этого не будет, потому что надо кайты продавать, а не кайтинг развивать.


kite disign studio +79650661639
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 12 из 26«1210111213142526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов