Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 26«1211121314152526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
IgorYRДата: Четверг, 08.11.2012, 15:06 | Сообщение # 181
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
ну подождем пару дней, чего уж..


Через пару дней мы только узнаем, будет пересмотр в утвержденном на 2016 год классов яхт или нет. Если 75% проголосуют за переголосование, тогда вопрос опять повиснет в воздухе на неопределенное время. Не вижу смысла отвлекаться на этот вопрос.
http://www.vfps.ru/news....sedanii
 
БУГОРДата: Четверг, 08.11.2012, 16:39 | Сообщение # 182
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Через пару дней мы только узнаем, будет пересмотр в утвержденном на 2016 год классов яхт или нет.

Цитирую:
Нам осталось озвучить позицию Всероссийской Федерации парусного спорта. При всем уважении к российским приверженцам кайтбординга, Президиум ВФПС считает, что их олимпийское время еще не пришло. Если дело дойдет до голосования на Совете ИСАФ, мы, как и прежде, отдадим свой голос за сохранение виндсерфинга (RS:X) в Олимпийской программе 2016 года. smile


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 08.11.2012, 16:44
 
MorpheusДата: Четверг, 08.11.2012, 17:51 | Сообщение # 183
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикольно))) Бабки они значит собирают ежегодно, а потом ПРОСТО СЧИТАЮТ даже не узнав мнения членов своей же организации...

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
КУДата: Четверг, 08.11.2012, 17:59 | Сообщение # 184
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
При всем уважении к российским приверженцам кайтбординга, Президиум ВФПС считает, что их олимпийское время еще не пришло. Если дело дойдет до голосования на Совете ИСАФ, мы, как и прежде, отдадим свой голос за сохранение виндсерфинга (RS:X) в Олимпийской программе 2016 года.


Ну и на ХРЕН такой ВФПС нужен кайтингу?
Как бабло драть, и взамен ни чего, так они двумя руками ЗА. А как простую элементарную бумажку от них получить, не буду говорить про страховку или выделение средств, тык хрен до кого достучишься. Да китайская азбука по сравнению с ВФПС это букварь для первого класса. angry
 
zakharovДата: Четверг, 08.11.2012, 21:24 | Сообщение # 185
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Опровергните!


Как два пальца!!!

1.Использовал для пошива кайта качественную и дорогую тряпочку - один разговор.
Пошил по тем же чертежам но из бюджетной тряпки, которая начинает "дуться" после недельки эксплуатации, или дуется уже с самого начала, по определению - свойства кайта совсем другие, ну или утрачиваются очень быстро!

2. Точность отшива передней кромки .
Лазерный раскрой и контроль точности пошива - и все кайтики летают как однояйцевые близнецы!
расакрой паяльником на коленке - и три ОДИНАКОВЫХ кайта, у которых погрешности в точности стропления не превышают 1-2 миллиметров, летают АБСОЛЮТНО по разному. В плоть до того что некоторые вообще летать отказываются.

3. качество используемой стропы.
Поставил дорогой предвытянутый "Лирос", или что-то подобное, предвытянутое - один разговор.
Съэкономил и воткнул бюджетную нетянутую "дайниму" - очень быстрая вытяжка-усадка подкуполки.
Возможно даже в пределах одного гоночного сезона какйт полностью ктратит свои начальные свойства.

Мало аргументов???

Могу еще подкинуть!!!

Если вы этого не понимаете - да просветит вас время....

Если вы это понимаете и намеряно пускаете народу пыль в глаза - бог вам судя!

Все вышесказанное, естественно основано на своем , более чем 10-ти летнем, опыте общения с разными кайтовыми фирмами и в качестве диллера, и в качестве человека, устраняющего неполадки в различных кайтах.

Доказывать более ничего не собираюсь.
Для меня это очевидно!
Имеющий уши да услышит, ну а кто слышать не хочет - мне фиолетово!

Quote (alexhunter)
это ещё раз подтверждает, что д8 это ещё один оупен, только поменьше . Ничего не меняется.


Да даже если и так, то меняется все и принципиально!!!
Цена вопроса совсем другая!!!
И ресурс службы кайтов!!!

Добавлено (08.11.2012, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (КУ)
Ну и на ХРЕН такой ВФПС нужен кайтингу?


Я вам об этом уже 3 года талдычу!!!

Добавлено (08.11.2012, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (ММ)
Полетит абсолютно одинаково,


Ты не прав! Смотри раскладку выше!

Quote (ММ)
Подсказка – вспомните, какую конскую тягу можно было снять с единицы площади ручечника:)


Ты не прав! Сравни "онлайн" при ветре 2-3 м.с любой из современных планочников в площади 11-12 (джо-4, Экстази -2-12 Джо8) м.кв с любой хорошей гоночной ручечной 10-кой недалекого прошлого. Я это делал. Был сильно удивлен!

Quote (ММ)
Гораздо меньшее значение, нежели правильный настроенный кайт, имеет наличие на ногах спидски.


Ты не прав!!! Гораздо большее значение, при равном качестве подготовки скользячки и равном уровне пилотов.
Качество покрытия немноговлияет, но в среднем....

Quote (ММ)
Именно марафоны, а не тараканьи бега гораздо больше подходят для такого глобального явления, как кайт. Это же средство


ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!! biggrin biggrin biggrin


www.kitensk.com
 
ММДата: Четверг, 08.11.2012, 23:32 | Сообщение # 186
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Володя, я бесконечно уважаю спортсменов, на опыте которых я учился! Но все человеки способны ошибаться, и более того - это качество - признак настоящего человека smile А другой не менее важный признак - возможность признать ошибку:).
Заявляю, что и тряпку, и стропы большинство современных производителей ставят достаточно долговечную, в пределах времени эксплуатации smile Володя, я 4 года занимался полной "фигнёй" - учил теорию, переставлял ручечники на планки, экспериментировал с разными профилями и миксерами, переделывал 6-ти стропники на 4 стропы, изменял крутку и подшивал кайты на машинке... При этом читал форумы и с твоими, и с другими нововведениями. Находил ошибки. Общался с Ромой и юзал лучшие кайты. И теперь отвечаю за каждое своё слово! Монотип - не миф!!! Другое дело, что он не нужен :)))
А Д-8 - ещё один "кастрированный" оупен - это правда smile
ПС. Чтобы снять лишние подозрения, признаюсь, что дополнительно "улучшал" характеристики и серийных НордФлаев (Эдик, привет!)
К чему это я? Согласитесь, ведь наша задача - решить ребус с истинными исходными данными? smile А одно из них - монотип вполне возможен, но не нужен ? smile


Сообщение отредактировал ММ - Четверг, 08.11.2012, 23:47
 
alexhunterДата: Пятница, 09.11.2012, 01:19 | Сообщение # 187
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
По поводу мнения Захарова я не сомневался. :). Вова, так не покупай кайт от такого производителя и все. У тебя с логическими связями беда.
Я понимаю, что пофиг дым, но все равно приведу пример старых яхте новых советских классов. Тот же кадет выпускался в Польше, Таллине, Германии . И если бы в свое время не было выпущено такое количество доступных таллинцев, то обнялись бы Питер с Москвой на 10 польских и немецких корпусах междоусобойчиком...
Для танкиста - не нравится производитель - не покупай его изделия и все. Купи такое же обмеренное у своего и гоняйся вместе с теми у кого такие же кайты, но не кашерные на твой взгляд ( из лироса, а не из эдельрида. Из кантендера , а не из Паршер Марина . Рас кроенные паяльником, а не лазером...)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 09.11.2012, 01:21 | Сообщение # 188
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Монотип нужен для массовости и развития именно гонок и мастерства гонщиков.
А для конструкторов и впереди планеты нужен оупен.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ММДата: Пятница, 09.11.2012, 09:26 | Сообщение # 189
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Алексей, тогда не признать ли, что необходимо минимум подождать некоторое время, чтобы с этим монотипом определиться? Ибо - что взять за основу на данный момент? Конструктора ежегодно изобретают всё лучшие изделия... может, дать им время "насытить" характеристики и удешевить себестоимость до предела? smile Как-то не хочется обрекать массы людей на владение тупым неповоротливым изделием... Скорее всего, придётся подождать, когда массы сами выберут любимое крыло, а потом его и начать копировать. Да, на данный момент под эти показатели подходит Джокер-4. Ну а вдруг завтра Рома или даже кто-то другой сделает при той же цене, незначительно изменив конструкцию, и лучшую лавировку, и бакштаг? А может, уже и сделал (Д-8 -то я не пробовал ещё)?
И получается, так сказать - в "переходный" период для накопления разного рода статистики по различным кайтам (с целью избрать монотип) надо пробовать различные варианты классов и соревнований, что мы сейчас и имеем smile

Но всё-таки для меня остаётся загадкой - как на монотипе будут ехать на одной площади паруса тела массой 60кг и 100кг? Ведь собственно сам "кораблик" бывает совершенно разной "конструкции":) То есть и понятие монотипа для всей системы несколько некорректно, так? Прошу меня извинить, я в классификациях не копенгаген....:( Бывает ли такая "формула", чтобы на единицу массы столько-то парусности? Причём парус - одного и того же "типа"?
Почему ещё я за различные площади? А для того, чтобы использовать и минимальный диапазон тоже. То есть давать старты от 1 м\с. Мне хватит этого ветра (низового), чтобы поехать на 11м2 (по несложному покрытию). Но ведь более могучему сопернику 11м не хватит, так? И он не виноват, что папа штангистом был, а мы ему носовой платок для гонок подсовываем.
А минимальные ветра - это реальность в дальних походах и марафонах... На сильный ветер, как я понимаю (на данный момент), у легковесов остаётся возможность взять меньшее крыло?
Короче говоря, справедливость наступит не раньше того, как мы сначала вместе решим вопрос о весовой составляющей кайтинга smile А дальше - монотип - не монотип, ДН - Спидски,...
 
zakharovДата: Пятница, 09.11.2012, 10:28 | Сообщение # 190
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Заявляю, что и тряпку, и стропы большинство современных производителей ставят достаточно долговечную, в пределах времени эксплуатации


И снова ошибаешься! :-)
Поизучай матчасть еще несколько годков! biggrin

Quote (alexhunter)
то обнялись бы Питер с Москвой

Хотел бы я на это посмотреть biggrin

Quote (alexhunter)
Вова, так не покупай кайт от такого производителя


так я и не покупаю biggrin Мыж говорим не о том кому что нравится, а о том что ВОЗМОЖНЫ кайты с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками от РАЗНЫХ производителей. А они НЕ ВОЗМОЖНЫ. Зуб даю.

Вон, Коля, в теме про Имандру, зуб дает, что даже от одного самого наиведущего производителя, все кайты сшитые по ОДНИМ чертежам и из ОДНИХ материалов, ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ШВЕЯМИ, получаются РАЗНЫМИ (никто за язык не тянул!!!)

А "танкисты" продолжают упорно уверять всех, что мы добъемся равенства какого-то, при производстве десятком разношерстных мастерских!

Так у кого из нас "проблеммы"???

В парусном спорте все ровно то же самое!
В любом "монотипе от разных производителей" есть ВИДИМОСТЬ, ИЛЛЮЗИЯ одинаковой матчасти. Для новичков - никакой разницы. Тренируйся, расти, прогрессируй!!!
А лидеры все равно знают чей корпус и чей парус едет однозначно лучше среди всего этого разношерстного монотипа.
И выбирают либо самую лучшую матчасть из "одинаковой", либо ту кто денег платит!
Еще бы неплохо, чтобы была возможность повыбирать из пачки от одного лучшего производителя.

Ровно то же самое что и в дивизионе Д8.
Для новичков и пилотов выходного стакана - разницы НИКАКОЙ.
Катайся пофиг на чем. Расти, совершенствуй свои навыки технику и тактику!

Лидеры же выбирают матчасть, руководствуясь "религиозными предпочтениями".

Так чего ж огород городить???

Добавлено (09.11.2012, 10:28)
---------------------------------------------
Quote (ММ)
Короче говоря, справедливость наступит не раньше того, как мы сначала вместе решим вопрос о весовой составляющей кайтинга


Никогда не решим!

Вот чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь что при всем разнообразии выборов, реальных жизнеспособных альтернатив Оупену нет! biggrin

И на выходе нужно 2 класса.... Оупен, и .... любители.... или новички...
И оба без ограничений по матчасти! Второму они просто не нужны... ибо там свойства матчасти вообще роли не играют...
Короче - дозвизделись... biggrin

Вобщем надо марафоны гонять. Только там есть справедливость...

А хотите монотип - так купите Экстази-2-15 , сами знаете от кого, и хоть записькомеряйтесь!!!

От 1-го до 14-ти м.с как с куста!!!
Стабильность в рванине - высочайшая!
Повторяемость свойств от кайта к кайту - без приборов хрен отличишь!
Материалы - самые долговечные на сегодняшний день.

Уж для десятка-другого особо озабоченных равенством и монотипностью матчасти, таких кайтов понашьют очень быстро!
Еще, пожалуй, и скидочку можно выторговать при коллективном заказе.

Вот вам и национальный монотип для любых ветров!!

Другой вопрос, что при возможности ОЧЕНЬ ЛЕГКО обеспечить всех желающих абсолютно равной матчастью, в противоречие с этим вступают коммерческие интересы претендентов.

А уж вот этот вопрос решения не имеет вообще!!!

так что продолжаем развлекать себя бредятиной в форумах, когда есть свободное время и девать его больше некуда.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 09.11.2012, 10:41
 
13Дата: Пятница, 09.11.2012, 10:55 | Сообщение # 191
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Вова я от своих слов не отказываюсь. Ты как всегда передергиваешь.
В яхтах очень много составляющих, там сама лодка имеет огромное значение и настройки. В яхтах есть жесткие правила обмера. Что по корпусам лодок, что по парусам.
Про разность кайтов, у меня от Ромы было несколько примеров когда новый кайт одной модели летел гораздо хуже старого. Да может для среднего обывателя Рома и шьет что то одинаково. Но как возникает вопрос про соперничество…?
Да и в яхтах само собой паруса разные по форме, человек подбирает под себя, свой вес и лодку.
Должны быть строгие понятия игры. И класс должен быть действительно народным.
Тянутый за уши Д-8 извини меня ( класс кастрат).


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
ММДата: Пятница, 09.11.2012, 12:28 | Сообщение # 192
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Володя, сколько метров по-твоему разница будет в 2-х монотипах от разного производителя, скажем, на квадрате 5*5 км? На каких курсах она будет проявляться больше всего? Мне интересно, какими достоверными фактами ты оперируешь?
Quote (zakharov)
Поизучай матчасть еще несколько годков

Ну зачем же так? Я до кайта 10лет на параплане полётывал, примерно в тряпках разбираюсь... Плюс представляю, какие ряды вытягиваются, а какие смарщиваются со временем... Как старые ткани "дуются"... Но зачем же нагнетать и вспоминать про лаке (или про суперлёгкую бумажную модификацию Спидов), когда сейчас и Параавис, Рома, и СкайКантри ставят приличные ткани (ну, мне не важно как они зовутся, но и 5-ти летние кайты совершенно не дуются)... Да, ткани разные. Одни шуршат на морозе и морщатся, другие всегда мягкие, но... как ни странно, ты не заметишь никаких изменений по ходам от тряпки smile А ещё открою маленькую тайну... Например, Джокеры разных цветов сделаны из одной тряпки, а... весят по-разному! Но... летают опять-же одинаково smile
Вобщем, народ должен знать - монотип теоретически возможен!

Добавлено (09.11.2012, 12:28)
---------------------------------------------

Quote (13)
Про разность кайтов, у меня от Ромы было несколько примеров когда новый кайт одной модели летел гораздо хуже старого.

Не успел заметить этого поста. Да, у Ромы (раньше, но чем дальше, тем меньше) попадались и не летающие модели. Но это именно локальные дефекты, а не система. Они оперативно заменялись на новые и проблема исчезала. Все остальные же Джокеры-4 и старой версии, и новой, летают одинаково! И вся возможная разница в поведении нивелируется настройками. Ну это уж дело в том числе и потребителя - на каких настройках летать.
Quote (zakharov)
А хотите монотип - так купите Экстази-2-15 , сами знаете от кого, и хоть записькомеряйтесь!!!
Видели мы этот аппарат на ЧР-е - зачем, спрашивается, такой супер-новый монотип 15 метров, которого даже 14-ти метровый старый перевязанный узлами Джокер как говорится - и в хвост и в гриву smile
 
alexhunterДата: Пятница, 09.11.2012, 13:09 | Сообщение # 193
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А хотите монотип - так купите Экстази-2-15 , сами знаете от кого, и хоть записькомеряйтесь!!!

Вот Вова и добазарился smile .
Никогда не договоримся, т.к. многие понять не могут, что любой процесс развивается быстро только тогда когда в этом заинтересовано большое количество народа. Иначе любой процесс будет обречён не на движение вперёд, а на противостояние с теми, кто в нём не заинтересован.

Quote (ММ)
Видели мы этот аппарат на ЧР-е - зачем, спрашивается, такой супер-новый монотип 15 метров

ты не понял. Лучшее враг хорошего. И ждать недостижимого совершенства - это привести гоночный кайт в такое же состояние как у буржуев сейчас. У них ещё 7-8 лет назад на старты выходило количество народа на порядок большее чем сейчас. И нас скоро так же будет smile . Замечу, что с каждым годом гоняется "по серьёзному" всё меньше народу. По крайней мере на Северо-западе у нас так.

Выход - кубок открытого монотипа.
Локальные его проявления типа кубка Флайсерфера - мало, т.к. в нём заинтересованы только спортсмены и дилеры флаев. След шаг - бокс-правила на основе спида3.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
13Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:32 | Сообщение # 194
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Не знаю, мое мнение что для начала надо придти к каким то хотя бы простым не сложным правилам обмера. Например: длина, ширина. (ограничить максимальную длину, удлинение.)
Только надо исходить из того чтобы кайт мог нормально тянуть ну хотя бы с 2-3метров.
При нынешних профилях это вполне возможно. Надо не забывать, что в основном дело касается больших площадей. Если возникает вопрос про скоростные малышки, а он возникнет. Надо придумать правила бокса, для всех куполов в нац. классе. Я думаю это не сильно сложное занятие. Я думаю можно пообщаться с производителями и придти к определенной схеме бокса обмера.
Но загонять людей в заведомо непонятные классы. В яхтах хороший пример современный класс М-ка. Как не пытаются его рекламировать, ни че не получается.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
zakharovДата: Пятница, 09.11.2012, 13:37 | Сообщение # 195
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Володя, сколько метров по-твоему разница будет в 2-х монотипах от разного производителя, скажем, на квадрате 5*5 км

Ну сам же знаешь, что на этот вопрос никто не ответит.
даже если будет разница в 10 м но со стабильной повторяемостью результата, и то это уже существенно для верхушки, бьющейся за медали

.
Quote (ММ)
Ну зачем же так?

Ок! Извини!

Quote (ММ)
но и 5-ти летние кайты совершенно не дуются)...


Не хочу дальше эту тему развивать в конкретных примерах, ибо и так уже слишком много обиженых!
А оно мне надо??
Поверь мне, все вовсе не так радужно как ты снаписал. И не на старинной лаке, а на вполне современных "топовых" тряпках.
Просто, каких-то фактов ты еще не знаешь, а я держал в руках...
.
Quote (ММ)
Вобщем, народ должен знать - монотип теоретически возможен!

Вот именно что только теоретически!!!

Это примерно так же, как муж и жена, ходящие оба налево, делают вид что у них "теоретически" все хорошо, как бы не замечая косяков друг друга (разницы в характеристиках якобы "монотипных" кайтов). biggrin
ну просто коллективный такой договор, и не более того.

Quote (ММ)
Видели мы этот аппарат на ЧР-е -

Едут не кайты, едут люди....

Добавлено (09.11.2012, 13:37)
---------------------------------------------
Quote (alexhunter)
что любой процесс развивается быстро только тогда когда в этом заинтересовано большое количество народа. Иначе любой процесс будет обречён не на движение вперёд, а на противостояние с теми, кто в нём не заинтересован.


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

С этой точки зрения и "Стандарт" и уж тем более монотип Спид-15 - мимо кассы!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 09.11.2012, 13:38
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 13 из 26«1211121314152526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов