Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
IgorYRДата: Четверг, 08.11.2012, 15:06 | Сообщение # 181
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
ну подождем пару дней, чего уж..


Через пару дней мы только узнаем, будет пересмотр в утвержденном на 2016 год классов яхт или нет. Если 75% проголосуют за переголосование, тогда вопрос опять повиснет в воздухе на неопределенное время. Не вижу смысла отвлекаться на этот вопрос.
http://www.vfps.ru/news....sedanii
 
БУГОРДата: Четверг, 08.11.2012, 16:39 | Сообщение # 182
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Через пару дней мы только узнаем, будет пересмотр в утвержденном на 2016 год классов яхт или нет.

Цитирую:
Нам осталось озвучить позицию Всероссийской Федерации парусного спорта. При всем уважении к российским приверженцам кайтбординга, Президиум ВФПС считает, что их олимпийское время еще не пришло. Если дело дойдет до голосования на Совете ИСАФ, мы, как и прежде, отдадим свой голос за сохранение виндсерфинга (RS:X) в Олимпийской программе 2016 года. smile


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 08.11.2012, 16:44
 
MorpheusДата: Четверг, 08.11.2012, 17:51 | Сообщение # 183
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикольно))) Бабки они значит собирают ежегодно, а потом ПРОСТО СЧИТАЮТ даже не узнав мнения членов своей же организации...

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
КУДата: Четверг, 08.11.2012, 17:59 | Сообщение # 184
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
При всем уважении к российским приверженцам кайтбординга, Президиум ВФПС считает, что их олимпийское время еще не пришло. Если дело дойдет до голосования на Совете ИСАФ, мы, как и прежде, отдадим свой голос за сохранение виндсерфинга (RS:X) в Олимпийской программе 2016 года.


Ну и на ХРЕН такой ВФПС нужен кайтингу?
Как бабло драть, и взамен ни чего, так они двумя руками ЗА. А как простую элементарную бумажку от них получить, не буду говорить про страховку или выделение средств, тык хрен до кого достучишься. Да китайская азбука по сравнению с ВФПС это букварь для первого класса. angry
 
zakharovДата: Четверг, 08.11.2012, 21:24 | Сообщение # 185
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Опровергните!


Как два пальца!!!

1.Использовал для пошива кайта качественную и дорогую тряпочку - один разговор.
Пошил по тем же чертежам но из бюджетной тряпки, которая начинает "дуться" после недельки эксплуатации, или дуется уже с самого начала, по определению - свойства кайта совсем другие, ну или утрачиваются очень быстро!

2. Точность отшива передней кромки .
Лазерный раскрой и контроль точности пошива - и все кайтики летают как однояйцевые близнецы!
расакрой паяльником на коленке - и три ОДИНАКОВЫХ кайта, у которых погрешности в точности стропления не превышают 1-2 миллиметров, летают АБСОЛЮТНО по разному. В плоть до того что некоторые вообще летать отказываются.

3. качество используемой стропы.
Поставил дорогой предвытянутый "Лирос", или что-то подобное, предвытянутое - один разговор.
Съэкономил и воткнул бюджетную нетянутую "дайниму" - очень быстрая вытяжка-усадка подкуполки.
Возможно даже в пределах одного гоночного сезона какйт полностью ктратит свои начальные свойства.

Мало аргументов???

Могу еще подкинуть!!!

Если вы этого не понимаете - да просветит вас время....

Если вы это понимаете и намеряно пускаете народу пыль в глаза - бог вам судя!

Все вышесказанное, естественно основано на своем , более чем 10-ти летнем, опыте общения с разными кайтовыми фирмами и в качестве диллера, и в качестве человека, устраняющего неполадки в различных кайтах.

Доказывать более ничего не собираюсь.
Для меня это очевидно!
Имеющий уши да услышит, ну а кто слышать не хочет - мне фиолетово!

Quote (alexhunter)
это ещё раз подтверждает, что д8 это ещё один оупен, только поменьше . Ничего не меняется.


Да даже если и так, то меняется все и принципиально!!!
Цена вопроса совсем другая!!!
И ресурс службы кайтов!!!

Добавлено (08.11.2012, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (КУ)
Ну и на ХРЕН такой ВФПС нужен кайтингу?


Я вам об этом уже 3 года талдычу!!!

Добавлено (08.11.2012, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (ММ)
Полетит абсолютно одинаково,


Ты не прав! Смотри раскладку выше!

Quote (ММ)
Подсказка – вспомните, какую конскую тягу можно было снять с единицы площади ручечника:)


Ты не прав! Сравни "онлайн" при ветре 2-3 м.с любой из современных планочников в площади 11-12 (джо-4, Экстази -2-12 Джо8) м.кв с любой хорошей гоночной ручечной 10-кой недалекого прошлого. Я это делал. Был сильно удивлен!

Quote (ММ)
Гораздо меньшее значение, нежели правильный настроенный кайт, имеет наличие на ногах спидски.


Ты не прав!!! Гораздо большее значение, при равном качестве подготовки скользячки и равном уровне пилотов.
Качество покрытия немноговлияет, но в среднем....

Quote (ММ)
Именно марафоны, а не тараканьи бега гораздо больше подходят для такого глобального явления, как кайт. Это же средство


ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!! biggrin biggrin biggrin


www.kitensk.com
 
ММДата: Четверг, 08.11.2012, 23:32 | Сообщение # 186
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Володя, я бесконечно уважаю спортсменов, на опыте которых я учился! Но все человеки способны ошибаться, и более того - это качество - признак настоящего человека smile А другой не менее важный признак - возможность признать ошибку:).
Заявляю, что и тряпку, и стропы большинство современных производителей ставят достаточно долговечную, в пределах времени эксплуатации smile Володя, я 4 года занимался полной "фигнёй" - учил теорию, переставлял ручечники на планки, экспериментировал с разными профилями и миксерами, переделывал 6-ти стропники на 4 стропы, изменял крутку и подшивал кайты на машинке... При этом читал форумы и с твоими, и с другими нововведениями. Находил ошибки. Общался с Ромой и юзал лучшие кайты. И теперь отвечаю за каждое своё слово! Монотип - не миф!!! Другое дело, что он не нужен :)))
А Д-8 - ещё один "кастрированный" оупен - это правда smile
ПС. Чтобы снять лишние подозрения, признаюсь, что дополнительно "улучшал" характеристики и серийных НордФлаев (Эдик, привет!)
К чему это я? Согласитесь, ведь наша задача - решить ребус с истинными исходными данными? smile А одно из них - монотип вполне возможен, но не нужен ? smile


Сообщение отредактировал ММ - Четверг, 08.11.2012, 23:47
 
alexhunterДата: Пятница, 09.11.2012, 01:19 | Сообщение # 187
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
По поводу мнения Захарова я не сомневался. :). Вова, так не покупай кайт от такого производителя и все. У тебя с логическими связями беда.
Я понимаю, что пофиг дым, но все равно приведу пример старых яхте новых советских классов. Тот же кадет выпускался в Польше, Таллине, Германии . И если бы в свое время не было выпущено такое количество доступных таллинцев, то обнялись бы Питер с Москвой на 10 польских и немецких корпусах междоусобойчиком...
Для танкиста - не нравится производитель - не покупай его изделия и все. Купи такое же обмеренное у своего и гоняйся вместе с теми у кого такие же кайты, но не кашерные на твой взгляд ( из лироса, а не из эдельрида. Из кантендера , а не из Паршер Марина . Рас кроенные паяльником, а не лазером...)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 09.11.2012, 01:21 | Сообщение # 188
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Монотип нужен для массовости и развития именно гонок и мастерства гонщиков.
А для конструкторов и впереди планеты нужен оупен.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ММДата: Пятница, 09.11.2012, 09:26 | Сообщение # 189
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Алексей, тогда не признать ли, что необходимо минимум подождать некоторое время, чтобы с этим монотипом определиться? Ибо - что взять за основу на данный момент? Конструктора ежегодно изобретают всё лучшие изделия... может, дать им время "насытить" характеристики и удешевить себестоимость до предела? smile Как-то не хочется обрекать массы людей на владение тупым неповоротливым изделием... Скорее всего, придётся подождать, когда массы сами выберут любимое крыло, а потом его и начать копировать. Да, на данный момент под эти показатели подходит Джокер-4. Ну а вдруг завтра Рома или даже кто-то другой сделает при той же цене, незначительно изменив конструкцию, и лучшую лавировку, и бакштаг? А может, уже и сделал (Д-8 -то я не пробовал ещё)?
И получается, так сказать - в "переходный" период для накопления разного рода статистики по различным кайтам (с целью избрать монотип) надо пробовать различные варианты классов и соревнований, что мы сейчас и имеем smile

Но всё-таки для меня остаётся загадкой - как на монотипе будут ехать на одной площади паруса тела массой 60кг и 100кг? Ведь собственно сам "кораблик" бывает совершенно разной "конструкции":) То есть и понятие монотипа для всей системы несколько некорректно, так? Прошу меня извинить, я в классификациях не копенгаген....:( Бывает ли такая "формула", чтобы на единицу массы столько-то парусности? Причём парус - одного и того же "типа"?
Почему ещё я за различные площади? А для того, чтобы использовать и минимальный диапазон тоже. То есть давать старты от 1 м\с. Мне хватит этого ветра (низового), чтобы поехать на 11м2 (по несложному покрытию). Но ведь более могучему сопернику 11м не хватит, так? И он не виноват, что папа штангистом был, а мы ему носовой платок для гонок подсовываем.
А минимальные ветра - это реальность в дальних походах и марафонах... На сильный ветер, как я понимаю (на данный момент), у легковесов остаётся возможность взять меньшее крыло?
Короче говоря, справедливость наступит не раньше того, как мы сначала вместе решим вопрос о весовой составляющей кайтинга smile А дальше - монотип - не монотип, ДН - Спидски,...
 
zakharovДата: Пятница, 09.11.2012, 10:28 | Сообщение # 190
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Заявляю, что и тряпку, и стропы большинство современных производителей ставят достаточно долговечную, в пределах времени эксплуатации


И снова ошибаешься! :-)
Поизучай матчасть еще несколько годков! biggrin

Quote (alexhunter)
то обнялись бы Питер с Москвой

Хотел бы я на это посмотреть biggrin

Quote (alexhunter)
Вова, так не покупай кайт от такого производителя


так я и не покупаю biggrin Мыж говорим не о том кому что нравится, а о том что ВОЗМОЖНЫ кайты с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками от РАЗНЫХ производителей. А они НЕ ВОЗМОЖНЫ. Зуб даю.

Вон, Коля, в теме про Имандру, зуб дает, что даже от одного самого наиведущего производителя, все кайты сшитые по ОДНИМ чертежам и из ОДНИХ материалов, ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ШВЕЯМИ, получаются РАЗНЫМИ (никто за язык не тянул!!!)

А "танкисты" продолжают упорно уверять всех, что мы добъемся равенства какого-то, при производстве десятком разношерстных мастерских!

Так у кого из нас "проблеммы"???

В парусном спорте все ровно то же самое!
В любом "монотипе от разных производителей" есть ВИДИМОСТЬ, ИЛЛЮЗИЯ одинаковой матчасти. Для новичков - никакой разницы. Тренируйся, расти, прогрессируй!!!
А лидеры все равно знают чей корпус и чей парус едет однозначно лучше среди всего этого разношерстного монотипа.
И выбирают либо самую лучшую матчасть из "одинаковой", либо ту кто денег платит!
Еще бы неплохо, чтобы была возможность повыбирать из пачки от одного лучшего производителя.

Ровно то же самое что и в дивизионе Д8.
Для новичков и пилотов выходного стакана - разницы НИКАКОЙ.
Катайся пофиг на чем. Расти, совершенствуй свои навыки технику и тактику!

Лидеры же выбирают матчасть, руководствуясь "религиозными предпочтениями".

Так чего ж огород городить???

Добавлено (09.11.2012, 10:28)
---------------------------------------------
Quote (ММ)
Короче говоря, справедливость наступит не раньше того, как мы сначала вместе решим вопрос о весовой составляющей кайтинга


Никогда не решим!

Вот чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь что при всем разнообразии выборов, реальных жизнеспособных альтернатив Оупену нет! biggrin

И на выходе нужно 2 класса.... Оупен, и .... любители.... или новички...
И оба без ограничений по матчасти! Второму они просто не нужны... ибо там свойства матчасти вообще роли не играют...
Короче - дозвизделись... biggrin

Вобщем надо марафоны гонять. Только там есть справедливость...

А хотите монотип - так купите Экстази-2-15 , сами знаете от кого, и хоть записькомеряйтесь!!!

От 1-го до 14-ти м.с как с куста!!!
Стабильность в рванине - высочайшая!
Повторяемость свойств от кайта к кайту - без приборов хрен отличишь!
Материалы - самые долговечные на сегодняшний день.

Уж для десятка-другого особо озабоченных равенством и монотипностью матчасти, таких кайтов понашьют очень быстро!
Еще, пожалуй, и скидочку можно выторговать при коллективном заказе.

Вот вам и национальный монотип для любых ветров!!

Другой вопрос, что при возможности ОЧЕНЬ ЛЕГКО обеспечить всех желающих абсолютно равной матчастью, в противоречие с этим вступают коммерческие интересы претендентов.

А уж вот этот вопрос решения не имеет вообще!!!

так что продолжаем развлекать себя бредятиной в форумах, когда есть свободное время и девать его больше некуда.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 09.11.2012, 10:41
 
13Дата: Пятница, 09.11.2012, 10:55 | Сообщение # 191
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Вова я от своих слов не отказываюсь. Ты как всегда передергиваешь.
В яхтах очень много составляющих, там сама лодка имеет огромное значение и настройки. В яхтах есть жесткие правила обмера. Что по корпусам лодок, что по парусам.
Про разность кайтов, у меня от Ромы было несколько примеров когда новый кайт одной модели летел гораздо хуже старого. Да может для среднего обывателя Рома и шьет что то одинаково. Но как возникает вопрос про соперничество…?
Да и в яхтах само собой паруса разные по форме, человек подбирает под себя, свой вес и лодку.
Должны быть строгие понятия игры. И класс должен быть действительно народным.
Тянутый за уши Д-8 извини меня ( класс кастрат).


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
ММДата: Пятница, 09.11.2012, 12:28 | Сообщение # 192
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Володя, сколько метров по-твоему разница будет в 2-х монотипах от разного производителя, скажем, на квадрате 5*5 км? На каких курсах она будет проявляться больше всего? Мне интересно, какими достоверными фактами ты оперируешь?
Quote (zakharov)
Поизучай матчасть еще несколько годков

Ну зачем же так? Я до кайта 10лет на параплане полётывал, примерно в тряпках разбираюсь... Плюс представляю, какие ряды вытягиваются, а какие смарщиваются со временем... Как старые ткани "дуются"... Но зачем же нагнетать и вспоминать про лаке (или про суперлёгкую бумажную модификацию Спидов), когда сейчас и Параавис, Рома, и СкайКантри ставят приличные ткани (ну, мне не важно как они зовутся, но и 5-ти летние кайты совершенно не дуются)... Да, ткани разные. Одни шуршат на морозе и морщатся, другие всегда мягкие, но... как ни странно, ты не заметишь никаких изменений по ходам от тряпки smile А ещё открою маленькую тайну... Например, Джокеры разных цветов сделаны из одной тряпки, а... весят по-разному! Но... летают опять-же одинаково smile
Вобщем, народ должен знать - монотип теоретически возможен!

Добавлено (09.11.2012, 12:28)
---------------------------------------------

Quote (13)
Про разность кайтов, у меня от Ромы было несколько примеров когда новый кайт одной модели летел гораздо хуже старого.

Не успел заметить этого поста. Да, у Ромы (раньше, но чем дальше, тем меньше) попадались и не летающие модели. Но это именно локальные дефекты, а не система. Они оперативно заменялись на новые и проблема исчезала. Все остальные же Джокеры-4 и старой версии, и новой, летают одинаково! И вся возможная разница в поведении нивелируется настройками. Ну это уж дело в том числе и потребителя - на каких настройках летать.
Quote (zakharov)
А хотите монотип - так купите Экстази-2-15 , сами знаете от кого, и хоть записькомеряйтесь!!!
Видели мы этот аппарат на ЧР-е - зачем, спрашивается, такой супер-новый монотип 15 метров, которого даже 14-ти метровый старый перевязанный узлами Джокер как говорится - и в хвост и в гриву smile
 
alexhunterДата: Пятница, 09.11.2012, 13:09 | Сообщение # 193
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А хотите монотип - так купите Экстази-2-15 , сами знаете от кого, и хоть записькомеряйтесь!!!

Вот Вова и добазарился smile .
Никогда не договоримся, т.к. многие понять не могут, что любой процесс развивается быстро только тогда когда в этом заинтересовано большое количество народа. Иначе любой процесс будет обречён не на движение вперёд, а на противостояние с теми, кто в нём не заинтересован.

Quote (ММ)
Видели мы этот аппарат на ЧР-е - зачем, спрашивается, такой супер-новый монотип 15 метров

ты не понял. Лучшее враг хорошего. И ждать недостижимого совершенства - это привести гоночный кайт в такое же состояние как у буржуев сейчас. У них ещё 7-8 лет назад на старты выходило количество народа на порядок большее чем сейчас. И нас скоро так же будет smile . Замечу, что с каждым годом гоняется "по серьёзному" всё меньше народу. По крайней мере на Северо-западе у нас так.

Выход - кубок открытого монотипа.
Локальные его проявления типа кубка Флайсерфера - мало, т.к. в нём заинтересованы только спортсмены и дилеры флаев. След шаг - бокс-правила на основе спида3.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
13Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:32 | Сообщение # 194
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Не знаю, мое мнение что для начала надо придти к каким то хотя бы простым не сложным правилам обмера. Например: длина, ширина. (ограничить максимальную длину, удлинение.)
Только надо исходить из того чтобы кайт мог нормально тянуть ну хотя бы с 2-3метров.
При нынешних профилях это вполне возможно. Надо не забывать, что в основном дело касается больших площадей. Если возникает вопрос про скоростные малышки, а он возникнет. Надо придумать правила бокса, для всех куполов в нац. классе. Я думаю это не сильно сложное занятие. Я думаю можно пообщаться с производителями и придти к определенной схеме бокса обмера.
Но загонять людей в заведомо непонятные классы. В яхтах хороший пример современный класс М-ка. Как не пытаются его рекламировать, ни че не получается.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
zakharovДата: Пятница, 09.11.2012, 13:37 | Сообщение # 195
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Володя, сколько метров по-твоему разница будет в 2-х монотипах от разного производителя, скажем, на квадрате 5*5 км

Ну сам же знаешь, что на этот вопрос никто не ответит.
даже если будет разница в 10 м но со стабильной повторяемостью результата, и то это уже существенно для верхушки, бьющейся за медали

.
Quote (ММ)
Ну зачем же так?

Ок! Извини!

Quote (ММ)
но и 5-ти летние кайты совершенно не дуются)...


Не хочу дальше эту тему развивать в конкретных примерах, ибо и так уже слишком много обиженых!
А оно мне надо??
Поверь мне, все вовсе не так радужно как ты снаписал. И не на старинной лаке, а на вполне современных "топовых" тряпках.
Просто, каких-то фактов ты еще не знаешь, а я держал в руках...
.
Quote (ММ)
Вобщем, народ должен знать - монотип теоретически возможен!

Вот именно что только теоретически!!!

Это примерно так же, как муж и жена, ходящие оба налево, делают вид что у них "теоретически" все хорошо, как бы не замечая косяков друг друга (разницы в характеристиках якобы "монотипных" кайтов). biggrin
ну просто коллективный такой договор, и не более того.

Quote (ММ)
Видели мы этот аппарат на ЧР-е -

Едут не кайты, едут люди....

Добавлено (09.11.2012, 13:37)
---------------------------------------------
Quote (alexhunter)
что любой процесс развивается быстро только тогда когда в этом заинтересовано большое количество народа. Иначе любой процесс будет обречён не на движение вперёд, а на противостояние с теми, кто в нём не заинтересован.


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

С этой точки зрения и "Стандарт" и уж тем более монотип Спид-15 - мимо кассы!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 09.11.2012, 13:38
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов