Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
elfkiteДата: Понедельник, 12.11.2012, 01:13 | Сообщение # 226
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
2Эдик
Есть огромное количество самых разнообразных гонок и марафонов на кайтах, зимой и летом. Андрей выше их упомянул.
По моему скромному опыту - интересны все. У организаторов есть своя концепция.
Если даже мне лично она не совсем понятна, то я просто принимаю ее как правила игры.
Ну или не еду, если что-то мне совсем не нравится smile Но все "не нравиться" не может!

Идеология гонок может быть различной. Короткие интересны зажигательными стартами, поворотами, точным выходом на знак, ускорением....
Короткие марафоны 40-100 км более размеренны, надо рассчитывать силы, точно использовать заходы ветра ....
Длинные 200-300 км - добавляется навигация, очень вероятны такие перемены в силе ветра, рельефе/дороге, что на первый план может выйти умение скитурить или ставить палатку... smile VAKE - крайне любопытная гонка. Но все равно, чтобы делать какие-то выводы надо во всем этом участвовать на пределе возможностей.
Это значит, нужна самая лучшая снаряга ( а не тот любимый кайт, который у тебя есть) и гнать на все деньги в пределах правил.

Будут сейчас гонки в Новосибирске - надо ехать, брать 215 у кого-нибудь. Хочешь я тебе Д8 привезу или дж16 если тебе ближе полноразмерные гонки smile
Обгони уже всех наконец!
Или тут ребята обсуждают гонки на баллонах - ок, можно напрячься и нарыть где-нибудь у знакомых 17 м2 - и вот ты уже в теме.
Оборудование не должно тормозить развитие гонщика (это моя такая позиция).
Совсем идеальных гонок не бывает, но в них случаются красивые и интересные моменты!

 
zakharovДата: Понедельник, 12.11.2012, 07:51 | Сообщение # 227
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Курс-рэйс интересен огромному числу гонщиков. Там ТАКТИКА и быстрая реакция.


Идеализируете, батенька...

Забыл про две самых главных составляющих победы в современном, суровом и беспощадном курс-рейсе biggrin :

1. Умение не въехать в завал на старте и знаках, которое по мере роста количества тех кому "курс-рейс интересен", все больше и больше начинает уже определяться не личным мастерством, а элементарным везением.

2.Умение создавать на дистанции конфликтные ситуации(чем больше скученность народу, тем это прощще), и выигрывать гонки не личным мастерством на дистанции, а всяческими "юридическими" ухищрениями (протесты).

и чем дальше "в лес", тем влияние этих двух пунктов на результаты соревнований становится все больше и больше...

Про возрастающую опасность на дистанции, по мере роста количества участников и плотности прохождения, и для спортсменов и для их оборудования я уже говорил.

Кайтовые гонки просто ОБЯЗАНЫ стать длиннее.

Иначе это превращается в небезопасную лотерею с всевозрастающим элементом случайности.

Добавлено (12.11.2012, 07:51)
---------------------------------------------
Quote (ММ)
И ведь это понимают практически все нормальные и гонщики и катальщики. Но инерция мышления (а раньше на говёных кайтах дистанция ок.8 км проезжалась и намного дольше и требовала гораздо больших энергозатрат) не позволяет ррраз... и всё поменять

+100500


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 12.11.2012, 07:55
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 08:58 | Сообщение # 228
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
вероятно разные у всех понятия о марафонах. (у нас по 100км в одну сторону по МосМорю, довольно частые покатушки выходного дня с друзьями, удовольствием и "пивком".)


Да, у нас разные понятия о марафонах. Поэтому продолжать спор бессмысленно. Хотите называть марафоном воскресные покатушки с пивом - нет проблем.

Просто все это опускает уровень спорта ниже плинтуса. Или вернее сказать - это не спорт.

Quote
Есть огромное количество самых разнообразных гонок и марафонов на кайтах, зимой и летом. Андрей выше их упомянул.
По моему скромному опыту - интересны все. У организаторов есть своя концепция.
Если даже мне лично она не совсем понятна, то я просто принимаю ее как правила игры.
Ну или не еду, если что-то мне совсем не нравится Но все "не нравиться" не может!


Ни в коем случае не хочу сказать, что гонки 40-60 км не интересны. Наоборот - очень интересны. Они должны быть более массовыми и востребованными, чем марафоны.

Всего лишь заметил, что это не марафоны по причине недостаточной протяженности дистанции.

Quote
Будут сейчас гонки в Новосибирске - надо ехать, брать 215 у кого-нибудь. Хочешь я тебе Д8 привезу или дж16 если тебе ближе полноразмерные гонки


Еще раз хочу сказать, что лично мне по барабану на чем ехать. Ну просто совершенно. Хоть на Джокере, хоть на Озоне, хоть на Каймане. Если бы на старте всем выдавали одинаковую снарягу, то мне все равно было бы очень интересно.

Quote
Кайтовые гонки просто ОБЯЗАНЫ стать длиннее.

Иначе это превращается в небезопасную лотерею с всевозрастающим элементом случайности.


В этом я согласен...

Сделайте на Кубке Сибири дистанцию от Бумеранга до Тайваня. Пусть остров будет постоянным знаком, независимо от направления ветра.


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Понедельник, 12.11.2012, 08:58
 
MorpheusДата: Понедельник, 12.11.2012, 09:16 | Сообщение # 229
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adward)
Хотите называть марафоном воскресные покатушки с пивом - нет проблем. Просто все это опускает уровень спорта ниже плинтуса. Или вернее сказать - это не спорт.


Эдик ты опять будешь обижаться, но прежде чем опускать ниже плинтуса ты сначала погоняйся с этими пивниками)))

Quote (Adward)
Сделайте на Кубке Сибири дистанцию от Бумеранга до Тайваня. Пусть остров будет постоянным знаком, независимо от направления ветра.


Марафон скорее всего будет - если ветра на все хватит...


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Понедельник, 12.11.2012, 09:53 | Сообщение # 230
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
В этом я согласен...

Сделайте на Кубке Сибири дистанцию от Бумеранга до Тайваня. Пусть остров будет постоянным знаком, независимо от направления ветра.


biggrin biggrin biggrin
Первые Сибмарафоны именно так и проходили!

А потом эти любители курс-рейсов ...... и-эх!!!


www.kitensk.com
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 09:58 | Сообщение # 231
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ещё раз спрошу - наш общий размер "судна" больше 40-ка метров. Где - нибудь яхты такого океанского размера гоняются на квадратике 2*2? Чем обусловлена такая протяжённость дистанции, откуда изначально взята "формула" курс-рейса? Мой ответ - во времена Толика Сарафанникова и Лёхи Ражева был другой кайтинг, гораздо более "жёсткий" и сложный. Теперь любой любитель может промчаться на мягком послушном аппарарате по такому квадратику и не запыхаться. Раньше же это было почти подвигом. А вспомните первые ЖигМоря? Которые считались предельно серьёзным испытанием для ручечников! До финиша доходили единицы. То есть раньше для участников это был реальный полноценный марафон, а не теперешняя марафонская гоночка. Так что просто-напросто всё течёт и изменяется, надо к этому относиться гибко и держать нос по ветру, а не стоять хрупким негнущимся болванчиком на вечном пути изменений biggrin
Короче, даёшь увеличение дистанций курс-рейса минимум в 2 раза! Притом не за счёт кругов!
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:04 | Сообщение # 232
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Эдик ты опять будешь обижаться, но прежде чем опускать ниже плинтуса ты сначала погоняйся с этими пивниками)))


Этом нет никакой проблемы... кроме географической.

Ты бы тоже как-нибудь попробовал проехать настоящую дистанцию... это бы тебе дало много тем для размышления. В первую очередь - это переосмысление понятий.


www.Omskiteboarding.ru
 
zakharovДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:22 | Сообщение # 233
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Всего лишь заметил, что это не марафоны по причине недостаточной протяженности дистанции.


Эдик, расшифрую маленько абсолютно верные посылы Фарида...

Есть две разных вещи - проехать дистанцию ради ее длинны, и проехать дистанцию за минимально возможное количество времени в режиме гонки с сильными соперниками!

И я тебя уверяю - гонка в 60-80 км, при серьезном уровне соперников, требует точно таких же предельных энергозатрат, как и прохождение маршрутов, в несколько раз бОльших протяженностей.

За твои 600 с лихером км ничего говорить не буду, а вот по 3-4 сотни в день проходить доводилось не раз, и притом с весьма серьезными средними скоростями. Иногда просто тупо "наматывая километраж" втечение дня в квадрате "шесть на шесть" для своего удовольствия. А вечером глянешь на "жопорезку" - амадарагая!!!

Так что сравнивать есть что с чеми "переосмысливать понятия" мне не нужно...
Да и предельные на сегодняшний день дистанции - это не для всех, а для "раздвигающих горизонты", т-с-с-сзать biggrin
Мы же обсуждаем более-менее массовые мероприятия, а не единичные подвиги.

Можно и на 15-ти километровой лавировке так ушататься, что за каких-то там 200 м, оставшихся до верхнего знака, уже с великим трудом борешься с желанием все нахрен бросить и тихонько домой возвращаться, и мир серой пленочкой покрывается и ножки подкашиваются, вообще отказываясь нужную скорость держать... а рядом еще пять таких придурков, метрах в 50-ти друг от друга на знак выходят.... это после 15-ти километров лавировки... ага... и кто первый бзднет, тот и лошара!!! biggrin Писькомеряние- вещь бескомпромисная! biggrin

То же самое и с курс-рейсом...

Помнится, и после 3-4-х "коротеньких" гонок в день в серьезный ветер и с серьезными пацанами, вечером не то что на дискотеке с девочками отплясывать, а даже, мля, стакан коньяку поднять рука не в силах бывает biggrin
(хотя, конечно, и отплясывают и поднимают, поборов минутную слабость biggrin )

И точно так же - огромная разница по энергозатратам: проехать гонку и приехать в тройке призеров, и проехать ту же гонку в тот же ветер, за пределами второй десятки.

Это объективно.

Добавлено (12.11.2012, 10:22)
---------------------------------------------
Quote (ММ)
Так что просто-напросто всё течёт и изменяется, надо к этому относиться гибко и держать нос по ветру, а не стоять хрупким негнущимся болванчиком на вечном пути изменений
Короче, даёшь увеличение дистанций курс-рейса минимум в 2 раза! Притом не за счёт кругов!

И снова +100500


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 12.11.2012, 10:32
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:38 | Сообщение # 234
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Эдик, расшифрую маленько абсолютно верные посылы Фарида...

Эдик, есть две разных вещи - проехать дистанцию ради ее длинны, и проехать дистанцию за минимально возможное количество времени в режиме гонки с сильными соперниками!

И я тебя уверяю - гонка в 60-80 км, при серьезном уровне соперников, требует точно таких же предельных энергозатрат, как и прохождение маршрутов, в несколько раз бОльших протяженностей.


Вова, ну не пугай хоть ты меня...

Специально при всех - еще раз приглашаю и тебя и Фарида на настоящий марафон этой зимой. Будет тебе и серьезный уровень соперников и предельные энергозатраты и взрослая дистанция.

Проблема состоит только в одном - вы всегда отказываетесь...

Ты же взрослый человек и должен понимать, что бежать в темпе стометровки нельзя даже один километр. На каждой дистанции свой ритм. В беге на три километра люди могут выложиться и устать так же, как и марафонцы после марафона. Но это не делает трех-километровый забег марафоном. НЕ ДЕЛАЕТ...

Энергозатраты тут совершенно ни при чем. Вы привыкли называть марафоном обычную длинную гонку. Ну привыкли и прывыкли... что с вами делать. В нашей стране часто этим грешат. Например, называя обычный магазин - супермаркетом.

Quote
Можно и на 15-ти километровой лавировке так ушататься, что за каких-то там 200


По этой логике, можно ушататься и на километровой лавировке. Приезжай, я покажу место smile Рыхлый снег, трава по пояс. Выберем момент, когда ветер будет 1 м.с. и ушатывайся как хочешь.

Горнолыжники насколько я знаю, не ищут трудностей, например таких, как отсутствие склона. И не бегают на горных лыжах коньковым ходом. Потому, что для каждого спорта есть свои, скажем так, нормальные условия.

Для кайтинга - это наличие ветра и нормальное покрытие.


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Понедельник, 12.11.2012, 10:44
 
zakharovДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:59 | Сообщение # 235
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Специально при всех - еще раз приглашаю и тебя и Фарида на настоящий марафон этой зимой. Будет тебе и серьезный уровень соперников и предельные энергозатраты и взрослая дистанция.

Проблема состоит только в одном - вы всегда отказываетесь...


Пиши Положение, пиши Гоночную инструкцию....

"Специально при всех приглашаю" - это вообще не разговор.

Так - то у нас тут и дома просторов хватает.

За себя - могу сразу сказать, что на дистанцию свыше 300км я вряд ли подпишусь при любых раскладах.

Тому есть насколько причин, и объективных и субъективных.
Обсасывать их все - смысла не вижу. Прими просто как факт!

А кто какими словами называет разные дистанции - да вообще чистая условность, определяющаяся развитием техники на сегодняшний день, и не вопрос для обсуждений.

Если бы ты начинал кататься лет 10 назад на ручечниках, когда Имандру пройти уже верхом крутости было, у тебя были бы немного другие понятия о марафонах.
Это сейчас - 100 км за день - это нормальная тренировка, а если 50, то даже не устал, а тогда....
Вот потому и "привыкли"!

Точно так же , можешь не сомневаться, годков через 10 , и 600 км какой-нибудь молодой да перспективный "длинным курс-рейсом" обзовет.

Добавлено (12.11.2012, 10:59)
---------------------------------------------

Quote (Adward)
По этой логике, можно ушататься и на километровой лавировке.


Нет, это не "эта" логика!
Я как раз и говорю о нормальном ветре, нормальном покрытии и движении с максимально возможными скоростями.


www.kitensk.com
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:59 | Сообщение # 236
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну, если и марафонцы не будут тянуть в одну сторону, нам не удастся ни даже растянуть курс-рейс, ни "пробить" приоритет над ним самих марафонов.
В этом году попробовал велосипедные шоссейные марафоны вплоть до 300км. 200 - тоже длинная дистанция, но проезжается с другой тактикой. 100 - тоже много, но прогоняется на раз-два. А вот 400 - просто не поеду, потому что маразм и нафиг надо smile А пацаны ездиют бреветы 1200км. Так что из всего этого - веломарафон? А вот по пересечёнке и лесам участвовал в многодневке - там и 100 км в день - слишком очень дофига...
Давайте жить дружно и например придумаем свою классификацию. Только вот какую логику вложить? Например - всё, что больше курс-рейса и меньше 50км, есть марафонская гонка. Их можно в день провести больше одной. Сам курс-рейс при этом расширим до 20 км хотя-бы, чтобы тоже знаки видны не были smile ... Супермарафон - более 50км, его в день больше одного не провести... Как-то так... Ещё хочу напомнить, что на ВАКЕ проходили в день не более 100км, но тратили на это честные 16 часов. Условия, однако, совсем разные бывают на пересечёнке и плоскости. Стало быть - вообще марафоны - это не стандартные 100метровки в зале, и километраж там - всего один из параметров "напряжённости".
 
zakharovДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:22 | Сообщение # 237
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Давайте жить дружно и например придумаем свою классификацию. Только вот какую логику вложить?


Ну, опять же, если не теоретизировать, а повспоминать прошлый опыт, то были одни соревнования, на которых гоняли совершенно чудный курс-рейс.

Это Тюмень, не помню уж какого года.... тогда ее почему-то Толик Сарафанников проводил... Может это был первый год када Леха в Самару свалил... не помню уже.

Так вот - там было 3 знака, с расстоянием между ними в 3 км между каждыми. И 2 круга.

18 км по генерльной. Песня, а не гонки!!!

Мы проводили Сибмарафоны в формате: пара км до верхнего знака, и потом 6-8 км "оттяжной" галс вокруг острова.

Тоже в сумме порядка около 20-ти км.

Вот такой , по моему мнению, должна быть минимальная гоночная дистанция.

Таких гонок 2-3 в день при нормальных условиях прокручивается без особых сложностей.

Ветер слабеет - "Сокращенка".

Марафонская гонка - ИМХО от 30-ти и до сотни!
Это то что практически гарантировано удается провести в формате одна гонка в день, со всеми контрольными временами, подборами отствющих, и прочими особенностями именно ОРГАНИЗОВАННЫХ мероприятий, а не простых дружеских покатушек.

Ставить дистанцию длиннее - просто смысла не имеет, из-за возможности напороться на совсем уж ослабление ветра, сложности подбора участников и темноту.

100 - с точки зрения организатора это уже напряжно. Слишком большая ответственность и уже высокая степень риска.
Только очень хорошо продуманый и спланированный подбор!

Все что выше ста - ну это уже авантюры с высокой вероятностью не состояться по тем или иным причинам! (световой день, ослабление ветра)

Это уже темы для многодневок и автономок всяческих, с промежуточными финишами, или еще чего...
Требует высокого таланта организаторов и их способности очень хорошо думать головой.
(А так же хорошей их гармонии с миром, определяемой, в первую очередь, чистотой помыслов при организации соревнований!) biggrin

Эт мое мнение...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 12.11.2012, 11:29
 
rus18Дата: Понедельник, 12.11.2012, 11:56 | Сообщение # 238
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вовка все правильно разложил. Главное не путать свои покайтушки с организованным мероприятием.
И Макс правильно заметил, что марафоны и курс-рейс на ручках, это совсем другая история.
На ЖМ 2013 будет правильный курс-рейс - толкотни на дистанции точно не будет wink
Ну, а дистанцию марафонов на ЖМ мы увеличили.... И это - не предел! smile


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 12:23 | Сообщение # 239
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Мы проводили Сибмарафоны в формате: пара км до верхнего знака, и потом 6-8 км "оттяжной" галс вокруг острова.

Тоже в сумме порядка около 20-ти км.

Вот такой , по моему мнению, должна быть минимальная гоночная дистанция.


Поддерживаю...

Quote
Давайте жить дружно и например придумаем свою классификацию. Только вот какую логику вложить? Например - всё, что больше курс-рейса и меньше 50км, есть марафонская гонка. Их можно в день провести больше одной. Сам курс-рейс при этом расширим до 20 км хотя-бы, чтобы тоже знаки видны не были ... Супермарафон - более 50км, его в день больше одного не провести... Как-то так...


Курс - рейс: до 20 км

Long Race: до 50 км

Марафон: не менее 100 км, а по хорошему 150-200

Супермарафон: 300 км и дальше без ограничений.

Стандартные гонки и марафоны - по равнине, схема: по кругу, лепесткам или по прямой, без разницы.

Гонки и марафоны по пересеченной местности: кросс-кантри

Многодневные гонки - экспедиционный стиль.


www.Omskiteboarding.ru
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 12:59 | Сообщение # 240
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Поддерживаю всех smile А что дальше? smile
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов