Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
КУДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:21 | Сообщение # 256
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
УВАЖАЕМЫЕ МАРАФОНЦЫ!!!!!
Марафон был, есть, и будет!
Не кто его не закрывал, и не собирается. Мне самому он оч нравится, но в разумных приделах. Только гонки на выживание, это на любителя.
Ну что вы тут уперлись в эти длинные километры? Кто против? Все у кого есть возможность и желание, организовать или проехать длинный марафон, только ЗА. Уже давно везде всё придумано и работает. Вам остаётся провести свой марафон, или убедить оргов в увеличение дистанции. Какой каляк? Всё в ваших силах. Кому интересно, тот и поедет. Не надо грести всех под одну гребенку. У каждого есть свой вкус, потенциал, и возможность.
В этой ветке начинали решать рождение БОЛОНАТОРА как зимней дивизион. Давайте дисциплину Марафон во всех его красках в другой ветке пообсуждаем, заодно и выясним кому это интересно.
Прошу на меня не серчать. Без обид.
 
HalizДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:24 | Сообщение # 257
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот если посмотреть рекомендации ИСАФ и нормально прописать ГИ (гоночная инструкция), то примерно мы увидим следующее

...
13. Целевое время и контрольное время гонки
13.1.
Класс - Все
Целевое время гонки - 60 минут
Контрольное время огибания первого знака - 15 минут
Контрольное время финиша первой яхты - 70 минут
Контрольное время финиша остальных яхт - 15 минут
...


Это стандартный пункт из ГИ ЧР России по парусному спорту, т.е. длина дистанции не указывается.
Просто указывается время.

Если кто-то (или все) не укладываются, то в правилах всё прописано или "в игре" или "куришь бамбук" smile
И тут уже надо смотреть кто виноват smile Может это рейс-комитет "перехимичил" smile

А вы начинаете городить - "Сколько километров считать за марафон???". Да какая нахрен разница ? smile
По времени надо мерять, а не по километражу на спидометре smile


Сообщение отредактировал Haliz - Понедельник, 12.11.2012, 22:26
 
ММДата: Вторник, 13.11.2012, 01:50 | Сообщение # 258
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Блин, какая несправедливость, что не всем дано так понятно, наглядно и доказательно изъясняться! Реально душу свою зелёную жабу зависти и не могу задушить! Короче, моё почтение smile
 
MorpheusДата: Вторник, 13.11.2012, 02:33 | Сообщение # 259
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
а это к чему ? если к марафону то мало - 1 час = 30 км, если к курс-рейсу то много...

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
ММДата: Вторник, 13.11.2012, 03:00 | Сообщение # 260
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Но и поспорить охота smile
Про курс-рейс - 100% согласен. Но про марафон...
Quote (Haliz)
по исследованиям спортивных медиков (кто заканчивал физкультурные институты может изучали smile ) работа подготовленного человека на предельных нагрузках как раз ограничивается 2-3 часа. Причем в этом промежутке присутствуют подъемы и спады и всё такое smile После 3 часов нагрузки начинаются конкретные проблемы в организме. Типа обезвоживание, "забой" мышц и тому подобные прелести, короче "отказ систем и механизмов".
Так что приглядитесь к окружающим спортивным мероприятиям и дисциплинам. Сколько по времени продолжаются отрезки игры и сколько после этого народ отдыхает и восстанавливается.

Тут не всё так однозначно. Триатлон айронмен (4+180+42) - норматив времени - 15-17 часов (в зависимости от страны проведения). Энергозатраты совершенно не сравнимы с нашими. Я в прошлом немного экспериментировал над собой в плане предела ЧСС и зависимости от неё времени наступления судорог, максимального кол-ва пройденных километров на одной конфетке, максимального километража велика на одной бутылке пива и т.п. Вывод - не всё зависит от показаний одометра. Но не всё зависит и от показания часов smile Ещё важны при этом величина ЧСС, кол-во и частота приёма пищи, частота и продолжительность ускорений, наличие фаз отдыха, да фиг его знает от чего ещё наступает так называемая преждевременная "усталость".
А в кайтинге она вообще может не наступать часов эдак 15, если постоянно грамотно меняешь стойку smile Мы же не совершаем циклических энергоёмких движений и на марафонах больше устаём от наличия себя самого, скучного и однообразного smile
 
PuzankovДата: Вторник, 13.11.2012, 19:44 | Сообщение # 261
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала немного полемики.
Правила Д8 считаю неудачными и для себя неприемлемыми, т.к. за весь прошлый зимний сезон имел возможность (по ветровым условиям) погоняться на кайтах такого класса только дважды: первые два дня в Казани на Оранжевом ветре и первые два дня на Тургояке, причем на Тургояке ветра хватало, но с учетом тяжелой дороги мне было мало даже 14 Кабрины. Все остальные гонки отгонял на 17 ВХ и часто было мало: второй и третий день на кубке Сибири, все гонки на Жигморе, на ЧР кроме первого дня и т.д Не вижу смысла брать кайт меньшего размера и не иметь возможности гоняться.
Для определенности назову гонщиками тех, кто участвует в нескольких соревнованиях, определенных календарем. Гонщик вынужденно гоняется в тех условиях, которые возникли на момент проведения в месте проведения соревнований. С учетом затрат на поездки гонщик скоро понимает, что матчасть не такая уж и дорогая, и обрастает кайтами под любой ветер (естественно, мечтая о двух кайтах на все случаи жизни).
Катальщиком (вполне возможно и более квалифицированным, чем гонщик) назову того, кто участвует только или в основном в местных соревнованиях, Катальщики имеют возможность выбрать подходящее время для проведения гонок: есть ветер – поехали, нет ветра – домой. Матчасть катальщиков, в основном ориентирована на средний ветер или на средний и сильный ветер.
Курс-рейсом считаю гонки, при которых знаки дистанции находятся в пределах прямой видимости один от другого, при этом не надо гадать с выбором направления движения и момента поворота на знак. Далее речь о соревнованиях курс-рейс.
Предложение
1. Ввести понятие (и флаг) наличия условий для честной спортивной борьбы (ЧСБ), таких, при которых катальщики имеют возможность двигаться по дистанции в гоночном режиме.( Например, ветер от 4 до 8 при хорошей дроге или от 5 до 10 при тяжелой или что-то в этом роде).
2. Ввести правила гонок ЧСБ.
Гонки ЧСБ проводятся при наличии условий ЧСБ и с ограничением применяемой матчасти
Каждый гонщик, желающий участвовать в ЧСБ, при регистрации указывает один кайт, который он обязуется использовать в гонках ЧСБ.
Определение условий ЧСБ возложить на главного судью. О наличии условий ЧСБ судья сообщает на брифинге. Если таковые возникают среди гоночного дня, судья поднимает флаг ЧСБ и объявляет перерыв на час для замены матчасти (то же при опускании флага ЧСБ).
3. По гонкам ЧСБ проводить отдельный зачет.
Гонщики, не заявившиеся в ЧСБ, гоняются в этих гонках наравне со всеми на произвольном оборудовании, только не участвуют в зачете ЧСБ. Каждая гонка ЧСБ идет в общий зачет соревнований наравне с остальными. Судья должен безжалостно переводить гонку ЧСБ в обычную при пропадании условий ЧСБ в течение гонки.
 
elfkiteДата: Вторник, 13.11.2012, 22:02 | Сообщение # 262
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Puzankov)
Сначала немного полемики.
Правила Д8 считаю неудачными и для себя неприемлемыми, т.к. за весь прошлый зимний сезон имел возможность (по ветровым условиям) погоняться на кайтах такого класса только дважды


И это нормально! Если ты гоняешь на сноуборде, то все сильно меняется. В первую очередь, это качество системы.
То есть ни при каких твоих усилиях, нельзя разогнаться за счет технических действий. Сноуборд требует площади и более грубой тяги.
Есть и обратный эффект: привыкая к тому, что разогнаться не получается, начинаешь работать тягой и когда можно ускориться. Тупая матчасть тормозит развитие.
В сноуборде, я не вижу смысла вводить какие-либо ограничения. Без обид, но уровень гонщиков в снб пока не очень высокий.

В лыжах, у меня нет сомнений, что кайты Д8 конкурентоспособны в любой ветер,в том числе и в общем зачете.
Вот, например результаты Фортов с раскладкой по матчасти:
http://www.zmeeed.info/2012/xc2012_detail.pdf
Ветер был нормальный, не сильный и не слабый. В первый день 4-6 во второй 6-8 со стиханием до 5-и на финише.
Лена - не самый быстрый гонщик, на Дж-Д8 11,3 приехала 12-й и 7-й, заняв итоговое 8-е место, опередив и Колю Николаева и Эдика Радаева, которые точно хорошие гонщики и ехали на полноразмерных кайтах. Это я не чтобы обидеть, а для примера smile
Макс во второй гонке на ВХ-11 приехал 4-м. Передоза не было. Просто гонщики не брали (как это обычно принято) кайты с запасом, а выжали все возможное из небольшой площади, плюс применили тактическое умение.
Вот Лена на финише обходит известного гонщика на Спиде-3-15 smile
http://surfn.ru/Forty-R2/gpsarPro.html

Да, слабому гонщику на Д8 будет тяжело. Запас площади, позволяет исправить грубые ошибки и как-то двигаться по дистанции (эффект сноуборда). Но при постоянных тренировках на живом быстром кайте, больше шансов, что придет умение, которое вся "старая гвардия" получала на ручечных кайтах...


Сообщение отредактировал elfkite - Вторник, 13.11.2012, 22:03
 
HalizДата: Среда, 14.11.2012, 00:13 | Сообщение # 263
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
а это к чему ? если к марафону то мало - 1 час = 30 км, если к курс-рейсу то много...

Это просто пример из парусного спорта.

И Это я к тому, что зная среднюю скорость среднего участника соревнования (а статистические данные по скоростям известны при разных погодных условия, да ты и сам как-то выкладки приводил небольшие по лавировке и бакштагам как-то ), можно спокойно выставлять какую нужно дистанцию на определенное время прохождения, надо короткий курс-рейс минут на 30 - пожалуйста, надо длинный курс-рейс - до часа - полтора например - тоже пожалуйста. Ну а хочешь чтобы все зае... замучались - выставляй дистанцию часиков на 3-4-5 - и это реально будет уже марафон smile
Ты же знаешь за какое время марафонцы пробегают свои 42 км? smile Вот так же и здесь. И при любом раскладе ТОПЫ будут выкладывать на полную катушку, а остальные по своим возможностям и физухе...
Т.е. главное здесь - правильно оценить подготовленность основной массы участников прибывших на соревнования.

Далее.

И вот в чем обычно яблоко раздора - собираются у нас в кайте люди на сорики. Подготовка у всех разная от "первый раз на лыжах и что это за веревочки?" до "700 км без дозаправки - не предел".

Топовая часть требует - давайте больше нагрузок. Середнячки типа терпят и молчат. Арьергард ропщет и стонет про херовую матчасть (угу так они всем и себе в том числе про свою хреновую физуху и незнание своей матчасти (неприкатанность) признались) smile

Сечас пришли к тому что все разосрались и решили что раз виновата матчасть, то давайте наплодим дивизионов... Да базара то нету. Давайте наплодим. Собственно дело неплохое и достаточно нормальное. Только разбежавшись по этим самым дивизионам мы и внутри дивизионов получим туже самую картину. Не веришь. Подожди пару лет и потом всё сам увидишь smile Так всё и останется.

А теперь скажу "самую страшную тайну" smile
Для чего нужен Организационный Орган (ИСАФ и региональные Федерации) и "система квалификации спортсмена"? smile И можете меня обозвать потом "Мистер Очевидность", но походу многие до сих пор не понимают нахрена в действительности нужен ВФПС или другая Ассоциация, в который уже раз некоторые опять хотят смастрячить. Не для сбора дани в виде членских взносов. А для нормальной работы системы квалификации спортсменов, поощрения лучших и для нормального развития вида спорта в целом.

Что у нас сейчас происходит? Проводим Этапы Кубков, ЧР - никто не смотрит на уровень подготовки человека подавшего заявку. И получаем даже на коротких курс-рейсах - "СЭМ БРУК обошел меня на круг", а потом сидит этот ВАСЯ на форуме и пишет какой он заипатый кент, вот только матчасть у него херовая, а если и хорошая то тогда виноваты не те настройки (о которых он толком и не знает), не та погода, и у других матчасть еще лучше и еще кучу отмазок придумает. А то что он просто не подготовлен сам к уровню соревнования он ни за что не признается.

Нахрена тогда "сто лет назад" придумана "система квалификации яхтсмена" ИСАФ? Ну давайте уже задумаемся? Что звание МС, МСМК, ЗМС и остальные разряды не просто так придуманы и не просто так даются. И никто в парусе не принимает заявку третьеразрядника на ЧР и ЧМ и ЧЕ только лишь потому, что это парусное соревнование проводится у него в городе или человеку захотелось походить с другом на дистанции. А у нас запросто, мы же за массовость болеем smile

Да я прекрасно знаю что в кайте всё еще только начинается. Статистика только еще накапливается. Разряды и звания еще не обязательны. Вот и получаем картину - "А сколько километров в кайтинге марафон?".
Не с того боку зашли. Кому и 10-ки - по самое нехочу будет марафоном. А кому и 500 - не предел smile

Хотим свою Ассоциацию, а не ВФПС - да запросто. Но главное не упускайте. Она не для взимания взносов. Она для отслеживания развития членов Ассоциации и установления правил допуска если уж совсем по-простому, а то мы в погоне за массовостью и дроблением этой массовости "по кланам" и срачем по этому поводу забываем для чего вообще соревнования проводятся, для чего нужны клубы, секции, команды? Для чего нужны квалификационные соревнования? Отборы? Чтобы спортсмен соответствовал уровню соревнования!!!

Сейчас некоторые товарищи сказали мы гоняем на "баллонниках". И почти никто не спорит. На самом деле они так же могли бы сказать что они будут гонять на чем угодно да хоть на тряпках (если им это будет интересно) и по каким угодно правилам. Просто у людей этой группы на данный момент квалификация и состояние физическое и техническое примерно одинаковое, они хотят и дальше развиваться. И ведь они не говорят что никто не может к ним присоединиться. Они говорят - да пожалуйста. Только у вас для начала должно быть такое вот оборудование, а потом на дистанции посмотрим как у тебя с физухой и с тактикой... Потому что в более расслабленных и простых условиях им уже неинтересно. Им интересно качественно развиваться и в физическом и в техническом плане и они на это вкладываются иногда даже в ущерб себе и своим близким. smile У них есть объединяющая их цель - развиваться и идти выше и дальше. Этим они мне лично глубоко симпатичны smile
Т.е. ребяты просто сделали дивизион где "случайные люди" просто долго не продержаться.
Это и есть простейшая система квалификационного отбора. Раз уж другой нету smile

Дальше Д8 (массовый недорогой кайт почти монотип типа того). Шанс выиграть есть у каждого! smile
Ага-ага ты мы все и поверили smile
Если хочешь выиграть - упаковывайся хотя бы кайтиком прошлого сезона и желательно не сильно убитым. А лучше новым и лыжи-сноуборды тоже должны быть в кондиции и физуха должна быть и с головой должен дружить.
А иначе опять в серединке или совсем в попе.
Но так как тут система отбора действует только по принципу "есть подходящий кайт - иди на старт", можно предположить что на ближайших сориках в Д8 гонщики растянуться во времени ну очень хорошо, в отличии от "баллонаторов", где будет все гораздо компактнее smile

Извините очень много накатал. Но блин надоело уже читать срачи на одну и ту же тему по 8 раз подряд в разных темах. Давайте уже признаем, что критическая масса занимающихся кайтингом набралась и пора её уже как-то квалифицировать и распределять допуски. Самое простое - ВФПС и членские книжки с присвоением званий и обозначением квалификации.
НЕ на много сложнее отдельная Ассоциация с теми же функциями если большинству так будет интереснее.
Да хоть Генеральной Ассамблеей ООН её назовите smile

Протоколы сориков централизовано собирать, обрабатывать, присваивать квалификацию. Устанавливать допуски по квалификации на различные виды соревнований. Массовость она никуда не денется. А вот квалификация и спортивная составляющая думаю подыматься начнет из-за отсева случайных товарищей любящих пожаловаться на судьбу и неудачи в интернете и ничего не делающих для того чтобы развиваться. Тогда и завалов на старте будет меньше и гонки динамичнее и предсказуемее из-за того что на дистанции не будет людей "непонятно чего делающих и непонятно куда едущих" и никто не будет задаваться вопросом "Сколько километров считать за марафон". Все по своей квалификации будут выкладываться хоть на 5 км хоть на 500.

Во блин накатал, писатель smile Хоть отдельную тему открывай smile Извините за некоторую многословность все кто дочитал smile


Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 14.11.2012, 00:36
 
VVTДата: Среда, 14.11.2012, 00:17 | Сообщение # 264
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ММ)
да фиг его знает от чего ещё наступает так называемая преждевременная "усталость".
А в кайтинге она вообще может не наступать часов эдак 15, если постоянно грамотно меняешь стойку Мы же не совершаем циклических энергоёмких движений и на марафонах больше устаём от наличия себя самого, скучного и однообразного

А вот это скучное и однообразное в гоночном режиме порой просто убивает. Как вспомню 17 км одним галсом на Фортах, аж нога ныть начинает.
И насчет длины марафона А.Ражев хорошо ответил кому-то: если не устаешь - значит не упираешься и ты не в гонке.
 
13Дата: Среда, 14.11.2012, 00:37 | Сообщение # 265
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Рома в некоторых вопросах я с тобой согласен.
Выше я писал, класс для начинающих легких гонщиков.
Сколько весит лена?
В первый день, она прошла меня на галфинде, ноги отказывались упираться, как только повернули на бакштаг, ей просто стало мало кайта и я прошел ее. Перед самым финишем я завязал бантик и завалил кайт передней кромкой в низ. Долго поднимал, в низу не было ветра.
Во второй день я и Эдик шли на новых, еще не настроенных 11-тревелах. Почти всю лавировку прошел рядом с Леной. Ноги просто отказывались работать. Как потом оказалось, организм так отреагировал на наступающую простуду. По приезду домой слег с температурой.
Да Лена шла мощно, без расслаблений. Если бы ты ей еще нашел тренера, который ее тактики обучил, результат был бы еще лучше. Ты шел далеко впереди, а я рядом с ней. Ходами она меня проходила очень сильно, но на каждом следующем галсе мы встречались. На лавировке она основной упор делала на скорость, не обращая внимание на крутизну и довольно таки сильные заходы ветра. Мне кажется ей надо найти баланс между крутизной и скоростью. Может головой почаще крутить, смотреть, что происходит у соперников. А так у нее довольно таки хорошие перспективы.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
AdwardДата: Среда, 14.11.2012, 00:45 | Сообщение # 266
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
А вот это скучное и однообразное в гоночном режиме порой просто убивает. Как вспомню 17 км одним галсом на Фортах, аж нога ныть начинает.


Ух ты ж блин... скучно и однообразно. Надо девочек по трассе поставить для развлечения.

Всего 17 километров одним галсом и уже скучно? Бывает же такое... и это говорят гонщики, которые любят гоняться...

А если предложить слаломную трассу с препятствиями, то вроде и не скучно, но все сразу скажут - это не наша тема, мы гонщики, а не обезьяны.

Haliz - очень много умных мыслей, ты очень правильно все пишешь.

Для развития нужен всего лишь один человек. У которого есть желание это делать и деньги. Который скажет: - будет вот так, кому не нравится, идите нахер. Я даю деньги и буду решать на чем, кто и как будет участвовать. И за ним все пойдут.

Кстати, вопрос: почему гонки - это исключительно курс-рейс? Существует еще кайт-кросс, слалом. Или это не гонки? Предвижу ответ - тебе надо, ты и делай...


www.Omskiteboarding.ru
 
HalizДата: Среда, 14.11.2012, 00:45 | Сообщение # 267
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Ещё важны при этом величина ЧСС, кол-во и частота приёма пищи, частота и продолжительность ускорений, наличие фаз отдыха, да фиг его знает от чего ещё наступает так называемая преждевременная "усталость".


Ну я про это и говорил smile Марафонцы тоже ходят и бегают свои марафоны не на полной нагрузке все время. Там так много тактик и хитрых стратегий что "мама дорогая" smile И кормят их на дистанции и поят. Я на беговых лыжах лет 15 бегал и 5 и 35 км. 50 Ни разу не бегал. smile Но сам понимаешь. На пятерке встал и попилил до мальчиков кровавых в глазах. А вот на 35 строишь гонку, раскладываешь тактику, когда работать, когда отдыхать. Да еще и пару раз покормят-попоят на дистанции. А перед гонкой пару раз по дистанции прокатиться надо обязательно. Посмотреть рельеф обязательно надо. С учетом рельефа и раскладываешь гоночку. На то она и протяженная дистанция во времени. smile Главное себя не загнать преждевременно, а то после того как загоняешься - сразу начинаются обломы и срывы ненужные smile


Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 14.11.2012, 00:48
 
VVTДата: Среда, 14.11.2012, 01:07 | Сообщение # 268
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adward)
Ух ты ж блин... скучно и однообразно. Надо девочек по трассе поставить для развлечения.

Я наверно неправильно выразился. Кавычки надо было поставить. У меня от длительного упора в подветренной стопе кровообращение останавливалось и возникала дикая боль, перенос веса на наветренную ногу ломал стойку и падала скорость, а сзади подпирали соперники.
 
ММДата: Среда, 14.11.2012, 01:57 | Сообщение # 269
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Puzankov)
Предложение
1. Ввести понятие (и флаг) наличия условий для честной спортивной борьбы (ЧСБ), таких, при которых катальщики имеют возможность двигаться по дистанции в гоночном режиме.( Например, ветер от 4 до 8 при хорошей дроге или от 5 до 10 при тяжелой или что-то в этом роде).
2. Ввести правила гонок ЧСБ.
Гонки ЧСБ проводятся при наличии условий ЧСБ и с ограничением применяемой матчасти
Каждый гонщик, желающий участвовать в ЧСБ, при регистрации указывает один кайт, который он обязуется использовать в гонках ЧСБ.
Определение условий ЧСБ возложить на главного судью. О наличии условий ЧСБ судья сообщает на брифинге. Если таковые возникают среди гоночного дня, судья поднимает флаг ЧСБ и объявляет перерыв на час для замены матчасти (то же при опускании флага ЧСБ).
3. По гонкам ЧСБ проводить отдельный зачет.

Саня, офигенная идея!
Однако условия ЧСБ (в идеале) должны наступать не при неком ветре конкретного и узкого диапазона, а всегда и везде. На всех ветрах и курсах. Это, с одной стороны, достигается заявлением единственного оптимального кайта. Я тоже уже год об этом кричу. А второе, наверное, это примерно равные удлинения. И всё. Каждый по своей массе выберет именно оптимальный размерчик, не сверх-огромный - это уж точно. Для ветра 2-10 м\с это уже вполне реально (мне мелкому - 11м, а тебе - пусть и 16). И совсем не надо ограничений по размаху.
Но если уж удлинения будут разные, то на каждом из курсов ЧСБ не получится. Возможно, она настанет при определённой доле курсов на дистанции. Но на произвольной дистанции - никогда.
Делить дивизионы исключительно по размаху - не соответствует ЧСБ. Лавировка и галфвинд однозначно лучше у узких кайтов, бакштаг, возможно, и у толстых не хуже. Где принцип ЧСБ в каждый момент времени? Дополнительно при этом тяжеловесы чаще всего в проигрыше, так как мелким всегда можно достать второй кайт.
А вот единственность кайта (в соответствии с массой, а возможно и чисто с умениями - надо додумать) и ограничение его удлинения (здесь можно и по Спидам-3 подровнять) - вполне пойдёт.
И будет мир в классе ЧСБ. Конструкторы будут делать-творить а не копировать (однако сильно не натворят, так как удлинение не резиновое), причём востребованы будут разные размеры. Кое-кто - продолжит успешно продавать Спиды одного-двух удачных размеров. А главное - народ наконец расслабится и отдохнёт от всех этих дивизионов и классов. И будет тащиться от обладания одного оптимального кайта на большинство его хотелок, вплоть до соревновательных...
 
OldboyДата: Среда, 14.11.2012, 13:37 | Сообщение # 270
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Haliz, Андрюх ну накой теперь-то нужны мастера/немастера "советского пошиба" с "корками" и "штанами разных цветов" + куча разрядов, и соотв. норм их присвоения, опять же непонятно кем???? - оргам заняться больше нечем? В мире , я так понимаю такой явно бюрократической и не очень понятной системы вроде нет (тут Ваня Доронин может подсказать?)- зачем пытаться "зафиксировать" свой возможно единичный результат "навечно"? Вполне успешно работает система (при необходимости - когда уч-ков действительно много) квалификаций и разделения на флоты/группы - достаточно просто и отражает "соотношение сил" "здесь и сейчас" - + я так понял для исправления "ошибок" существует "обмен" между флотами по результатам гонок. Т.е. "крут" ты "сегодня" - молодец, но каждый следующий раз не сочти за труд пройти квалификацию - и вперед, к очередным победам - и вопросов не будет про "корки" - "...зачЭм купилЬ, друзья подарили" :))))
Допуск к гонкам/квалификации - при регистрации письменно подтверждаешь знание правил/обязанность их соблюдать, наличие достаточных навыков "управления" - совсем уж "темных лошадок" можно попросить "рассказать/показать". И неплохо бы про семинары по правилам на соревнованиях не забывать организаторам а участникам их посещать.
Ну а по дивизионам/форматам - еще проще - т.е. система худо/бедно, но работает - организуешь соревнования - "придумываешь/продвигаешь" то, что считаешь нужным (заранее прописывая в Положении/ГИ и СОБЛЮДАЯ что понаписал), а "народ" "ногами голосует" - ну и добровольная координация между оргами (особенно если сорики "кубковые").
Задумка с Ассоциацией/-ими - наверное очень хорошая идея при адекватной реализации - все же ВФПС слишком "закрытая/заформализованная" организация, не очень заинтересованная в быстрых/гибких решениях - при этом никто не запрещает с ней пытаться сотрудничать когда нужно - а то мода последних лет "все в колхоз, т.е. ВФПС" с допуском/недопуском к соревнованиям большинству наверное не очень понравилась - как то грубовато получилось применительно к взрослым людям, мало чем им обязанным.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов