Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
HalizДата: Среда, 14.11.2012, 23:28 | Сообщение # 271
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Да. Всё верно. Я согласен с частностями.
Но я попытался просто донести, что систематический отбор и допуски все-таки должны присутствовать в той или иной форме. И должна быть организация которая будет это дело контролировать и на основе различных статистических данных собранных на прошедших соревнованиях давать рекомендации что-ли, если можно так сказать smile
Что это будет за организация многим, да и мне лично, по барабану smile ВФПС или Ассоциация кайтинга или Совет старейшин, еще какая нибудь хрень... Лишь бы они занимались делом. Аккумулировали опыт, наработки, результаты соревнований. Предлагали ознакомится с этим всем членам этого ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОРГАНА. Чтобы польза от него была.
Тогда люди не будут задумываться для чего им разряды и квалификация? Для чего их разделяют на дивизионы? Почему им надо подумать прежде чем лезть на какое-то соревнование (а не только лишь потому, что оно рядом проходит)? Главное чтобы люди понимали. Если человек не понимает для чего оно ему надо, то ОНО ему и НЕнадо.
Все эти разряды и звания СССР я привел для примера, как скрипящую, но еще достаточно четко действующую систему квалификации и отбора.

Про "темных лошадок" это интересно, но несколько трудноосуществимо. Как ты представляешь его "допрос с пристрастием"? Кто такой? Где гонял? Чего занимал? А сзади толпа напирает. Они тоже хотят записаться на участие. smile Ну так зачем? Есть "разрядная книжка спортсмена" и "корочки классности рулевого" в ВФПС (извини, что упоминаю, но это пока реально действующая система). Класс рулевого показывает его теоретические и практические общие знания и когда они были получены. Ну это обычные права на вождение автомобиля (купить можно всё, но опыт не пропьешь smile ). В книжке записывается после каждого соревнования, что за сорики, сколько народу было и какое место занял. Шлепнул печать у секретаря и всё.... И не надо никаких допросов и выяснений кто ты такой. Даже если у тебя нет разряда и звания, то пролистнув книжечку приемная комиссия прекрасно себе представит, что за гонщик приехал к ним погонять smile Ага разряда нет но гонял хорошо - ПРИНЯТА ЗАЯВКА. Или наоборот корочки МС есть, но нигде практически не гонял. А если и гонял, то лучше бы и не гонял :). Странно. А потом и выясняется, что он МС по керлингу, а на кайте только так немножко в прошлом году попрактиковался smile ИЗВИНИ НЕ ПРИНЯТ.
И чего тогда обижаться? Если в книжке все написано?

И семинары для участников, и семинары для судей, и семинары для тренеров (абы такие найдутся, а они очень скоро найдутся smile ) это очень хорошо и это и сейчас практически на любом крупном ивенте проходит. И в кайтинге конкретно и вообще в парусном спорте.

Система квалификационных гонок и дробления на флоты А,Б, Ц, Д, Е... - тоже очень хорошая практика, но требует все таки не один-два дня гонок, а желательно 5-7. Чтобы сначала нормально разделить народ, а потом они уже в своих группах нормально отгоняли.

Классы и дивизионы - замечательно. Всегда поддерживал.

Но и спортсмен (если он спортсмен), тоже должен чувствовать ответственность за свою квалификацию и соответствовать ей, особенно если он ВЗРОСЛЫЙ человек, он прекрасно должен понимать, когда ему можно и нужно пойти в кайф погоняться "со всеми", а когда он и сам видит что не дотягивает по уровню мастерства до заявленного на сорики состава, но очень ему хочется smile и поэтому он поедет и будет у таких же взрослых дядек, извиняюсь, путаться под ногами и не понимать, почему на него все такие злые на дистанции, хотя вчера вроде так неплохо посидели в баре :).

А в наш век "всеобщего и-нета" обязательно нужна база по спортсменам, где будет видно как он гоняется как он развивается. Система рейтинга спортсменов зарегенных в ИСАФ, в ИКА - как пример. У нас тоже кто-то такую делает вроде, только вот уже давно найти не могу smile

Кстати и Ваня Доронин и всё кайтовое мировое сообщество прекрасно увидели по его рейтингу мировому чего он сейчас стоит. Даже если ни разу с ним не гоняли и не знают кто он такой. А вот к примеру приехал он на сорики, там его никто не знает, взяли посмотрели его рейтинг и без вопросов его заявку приняли. Нет у него корочек реальных например, но есть вот такие вот "виртуальные корочки". Я не призываю штамповать корочки и не сильно ратую за нормы и зашоренность, но система квалификации должна быть. Чтобы всем кому это интересно и надо быстро смогли выяснить что за субъект перед ними и что от него ожидать. Чтобы не случались "темные лошадки", с которыми не знаешь что делать smile


Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 14.11.2012, 23:38
 
kazan-tipДата: Четверг, 15.11.2012, 00:28 | Сообщение # 272
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Haliz)
А в наш век "всеобщего и-нета" обязательно нужна база по спортсменам, где будет видно как он гоняется как он развивается. Система рейтинга спортсменов зарегенных в ИСАФ, в ИКА - как пример. У нас тоже кто-то такую делает вроде, только вот уже давно найти не могу. Чтобы всем кому это интересно и надо быстро смогли выяснить что за субъект перед ними и что от него ожидать. Чтобы не случались "темные лошадки", с которыми не знаешь что делать


Андрюха очень здравая идея. Ваня Борунов уже давно пытался создать базу с рейтингом спорсменов, для этого он даже своял сайт: sportkiting.ru, это как раз то что ты искал.
как вариант можно предложить Лехе Охотникову сделать на овере некий раздел ПРО как на сайте Димы Евсеева kites.ru, раздел "PRO TEAM", туда вставлять профайлы лучшей 20ки, 10ки не важно. это как доска почета при КПСС, признание и уважуха коллег. один из лучших нематериальных мотиваторов.
 
alexhunterДата: Четверг, 15.11.2012, 02:50 | Сообщение # 273
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Идея с профайлами хороша.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Четверг, 15.11.2012, 04:04 | Сообщение # 274
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
идея с профайлами хороша и не нова))) я тут недавно под это дело даже домен выкупил www.kiter.pro вот только руки не доходят че нить на нем сваять)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
HalizДата: Четверг, 15.11.2012, 17:35 | Сообщение # 275
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот и вменить в обязанность кому-надо вести рейтинг. На общественных началах или за деньги это уж как сладится smile По крайней мере польза будет немалая уже хотя бы от этого smile А оргам соревнований вменить в обязанность сливать результаты на сайт для обработки. Кстати в ВФПС так уже давно делают smile Было бы желание, интерес и время - всё как обычно smile
 
ММДата: Суббота, 17.11.2012, 14:42 | Сообщение # 276
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Проездом в Тюмень в гости заезжал Лёха Ражев. Долго обсуждали предложение Сани Пузанкова по дивизиону ЧСБ. Лёха попросил подробнее прописать параметры дивизиона (а то у меня было слишком много жестов, слов и рисунков в единицу времени, которого не хватило). Итого, предлагаются примерно такие параметры.
1. Каждый спортсмен заявляет один кайт на весь сезон. Или заранее на отдельное соревнование – обсуждается подробнее.
2. Каждый может выбрать любую площадь кайта, исходя из своего веса, сил и умений. Какая-либо привязка к массе тела или её отсутствие обсуждается.
3. Кайты должны иметь удлинение не более 5,8 единиц (как у Спида-3).
4. Кайты не должны иметь более 39-ти секций (как у Спида-3). Обсуждается.
5. Кайты не должны иметь лесок или других жёсткостей на передней поверхности (как у Спида-3).
6. Прототипы в рамках указанных параметров приветствуются и допускаются.
7. Ветровой диапазон ЧСБ – задаёт судья соревнований в зависимости от условий дороги и т.п. Обсуждается.
8. Прописывается метод измерения площадей и удлинений кайтов для борьбы с нечестностью производителей и гонщиков. Один метод уже придумал – в виде тряпочного «стола» 2,5*5 метров с некой нанесённой разметкой, на который расстилается половинка кайта. Обсуждается.
9. Разумеется, лыжи до 220. Обсуждается.
10. Параметры дивизиона вводятся на 2 года. Обсуждается.

Какие плюсы этого дивизиона? Многое добавите сами, я повторю лишь основные.
1. Спортсмены разного веса смогут участвовать практически в одинаковых условиях тяги кайта, причём на всех курсах дистанции.
2. Более сильные и подготовленные гонщики смогут нести несколько больший размер. Только эта тактика теперь вряд-ли поможет против более мелких и юрких, ибо крупные масштабные копии будут иметь и большее сопротивление.
3. Простые катальщики с одним универсальным кайтом смогут посетить все соревнования ЧСБ.
4. Убеждённым марафонцам не придётся докупать отдельный кайт для коротких гонок.
5. Дилеры Флайсёрфера продолжат успешно продавать свой товар в версиях 12, 15, 19 метров.
6. Рома ежегодно будет творить в рамках удлинения 5.8 отличные и самые недорогие прототипы в любых размерах.
11. Параавис придумает свою самую красивую дорогую верси, причём аж с тремя триммерами.
12. Скай Кантри сошьёт что-то среднее между красивым и недорогим.
13. Любая иная мастерская или дилер чего-то там похожего также что-нибудь сможет реализовать в этих рамках.
14. Многие и многие современные кайты подходят под эти параметры. То есть основной флот для осуществления мечты ЧСБ уже есть!
 
zakharovДата: Суббота, 17.11.2012, 17:25 | Сообщение # 277
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
5. Кайты не должны иметь лесок или других жёсткостей на передней поверхности (как у Спида-3).


Вот этот пункт - ну полная бредятина....
ну ладно лески, но "другие жесткости" вас чем не устраивают???
И на Спиде-2 лобики были армированы плотной пленкой, и на практически всех нормальных парафойлах это делается!!!

И раз уж сами немцы,(единственные, кто решил бороться за стабильность крыла замятием морды, и полным отсутствием ее усиления) от такого спорного во всех отношениях шага отказались на 4-м СпидЕ, то зачем прописывать правила какого-то новопридуманного прожекта под заведомо ущербные конструкции????

Давай еще клапана и сетку в в открытых воздухозаборниках запретим, и пусть "отечественный производитель" приседает как хочет!!!

Да не станет сейчас ни один здравомыслящий конструктор шить таких уродов, даже в угоду какому- либо возможно обещающему стать суперпопулярным, правилу обмера!

Это конкретный шаг назад в прогрессе кайтовой техники!
Зачем????
Нет, даже не так:
На...у...я?????

Наши и без всякой мятой морды научились стабильные крылья делать.
Пущай и фрицы подтягиваются!
Ну зачем на отстающих равняться!

Добавлено (17.11.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Quote (ММ)
Многие и многие современные кайты подходят под эти параметры. То есть основной флот для осуществления мечты ЧСБ уже есть!

Назови хоть один, кроме Спида-3, у которого ПОЛНОСТЬЮ отсутствует усиление передней кромки!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 17.11.2012, 17:26
 
ММДата: Суббота, 17.11.2012, 17:46 | Сообщение # 278
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Да ладно, Володя, я не настаиваю!
Про запас написал, вдруг этот пункт будет камнем преткновения для владельцев Спидов. Притом по моему убеждению, лески вообще не нужны! Они пришли в клапанники по инерции от парапланов и открытых фойлов. Но окончательно убедиться в этом (или опровергнуть) смогу только, когда лёд встанет. Уже взяты напрокат для тестов два одинаковых Джо-11 без лесок и с ними.


Сообщение отредактировал ММ - Суббота, 17.11.2012, 17:47
 
MorpheusДата: Суббота, 17.11.2012, 19:06 | Сообщение # 279
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
правила обмера должны быть легкими и понятными.. 10 пунктов черезчур, ну и опять же ориентация в правилах на схему морально устаревшего буржуйского кайта несколько удручает...

Если хочешь подбодрить владельцев Спидов, то не получится, ибо нет у ФС цели делать гоночные кайты, делают добротный фирайд... Ну, а то что в России с подачи некоторых индивидуумов эти кайты стали считаться гоночными - надеюсь скоро забудется)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Суббота, 17.11.2012, 20:26 | Сообщение # 280
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну "некоторые индивидуумы" выиграли на этих кайтах много чего. wink и альтернативы не было.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Aleksei59Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:49 | Сообщение # 281
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ММ)
Кайты не должны иметь лесок или других жёсткостей на передней поверхности (как у Спида-3).

Надувной балон "жесткостью" не считается? Или надувастикам ЧСБ не грозит, сразу в Оупен? smile
 
ММДата: Суббота, 17.11.2012, 21:37 | Сообщение # 282
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Меня вообще поражает - чуть что - и начинаете сраться. Ну что за человеки такие геномодифицированные какие-то? Неужели, б..ха муха, нельзя ничего общего найти между достойными уважаемыми спортсменами? Извините, немного пьян.
Ну, ФС - фрирайд, а что в этом плохого ? НА ВАКЕ все первые места заняли норвеги на ФС, а уж потом - мы на SC. И кто после этого скажет, что формат кайтов ФС - не достаточно универсальный? И что человеку непременно надо иметь для жизни линейку сосисок разных размеров? Хочете гоняться в коротких тараканьих бегах на жёстких гоночных сосисках - есть оупен, его же никто ни кто отменяет. То есть не ущемляет прав тех, кто хочет выиграть исключительно за счёт снаряги. Но дайте возможность основной массе гоняться по принципам ЧСБ, вам-то какой от этого минус нарисовался?
ПС. Для надувастиков уже ЧСБ прописан в заголовке этой темы и всеми, кажется, одобрен smile

Добавлено (17.11.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Допишу между рюмочками.
Ну что вы всё друг от друга клиентов пытаетесь перевербовывать? Гораздо важнее инициировать и создавать общий вал новых потребителей, там места всем и каждому продавцу хватит. И договориться-то надо всего примерно пятерым участникам рынка, ёлки-палки. Если есть желание, компромисс всегда можно найти. Но начинать надо с себя. Чем-то пожертвовать, но не упустить главного...

 
БУГОРДата: Суббота, 17.11.2012, 23:35 | Сообщение # 283
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Притом по моему убеждению, лески вообще не нужны! Они пришли в клапанники по инерции от парапланов и открытых фойлов. Но окончательно убедиться в этом (или опровергнуть) смогу только, когда лёд встанет. Уже взяты напрокат для тестов два одинаковых Джо-11 без лесок и с ними.


smile Проверили данное "заблуждение" - без лесок , летает хуже..

Quote (ММ)
Долго обсуждали предложение Сани Пузанкова по дивизиону ЧСБ


Прочитали как прикол..... ( много не наливать)


Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 17.11.2012, 23:52
 
rus18Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:44 | Сообщение # 284
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Ну, а то что в России с подачи некоторых индивидуумов эти кайты стали считаться гоночными - надеюсь скоро забудется)))

Фарид, звучит весьма неуважительно к индивидуумам..... Я считаю себя стороннником Лехиной идеи....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
БУГОРДата: Суббота, 17.11.2012, 23:48 | Сообщение # 285
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Aleksei59)
Надувной балон "жесткостью" не считается? Или надувастикам ЧСБ не грозит, сразу в Оупен?


В 2012 году у Норсы есть надувасты с жесткостями 4 штук около основного баллона и 6 как латы на задней кромке.....

biggrin « На посошок» - на одном из прототипов Эджа 2014 стоят жесткости "в морде" , что якобы "ещё позволило уменьшить диаметр переднего баллона, но не факт что он пойдёт в серию"


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 15:59
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов