новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
КУ | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:40 | Сообщение # 301 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ММ) кто может сформулировать её условия?
ИВАН КРЫЛОВ
Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам; Да только воз и ныне там.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:41 | Сообщение # 302 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Условия - такие , 1- Чтобы оборудование было одинаковым у всех. Чтобы результат соревнований зависел только от мастерства гонщика, а не от оборудования. Никаких несерийных кайтов. Серийность - как по ИКА (возможность купить кайт в любой момент и они все одинаковые). 2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным. 3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один. 4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
VVT | Дата: Вторник, 20.11.2012, 01:40 | Сообщение # 303 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тогда надо всем перейти на "Панш" или как его там. Есть у них клапанник пятнашка за 600 баксов. Он для всех одинаково плох - и для флаеводов и для обладателей кайтов с лесками. Никому не обидно и стоит недорого совсем. Не жалко купить спецом для монокласса.
|
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Вторник, 20.11.2012, 02:25 | Сообщение # 304 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) 3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один. безопасно?
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Вторник, 20.11.2012, 02:58 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 20.11.2012, 03:47 | Сообщение # 305 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да, два года пробуем - безопасно. Ветер и в прошлом и в позапрошлом году на кубке флая был от 2-12 м/с. Говорят, что в прошлом году сильнее во второй день подуло - не мерил. Если на взлете не рвет пилота на части как некоторые изделия кайтопрома, то можно и одним кайтом обойтись. (только курс-рэйс) По паншу - Володя, а ты его в руках держал? Он всем перечисленным требованиям отвечает? Например пункту 4?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 20.11.2012, 08:52 | Сообщение # 306 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Условия - такие , 1- Чтобы оборудование было одинаковым у всех. Чтобы результат соревнований зависел только от мастерства гонщика, а не от оборудования. Никаких несерийных кайтов. Серийность - как по ИКА (возможность купить кайт в любой момент и они все одинаковые). 2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным. 3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один. 4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с
Леха, вот ты сейчас очень подробно описал характеристики Экстази-2-12
И стоит, кстати, не запредельно и едет очень качественно. 12 м-с - вообще смешная цифра для него.13-14 еще вполне комфортно даже для 65-ти кг.
Хотиш реального равенства на дистанции - покупай и гоняйся! И цена значительно ниже "западных аналогов". И "четвертому параграфу" более чем удовлетворяет!!!
Дык прикол жиж в том что это равенство по факту никому нахрен не нужно, а на самом то деле все хотят продавать, продавать, продавать!!!! Причем "тильки свое", да побольше, побольше...
От чего и весь сыр-бор...
www.kitensk.com
|
|
| |
БУГОР | Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:47 | Сообщение # 307 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Леха, вот ты сейчас очень подробно описал характеристики Экстази-2-12
Вова. ты себе льстишь. . Это как минимум Экстази-2-15, так как я его успел "посмотреть" (но могу ошибаться, так как сильный прогресс идёт) Вова забыл про гонщиков 100кг и про бакштаги.....(ветер 3м/с) всё выяснится уже на КС и всё станет понятно. ТОлько сразу на КС решения на собрании не принимайте, пусть всё "уляжиться" дня 4-7 (время сделать выводы)
Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 20.11.2012, 10:15 |
|
| |
ММ | Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:58 | Сообщение # 308 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня вопрос по первому пункту. Масштабирование возможно или нет? Имеется ввиду совсем уж монотип или плюс-минус бокс-правила?
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:15 | Сообщение # 309 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Вова забыл про гонщиков 100кг
А че не 150??? Quote (БУГОР) всё выяснится уже на КС
а че выясниться-то должно???
Всю прошлую зиму ужо отгоняли. Чего еще "выяснять"?
Мне лично 15-ка тоже больше нравится, но она одна не закроет всего требуемого диапазона (по п.4 рожей не вышла :-) ) Она уж скорее по тяге ближе к Флаевой 19-хе, и требует к себе еще штормовичка (и пункт 3 тоже в задницу!)
А "кончики" (это "гонщики" по эстонски :-) )весом 65 и 110 кг никогда не будут гоняться в равных условиях, независимо от оборудования. Расслабтесь уже насчет этого.
www.kitensk.com
|
|
| |
ММ | Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:30 | Сообщение # 310 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) "гонщики" по эстонски :-) )весом 65 и 110 кг никогда не будут гоняться в равных условиях, независимо от оборудования. Расслабтесь уже насчет этого. А как это парапланеристы разных масс одинаково успешно выступают в одном зачёте? Ответ - купола бывает разнятся в полтора раза. Плюс тандемы вспомните.
Сообщение отредактировал ММ - Вторник, 20.11.2012, 10:57 |
|
| |
БУГОР | Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:32 | Сообщение # 311 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Мне лично 15-ка тоже больше нравится, но она одна не закроет всего требуемого диапазона (по п.4 рожей не вышла :-) )
Митя Банщиков в Питере нормально гонял на 15-ке на марафоне в ветер 14м\с(в порывах) не напрягаясь, по его утверждению. И весит он около 65 кг , правда не первый был, но призер.(первый Балякин)
Зачем КС : есть мнение , что модели в Д8 могут(почти) соответствовать данным требованиям..
Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 20.11.2012, 10:45 |
|
| |
КУ | Дата: Вторник, 20.11.2012, 11:06 | Сообщение # 312 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) 2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным. 3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один. 4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с
ФС - Охотников и К ЭЛЬФ - Любимцев и К П-ВИС - Захаров и ? КАН/3 - Максимов и ? Ваши бренды бесспорно хороши каждый по своему, и зимой на прафойле удобней, прошу не путать с лучше. Но у них у всех есть одно НО. Ну не как они не вписываются как один и на много лет. Цена, качество, доступность, эксплуатация на воде, и т.д. Над всем этим начинаешь задумываться когда стоишь перед выбором. Под определение УНИВЕРСАЛ сейчас больше подходят последние модели балонаторов. Характеристики не хуже фойлов, Доступность и цена не напрягает. Эксплуатация круглый год без заморочек. Есть лично для меня не большой минус в большой минус, но он не критичный, ЭТО НАСОС, и он теряется на фоне всех плюсов. Извиняйте те, кого не вписал в список пиара прафойлов.
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 20.11.2012, 11:17 | Сообщение # 313 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Митя Банщиков в Питере нормально гонял на 15-ке на марафоне в ветер 14м\с(в порывах) не напрягаясь, по его утверждению. И весит он около 65 кг , правда не первый был, но призер.(первый Балякин)
Пардон, а не за этим ненапряжным экстази мы потом гонялись по всему балтийцу, Когда после гонок кайтик решил еще немного полетать без хозяина ?
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:49 | Сообщение # 314 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Зачем КС : есть мнение , что модели в Д8 могут(почти) соответствовать данным требованиям..
Че то долго европы разгоняются... У вас - "есть мнение", у нас же - нет сомнений!
И без всяких "почти"... Ну кроме "свыше ста кэ гэ"
Добавлено (20.11.2012, 16:49) --------------------------------------------- Quote (КУ) Характеристики не хуже фойлов, Доступность и цена не напрягает
Ну так берм 13-ку Озона и гоняем в Д8, вотс факин проблем???
Я же лично, из тех же самых соображений, перекрыть двумя кайтами максимум ветров и по зиме и по лету, однозначно выбираю 15-й Экс, и 11 Вх - у каждого свое Дао. Мне с парафойлами удобнее "всесезонить". И не надо всех пытаться загнать в одну религию. Д8 чем и хорош, что позволяет объединить большинство "разных конфессий".
Насчет долговечности и ресурса - тема отдельная... даже начинать не хочется...
Кому интересно - возьмите несколько 2-х 3-х годовалых парафойлов от разных производителей и из разных тканей, и сравните как продувается у них ткань... Думаю, у всех хватит образования сделать соответствующие выводы.... Так что о долговечности кайтов мы тоже тут немного кумекаем, ага! Чай не алигархи - по 5 кайтов держать под разные задачи...
Сегодня вот три разных кайта, сданных одновременно в ремонт, сравнил на этот предмет, "он-лайн" , таксказать... Очень сильно впечатлился и просветлился :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 20.11.2012, 17:01 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:59 | Сообщение # 315 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| опять тему замыливают.
Темы про короткий оупен в другую ветку.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|