Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
КУДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:40 | Сообщение # 301
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ММ)
кто может сформулировать её условия?


ИВАН КРЫЛОВ prof

Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.
 
alexhunterДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:41 | Сообщение # 302
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Условия - такие ,
1- Чтобы оборудование было одинаковым у всех. Чтобы результат соревнований зависел только от мастерства гонщика, а не от оборудования. Никаких несерийных кайтов. Серийность - как по ИКА (возможность купить кайт в любой момент и они все одинаковые).
2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным.
3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один.
4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVTДата: Вторник, 20.11.2012, 01:40 | Сообщение # 303
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тогда надо всем перейти на "Панш" или как его там. Есть у них клапанник пятнашка за 600 баксов. Он для всех одинаково плох - и для флаеводов и для обладателей кайтов с лесками. Никому не обидно и стоит недорого совсем. Не жалко купить спецом для монокласса.
 
Ivan_MskДата: Вторник, 20.11.2012, 02:25 | Сообщение # 304
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один.

безопасно?


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Вторник, 20.11.2012, 02:58
 
alexhunterДата: Вторник, 20.11.2012, 03:47 | Сообщение # 305
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, два года пробуем - безопасно.
Ветер и в прошлом и в позапрошлом году на кубке флая был от 2-12 м/с. Говорят, что в прошлом году сильнее во второй день подуло - не мерил.
Если на взлете не рвет пилота на части как некоторые изделия кайтопрома, то можно и одним кайтом обойтись. (только курс-рэйс)
По паншу - Володя, а ты его в руках держал? Он всем перечисленным требованиям отвечает?
Например пункту 4?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 20.11.2012, 08:52 | Сообщение # 306
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Условия - такие ,
1- Чтобы оборудование было одинаковым у всех. Чтобы результат соревнований зависел только от мастерства гонщика, а не от оборудования. Никаких несерийных кайтов. Серийность - как по ИКА (возможность купить кайт в любой момент и они все одинаковые).
2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным.
3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один.
4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с


Леха, вот ты сейчас очень подробно описал характеристики Экстази-2-12 biggrin biggrin biggrin

И стоит, кстати, не запредельно и едет очень качественно.
12 м-с - вообще смешная цифра для него.13-14 еще вполне комфортно даже для 65-ти кг.

Хотиш реального равенства на дистанции - покупай и гоняйся!
И цена значительно ниже "западных аналогов".
И "четвертому параграфу" более чем удовлетворяет!!!

Дык прикол жиж в том что это равенство по факту никому нахрен не нужно, а на самом то деле все хотят продавать, продавать, продавать!!!!
Причем "тильки свое", да побольше, побольше...

От чего и весь сыр-бор...


www.kitensk.com
 
БУГОРДата: Вторник, 20.11.2012, 09:47 | Сообщение # 307
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, вот ты сейчас очень подробно описал характеристики Экстази-2-12


Вова. ты себе льстишь. smile .
Это как минимум Экстази-2-15, так как я его успел "посмотреть" (но могу ошибаться, так как сильный прогресс идёт)
Вова забыл про гонщиков 100кг и про бакштаги.....(ветер 3м/с) всё выяснится уже на КС smile и всё станет понятно.
ТОлько сразу на КС решения на собрании не принимайте, пусть всё "уляжиться" дня 4-7 (время сделать выводы)


Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 20.11.2012, 10:15
 
ММДата: Вторник, 20.11.2012, 09:58 | Сообщение # 308
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня вопрос по первому пункту. Масштабирование возможно или нет? Имеется ввиду совсем уж монотип или плюс-минус бокс-правила?
 
zakharovДата: Вторник, 20.11.2012, 10:15 | Сообщение # 309
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Вова забыл про гонщиков 100кг


А че не 150??? biggrin
Quote (БУГОР)
всё выяснится уже на КС


а че выясниться-то должно???

Всю прошлую зиму ужо отгоняли. Чего еще "выяснять"?

Мне лично 15-ка тоже больше нравится, но она одна не закроет всего требуемого диапазона (по п.4 рожей не вышла :-) )
Она уж скорее по тяге ближе к Флаевой 19-хе, и требует к себе еще штормовичка (и пункт 3 тоже в задницу!)

А "кончики" (это "гонщики" по эстонски :-) )весом 65 и 110 кг никогда не будут гоняться в равных условиях, независимо от оборудования. Расслабтесь уже насчет этого.


www.kitensk.com
 
ММДата: Вторник, 20.11.2012, 10:30 | Сообщение # 310
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
"гонщики" по эстонски :-) )весом 65 и 110 кг никогда не будут гоняться в равных условиях, независимо от оборудования. Расслабтесь уже насчет этого.

А как это парапланеристы разных масс одинаково успешно выступают в одном зачёте? smile Ответ - купола бывает разнятся в полтора раза. Плюс тандемы вспомните.


Сообщение отредактировал ММ - Вторник, 20.11.2012, 10:57
 
БУГОРДата: Вторник, 20.11.2012, 10:32 | Сообщение # 311
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)

Мне лично 15-ка тоже больше нравится, но она одна не закроет всего требуемого диапазона (по п.4 рожей не вышла :-) )


Митя Банщиков в Питере нормально гонял на 15-ке на марафоне в ветер 14м\с(в порывах) не напрягаясь, по его утверждению.
И весит он около 65 кг , правда не первый был, но призер.(первый Балякин)

Зачем КС : есть мнение , что модели в Д8 могут(почти) соответствовать данным требованиям..


Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 20.11.2012, 10:45
 
КУДата: Вторник, 20.11.2012, 11:06 | Сообщение # 312
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным.
3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один.
4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с


ФС - Охотников и К
ЭЛЬФ - Любимцев и К
П-ВИС - Захаров и ?
КАН/3 - Максимов и ?
Ваши бренды бесспорно хороши каждый по своему, и зимой на прафойле удобней, прошу не путать с лучше. Но у них у всех есть одно НО. Ну не как они не вписываются как один и на много лет. Цена, качество, доступность, эксплуатация на воде, и т.д. Над всем этим начинаешь задумываться когда стоишь перед выбором. Под определение УНИВЕРСАЛ сейчас больше подходят последние модели балонаторов. Характеристики не хуже фойлов, Доступность и цена не напрягает. Эксплуатация круглый год без заморочек. Есть лично для меня не большой минус в большой минус, но он не критичный, ЭТО НАСОС, и он теряется на фоне всех плюсов.
Извиняйте те, кого не вписал в список пиара прафойлов. biggrin
 
bubaДата: Вторник, 20.11.2012, 11:17 | Сообщение # 313
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Митя Банщиков в Питере нормально гонял на 15-ке на марафоне в ветер 14м\с(в порывах) не напрягаясь, по его утверждению.
И весит он около 65 кг , правда не первый был, но призер.(первый Балякин)


Пардон, а не за этим ненапряжным экстази мы потом гонялись по всему балтийцу, Когда после гонок кайтик решил еще немного полетать без хозяина ? biggrin
 
zakharovДата: Вторник, 20.11.2012, 16:49 | Сообщение # 314
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Зачем КС : есть мнение , что модели в Д8 могут(почти) соответствовать данным требованиям..


Че то долго европы разгоняются...
У вас - "есть мнение", у нас же - нет сомнений! biggrin

И без всяких "почти"...
Ну кроме "свыше ста кэ гэ"

Добавлено (20.11.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Quote (КУ)
Характеристики не хуже фойлов, Доступность и цена не напрягает


Ну так берм 13-ку Озона и гоняем в Д8, вотс факин проблем???

Я же лично, из тех же самых соображений, перекрыть двумя кайтами максимум ветров и по зиме и по лету, однозначно выбираю 15-й Экс, и 11 Вх - у каждого свое Дао. Мне с парафойлами удобнее "всесезонить".
И не надо всех пытаться загнать в одну религию.
Д8 чем и хорош, что позволяет объединить большинство "разных конфессий".

Насчет долговечности и ресурса - тема отдельная... даже начинать не хочется...

Кому интересно - возьмите несколько 2-х 3-х годовалых парафойлов от разных производителей и из разных тканей, и сравните как продувается у них ткань...
Думаю, у всех хватит образования сделать соответствующие выводы....
Так что о долговечности кайтов мы тоже тут немного кумекаем, ага!
Чай не алигархи - по 5 кайтов держать под разные задачи...

Сегодня вот три разных кайта, сданных одновременно в ремонт, сравнил на этот предмет, "он-лайн" , таксказать...
Очень сильно впечатлился и просветлился :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 20.11.2012, 17:01
 
alexhunterДата: Вторник, 20.11.2012, 16:59 | Сообщение # 315
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
опять тему замыливают.

Темы про короткий оупен в другую ветку.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов