Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 26«1219202122232526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
КУДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:40 | Сообщение # 301
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ММ)
кто может сформулировать её условия?


ИВАН КРЫЛОВ prof

Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.
 
alexhunterДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:41 | Сообщение # 302
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Условия - такие ,
1- Чтобы оборудование было одинаковым у всех. Чтобы результат соревнований зависел только от мастерства гонщика, а не от оборудования. Никаких несерийных кайтов. Серийность - как по ИКА (возможность купить кайт в любой момент и они все одинаковые).
2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным.
3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один.
4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVTДата: Вторник, 20.11.2012, 01:40 | Сообщение # 303
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тогда надо всем перейти на "Панш" или как его там. Есть у них клапанник пятнашка за 600 баксов. Он для всех одинаково плох - и для флаеводов и для обладателей кайтов с лесками. Никому не обидно и стоит недорого совсем. Не жалко купить спецом для монокласса.
 
Ivan_MskДата: Вторник, 20.11.2012, 02:25 | Сообщение # 304
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один.

безопасно?


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Вторник, 20.11.2012, 02:58
 
alexhunterДата: Вторник, 20.11.2012, 03:47 | Сообщение # 305
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, два года пробуем - безопасно.
Ветер и в прошлом и в позапрошлом году на кубке флая был от 2-12 м/с. Говорят, что в прошлом году сильнее во второй день подуло - не мерил.
Если на взлете не рвет пилота на части как некоторые изделия кайтопрома, то можно и одним кайтом обойтись. (только курс-рэйс)
По паншу - Володя, а ты его в руках держал? Он всем перечисленным требованиям отвечает?
Например пункту 4?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 20.11.2012, 08:52 | Сообщение # 306
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Условия - такие ,
1- Чтобы оборудование было одинаковым у всех. Чтобы результат соревнований зависел только от мастерства гонщика, а не от оборудования. Никаких несерийных кайтов. Серийность - как по ИКА (возможность купить кайт в любой момент и они все одинаковые).
2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным.
3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один.
4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с


Леха, вот ты сейчас очень подробно описал характеристики Экстази-2-12 biggrin biggrin biggrin

И стоит, кстати, не запредельно и едет очень качественно.
12 м-с - вообще смешная цифра для него.13-14 еще вполне комфортно даже для 65-ти кг.

Хотиш реального равенства на дистанции - покупай и гоняйся!
И цена значительно ниже "западных аналогов".
И "четвертому параграфу" более чем удовлетворяет!!!

Дык прикол жиж в том что это равенство по факту никому нахрен не нужно, а на самом то деле все хотят продавать, продавать, продавать!!!!
Причем "тильки свое", да побольше, побольше...

От чего и весь сыр-бор...


www.kitensk.com
 
БУГОРДата: Вторник, 20.11.2012, 09:47 | Сообщение # 307
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, вот ты сейчас очень подробно описал характеристики Экстази-2-12


Вова. ты себе льстишь. smile .
Это как минимум Экстази-2-15, так как я его успел "посмотреть" (но могу ошибаться, так как сильный прогресс идёт)
Вова забыл про гонщиков 100кг и про бакштаги.....(ветер 3м/с) всё выяснится уже на КС smile и всё станет понятно.
ТОлько сразу на КС решения на собрании не принимайте, пусть всё "уляжиться" дня 4-7 (время сделать выводы)


Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 20.11.2012, 10:15
 
ММДата: Вторник, 20.11.2012, 09:58 | Сообщение # 308
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня вопрос по первому пункту. Масштабирование возможно или нет? Имеется ввиду совсем уж монотип или плюс-минус бокс-правила?
 
zakharovДата: Вторник, 20.11.2012, 10:15 | Сообщение # 309
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Вова забыл про гонщиков 100кг


А че не 150??? biggrin
Quote (БУГОР)
всё выяснится уже на КС


а че выясниться-то должно???

Всю прошлую зиму ужо отгоняли. Чего еще "выяснять"?

Мне лично 15-ка тоже больше нравится, но она одна не закроет всего требуемого диапазона (по п.4 рожей не вышла :-) )
Она уж скорее по тяге ближе к Флаевой 19-хе, и требует к себе еще штормовичка (и пункт 3 тоже в задницу!)

А "кончики" (это "гонщики" по эстонски :-) )весом 65 и 110 кг никогда не будут гоняться в равных условиях, независимо от оборудования. Расслабтесь уже насчет этого.


www.kitensk.com
 
ММДата: Вторник, 20.11.2012, 10:30 | Сообщение # 310
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
"гонщики" по эстонски :-) )весом 65 и 110 кг никогда не будут гоняться в равных условиях, независимо от оборудования. Расслабтесь уже насчет этого.

А как это парапланеристы разных масс одинаково успешно выступают в одном зачёте? smile Ответ - купола бывает разнятся в полтора раза. Плюс тандемы вспомните.


Сообщение отредактировал ММ - Вторник, 20.11.2012, 10:57
 
БУГОРДата: Вторник, 20.11.2012, 10:32 | Сообщение # 311
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)

Мне лично 15-ка тоже больше нравится, но она одна не закроет всего требуемого диапазона (по п.4 рожей не вышла :-) )


Митя Банщиков в Питере нормально гонял на 15-ке на марафоне в ветер 14м\с(в порывах) не напрягаясь, по его утверждению.
И весит он около 65 кг , правда не первый был, но призер.(первый Балякин)

Зачем КС : есть мнение , что модели в Д8 могут(почти) соответствовать данным требованиям..


Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 20.11.2012, 10:45
 
КУДата: Вторник, 20.11.2012, 11:06 | Сообщение # 312
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
2- Чтобы оборудовние не нужно было менять каждый год, чтобы оставаться конкурентно способным.
3- Чтобы для зимнего рэйса кайт был один.
4- Чтобы ТТХ кайта позволяли гоняться райдерам от 65 до 110 кг в ветра от 3-12 м/с


ФС - Охотников и К
ЭЛЬФ - Любимцев и К
П-ВИС - Захаров и ?
КАН/3 - Максимов и ?
Ваши бренды бесспорно хороши каждый по своему, и зимой на прафойле удобней, прошу не путать с лучше. Но у них у всех есть одно НО. Ну не как они не вписываются как один и на много лет. Цена, качество, доступность, эксплуатация на воде, и т.д. Над всем этим начинаешь задумываться когда стоишь перед выбором. Под определение УНИВЕРСАЛ сейчас больше подходят последние модели балонаторов. Характеристики не хуже фойлов, Доступность и цена не напрягает. Эксплуатация круглый год без заморочек. Есть лично для меня не большой минус в большой минус, но он не критичный, ЭТО НАСОС, и он теряется на фоне всех плюсов.
Извиняйте те, кого не вписал в список пиара прафойлов. biggrin
 
bubaДата: Вторник, 20.11.2012, 11:17 | Сообщение # 313
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Митя Банщиков в Питере нормально гонял на 15-ке на марафоне в ветер 14м\с(в порывах) не напрягаясь, по его утверждению.
И весит он около 65 кг , правда не первый был, но призер.(первый Балякин)


Пардон, а не за этим ненапряжным экстази мы потом гонялись по всему балтийцу, Когда после гонок кайтик решил еще немного полетать без хозяина ? biggrin
 
zakharovДата: Вторник, 20.11.2012, 16:49 | Сообщение # 314
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Зачем КС : есть мнение , что модели в Д8 могут(почти) соответствовать данным требованиям..


Че то долго европы разгоняются...
У вас - "есть мнение", у нас же - нет сомнений! biggrin

И без всяких "почти"...
Ну кроме "свыше ста кэ гэ"

Добавлено (20.11.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Quote (КУ)
Характеристики не хуже фойлов, Доступность и цена не напрягает


Ну так берм 13-ку Озона и гоняем в Д8, вотс факин проблем???

Я же лично, из тех же самых соображений, перекрыть двумя кайтами максимум ветров и по зиме и по лету, однозначно выбираю 15-й Экс, и 11 Вх - у каждого свое Дао. Мне с парафойлами удобнее "всесезонить".
И не надо всех пытаться загнать в одну религию.
Д8 чем и хорош, что позволяет объединить большинство "разных конфессий".

Насчет долговечности и ресурса - тема отдельная... даже начинать не хочется...

Кому интересно - возьмите несколько 2-х 3-х годовалых парафойлов от разных производителей и из разных тканей, и сравните как продувается у них ткань...
Думаю, у всех хватит образования сделать соответствующие выводы....
Так что о долговечности кайтов мы тоже тут немного кумекаем, ага!
Чай не алигархи - по 5 кайтов держать под разные задачи...

Сегодня вот три разных кайта, сданных одновременно в ремонт, сравнил на этот предмет, "он-лайн" , таксказать...
Очень сильно впечатлился и просветлился :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 20.11.2012, 17:01
 
alexhunterДата: Вторник, 20.11.2012, 16:59 | Сообщение # 315
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
опять тему замыливают.

Темы про короткий оупен в другую ветку.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 21 из 26«1219202122232526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов