Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
rus18Дата: Вторник, 20.11.2012, 17:13 | Сообщение # 316
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вовка, как ты умудряешься на сайте Лехи активно прдвигать "вражескую" продукцию? Это круто!
У меня бы смелости не хватило, блин.
Quote (zakharov)
Ну так берм 13-ку Озона и гоняем в Д8, вотс факин проблем???

Да это кайты из разных миров! Зачем их загнять в эту одну 8-ку??????


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
BerlogaДата: Вторник, 20.11.2012, 19:48 | Сообщение # 317
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, вот ты сейчас очень подробно описал характеристики Экстази-2-12

Кроме самого первого пункта. Когда параавис и эльф научатся делать РТФ кайты "из коробки", которые будут летать одинаково, тогда это будет возможно так.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
zakharovДата: Среда, 21.11.2012, 09:58 | Сообщение # 318
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Berloga)
которые будут летать одинаково,


Уважаемый катал на нескольких кайтов одной модели от Параавис и обнаружил разницу???

Я вот давеча трех Экстазиков получил, собрал, обкатал и отдал клиентам.
Была возможность посравнивать.
Однояйцевые!!!! biggrin

Ща еще парочка сборки о обкатки дожидается.
Если будет чо-то "неодинаково" - обязательно доложу!

То же самое люди и за Инди сказать могут - у нас тут их много летает и по долгу.
Самый востребованный кайт, пожалуй, на вторичном рынке.
Будешь специально искать разницу - хрен найдешь при одинаковых настройках.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 21.11.2012, 10:00
 
alexhunterДата: Среда, 21.11.2012, 10:45 | Сообщение # 319
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Одинаково летает продукция флайсерфера и озона. Остальное - как повезет.
Эта тема про зимние дивизионы. Реклама парависа в этой теме не приветствуется.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КУДата: Среда, 21.11.2012, 18:56 | Сообщение # 320
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Эта тема про зимние дивизионы. Реклама парависа в этой теме не приветствуется.


Леха, предложи Захарову в твою банду перейти. И тебе хорошо, и вся сибирь на флай подсядет biggrin
 
zakharovДата: Среда, 21.11.2012, 19:55 | Сообщение # 321
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Эта тема про зимние дивизионы. Реклама парависа в этой теме не приветствуется.


Жалко только что безосновательные наезды на эту продукцию В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ таких же благородных возмущений модератора не вызывают, а даже и поддерживаются самим. В ЭТОЙ ЖЕ теме.


www.kitensk.com
 
ММДата: Среда, 21.11.2012, 20:38 | Сообщение # 322
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Одинаково летает продукция флайсерфера и озона. Остальное - как повезет.

Позволю себе не согласиться с данной гипотезой biggrin Хоть уже и не работаю с Ромой, но заявляю, что например Джо-4 все летают абсолютно одинаково. Не считая (пусть их 10%) косячных кайтов, которые заменялись. Через меня прошёл не один десяток крыльев, каждый из которых я откатывал. Вся возможная разница - в настройках. Про настройки Флайсёрферов чуть ли не книги сочиняют, фильмы снимают. Про Джокеры - инфы в разы меньше. Отсюда и явился этот миф. Точно также и про Параавис. Немало кайтов было откатано - один к одному. А вот на балконе лежит Спид-2-8. Пришёл по ебаю из Франции пару лет назад. Настраивался он сначала производителем, потом неким франузиком, потом Серёгой из Урая, потом его взял некто из Сургута, затем ещё кто-то пытался, потом он надолго залёг у меня. Настройкам не поддаётся. Теперь его ждёт хирургическое вмешательство в стропную систему. Так что это - конструктивный косяк, особенность, сбой в системе качества?
Никого не хотел обидеть, так для общего развития примерчик biggrin
 
АндреiДата: Среда, 21.11.2012, 21:32 | Сообщение # 323
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
У Спид2-8 всего лишь клеванты надо укарачивать см на 10, относительно заводских, что бы турбулу планкой можно было отлавливать. Верхний диапазон правда потеряется немного, но у него итак его выше крыши, учитывая что он только с 10-12м/с работать начинает нормально. Я уже лет 5 его пользую, кайт просто как игрушечка, хотя к турбуле конечно более критичен по сравнению с 3 Спидом.
 
VVTДата: Среда, 21.11.2012, 22:56 | Сообщение # 324
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
По паншу - Володя, а ты его в руках держал? Он всем перечисленным требованиям отвечает?
Например пункту 4?

Ключевая фраза в моем предыдущем посте - что он будет ВСЕМ ОДИНАКОВО ПЛОХ. Раз уж пошел разговор об урезании ЛТХ кайтов для ЧСБ, то выбрать дешевый говенный монотип, на который не жалко денег выбросить. Все будут плеваться и меряться скиллом. Противно? Да!
Так же и адептам Зльфов, Параависов, Нордфлаев и т.п. пересаживаться на Флаи. Ну как пилотов Ф-1 пересадить на Ф-2 - кому это интересно? И зрителям в первую очередь.
Бокс правила - да! И реально. Без совсем уж сильного "обрезания".
Монотип - на данный момент нереально. Кубок Флая - замечательный, только маловато прокатных кайтов, а покупать ФС3-15 ради одного-двух ивентов накладно. Да и взятый у друга не быстро настраивается в гоночном режиме.


Сообщение отредактировал VVT - Среда, 21.11.2012, 23:03
 
alexhunterДата: Среда, 21.11.2012, 23:34 | Сообщение # 325
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VVT)
Ключевая фраза в моем предыдущем посте - что он будет ВСЕМ ОДИНАКОВО ПЛОХ.

одной фразой свю идею кубка ФС с монотипом в гуано сравнял smile . Только другого НЕТ и не будет ещё долго. Или организуй это на Паншах! Почему бы и нет?! (кроме двух моментов, что он не удовлетворяет требованиям и их нет н у кого, в отличи от спидов).
Ты полностью проигнорировал пункты требований к кайту, предложил Панш, который не удовлетворяет ни одному пункту..

Quote (VVT)
Все будут плеваться и меряться скиллом. Противно? Да!

противно - не приезжай, не гоняйся! Единственный рецепт. Если это возводится в качество религии - в религию строем! Я на эти темы не общаюсь.
Если после всех "показательных вуступлений" нет возможности осознать, что перечисленные пункты без исключения хороши, то без вариантов. smile

Quote (VVT)
Так же и адептам Зльфов, Параависов, Нордфлаев и т.п. пересаживаться на Флаи.

адептам молиться. Ибо на остальное они не способны.
Quote (VVT)
Без совсем уж сильного "обрезания".

это оупен тогда. Без рамок - в оупен, подышать выхлопом прототипов.
Quote (VVT)
Кубок Флая - замечательный, только маловато прокатных кайтов, а покупать ФС3-15 ради одного-двух ивентов накладно.

Вариантов три. Первый - тренироваться и попасть в топы и тебе все бедет рады выдать кайт (которых мало, поскольку это накладно -раздавать за свои деньги кайты), либо взять у товарища, либо не приезжать!

Quote (VVT)
Да и взятый у друга не быстро настраивается в гоночном режиме.

от амбиций зависит. взял у друга - потрать время. Если нет желания - значит тебе не надо выигрывать.
Но изначально ты шансы имеешь равные с остальными.

Базар....


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVTДата: Четверг, 22.11.2012, 00:30 | Сообщение # 326
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кубок Флайсерфера, если ты не заметил, я замечательным назвал и без всякой иронии. И приезжал на него и приеду еще, если получится.
Я просто высказался отрицательно про ограничения ТТХ предполагаемого бокс класса, подогнанные исключительно под Флай третий.
А Панш - это гипербола.


Сообщение отредактировал VVT - Четверг, 22.11.2012, 00:35
 
zakharovДата: Четверг, 22.11.2012, 09:34 | Сообщение # 327
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Quote (alexhunter)
Одинаково летает продукция флайсерфера и озона. Остальное - как повезет.

Позволю себе не согласиться с данной гипотезой


Поддержу предыдущего оратора.
Братцы, поверьте, и у меня есть много что сказать, в том числе и про мифы суперкачества западных наших коллег (естественно только то, что сам в своих руках держал за 10 лет общения с разными крыльями), но нет никакого желания раздувать эту истерию дальше, уподобляясь некоторым товарищам.
У ЛЮБОЙ кайтовой конторы есть свои скелеты в шкафу, независимо от понтов и страны произрастания.
И некоторые наши отечественные отнюдь не самые плохие во всей этой "иерархии говноляпства".
По крайней мере - достучаться легко и реагируют быстро (эт я опять же "про своих").

Насчет ненастраиваемого Спида - не все в кайтах можно вылечить настройками. Есть более высокие материи.
И прежде чем корректировать стропную, что я тоже сильно сомневаюсь что даст какие-то результаты, попробуй подуть тряпочку.

Если дуется, то два пути. Либо "ффтопку", никакие миксертесты не помогут, либо вот :
http://paraplan.ru/forum/topic/67405

... общалсятут давеча с трехгодовалым 19-хой делюксом - марля!!!!
Ффшоке был...
При правильно отстроенном миксертесте, по всем заводским рекомендациям, уши сворачиваются при каждом неудобном случае. Остается только пережимать В и С, для получения хоть какой-то стабильности, что сильно не на пользу всем ТТХ.

А причиной всему - умершая "облегченка".

А теперь возьмите 5-ти, 6-ти летнее крыло из "отечественного" гельвенора, и что называется "всосите разницу"!
Тоже ффшоке будете!

А их буржуйских кайтовых "экономистов" че то не очень сильно в сторону гельвенору тянет, несмотря на то что тряпочка хоть и дорогая, но самая ресурсная в отрасли!

А вот поныть что наше российское такое же дорогое как ихнее - тут все в первых рядах!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 22.11.2012, 10:41
 
OldboyДата: Четверг, 22.11.2012, 11:35 | Сообщение # 328
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андреi)
... Спид2-8 ... только с 10-12м/с работать начинает нормально

смотря какой вес "пользователя", техника пилотирования - при моих 60 кг по "средней дороге/погоде " (лыжи фрирайд см.165 вроде) в 7-8 м/с триммером можно начинать пользоватся, ну и на бакштагах "подмахивать" - т.е. все как всегда сильно "относительно" biggrin К чему "влез" - сознательное/или вынужденное пользование относительно маленьким кайтом вырабатывает более "техничное" пилотирование (есть и "соревновательный" опыт на "передозных" площадях + DH - тоже оправданно, но наверное больше для марафонов) - т.е. для курсрейса определенное минимизирование площади (с учетом веса разумеется) на мой взгляд привильнее - заставляет самосовершенствоваться, уменьшается соблазн решить проблемы навыков/тактики за счет "лошадиных сил"/кошелька smile ну а "баллоник" или парафойл, и какого бренда - пока явно дело вкуса/моды.
И так и не понятно, "супернужный" (ОТДЕЛЬНЫЙ?) дивизион "баллонаторы" определился, и в каком виде, с какими целями? Тему подняли, а конечное решение вроде не огласили - просветил бы кто из "небожителей" smile
 
ММДата: Четверг, 22.11.2012, 13:15 | Сообщение # 329
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Насчет ненастраиваемого Спида - не все в кайтах можно вылечить настройками. Есть более высокие материи.

Володя, с этим соглашусь. "Мй" Спид-2 - именно косячный единичный экземпляр. Он меня чуть не убил, скотина. И я знаю, как ему отомстить переделать с помощью иголки и ножика). Но не скажу как:) А вот Спид-3-19 (который у нас есть) - ошибка конструктора. Ибо тоже машет ушами.
Quote (zakharov)
А причиной всему - умершая "облегченка".
И не в тряпке дело, уверяю. Я его всё-таки заставил летать получше своими способами, но в результате - тоже г... полное. Приём главный немецкий констр. говорит в кино про манипуляции с С-рядом на Спидах больших размеров... Это тоже всё фигня, и доказывает лишь наличие определённой проблемы, но не её решение.
Какой вывод можно сделать из сказанного? Его озвучил Захаров. А я добавлю.
Давайте не будем гнать друг на друга и плодить дополнительные мифы. Без мифов мы станем лучше понимать друг друга. А мы с вами развенчали уже ДВА мифа:
1. Монотип невозможен. Нет, запросто реален (однако не нужен).
2. Повторяемость характеристик кайтов у наших хуже, чем у буржуев. Нет, оба хороши smile
А следующим мифом будет (наверное) высказывание - современные (хорошо настроенные) кайты равных удлинений летают очень сильно по-разному biggrin
 
zakharovДата: Четверг, 22.11.2012, 14:19 | Сообщение # 330
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Quote (zakharov)
А причиной всему - умершая "облегченка".
И не в тряпке дело, уверяю.


Откуда уверенность?

Наши данные говорят об обратном...

Да и у парапланеров, насколько мне известно "дующиеся" крылья даже к соревнованиям не допускаются.
Опасно. Крыло внутреннее давление не держит, стабильность падает.

Плюс полнейший фаршмак на обтекании верхней поверхности, где на поток воздуха накладывается куча "вулканчиков",
ивергающийся из крыла через марлевую ткань воздух под давлением!
Вот бы визуализацию этой шняги сделать (тема нашим ученым)

Почему и ставят хорошую дорогую тряпку в первую очередь на верхнюю поверхность...

Плюс уже много данных, что совсем убитое крыло начинает вести себя намного лучше после восстановления пропитки...

Копни вопрос глубже.

Добавлено (22.11.2012, 14:19)
---------------------------------------------
Quote (ММ)
Я его всё-таки заставил летать получше своими способами, но в результате - тоже г... полное

Вот видишь!!! А уверяешь что дело не в тряпке!
Подуй его тряпку , (лучше пососи :-) , пардоньте)
И если ткань дуется (тянется, сосется)... ну сам знаешь...

Эталоном "непросасываемости" может служить полиэтиленовый пакет, чтобы было с чем сравнивать ощущения.

Примерно так же как полиэтилен, воспринимается "на просос" свежий и несколько лет откатаный гельвенор. Т.е. не дуется вообще.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 22.11.2012, 14:22
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов