Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
zakharovДата: Четверг, 04.10.2012, 10:23 | Сообщение # 31
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"P.S. В каждом регионе не мало очень сильных и толковых катальщиков, которые катают на уровне топов. Но они не принимают участия в сориках и мы их не видим и не знаем. Основная причина, отсутствие топовой снаряги, и лишнего бабла на её приобретение. Если про это забыть, и с этим не считаться, то наш паровоз так и будет стоять на месте выпуская пар в холостую." -
Абсолютно в точку!


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:47 | Сообщение # 32
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (КУ)
P.S. В каждом регионе не мало очень сильных и толковых катальщиков, которые катают на уровне топов. Но они не принимают участия в сориках и мы их не видим и не знаем. Основная причина, отсутствие топовой снаряги, и лишнего бабла на её приобретение. Если про это забыть, и с этим не считаться, то наш паровоз так и будет стоять на месте выпуская пар в холостую.

А я вот в космос хочу, но.....
Еще раз повторяю обыкновенным "катальщикам без бабла": тренируйтесь на том, что у вас есть - первое (без наката вы и с золотой матчастью будете в ....), второе - для вас есть ОУПЕН и Д8 - выбирайте.
И не надо гундеть, что вас опять никто не слышит и не видит. Вы пытаетесь решать проблему не с того конца! Даже на посредственной матчасти можно показывать высокие результаты, и тому масса примеров. Желание лучше кататься, а не кататься на лучшей матчасти - вот залог успеха! Наматывайте километры, приставайте к ТОПам за советами, больше участвуйте в сориках как на местном уровне, так и на выезде. Ну, уж если не дано...., то звиняйте ...бананьев нема....
Предложение нового дивизиона это не решение проблемы массовости, это решение других задач, о которых уже не раз написал и Фарид и я, и Леха Охотников. В "Стандарте", скорее всего, сперва в призах будут тока грамотки с медальками, но это не главное. Главное в подходе к проблеме: нам нужен дивизион с примерно равными техническими возможностями!!!!!
И в конце по ТТХ баллонаторов: падают современные баллонаторы точно так же как и матрасы. У меня в Тольятти зимой на каталке баллонаторов несметное количество и уже на протяжении многих лет. Катают в любую погоду и никто не жалуется. Так что утверждения о дурном влиянии морозов на кайты - не состоятельно!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Ivan_MskДата: Четверг, 04.10.2012, 10:48 | Сообщение # 33
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
я так понимаю речь идет об одном соревновании ЧР, где массовость не так важна, где не нужно брать с собой запасной кайт smile где больше важен уровень спортсмена и по настоящему, надо еще заслужить право участия в нем, т.е. квалификационный отбор по регионам, ну чтобы не положили на тебя кайт на старте smile
мое мнение, что класс баллоники(повторюсь, речь только о ЧР) максимально дают возможность проявить свое мастерство
забегая вперед smile хотя линейка баллонников у меня есть, участвовать в зимнем ЧР я врят ли буду smile но это предложение(кайты-Б, лыжи-DH 215) мне кажется наиболее правильным


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Четверг, 04.10.2012, 11:09 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Не путайте зелёное с тёплым. Класс д8 исключительно для двух отечественных производителей и пусть они его и поддерживают им то этоо никто не запрещает! Это исключительно их внутреннее детище. Есть у Захарова экстази 12 и отлично! Пусть гоняется в Новосибирске в гвд на экстази. Если кто то организует такие соревнования то значит они будут. Не нравится Захарову кубок флаев- пусть не приезжает и не гоняется. Д8 тот же кубок конструкторов только с ограничением по размаху. А когда нет альтернативы по фирмам и это не монокласс, то это от лукавого и ничего народного в этом классе нет. Просто надуриловка начинающего.- выделение по искусственному признаку сам в себе.
Называйте его типа класс параэльф и гоняйте. Пугалки про форты или еще подобные ивенты не имеют под собой повода тк проводящая сторона готова проводить фестивали и дальше, допуская два класса - оупен и с размахом 8 метров. На имандра будут всегда допускаться оупены - милое дело, почему и нет. А на системное соревнования по курс рэйсу будет сделан класс балонников. И есть большой ряд причин- производителей мировых ринулось создавать гоночные машины уже больше 7, а к следующему сезону ещё пара-тройка подтянутся. Они все стандартные и там нет необходимости под руководством конструкторов перевязывать подкуполку, их можно свободно купить и быть уверенным, что это серийный аппарат и тд.
Посему предложение к организаторам сориков - класс балонников, считать отдельно, остальные дивизионы в сориках на усмотрение.
По ограничению на лыжи- это ограничение касается только первой десятки. Попал 11-м и гоняй на чем хочешь. Влез в десятку на нестандартном оборудовании ( хитрее всех оказался) - дисквал.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
kazan-tipДата: Четверг, 04.10.2012, 11:13 | Сообщение # 35
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
По ограничению на лыжи- это ограничение касается только первой десятки. Попал 11-м и гоняй на чем хочешь. Влез в десятку на нестандартном оборудовании ( хитрее всех оказался) - дисквал.


нормальное решение

я так понимаю сноубордистов не трогаем?
 
alexhunterДата: Четверг, 04.10.2012, 11:30 | Сообщение # 36
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Полагаю сноубордистов все это не касается. Их сильно меньше, там пока нет настолько плотной конкуренции и проч. Пусть гоняют как гоняется- на том что вырубили.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Четверг, 04.10.2012, 11:42 | Сообщение # 37
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rus18)
Предложение нового дивизиона это не решение проблемы массовости, это решение других задач, о которых уже не раз написал и Фарид и я, и Леха Охотников.

[
Quote (Ivan_Msk)
так понимаю речь идет об одном соревновании ЧР, где массовость не так важна, где не нужно брать с собой запасной кайт где больше важен уровень спортсмена и по настоящему, надо еще заслужить право участия в нем

Quote (alexhunter)
Поясню сразу = дивизион балонов НЕ кружок для катальщика выходного дня. Это вообще не кружок.
Это попытка дать гонщикам возмождность унифицировать купола летом и зимой и для международных стартов


Мао:"Чем больше читаю, тем больше глупею." smile
Тут пришла идея ,со стороны, попробую озвучить:
А не проще , так называемым топам "олимпийского класса" тренироваться на "теплых морях" и не вносить дисбаланс в стройные ряды "зимнего кайтинга".
Тем более положительный пример И.Доронина есть.
Катаясь зимой здесь, Вы его ни когда не догоните.....
Извиняемся, только озвучил не свою мысль....... cool
 
kazan-tipДата: Четверг, 04.10.2012, 11:48 | Сообщение # 38
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Катаясь зимой здесь, Вы его ни когда не догоните.....


чтож вам все фантомы мерещаться )))
 
NorthFlyДата: Четверг, 04.10.2012, 11:56 | Сообщение # 39
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы уровнять всех и вся нужен монокласс. Один стандартный кайт средних размеров (9-12 кв.м.), средней стабильности что-бы ветровой диапазон расширить. На таком кайте можно кататься для удовольствия и ездить на соревнования. Проблема в том что кому то из конструкторов нужно создать такой проект и поделиться им со всеми. Если будет один проект для всех производителей, то разница в кайтах будет незначительная. Честно говоря мне кажется это нереальным. Нужен очень мощный "локомотив", что бы это протолкнуть.

Евгений.


Евгений.
Кайтеры Заполярья здесь: http://northfly.mirtesen.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 04.10.2012, 12:20 | Сообщение # 40
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Локомотив толкать желания больше нет. Устарело на два года.
Мы пойдем другим путем.
Бугор, а стройные ряды катальщиков откуда берутся?! Твоими усилиями что ли? Нет! Ты вообще ни при чем. Ты организовал соревнования, заинтересовал в гонках много народа? Нет!
Так что мы сами разберется кому и куда идти, а сделаем там как нарешаем сейчас. И у "вас" это у кого?! Так "вам" никто и не мешает сделать старт под себя- сделайте! Выйди на старт и гоняйся. Или ты не за себя переживает , а "за того парня"?!

Для туристов и марафонцев и случайных останутся вечные форты, Одна из версий чемпа Питера, гвд в Новосибирске, Тургояк , Калдырирнг и еще много стартов. Представительность только там будет другая. Да и ладно- больше стартов хороших и разных.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КУДата: Четверг, 04.10.2012, 12:24 | Сообщение # 41
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче. Кто в лес, кто по дрова. Кому монотип, кому численность или ышо чего. Тык давайте лучше определимся по снаряги для всех.
Мое мнение про народный класс " БОЛОНАТОРЫ"
1. КАЙТЫ. - ТОЛЬКО БАЛОННИКИ, без ограничений на размер.
2. Лыжи и доски - без ограничений.
ограничения для первой десятки лыжников.
1. Кайты не блее2 шт.
2. Лыжи не выше 215 см. ( или только 215)
мази скольжения, парафины, ускорители и т.д., запретить на х.. (но это уже шутка)
 
БУГОРДата: Четверг, 04.10.2012, 12:49 | Сообщение # 42
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Так что мы сами разберется кому и куда идти, а сделаем там как нарешаем сейчас


biggrin Алексей , нападки лень на тебя и дела ваши делать.
Делайте , что хотите, лишь бы .... "Зенит" не упоминайте, а то с тех пор . он всё проигрывает..
Печалька....
 
kazan-tipДата: Четверг, 04.10.2012, 12:49 | Сообщение # 43
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (КУ)
1. Кайты не блее2 шт.


почему не более двух, чем три то не устраивает?
 
КУДата: Четверг, 04.10.2012, 13:03 | Сообщение # 44
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
почему не более двух, чем три то не устраивает?


1. - Я так понимаю что двумя кайтами можно с натяжкой перекрыть весь ветер.
2. - Все более менее будут на одинаковой снаряге, из за минимум выбора
3. - Простому катальщику с одним или двумя кайтами, не так страшно будет перед всей линейкой кайтов у топов.
и самое главное: качать меньше biggrin

а тебе Русланчик, ваще и одного хватит biggrin


Сообщение отредактировал КУ - Четверг, 04.10.2012, 13:24
 
AdwardДата: Четверг, 04.10.2012, 17:25 | Сообщение # 45
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
почему не более двух, чем три то не устраивает?


Вопрос, кстати, говоря актуальный.

Если речь идет действительно о НАРОДНОМ классе, а не плавное перетекание летних гонок в зимние на той же снаряге.

В первом случае, могу сказать, как представитель от народа - у меня никогда балонника 17 размера не было и не будет. При 80 кг, мне 12-ки хватает и зимой и летом за глаза. На сильный ветер можно и 8 и 10. В нашем городе 17 размеров у народа тоже нет. Нуу, может пара старых Контр, и все.

Самые распространенные размеры (это про народ): 10-12(13) квадратов. Если тяжелые дядьки, тогда другое дело.

Если большие размеры будут у ТОПОВ, следовательно ветровой минимум опять будет заточен под 17-ки. Остальные, как обычно будут курить бамбук. Смысл ездить на соревнования не увеличивается.

Сделайте ограничения, допустим: не более двух кайтов, максимальный размер не более 12(14). Верх можно варьировать от веса гонщика. Тяжелым может и 17-ку можно разрешить. Кто знает.


www.Omskiteboarding.ru
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов