Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 26«123452526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
zakharovДата: Четверг, 04.10.2012, 10:23 | Сообщение # 31
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"P.S. В каждом регионе не мало очень сильных и толковых катальщиков, которые катают на уровне топов. Но они не принимают участия в сориках и мы их не видим и не знаем. Основная причина, отсутствие топовой снаряги, и лишнего бабла на её приобретение. Если про это забыть, и с этим не считаться, то наш паровоз так и будет стоять на месте выпуская пар в холостую." -
Абсолютно в точку!


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:47 | Сообщение # 32
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (КУ)
P.S. В каждом регионе не мало очень сильных и толковых катальщиков, которые катают на уровне топов. Но они не принимают участия в сориках и мы их не видим и не знаем. Основная причина, отсутствие топовой снаряги, и лишнего бабла на её приобретение. Если про это забыть, и с этим не считаться, то наш паровоз так и будет стоять на месте выпуская пар в холостую.

А я вот в космос хочу, но.....
Еще раз повторяю обыкновенным "катальщикам без бабла": тренируйтесь на том, что у вас есть - первое (без наката вы и с золотой матчастью будете в ....), второе - для вас есть ОУПЕН и Д8 - выбирайте.
И не надо гундеть, что вас опять никто не слышит и не видит. Вы пытаетесь решать проблему не с того конца! Даже на посредственной матчасти можно показывать высокие результаты, и тому масса примеров. Желание лучше кататься, а не кататься на лучшей матчасти - вот залог успеха! Наматывайте километры, приставайте к ТОПам за советами, больше участвуйте в сориках как на местном уровне, так и на выезде. Ну, уж если не дано...., то звиняйте ...бананьев нема....
Предложение нового дивизиона это не решение проблемы массовости, это решение других задач, о которых уже не раз написал и Фарид и я, и Леха Охотников. В "Стандарте", скорее всего, сперва в призах будут тока грамотки с медальками, но это не главное. Главное в подходе к проблеме: нам нужен дивизион с примерно равными техническими возможностями!!!!!
И в конце по ТТХ баллонаторов: падают современные баллонаторы точно так же как и матрасы. У меня в Тольятти зимой на каталке баллонаторов несметное количество и уже на протяжении многих лет. Катают в любую погоду и никто не жалуется. Так что утверждения о дурном влиянии морозов на кайты - не состоятельно!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Ivan_MskДата: Четверг, 04.10.2012, 10:48 | Сообщение # 33
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
я так понимаю речь идет об одном соревновании ЧР, где массовость не так важна, где не нужно брать с собой запасной кайт smile где больше важен уровень спортсмена и по настоящему, надо еще заслужить право участия в нем, т.е. квалификационный отбор по регионам, ну чтобы не положили на тебя кайт на старте smile
мое мнение, что класс баллоники(повторюсь, речь только о ЧР) максимально дают возможность проявить свое мастерство
забегая вперед smile хотя линейка баллонников у меня есть, участвовать в зимнем ЧР я врят ли буду smile но это предложение(кайты-Б, лыжи-DH 215) мне кажется наиболее правильным


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Четверг, 04.10.2012, 11:09 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Не путайте зелёное с тёплым. Класс д8 исключительно для двух отечественных производителей и пусть они его и поддерживают им то этоо никто не запрещает! Это исключительно их внутреннее детище. Есть у Захарова экстази 12 и отлично! Пусть гоняется в Новосибирске в гвд на экстази. Если кто то организует такие соревнования то значит они будут. Не нравится Захарову кубок флаев- пусть не приезжает и не гоняется. Д8 тот же кубок конструкторов только с ограничением по размаху. А когда нет альтернативы по фирмам и это не монокласс, то это от лукавого и ничего народного в этом классе нет. Просто надуриловка начинающего.- выделение по искусственному признаку сам в себе.
Называйте его типа класс параэльф и гоняйте. Пугалки про форты или еще подобные ивенты не имеют под собой повода тк проводящая сторона готова проводить фестивали и дальше, допуская два класса - оупен и с размахом 8 метров. На имандра будут всегда допускаться оупены - милое дело, почему и нет. А на системное соревнования по курс рэйсу будет сделан класс балонников. И есть большой ряд причин- производителей мировых ринулось создавать гоночные машины уже больше 7, а к следующему сезону ещё пара-тройка подтянутся. Они все стандартные и там нет необходимости под руководством конструкторов перевязывать подкуполку, их можно свободно купить и быть уверенным, что это серийный аппарат и тд.
Посему предложение к организаторам сориков - класс балонников, считать отдельно, остальные дивизионы в сориках на усмотрение.
По ограничению на лыжи- это ограничение касается только первой десятки. Попал 11-м и гоняй на чем хочешь. Влез в десятку на нестандартном оборудовании ( хитрее всех оказался) - дисквал.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
kazan-tipДата: Четверг, 04.10.2012, 11:13 | Сообщение # 35
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
По ограничению на лыжи- это ограничение касается только первой десятки. Попал 11-м и гоняй на чем хочешь. Влез в десятку на нестандартном оборудовании ( хитрее всех оказался) - дисквал.


нормальное решение

я так понимаю сноубордистов не трогаем?
 
alexhunterДата: Четверг, 04.10.2012, 11:30 | Сообщение # 36
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Полагаю сноубордистов все это не касается. Их сильно меньше, там пока нет настолько плотной конкуренции и проч. Пусть гоняют как гоняется- на том что вырубили.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Четверг, 04.10.2012, 11:42 | Сообщение # 37
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rus18)
Предложение нового дивизиона это не решение проблемы массовости, это решение других задач, о которых уже не раз написал и Фарид и я, и Леха Охотников.

[
Quote (Ivan_Msk)
так понимаю речь идет об одном соревновании ЧР, где массовость не так важна, где не нужно брать с собой запасной кайт где больше важен уровень спортсмена и по настоящему, надо еще заслужить право участия в нем

Quote (alexhunter)
Поясню сразу = дивизион балонов НЕ кружок для катальщика выходного дня. Это вообще не кружок.
Это попытка дать гонщикам возмождность унифицировать купола летом и зимой и для международных стартов


Мао:"Чем больше читаю, тем больше глупею." smile
Тут пришла идея ,со стороны, попробую озвучить:
А не проще , так называемым топам "олимпийского класса" тренироваться на "теплых морях" и не вносить дисбаланс в стройные ряды "зимнего кайтинга".
Тем более положительный пример И.Доронина есть.
Катаясь зимой здесь, Вы его ни когда не догоните.....
Извиняемся, только озвучил не свою мысль....... cool
 
kazan-tipДата: Четверг, 04.10.2012, 11:48 | Сообщение # 38
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Катаясь зимой здесь, Вы его ни когда не догоните.....


чтож вам все фантомы мерещаться )))
 
NorthFlyДата: Четверг, 04.10.2012, 11:56 | Сообщение # 39
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы уровнять всех и вся нужен монокласс. Один стандартный кайт средних размеров (9-12 кв.м.), средней стабильности что-бы ветровой диапазон расширить. На таком кайте можно кататься для удовольствия и ездить на соревнования. Проблема в том что кому то из конструкторов нужно создать такой проект и поделиться им со всеми. Если будет один проект для всех производителей, то разница в кайтах будет незначительная. Честно говоря мне кажется это нереальным. Нужен очень мощный "локомотив", что бы это протолкнуть.

Евгений.


Евгений.
Кайтеры Заполярья здесь: http://northfly.mirtesen.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 04.10.2012, 12:20 | Сообщение # 40
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Локомотив толкать желания больше нет. Устарело на два года.
Мы пойдем другим путем.
Бугор, а стройные ряды катальщиков откуда берутся?! Твоими усилиями что ли? Нет! Ты вообще ни при чем. Ты организовал соревнования, заинтересовал в гонках много народа? Нет!
Так что мы сами разберется кому и куда идти, а сделаем там как нарешаем сейчас. И у "вас" это у кого?! Так "вам" никто и не мешает сделать старт под себя- сделайте! Выйди на старт и гоняйся. Или ты не за себя переживает , а "за того парня"?!

Для туристов и марафонцев и случайных останутся вечные форты, Одна из версий чемпа Питера, гвд в Новосибирске, Тургояк , Калдырирнг и еще много стартов. Представительность только там будет другая. Да и ладно- больше стартов хороших и разных.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КУДата: Четверг, 04.10.2012, 12:24 | Сообщение # 41
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче. Кто в лес, кто по дрова. Кому монотип, кому численность или ышо чего. Тык давайте лучше определимся по снаряги для всех.
Мое мнение про народный класс " БОЛОНАТОРЫ"
1. КАЙТЫ. - ТОЛЬКО БАЛОННИКИ, без ограничений на размер.
2. Лыжи и доски - без ограничений.
ограничения для первой десятки лыжников.
1. Кайты не блее2 шт.
2. Лыжи не выше 215 см. ( или только 215)
мази скольжения, парафины, ускорители и т.д., запретить на х.. (но это уже шутка)
 
БУГОРДата: Четверг, 04.10.2012, 12:49 | Сообщение # 42
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Так что мы сами разберется кому и куда идти, а сделаем там как нарешаем сейчас


biggrin Алексей , нападки лень на тебя и дела ваши делать.
Делайте , что хотите, лишь бы .... "Зенит" не упоминайте, а то с тех пор . он всё проигрывает..
Печалька....
 
kazan-tipДата: Четверг, 04.10.2012, 12:49 | Сообщение # 43
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (КУ)
1. Кайты не блее2 шт.


почему не более двух, чем три то не устраивает?
 
КУДата: Четверг, 04.10.2012, 13:03 | Сообщение # 44
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
почему не более двух, чем три то не устраивает?


1. - Я так понимаю что двумя кайтами можно с натяжкой перекрыть весь ветер.
2. - Все более менее будут на одинаковой снаряге, из за минимум выбора
3. - Простому катальщику с одним или двумя кайтами, не так страшно будет перед всей линейкой кайтов у топов.
и самое главное: качать меньше biggrin

а тебе Русланчик, ваще и одного хватит biggrin


Сообщение отредактировал КУ - Четверг, 04.10.2012, 13:24
 
AdwardДата: Четверг, 04.10.2012, 17:25 | Сообщение # 45
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
почему не более двух, чем три то не устраивает?


Вопрос, кстати, говоря актуальный.

Если речь идет действительно о НАРОДНОМ классе, а не плавное перетекание летних гонок в зимние на той же снаряге.

В первом случае, могу сказать, как представитель от народа - у меня никогда балонника 17 размера не было и не будет. При 80 кг, мне 12-ки хватает и зимой и летом за глаза. На сильный ветер можно и 8 и 10. В нашем городе 17 размеров у народа тоже нет. Нуу, может пара старых Контр, и все.

Самые распространенные размеры (это про народ): 10-12(13) квадратов. Если тяжелые дядьки, тогда другое дело.

Если большие размеры будут у ТОПОВ, следовательно ветровой минимум опять будет заточен под 17-ки. Остальные, как обычно будут курить бамбук. Смысл ездить на соревнования не увеличивается.

Сделайте ограничения, допустим: не более двух кайтов, максимальный размер не более 12(14). Верх можно варьировать от веса гонщика. Тяжелым может и 17-ку можно разрешить. Кто знает.


www.Omskiteboarding.ru
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 3 из 26«123452526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов