Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
zakharovДата: Четверг, 04.10.2012, 18:25 | Сообщение # 46
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Не путайте зелёное с тёплым. Класс д8 исключительно для двух отечественных производителей и пусть они его и поддерживают им то этоо никто не запрещает


Лешинька, дарагой, хто чо путает это еще сильно воппрос!

Во-первых, тех же отечественных или околоотечественных производителей вовсе даже не 2 а гораздо больше - тебе ли экс пропагандисту той же Дюны об этом не знать? :-)

Во вторых - те же самые гоночные балонаторы в площади 13 великолепно поедут в том же Д8.

Скажешь нет??

Это скорее ваш класс "Б" для двух неотечественных производителей.

Quote (NorthFly)
Проблема в том что кому то из конструкторов нужно создать такой проект и поделиться им со всеми.

Проблема в том, что никогда кайт отшитый с раскроем по реечке из максимально бюджетных тряпочек и веревочек не будет летать так же как кайт кроенный на лазерном плоттере и сшитый из самых качественных материалов, даже если изначально все шилось по одному чертежу. По крайней мере, если вести речь не об одном прототипе под топ-гонщика, а про серию кайтов, плюс сохранение свойств кайтов с течением времени.
Новосибирские владельцы "бюджетных суперкайтов" это уже очень хорошо на своем опыте прочувствовали!

Quote (rus18)
падают современные баллонаторы точно так же как и матрасы.

Лех, сам-то понял чо сказал???
Мож у вас там плотность воздуха какая другая или вы балонаторы гелием качаете????

У меня так совершенно другие наблюдения!

Разницу по весу между Эйдж-17 и Экстази-15 знаешь???
Сообщаю - 1.7 килограмма!!
Больше чем полкирпича при примерно равной тяге!!!
И ты меня хочешь убедить что они "одинаково упадут"?
Ха черточка ха!!!

Ладно, бог вам в помощь, господа, в ваших великих начинаниях....
Бог в помощь!

Сегодня , кстати, говорил с парочкой человек тут у нас, которые реально претендуют на хорошие результаты в том же кубке Сибири.
На вопрос согласны ли они гонять на предлагаемых условиях в классе "Б" , ответ однозначно отрицательный.

Но меньше конкурентов - это ж супергуд, правильно???
Этого ж и добиваемся...
На своем ЧР делайте чо хотите!
Только в региональные соревнования это "Гэ", прдон - "Бэ" не проталкивайте!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 04.10.2012, 18:43
 
Maks_MiassДата: Четверг, 04.10.2012, 19:01 | Сообщение # 47
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
погоняться на балонах, предложение интересное и я с удовольствием принял бы участие, если бы мне дали в прокат большой сайз.

где и на каких ивентах проводить отдельный зачет, это должны решить сами организаторы.

за свой регион (екат, челяба) могу сказать, что у нас лыжники на балонах вообще не катаются и д8 является самым оптимальным решением, в который, кстати, балоны тоже вписываются.
 
bubaДата: Четверг, 04.10.2012, 19:56 | Сообщение # 48
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати на счет пробовать. Я ту вспомнил последние пробы зимой в этом классе балонов http://surfstation.ru/page.php?id=3716

В Питере, в конце прошлого сезона, проводили местные гоночки с зачетом балонаторов... и даже был один оочень большой балонатор по моему у Леши(он его по моему бросил через пару гонок, и взял что-то 10-12 метровое, как тока задуло чуть больше 7 метров)

По моему, по результатам этой прикидки, большинства тех, кто пошел на балонах, показали результаты хуже чем могли бы.

зы: извините, тут такие все серьезные, но че то вот нахлынуло (маленький перепост ) "не знаешь куда девать большой надувной кайт ? - сделай из него палатку" biggrin biggrin biggrin



Сообщение отредактировал buba - Четверг, 04.10.2012, 20:01
 
zakharovДата: Четверг, 04.10.2012, 21:11 | Сообщение # 49
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Maks_Miass)
за свой регион (екат, челяба) могу сказать, что у нас лыжники на балонах вообще не катаются и д8 является самым оптимальным решением, в который, кстати, балоны тоже вписываются.


так вот об чем жиж и речь!!!

В принципе, если рассматривать предлагаемый класс "Б" в паре с Д8, то вроде б оно и нормально!

Большим спортсменам - "Б", любителям, и тем кто хочет иногда погонять, но нет желания много бабла в матчасть впуливать - Д8.

Все довольны все смеются.

А больше двух зачетов в рамках одних соревок - эт утопия.
Эт ни один организатор и не подпишется, а если и подпишется, то толково, без косяков, провести вряд ли сможет!

Тот же самый ЧР если взять - "профики" гоняются в своем "Б", а всякие лошки, у которых денех на семнашки не хватает - в Д8.

Возражения???

Если вопрос ставить так, то я обеими лапами "За"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 04.10.2012, 21:17
 
MorpheusДата: Четверг, 04.10.2012, 21:15 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
самое интересное в том, что больше всех говорят, те кто либо не будет участвовать в принципе, либо в принципе не имеют шансов на успех... простите за тавтологию)))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Maks_MiassДата: Четверг, 04.10.2012, 21:18 | Сообщение # 51
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
самое интересное в том, что больше всех говорят, те кто либо не будет участвовать в принципе, либо в принципе не имеют шансов на успех... простите за тавтологию)))


и стоило мне один раз написать комментарий ))))
 
zakharovДата: Четверг, 04.10.2012, 21:28 | Сообщение # 52
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Maks_Miass)
Quote (Morpheus)
самое интересное в том, что больше всех говорят, те кто либо не будет участвовать в принципе, либо в принципе не имеют шансов на успех... простите за тавтологию)))

и стоило мне один раз написать комментарий ))))


Не, братка, ты тут ни при делах!!!
Больше всего постов в этой теме у Охотника - 9 шт :-)

Наверное эт про него... :-)


www.kitensk.com
 
FeudoroffДата: Пятница, 05.10.2012, 01:23 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Они все стандартные и там нет необходимости под руководством конструкторов перевязывать подкуполку, их можно свободно купить и быть уверенным, что это серийный аппарат и тд.


Тут в Кальяри итальянцы на РРД... На "серийных" надувных кайтах. Дима Никуличев попросил Ваню спросить про подкупольную систему, ведь не едут кайты... итальянец Ваню от своего кайта прогнал. Мы уж было решили сфотографировать и подать протест. А наутро на доске объявлений висело, что это делать можно. Причём не просто про расстропоовку, а про точки крепления.
Доски Майкслаб кастом отличаются от тех, которые можно купить за 1900 долларов с завода в Тайланде. Выигрывают на досках Майкслаб кастом.
Алекс Агуера ездит на никому неведомых плавниках быстрее своего прорайдера, в свои-то годы...
НИКАКОЙ СТАНДАРТНОЙ СНАРЯГИ НЕТ, КОГДА ВЫСОКА ЦЕНА ВОПРОСА. Даже если на всём стоит лейбл IKA.
Для тех, кто в танке: суть проекта БАЛОНАТОР - прекращение российским производителям выпуска гениальных гоночных кайтов. Вводим ограничение, которое уничтожит спрос. Вместо того, чтобы создать условия, при которых российским производителям гениальных гоночных кайтов будет выгодно их изготовить побольше, подешевле и поодинаковее. Проект БАЛОНАТОР двигают новые российские спортивные чиновники, причём специальные кайтовые... Вижу со стороны амбиции и личные обиды, которые идут в ущерб полноценному национальному виду спорта. Если ЧР будет на надуванах, то через пару лет зимний кайт станет просто суррогатом летнего кайтбординга. "Что это у вас на ногах? Лыжи, да? Аа, у вас же холодно... (с сочуствием) - понимаем..."
До сих пор я с гордостью рассказывал иностранным знакомым, что зимой мы гоняемся на более совершенном оборудовании. Как показывает практика, его сложно применить на воде - оно работает именно на льду. Но главное достижение и особенность зимнего кайта - это невероятные лавировочные углы и скорость, а не то, что под ногами лёд. В любой стране два производителя таких гоночных кайтов стали бы предметом гордости и поддерживались бы "административным ресурсом", а мы сами же хотим их запретить... посмотрите на итальянцев.
Короче и за национальный вид спорта, и за того парня тоже, будет обидно, если продавят это решение.
Quote (zakharov)
Больше всего постов в этой теме у Охотника - 9 шт :-)

угадал, он сказал, что не будет участвовать))



Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
alexhunterДата: Пятница, 05.10.2012, 01:42 | Сообщение # 54
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Feudoroff)
Для тех, кто в танке: суть проекта БАЛОНАТОР

для лодки подводной - какое количество 19х летает на просторах самой передовой в мире по кайтам страны? Вопросы ещё есть?
Макс, пиши протест на РРД - будет прецедент. Буржуины впереди благодаря доступности наката, как мы зимой. Опыт спортивных вывертов они только набирают в кайте. Спроси Романа, как писать протест и смастерите на РРД. Всем будет интересен и показателен урок, что пользовать втупую прототипы нельзя, нужно их хоть на прошлые года выпуска списать!

===============
А по поводу моего неучастия в этом сезоне в гонках - принимаю либо рекомендации по хирургам по коленям, либо в сад и прикусить на тему публичного обсуждения моих травм. Предельно ясно... Я в прошлом сезоне и на одной ноге объехал большую половину флота...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 05.10.2012, 01:51 | Сообщение # 55
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Feudoroff)
Дима Никуличев попросил Ваню спросить про подкупольную систему, ведь не едут кайты... итальянец Ваню от своего кайта прогнал. Мы уж было решили сфотографировать и подать протест. А наутро на доске объявлений висело, что это делать можно. Причём не просто про расстропоовку, а про точки крепления.

есть предложения написать про это на кайтфорум.ком .
Это поднимет волну вопросов к оргам...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
FeudoroffДата: Пятница, 05.10.2012, 02:58 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
какое количество 19х летает на просторах самой передовой в мире по кайтам страны? Вопросы ещё есть?

Три с половиной. А какое их должно быть количество, если девятнаха в прошлом году появилась, как прототип? Ну да, у Ромы спорная политика дистрибуции была, но сейчас этот кайт есть в продаже, насколько мне известно. А сколько Вэиксов летает на просторах нашей передовой? У их владельцев будет много вопросов, до них просто ещё не дошло, что вы хотите сделать.
Quote (alexhunter)
Макс, пиши протест на РРД

Не думаю, что есть смысл.Там длинная телега, с доказательной базой, которую мне не удалось уразуметь. Если уж опротестовывать такие вещи, то не тут в Италии, а то и вправду будет прецендент 0)
Quote (alexhunter)
принимаю либо рекомендации по хирургам по коленям, либо в сад

ну ты это, не обижайся, иду в сад )) правда же много пишешь )


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
zakharovДата: Пятница, 05.10.2012, 07:25 | Сообщение # 57
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Feudoroff)
Для тех, кто в танке: суть проекта БАЛОНАТОР - прекращение российским производителям выпуска гениальных гоночных кайтов. Вводим ограничение, которое уничтожит спрос. Вместо того, чтобы создать условия, при которых российским производителям гениальных гоночных кайтов будет выгодно их изготовить побольше, подешевле и поодинаковее. Проект БАЛОНАТОР двигают новые российские спортивные чиновники, причём специальные кайтовые... Вижу со стороны амбиции и личные обиды, которые идут в ущерб полноценному национальному виду спорта. Если ЧР будет на надуванах, то через пару лет зимний кайт станет просто суррогатом летнего кайтбординга


И опять - в самую точечку!!!!

Я Ражеву уже писал, что такое гнобление российского производителя есть элементарное вредительство и проплаченный акт западных спецслужб! :-)
Сталина, мля, на этих ньюспортчиновников не хватает!!!
К стенке, нах!!!! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 05.10.2012, 07:38
 
rus18Дата: Пятница, 05.10.2012, 09:23 | Сообщение # 58
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Макс, прочитал твой пост в защиту отечественного производителя. Хорошо написано. Грамотно. Вот только какое это имеет отношение к появлению нового дивизиона? Не понимаю.
Если народ теряет интерес к гонкам в ОУПЕН? Если нет реальной возможности приобрести кайт "как у товарисча"? Если, купив такой кайт, еще и "настройщика" специального нужно пригласить, чтобы это произведение нашего производителя работало должным образом? А то, что эти кайты теряют свои замечательные свойства после сезона активной эксплуатации?
Макс, с производителями нашими замечательными (без стёба) разговоров было не мерено! Я очень уважаю способности и талант наших ведущих конструкторов. Однако к знаменателю общему так прийти и не удалось... К сожалению...
Именно поэтому и появляются проекты "Кубок Флая" и "Стандарт".
Личной заинтересованности тут нет. Не ищите. Тут просто здравый смысл.
А отечественный производитель должен тоже мозгами пораскинуть и сделать выводы из того, что сейчас происходит.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
МитяДата: Пятница, 05.10.2012, 09:37 | Сообщение # 59
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
парни, ладно вам! тему отличную придумали - отличная зарядка в зимний сезон будущим олимпийцам. если вести общий зачет, включающий все классы и отдельно считать для открытого, восьмерки и балонов всем будет приятно. к тому же разница между классами только в самый слабый ветер.
мне кажется только один момент за который идет спор, как награждать и развивать класс ведь их уже три(это я про мотивацию участников).
 
zakharovДата: Пятница, 05.10.2012, 10:35 | Сообщение # 60
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Если, купив такой кайт, еще и "настройщика" специального нужно пригласить, чтобы это произведение нашего производителя работало должным образом?


Леха, а вот , к примеру, яхтсмены на своих яхтах, тоже "настройщиков" специальных приглашают и сетуют на каждых углах по поводу того что ненастроенная яхта идет хуже чем у товарища???
Тебе ль объяснять, что там даже при абсолютно стандартном оборудование умение правильно натянуть веревочки - это половина победы! То же и в виндсерфинге! Погон на 5 см назади все едет алес по-другому!
Знание своего оборудования и умение выжать из него максимум - одно из основных качеств хорошего гонсчега!

И предъявы к отечественному производителю в этом плане совершенно не в тему!
Тот же Спид, при нерорректно сделанном миксер-тесте будет летать как кусок говна!

Али я не прав???

Quote (rus18)
А то, что эти кайты теряют свои замечательные свойства после сезона активной эксплуатации?


Вот только не надо передргивать и поддасовывать факты в свою пользу!

Балонаторы ТОЧНО ТАК ЖЕ если даже не еще интенсивнее вытягиваются и теряют свои качества.
К тому же и от ультрафиолета им достается в 2 раза больше! (один слой тряпки вместо 2-х, облучаемых с разных сторон)

Да и те же самые яхтсмены, уже даже у нас, на уровне дворовых погонюшек на кубок водокачки, дорогущие композитные паруса меняют чуть ли не раз в 2 года.
В том то пикус бюджетного класса, чтобы оборудование стоило минимально разумных денег и его замена не была сильно обременительна!
А так - любое гоночное оборудование вдумчивые гонсчеги меняют по возможности каждый сезон.
Посмотри на тот же рынок б.у. предложений по теме Эйдж-17!

Да и к тому же - чем больше площадь кайта, выше удлиннениеи легче тряпочка тем меньше он служит!
10-12-е площади умеренных удлиннений, на которых предлагается развивать Д8, исправно служат по нескольку сезонов.

Али я не прав??

Quote (Митя)
ведь их уже три


Мить, да в том-то и весь прикол что их еще ни одного кроме оупена!!!

Тот же Д8 "лучшие сабаководы" записали в отстой профанацию и очковтирательство!!

А интерес у народа падает из за того что конкурентноспособное участие во всей этой массовке год от года требует все бОльших и бОльших затрат (снижение ветрового минимума, мегаплощади), а вовсе не из за того что у корешка кайт настроен лучше.

Не у всех же есть спонсоры, выкатывающие халявные линейки, или хотя бы диллерские договора с 30-40 процентными скидками на всю матчасть (не в обиду ни спонсорам ни спонсируемым ни диллерам).

И в этом плане класс балонаторов абсолютно ничего не решает!
Очередной виток роста цен на гоночную матчасть и реверанс в сторону кайтовых диллеров, только теперь уже балонопродавцев!

Quote (rus18)
Личной заинтересованности тут нет. Не ищите.


НЕ ВЕРЮ!!!!

Помница тот же Лезинов на Рыбинке, рекламируя кому-то Спидов бил себя пяткой в грудь что на балонаторах он никогда гонять не будет. Что они и тянутся и убиваются намного быстрее парафойлов.
Что сейчас поменялось???
Или у меня с памятью нелады???
------------------------------------
А чтобы народ не терял интерес к гонкам в том же оупене, на мой взгляд нужно сделать 3 простых вещи в рамках этого же оупена:

- минимально разумный порог силы ветра, при котором старты не даются, хотя бы даже на усмотрение и честность главного судьи.
- ограничение максимального разумного размаха крыла, в рамках которого конструктора могут проявлять свои таланты.(везде есть минимальные ограничения, и в Формуле, и даже в летнем кайт-рейсе, только вот в зимнем оупене их почему то нет ВООБЩЕ. Почему???
- Запретить использование спид-ски, которые практически невозможно достать, и которые убиваются за пол-сезона.

Все. Точка.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 05.10.2012, 11:07
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов