новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
apple | Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:43 | Сообщение # 91 |
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. двигатель всего спортивного кайтинга - престиж( в широком смысла слова) и (или ) материальные блага.
2. MAX - полностью тебя поддерживаю.
3. Следовательно если задумываются изменения в уже сложившуюся систему зимнего кайтинга ( лучшего в мире) то за этим стоят конкретные интересы конкретных людей (это не плохо в случае отсутствия ущемления интересов других).
4. Вне зависимости от юридическаго оформления летний и зимний разные виды кайтинга.
5. Все рассуждения о заботе о других и необходимости уровнять шансы по материальной части и тп. - спекуляция. Здесь выход - монокласс, который не решает вопрос со смазками и допингом.
6. Ранее все ТОП побеждали зимой в ОУПЕН, на них все равнялись включая производителей и Российский зимний кайтинг стал лучшим в мире. Тетерь ТОП перешли в лето (смотрим про стимулы) и появилось желание некоторых под это модифицировало зимний кайтинг. Причем просматривается попытка сделать балонаторы основным с точки зрения престижности и материального обеспечения дивизионом ЧР!!! Пи этом: А) нарушаются приципы соревновательности, олимпизма и тд... -кто первый приехал тот молодец, главное - участие, массовость и тд.. Б) нарушаются интересы обладателей другой матчасти - фойлы, лыжи... В) дестимулируется производство и разработка лучших в мире "зинних" кайтов.
7. К чему это может привести: А) утрата мирового лидерства в мировом зимнем кайтинге, как со стороны спортсменов так и производителей оборудования. Б) "крен" в сторону олимпизма с огромным количеством официальных и чисто юридических и чиновньичих заморочек и утрата общего интереса к зимним гонкам В) как следствие допущеных стратегических ошибок изменения в составе руководства комитета по кайтингу.
8. Предложения вводятся к тому что любые изменения включая введение дивизионов, правил и тд... или каких либо ограничений необходимо тщательно прорабатывать с учетом уже сложившейся системы и должны нести эволюционный характер. В практическом плане это означает оставление ОУПЕН приоритетным на российских соревнованиях включая и прежде всего ЧР с точки зрения престижности и материального обеспечения и введения других дивизионов с меньшим статусом обеспечивающими большую массовость участия в соревнованиях. Кроме того, с учетом крайне не однозначного организационно-юридического оформления Соревнований БСК и отношения к нему как участников так и сторонних наблюдателей необходимо организационно последовательно и юридически проработанно осуществлять любые модернизации сложившейся системы зимнего кайтинга (уже не говоря о летнем) учитывая приобретение ею все больший официальный статус. Это позволит на мой взгляд сохранить лидирующие позиции в мировом зимнем кайтинге обеспечить зимой тренировочный процесс для олимпийцев не имеющих возможность тренироваться зимой на морях и создаст условия для привлечения молодежи в кайтинг вообще имея в виду олимпийский резерв.
|
|
| |
Митя | Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:01 | Сообщение # 92 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (apple) утрата мирового лидерства в мировом зимнем кайтинге, - )))) ну какое мировое господство!? сноукайт тем и хорош, что он по-хорошему любительский. а все наши топы просто вкатаны хорошо и остальное злющая матчасть. как гонщики все топы только в зачаточной стадии (кроме старой гвардии, конечно). дивизион стандарт как раз для роста мастерства уже вкатаных.
вопрос к будущим "баллонаторам". по моим прикидкам сейчас пилотов с полными линейками десятка не наберется + будут купившие у вас ваши старые кайты (всем ясно, что с этого момента "стандартность" класса закончится). в итоге на старт выдут сэм-восэм гонщиков. а скорее меньше и половина на устаревшем изношенном. стоит ли эта процедура отдельного старта, отдельного протокола. "стандарт" близок по характеристикам к "10"ке, а в сильный ветер разницы во всех дивизионах еще меньше. так может все-таки общий старт всех дивизионов, общая таблица, и отдельная (без прокладок) для каждого дивизиона дают больше информации и опыта чем "тепличный" спаринг для нескольких? борьба с более вооруженными гонщиками и честный старт с "массовкой"?
к организаторам. "олимпийский" бум - это тот же маятник, раздутый интерес естественным путем будет стихать. сейчас три пилота реально могут получать опыт и развитие на мировом уровне. и на их развитие, наличие или отсутствие нового дивизиона никак не скажется. а зимний кайтинг - это зимний кайтинг, в смысле наш, с историей и достижениями. давайте не будем кроить его "ржавыми ножницами", а беречь и развивать. сохранять лучшее и вносить то что будет действительно популяризировать и развивать. не "топов" севших на рейсборд, а массовость и престиж традиционных стартов. если вводить дивизион стандарт, то обязательно вместе(или после) 8ки. во время соревнований обязательно проводить семинар(мастер-класс) о правилах и тактике, пусть "топы" делятся с прогрессирующими. это же будет отвечать целям прописанных в ваших положениях.
|
|
| |
Haliz | Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:41 | Сообщение # 93 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Штирлиц подумал: "А ведь он совсем не умеет ходить на лыжах!"
Все таки интересно было бы внести предложение о внесении зимнего кайтинга в программу Зимних Олимпийских игр Подсадите кто-нибудь Путина с Медведевым на зимний кайтинг. Путин вон горные лыжи знает с какой стороны надевать, а Медведева на сноуборд... А то, блин, такой классный "топ-состав" зимних кайтеров в России пропадает, глядишь бы в Сочи кучу медалей бы огребли Только вот где там гонятся? на пляже? так море вроде не замерзает А ведь прикольно в составе Зимних Олимпийских игр нет ни одного парусного вида спорта!!! Дискриминация. Ну блин куда смотрит ИСАФ? Сноукайтинг (рейс и фрист), буера и зимний сёрф - офигительно же было бы ! Целая программа и медали практически все будут Российские на данный момент А то какой-то гребаный кёрлинг с домохозяйками есть, а спорт реальных пацанов отсутствует как класс. Загнать всех на ОНЕГУ зимой или в тундру - там такие марафоны можно забабахать, полный X-Game
Сообщение отредактировал Haliz - Суббота, 06.10.2012, 15:58 |
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 06.10.2012, 16:46 | Сообщение # 94 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Haliz) Все таки интересно было бы внести предложение о внесении зимнего кайтинга в программу Зимних Олимпийских игр
Упаси Господь!!! Да и летний, ей богу, лучше бы в енту олимпияду все же не включали!!!
Там, вродь, шла речь о каком-то переголосовании в ноябре на эту тему...
Пойду, однако, свечку поставлю за это...
www.kitensk.com
|
|
| |
Maks_Miass | Дата: Суббота, 06.10.2012, 19:40 | Сообщение # 95 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| ой ой ой, о чем народ пишет, а о чем еще думает... какое господство в зимнем кайтинге? какое лидерство в мире? не над жить иллюзиями!!! там полтора землекопа гоняется))) посмотрите на массовость в ЧМ или ЧЕ зимой!!! так получается, что зима это подготовка к лету и не надо мечтать,надо двигаться, учиться чувствовать ветер, учиться тактике и т.д. деление на дивизионы - это рывок вперед. это возможность выбирать, а это жизнь для нас всех!!!
|
|
| |
VVT | Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:00 | Сообщение # 96 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну, по зиме, достаточно посмотреть на результаты ЧМ и вспомнить на чем ехали лидеры. На нашем. А если загнать парафойлы (у нас) в задницу - то мы потеряем и то, в чем до сих пор были сильны. Флайсерфер не стоит на месте. Его "цветной" 21-й совсем не похож по всем параметрам, цвет не беру, на своего белого предшественника, в лучшую сторону. И если "отбить руки" у наших конструкторов - то будем катать дальше на импортном дорогущем оборудовании, зная, что наши могли бы и лучше сделать, и дешевле, но им это не интересно стало. И лидеры наши потеряют накат на парафойлах, уперевшись в баллонники. Если зиму воспринимать как досадное межсезонье - тогда да. Но у нас вроде зима не такая уж короткая.
Сообщение отредактировал VVT - Суббота, 06.10.2012, 22:09 |
|
| |
БУГОР | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:07 | Сообщение # 97 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (VVT) И если "отбить руки" у наших конструкторов - то будем катать дальше на импортном дорогущем оборудовании, зная, что наши могли бы и лучше сделать, и дешевле, но им это не интересно стало. Дивизион "надувастов" ,значит "надувастов" Думаю ,что у констукторов "глаза на форум смотрят, а руки делают" Предполагаю, что в ближайшее время , появятся ещё более "злобные" парафойлы....... ТОпы уже голосовали "за" надувасты..... Ошибки скоро всплывут сами...... Продолжим тёрки....
|
|
| |
Feudoroff | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:49 | Сообщение # 98 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Maks_Miass) так получается, что зима это подготовка к лету и не надо мечтать,надо двигаться, учиться чувствовать ветер, учиться тактике и т.д. Слушай, я на рейсборд встал, только чтобы за лето навык к зимнему кайту не терять, а тут такое... У меня подход простой был: Формула самое совершенное лавировочное оборудование - занимаемся Формулой, кайт стал - переходим на кайт. А теперь по зиме получается сноуборд самый быстрый будет... но это не прогресс, а чиновничьи ужимки. Не знаю что делать.
Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
|
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 03:23 | Сообщение # 99 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Я внесу предложения относительно класса баллонов. Разрешить спидски- дивизион рассчитан на людей, которые осознанно подбивают себе оборудование ( линейка гоночных балонов стоит дорого) . Новички никогда не приобретут себе линейку гоночных баллонов( без надобности) , так же как и спидски. Таким образом остается целевая группа идейных спортсменов, у которых спидски либо уже есть, либо доступны к приобретению. Со спидски есть возможность гоняться на уровне все соревнования в оупене (если есть линейка сосисок) , гонять марафоны огромные и проч. Еще Плюс в пользу спидски- они все одинаковые и никелируют вес спортсмена. А все дх разные и достать хорошие большая проблема ( не новые, а именно правильные) .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 06:18 | Сообщение # 100 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Разрешить спидски-
Начался в деревне сабантуй!!!!
Не, главное - "правильные" даунхилы достать не просто, а "пицки" - как два пальца об асфальт! Ага!
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:27 | Сообщение # 101 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Леха СПИДСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО В ОУПЕНЕ!!!!! Это моя твердая позиция И не пытайся переубедить. Не получится.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:41 | Сообщение # 102 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rus18) Леха СПИДСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО В ОУПЕНЕ!!!!! Это моя твердая позиция И не пытайся переубедить. Не получится.
Львович, а чо так???
Ни тебе 2 раза за зиму раскрывшиеся на буграх дровины за 30 косарей поменять, ни в поезд с ними позабиваться!!!
Скукотишша же!!!
"Неинтересно", как ты говоришь!
Ну или как это говорит второй Леха (или первый??? :-) ): " Обрезки по 2.15 - для малоимущих!!!"
У нас же все алигархи, тваюмаму, ща обидятся что ты их на "обрезанном" и некошерном гонять заставляешь!!!!
А я б даже настаивал на том мнении что Спидскей ентих и в оупене быть не должно, пока их нельзя будет купить хотя бы с той же легкостью, как и даунхилы, пусть даже и "неправильные".
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 04.11.2012, 11:29 |
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:30 | Сообщение # 103 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Львович, а чо так??? Да не нравится мне эта резкая "смена позиций". Леху вообще последнее время трудно в фокусе поймать. То он говорит, что Кубок Флая тока на пициках должен проходить, то говорит, что ДХ. Сперва проговорили Стандарт только на ДХ, теперь видете ли, мнение резко меняется..... Вот сколько трем тему и вроде картинка проявляется за ТРИ РАВНОПРАВНЫХ ДИВИЗИОНА В ЛЫЖАХ: 1. Открытый (разрешено все) 2. Стандарт ( надувасты + ДХ) 3. Д8 (размах 8 метров для кайтов + ДХ) Орги стартов вправе выбрать из этого набора те пункты, которые им больше подходят, а народ сам решит куда им ехать и в чем участвовать. Но, непременным (на мой взгляд) условием для соревнований в этих дивизионах должен быть - РАЗДЕЛЬНЫЙ СТАРТ. И не надо говорить, что один дивизион важнее другого. У них у всех разные задачи.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
Сообщение отредактировал rus18 - Воскресенье, 04.11.2012, 11:31 |
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:03 | Сообщение # 104 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rus18) Сперва проговорили Стандарт только на ДХ, теперь видете ли, мнение резко меняется.....
Фу-фу-фу!!!!!!! Разброд и шатание в умах "прародителей", не на пользу новорожденному!!! Точнее - "ещенерожденному"
Наверное нарыл хороший канал поставки этого "опиума" в Россию
Quote (rus18) Вот сколько трем тему и вроде картинка проявляется за ТРИ РАВНОПРАВНЫХ ДИВИЗИОНА В ЛЫЖАХ: 1. Открытый (разрешено все) 2. Стандарт ( надувасты + ДХ) 3. Д8 (размах 8 метров для кайтов + ДХ)
Фу!!!! ( произносится с облегчением и вытиранием пота со лба :-) ) Ну уже и Львович перестал быть ярым противником Д8, и признал его за абсолютно равноправный класс!!! Ну слава те яйцам!!!
Жаль что не пью с некоторых пор, атоб поехал ща к Мурашкину на станцию и нажрался б в говнище по такому знаменательному поводу!!!
А раздельный старт не проблемма!!! Давай его так же как в любых крупных яхтенных сорвках - "старт открыт" одного класса = "подготовительный" для другого, и абгемахт, май либер фрау!!!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 04.11.2012, 12:12 |
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:06 | Сообщение # 105 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Ну уже и Львович перестал быть ярым противником Д8, и признал его за абсолютно равноправный класс!!! Вова, мое отношение к Д8 не поменялось и не поменяется. Так что рано ты . Я считаю, что все дивизионы должны гоняться отдельно друг от друга потому и будет тогда толк от этого разделения. Если на КС будет раздельный старт дивизионов, то тогда точно можно пойти и
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
|
|
|