Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
appleДата: Суббота, 06.10.2012, 13:43 | Сообщение # 91
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1.  двигатель всего спортивного кайтинга - престиж( в широком смысла слова)  и (или ) материальные блага.

2. MAX - полностью тебя поддерживаю.

3. Следовательно если задумываются изменения в уже сложившуюся систему зимнего кайтинга ( лучшего в мире) то за этим стоят конкретные интересы конкретных людей (это не плохо в случае отсутствия ущемления интересов других).

4. Вне зависимости от юридическаго оформления летний и зимний разные виды кайтинга.

5. Все рассуждения о заботе о других и необходимости уровнять шансы по материальной части и тп.  - спекуляция. Здесь выход - монокласс, который не решает вопрос со смазками и допингом.

 6. Ранее все ТОП побеждали зимой в ОУПЕН, на них все равнялись включая производителей и Российский зимний кайтинг стал лучшим в мире.
 Тетерь ТОП перешли в лето (смотрим про стимулы) и появилось желание некоторых под это модифицировало зимний кайтинг.
Причем просматривается попытка сделать балонаторы основным с точки зрения престижности и материального обеспечения дивизионом ЧР!!!
Пи этом:
А) нарушаются приципы соревновательности,  олимпизма и тд... -кто первый приехал тот молодец, главное - участие, массовость и тд..
Б) нарушаются интересы обладателей другой матчасти - фойлы, лыжи...
В) дестимулируется производство и разработка лучших в мире "зинних" кайтов.

7. К чему это может привести:
А) утрата мирового лидерства в мировом зимнем кайтинге, как со стороны спортсменов так и производителей оборудования.
Б) "крен" в сторону олимпизма с огромным количеством официальных и чисто юридических и чиновньичих заморочек и утрата общего интереса к зимним гонкам 
В) как следствие допущеных стратегических ошибок изменения в составе руководства комитета по кайтингу.

8. Предложения вводятся к тому что любые изменения включая введение дивизионов,  правил и тд... или каких либо ограничений необходимо тщательно прорабатывать с учетом уже сложившейся системы и должны нести эволюционный характер.
В практическом плане это означает оставление ОУПЕН приоритетным на российских соревнованиях включая и прежде всего ЧР с точки зрения престижности и материального обеспечения и введения других дивизионов с меньшим статусом обеспечивающими большую массовость участия в соревнованиях.
Кроме того, с учетом крайне не однозначного организационно-юридического оформления Соревнований БСК и отношения к нему как участников так и сторонних наблюдателей необходимо организационно последовательно и юридически проработанно осуществлять любые модернизации сложившейся системы зимнего кайтинга (уже не говоря о летнем) учитывая приобретение ею все больший официальный статус.
Это позволит на мой взгляд сохранить лидирующие позиции в мировом зимнем кайтинге обеспечить зимой тренировочный процесс для олимпийцев не имеющих возможность тренироваться зимой на морях и создаст условия для привлечения молодежи в кайтинг вообще имея в виду олимпийский резерв.
 
МитяДата: Суббота, 06.10.2012, 15:01 | Сообщение # 92
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (apple)
утрата мирового лидерства в мировом зимнем кайтинге,
- )))) ну какое мировое господство!? сноукайт тем и хорош, что он по-хорошему любительский. а все наши топы просто вкатаны хорошо и остальное злющая матчасть. как гонщики все топы только в зачаточной стадии (кроме старой гвардии, конечно). дивизион стандарт как раз для роста мастерства уже вкатаных.

вопрос к будущим "баллонаторам".
по моим прикидкам сейчас пилотов с полными линейками десятка не наберется + будут купившие у вас ваши старые кайты (всем ясно, что с этого момента "стандартность" класса закончится). в итоге на старт выдут сэм-восэм гонщиков. а скорее меньше и половина на устаревшем изношенном. стоит ли эта процедура отдельного старта, отдельного протокола. "стандарт" близок по характеристикам к "10"ке, а в сильный ветер разницы во всех дивизионах еще меньше.
так может все-таки общий старт всех дивизионов, общая таблица, и отдельная (без прокладок) для каждого дивизиона дают больше информации и опыта чем "тепличный" спаринг для нескольких? борьба с более вооруженными гонщиками и честный старт с "массовкой"?

к организаторам.
"олимпийский" бум - это тот же маятник, раздутый интерес естественным путем будет стихать. сейчас три пилота реально могут получать опыт и развитие на мировом уровне. и на их развитие, наличие или отсутствие нового дивизиона никак не скажется. а зимний кайтинг - это зимний кайтинг, в смысле наш, с историей и достижениями. давайте не будем кроить его "ржавыми ножницами", а беречь и развивать. сохранять лучшее и вносить то что будет действительно популяризировать и развивать. не "топов" севших на рейсборд, а массовость и престиж традиционных стартов. если вводить дивизион стандарт, то обязательно вместе(или после) 8ки. во время соревнований обязательно проводить семинар(мастер-класс) о правилах и тактике, пусть "топы" делятся с прогрессирующими. это же будет отвечать целям прописанных в ваших положениях.
 
HalizДата: Суббота, 06.10.2012, 15:41 | Сообщение # 93
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Штирлиц подумал:
"А ведь он совсем не умеет
ходить на лыжах!"
smile

Все таки интересно было бы внести предложение о внесении зимнего кайтинга в программу Зимних Олимпийских игр smile Подсадите кто-нибудь Путина с Медведевым на зимний кайтинг. Путин вон горные лыжи знает с какой стороны надевать, а Медведева на сноуборд... А то, блин, такой классный "топ-состав" зимних кайтеров в России пропадает, глядишь бы в Сочи кучу медалей бы огребли smile
Только вот где там гонятся? на пляже? так море вроде не замерзает smile
А ведь прикольно в составе Зимних Олимпийских игр нет ни одного парусного вида спорта!!! Дискриминация. Ну блин куда смотрит ИСАФ? smile Сноукайтинг (рейс и фрист), буера и зимний сёрф - офигительно же было бы ! smile Целая программа и медали практически все будут Российские на данный момент smile
А то какой-то гребаный кёрлинг с домохозяйками есть, а спорт реальных пацанов отсутствует как класс. Загнать всех на ОНЕГУ зимой или в тундру - там такие марафоны можно забабахать, полный X-Game smile


Сообщение отредактировал Haliz - Суббота, 06.10.2012, 15:58
 
zakharovДата: Суббота, 06.10.2012, 16:46 | Сообщение # 94
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Haliz)
Все таки интересно было бы внести предложение о внесении зимнего кайтинга в программу Зимних Олимпийских игр


Упаси Господь!!!
Да и летний, ей богу, лучше бы в енту олимпияду все же не включали!!!

Там, вродь, шла речь о каком-то переголосовании в ноябре на эту тему...

Пойду, однако, свечку поставлю за это...


www.kitensk.com
 
Maks_MiassДата: Суббота, 06.10.2012, 19:40 | Сообщение # 95
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ой ой ой, о чем народ пишет, а о чем еще думает... какое господство в зимнем кайтинге? какое лидерство в мире? не над жить иллюзиями!!! там полтора землекопа гоняется))) посмотрите на массовость в ЧМ или ЧЕ зимой!!!
так получается, что зима это подготовка к лету и не надо мечтать,надо двигаться, учиться чувствовать ветер, учиться тактике и т.д.
деление на дивизионы - это рывок вперед. это возможность выбирать, а это жизнь для нас всех!!!
 
VVTДата: Суббота, 06.10.2012, 22:00 | Сообщение # 96
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, по зиме, достаточно посмотреть на результаты ЧМ и вспомнить на чем ехали лидеры. На нашем. А если загнать парафойлы (у нас) в задницу - то мы потеряем и то, в чем до сих пор были сильны. Флайсерфер не стоит на месте. Его "цветной" 21-й совсем не похож по всем параметрам, цвет не беру, на своего белого предшественника, в лучшую сторону. И если "отбить руки" у наших конструкторов - то будем катать дальше на импортном дорогущем оборудовании, зная, что наши могли бы и лучше сделать, и дешевле, но им это не интересно стало. И лидеры наши потеряют накат на парафойлах, уперевшись в баллонники.
Если зиму воспринимать как досадное межсезонье - тогда да. Но у нас вроде зима не такая уж короткая.


Сообщение отредактировал VVT - Суббота, 06.10.2012, 22:09
 
БУГОРДата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:07 | Сообщение # 97
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VVT)
И если "отбить руки" у наших конструкторов - то будем катать дальше на импортном дорогущем оборудовании, зная, что наши могли бы и лучше сделать, и дешевле, но им это не интересно стало.

Дивизион "надувастов" ,значит "надувастов"
Думаю ,что у констукторов "глаза на форум смотрят, а руки делают" smile
Предполагаю, что в ближайшее время , появятся ещё более "злобные" парафойлы.......
ТОпы уже голосовали "за" надувасты.....
Ошибки скоро всплывут сами......
Продолжим тёрки....
 
FeudoroffДата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:49 | Сообщение # 98
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Maks_Miass)
так получается, что зима это подготовка к лету и не надо мечтать,надо двигаться, учиться чувствовать ветер, учиться тактике и т.д.

Слушай, я на рейсборд встал, только чтобы за лето навык к зимнему кайту не терять, а тут такое... У меня подход простой был: Формула самое совершенное лавировочное оборудование - занимаемся Формулой, кайт стал - переходим на кайт. А теперь по зиме получается сноуборд самый быстрый будет... но это не прогресс, а чиновничьи ужимки. Не знаю что делать.


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
alexhunterДата: Воскресенье, 04.11.2012, 03:23 | Сообщение # 99
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Я внесу предложения относительно класса баллонов.
Разрешить спидски- дивизион рассчитан на людей, которые осознанно подбивают себе оборудование ( линейка гоночных балонов стоит дорого) . Новички никогда не приобретут себе линейку гоночных баллонов( без надобности) , так же как и спидски. Таким образом остается целевая группа идейных спортсменов, у которых спидски либо уже есть, либо доступны к приобретению. Со спидски есть возможность гоняться на уровне все соревнования в оупене (если есть линейка сосисок) , гонять марафоны огромные и проч.
Еще Плюс в пользу спидски- они все одинаковые и никелируют вес спортсмена. А все дх разные и достать хорошие большая проблема ( не новые, а именно правильные) .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Воскресенье, 04.11.2012, 06:18 | Сообщение # 100
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Разрешить спидски-


Начался в деревне сабантуй!!!!

Не, главное - "правильные" даунхилы достать не просто, а "пицки" - как два пальца об асфальт! Ага!


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:27 | Сообщение # 101
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Леха СПИДСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО В ОУПЕНЕ!!!!! Это моя твердая позиция И не пытайся переубедить. Не получится.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:41 | Сообщение # 102
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Леха СПИДСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО В ОУПЕНЕ!!!!! Это моя твердая позиция И не пытайся переубедить. Не получится.


Львович, а чо так???

Ни тебе 2 раза за зиму раскрывшиеся на буграх дровины за 30 косарей поменять, ни в поезд с ними позабиваться!!!

Скукотишша же!!!

"Неинтересно", как ты говоришь!

Ну или как это говорит второй Леха (или первый??? :-) ): " Обрезки по 2.15 - для малоимущих!!!"

У нас же все алигархи, тваюмаму, ща обидятся что ты их на "обрезанном" и некошерном гонять заставляешь!!!!

А я б даже настаивал на том мнении что Спидскей ентих и в оупене быть не должно, пока их нельзя будет купить хотя бы с той же легкостью, как и даунхилы, пусть даже и "неправильные".


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 04.11.2012, 11:29
 
rus18Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:30 | Сообщение # 103
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Львович, а чо так???

Да не нравится мне эта резкая "смена позиций". Леху вообще последнее время трудно в фокусе поймать. То он говорит, что Кубок Флая тока на пициках должен проходить, то говорит, что ДХ. Сперва проговорили Стандарт только на ДХ, теперь видете ли, мнение резко меняется.....
Вот сколько трем тему и вроде картинка проявляется за ТРИ РАВНОПРАВНЫХ ДИВИЗИОНА В ЛЫЖАХ:
1. Открытый (разрешено все)
2. Стандарт ( надувасты + ДХ)
3. Д8 (размах 8 метров для кайтов + ДХ)
Орги стартов вправе выбрать из этого набора те пункты, которые им больше подходят, а народ сам решит куда им ехать и в чем участвовать.
Но, непременным (на мой взгляд) условием для соревнований в этих дивизионах должен быть - РАЗДЕЛЬНЫЙ СТАРТ.
И не надо говорить, что один дивизион важнее другого. У них у всех разные задачи.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/


Сообщение отредактировал rus18 - Воскресенье, 04.11.2012, 11:31
 
zakharovДата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:03 | Сообщение # 104
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Сперва проговорили Стандарт только на ДХ, теперь видете ли, мнение резко меняется.....


Фу-фу-фу!!!!!!! Разброд и шатание в умах "прародителей", не на пользу новорожденному!!!
Точнее - "ещенерожденному" biggrin

Наверное нарыл хороший канал поставки этого "опиума" в Россию biggrin

Quote (rus18)
Вот сколько трем тему и вроде картинка проявляется за ТРИ РАВНОПРАВНЫХ ДИВИЗИОНА В ЛЫЖАХ:
1. Открытый (разрешено все)
2. Стандарт ( надувасты + ДХ)
3. Д8 (размах 8 метров для кайтов + ДХ)


Фу!!!! ( произносится с облегчением и вытиранием пота со лба :-) )
Ну уже и Львович перестал быть ярым противником Д8, и признал его за абсолютно равноправный класс!!!
Ну слава те яйцам!!!

Жаль что не пью с некоторых пор, атоб поехал ща к Мурашкину на станцию и нажрался б в говнище по такому знаменательному поводу!!!

А раздельный старт не проблемма!!!
Давай его так же как в любых крупных яхтенных сорвках - "старт открыт" одного класса = "подготовительный" для другого, и абгемахт, май либер фрау!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 04.11.2012, 12:12
 
rus18Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:06 | Сообщение # 105
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Ну уже и Львович перестал быть ярым противником Д8, и признал его за абсолютно равноправный класс!!!

Вова, мое отношение к Д8 не поменялось и не поменяется. Так что рано ты hands .
Я считаю, что все дивизионы должны гоняться отдельно друг от друга потому и будет тогда толк от этого разделения.
Если на КС будет раздельный старт дивизионов, то тогда точно можно пойти и booze


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов