Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 17«129101112131617»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
БУГОРДата: Понедельник, 10.12.2012, 08:56 | Сообщение # 151
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buba)
Было две гоки. В первой дуло мало, во второй еще меньше


Кирилл , ты смог в 2м.с дистанцию пройти?

Quote (zakharov)
А может все-таки точка произрастания рук и умение ими пользоваться,


Ладно, ладно... Вова а у тебя не было ситуаций, когда твой кайт в воздухе и тянет, а другие не могут взлететь...(вроде были) smile
Пошёл тренироваться , "ставьте перед собой реальные цели"


Сообщение отредактировал БУГОР - Понедельник, 10.12.2012, 09:35
 
zakharovДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:03 | Сообщение # 152
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Quote (zakharov)
А может все-таки точка произрастания рук и умение ими пользоваться,

Ладно, ладно... Вова а у тебя не было ситуаций, когда твой кайт в воздухе и тянет, а другие не могут взлететь...(вроде были)
Пошёл тренироваться , "ставьте перед собой реальные цели"


Есть один маленький нюанс.....

Если у тебя кайт эксклюзивный, прототип или первый из серии, которого нет ни у кого, то это один разговор...

Да, такие ситуации были, чего отмазываться.

И когда Рапид новый только-только появился, Тюмень какого-то года... тот же Юрка Шувалов соврать бы не дал...
И когда я тут у себя единственный Вел-10 на гонки вытащил, когда еще ни у кого таких кайтов не было.

Тоже было очень показательно. Я проскакиваю ветровую тень за островом на вымпельном ветре и удлиннении, а весь флот там ложится...

Но знаешь, со временем, осознание того что ты выигрываешь в том числе и за счет наличия у тебя эксклюзивной техники, которой нет у других, как-то перестает тешить самолюбие.

Встает другой интерес- хорошо выступить на заведомо технически более слабой матчасти.

Такое тоже бывало не раз....

Был тот же КС года три назад, когда в одной из гонок я приехал на ручечном Нитро 9.3 третьим.
За Балякиным на Джо-16 и Шайдаковым, на Спид-2-19 с минимальным отрывом.

Кстати, тогда тоже много наших участвовало в той гонке и на Рапидах-10 и на Велосити-10, но они у них почему-то "не везли" .
Ветер был очень похожий на вчерашний.

И вот сейчас я вижу Рому, который нереально жжет на 11-й площади, с весом 98 кг, вижу Темку Мурашева, который входит в тройку Оупена на кайте площадью почти в 2 раза меньшем чем у лидеров, и вижу на первом знаке кучу народу, у которых примерно такие же кайты лежат на снегу и "не хотят лететь". Там, по-моему даже и некоторые кайты класса "оупен" тоже лежали какое-то время.

И ты знаешь, впечатляет.... ага!!!

Прекрасно понимаешь, что все эти отмазки, типа большого веса, "неправильного" кайта, и все прочеее - это только жалкие попытки оправдать свою криворукость и лень работать и думать на дистанции.

Вобщем, честно скажу, у меня после вчерашних гонок прям просветление какое-то произошло.

Всегда считал что вес - это практически бесспорный аргумент в предельно слабые ветра.
Рома наглядно показал что это может быть не так....

Для себя выводы сделал...
Не уверен, что буду рубиться дальше серьезно за все эти гонки, чай не 18 годков-то уже, тем более в коротком курс-рейсе, но в любом случае новая информация - всегда на пользу.

Что еще из впечатлений?... - было весьма прикольно стартовать в такой куче народа. Давно забытые ощущения :-) Последнее время, после того как однажды получил стропами по шее , всегда побаивался рубиться за выгодное место у знака и стартовал у нижнего знака с заведомым проигрышем..
Тут оба старта получились "как по книжке".

Хотя, опять же, прекрасно понятно что при такой плотности народа и короткой дистанции слишком велик элемент случайности на старте. Когда твой кайт поджат со всех сторон другими крыльями и вообще никакой свободы для маневра в этой толпе не остается, от тебя уже мало чего зависит. И этот вопрос требует своего решения!!

В первой гонке, когда уже метров на 200 - 300 отошли от старта, Рома споткнулся об брошенную кем-то в снегу перед стартом лыжу и уронил свой кайт прямиком мне в стропы... Сразу же большое отставание от лидеров...

Ну и старты Д8 и Оупена нужно давать раздельно. Иначе- большая разница в ходах со старта...
Кайты идут не равномерной массой, а бОльшие крылья опережают меньших, что создает дополнительные проблемы.

Заморочка минимальная - так же разнести по времени на 5 минут старты разных классов, как это было сделано сейчас с лыжами и сноубордом.

Но самое главное, я считаю, погода выдалась как нельзя лучше, чтобы все смогли наглядно увидеть, что свежерожденный Д8 имеет полное право на жизнь, и никоим образом не ущемляет возможностей организаторов при пограничном ветре и что даже имея солидный вес, можно неплохо выглядеть в этом классе. Росли б руки с нужного места!
Не можешь ехать так же как Рома на ТАКОМ ЖЕ КАЙТЕ КАК У НЕГО - вот тут уж точно - давай, досвидания, иди тренируйся, и даже не заикайся о своем "солидном весе".

Все красиво.
Все честно.

Конечно, в дальнейшем произойдет какое-то расслоение по весам гонщиков, и более тяжелые будут себя комфортнее чувствовать в "более старшем " классе. И это нормально.

Следующий класс над которым я бы предлжил всерьез подумать - "10" -ка.
Размах крыла 10 м.
Это что-то типа 15-ки с удлиннением 7.


Этот класс бы уже абсолютно точно закрыл подавляющее количество проблемм и со штилями и с разным весом.

Балонники??? - балонники для лета, имхо! И нечего путать теплое с пушистым! biggrin

Аминь!


www.kitensk.com
 
mahonДата: Понедельник, 10.12.2012, 12:28 | Сообщение # 153
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проехал обе гонки на ДЖ4-11, последним, но проехал.
При этом на сноуборде (не сноукайтборде) с радиусом 7 метров.
Но это было уныние sad
 
КУДата: Понедельник, 10.12.2012, 12:44 | Сообщение # 154
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как бы на финишный протокол посмотреть? Если можно с разъяснением, кто на чем, и время. Уж очень хочется удивить всю картину целиком, а не только первую тройку. cool
Всем кто доехал до финиша УВАЖУХА!!!! smile
 
bubaДата: Понедельник, 10.12.2012, 15:14 | Сообщение # 155
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Протоколы скоро опубликуют. Если хочется видеть всю картину в целом надо присутствовать :-)

О своих успехах - получилось не очень:
В первой гонке я сначала приперся на второй знак вместо первого, в итоге долго возвращался, но своим бодрым видом простимулировал одного из замыкающих пилотон гонщиков к продолжению борьбы, и мы устроили рубилово в финишном створе (не часто за места в конце тридцатки устраивают борьбу ):-) чуть не догнали товарища на экстази с большим рюкзаком (по слухам это был Захаров :-)

Во второй гонке мне ветра и/или умения и/или здоровья уже не хватило. Когда я дополз до второго знака, Балякин и Никуличев уже финишировали, тут у меня сразу заболело колено, я загрустил, в голову полезли всякие глупости, но я решительно откинул всякое нытье, и продолжил бороться с жизненными обстоятельствами. Когда на втором круге, я подползал к верхнему знаку, приехал снегоход, и знак увез :-) Тогда я решил поехать на финиш и забрать там свой кайтовый рюкзачек. Но и тут неугомонный снегоход меня опередил и уехал вместе с моим рюкзаком на станцию cry :'( biggrin . Вот так - снегоход не догнал, буек не обогнул, но в целом позитивно погонялся.

Постараюсь написать нормальный отчет, когда таки попаду ДОМОЙ, а то самолета пришлось сразу ехать на работу :-(


Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 10.12.2012, 15:16
 
alexhunterДата: Понедельник, 10.12.2012, 15:57 | Сообщение # 156
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
видео про сорики показательное

первый раз вижу, что гонщиков в два метра в секунду подсрывает с кантов и в гонку уходят 11-12 балонники.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ZmeevikДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:22 | Сообщение # 157
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
да там прошлогоднее вставлено. Видно ж невооруженным взглядом. Они ж не будут два дня подряд ездить. В первый день поснимали, когда с кикера прыгали, потом приклеили баян и готово кино. Эх, Леха! smile

зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
 
bubaДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:49 | Сообщение # 158
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
будет вам немного пиратского видео с места событий - подождите чуть чуть :-)
 
Alex3m4599Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:20 | Сообщение # 159
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Синонимы гонок в 2-3 м/с - коньковый ход и УНЫНИЕ.
 
Zapuskajushaya_zmeyaДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:28 | Сообщение # 160
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-бы мне объяснил, как ходят коньком бордеры?
 
OldboyДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:58 | Сообщение # 161
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zapuskajushaya_zmeya)
Кто-бы мне объяснил, как ходят коньком бордеры?

Не бордер, но мне видится "по парусно-лыжному" - одна "ножка" на "снаряде скольжения", второй бодро толкают "в сторону движения" :)))))
 
mahonДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:24 | Сообщение # 162
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще одно видео местного канала http://tv49.ru/news/2012_12_07/hff
 
bubaДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:30 | Сообщение # 163
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Oldboy)
бордер, но мне видится "по парусно-лыжному" - одна "ножка" на "снаряде скольжения", второй бодро толкают "в сторону движения" :)))))


НЕЕЕ Точно не так (ни разху не видел такой стиль) в наверно можно напрыгивать, но то же не видел такого цирка ни разу. Бордеры честные парни - они просто едут :-)
 
Alex3m4599Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:08 | Сообщение # 164
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бордеры не честные - просто у них ноги связаны! biggrin
 
mslДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:41 | Сообщение # 165
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (buba)
В первой гонке я сначала приперся на второй знак вместо первого, в итоге долго возвращался, но своим бодрым видом простимулировал одного из замыкающих пилотон гонщиков к продолжению борьбы, и мы устроили рубилово в финишном створе (не часто за места в конце тридцатки устраивают борьбу ):-) чуть не догнали товарища на экстази с большим рюкзаком (по слухам это был Захаров :-)


СПАСИБО тебе братан БОЛЬШОЕ. На старте мне пришлось обходить большой замес и сильно слиться по ветру. Подходя к знаку ветерок начал сильно киснуть. Если при старте было 2.5 то тут упало ниже 2-х метров точно. Я уже всерьез думал бросать это дурацкое шагание с поднятым кайтом. Но тут ты меня сильно "заразил" и мне пришлось биться "до последнего". На последнем бакштаге я сильно далеко ушел в море. Сливался практически галфиндом, чтоб как-то вообще ехать. После разворота даже и не предполагал что кого-то смогу достать. До знака у меня было метров 400. А вы с 65 номером были от знака в 150 метрах, но выше по ветру. Таким же галфиндом мне получилось разогнаться, сократить расстояние и вклиниться в Ваши ряды.
Вторую гонку я прекратил после нескольких галсов. Ветра даже и 2 м/с не было. И бежать коньком сил тоже не было. Зато с интересом посмотрел за финишем всех лидеров.
Между первым и вторым разрыв минут 10-12, третий приходит еще минут через 5. В течение следующих 10 минут приходят еще человек 5-6. Из них, точно было два бордера и двое было на 17-х Озонах. Остальные, при этом, только заходили на второй круг петли. Вот и прикиньте с какой скоростью проходила гонка, и есть ли смысл в таких соревнованиях?



Используй все что под рукою и не ищи себе другое.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Страница 11 из 17«129101112131617»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов