Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
zakharovДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:07 | Сообщение # 166
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (msl)
Вот и прикиньте с какой скоростью проходила гонка, и есть ли смысл в таких соревнованиях?


Слав, ну конечно же в ТАКИХ соревнованиях смысла особого нету, и гонять при хорошем ветре гораздо веселее.
Хотя, опять же, Рома Любимцев всю дорогу ехал нормально, безо всякого конькового хода :-)

Но мы же , в отличии от некоторых неверующих Фомов (или Фомей :-) )точно знаем, что в этот раз больше 2.5 м.с вообще не дуло :-)

Речь то как раз о том, что при ветре от 3-х м.с , гонки в Д8 абсолютно адекватны и результат будет зависеть большей частью от подготовки лыж, настройки кайта, и умения всем этим пользоваться, работать и думать, куда поехать на дистанции (тактика) , чем от геометрическо-весовых параметров гонщика и абсолютных характеристик, выдаваемых твоим кайтом "в идеальных условиях".
(У нас многие это еще прошлой зимой поняли, ну а "общественность мировая", виш, доказательств требует biggrin )

Элементарно - пожалел денег на хорошие фтористые парафины и времени на качественную подготовку лыж - вот сразу у тебя и "кайт тянуть не будет". Разница между едущими и неедущими лыжами очень сильна.

Съездил разок не в тот угол, не увидел заход ветра или штилевое пятно на дистанции - никакай кайт не вывезет и никакой суперлегкий вес не спасет!

Привык ходить фордаки на передозных кайтах, не умеешь выжать из небольшого крыла на полных курсах максимум тяги, и идти на этой тяге с оптимальным углом - будет казаться что ветер вообще "кончился", в то время как мимо тебя народ пролетает "на глиссировании".

А то что все-таки дали старты в такой слабый ветер - я считаю абсолютно правильно.
Хоть какой-то экшн с весьма интересными результатами и выводами.
Сказать что погоды не было и ничего вообще не провести - проще простого!

Я б на месте судей еще б и 3-ю гонку дал. Времени светлого еще дочерта было.
После гонок вышли с товарищем из Красноярска потестить Экстази-15 - поддувало вполне нормально, и даже, может быть, чуть получше чем в гонках. Может быть и 4 гонки бы удалось провести до темноты.

Помню, как то давненько, когда еще на парусных лыжах гонялись, в Питере в Зеленогорске один год, тоже три или четыре дня бамбук курили по штилю, а в заключительный день соревнований таки дунуло нормально. Дык и гоночный день в 9 утра начали, и 7 гонок за день охреначили, и не жаловался никто! И гонки те в памяти очень ярким пятном отложились... biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 10.12.2012, 22:12
 
bubaДата: Вторник, 11.12.2012, 01:04 | Сообщение # 167
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Для всех любителей кинематографа. В телефоне нашел хоум видео от 7 числа Финиш одной из тренировочных гонок. Дистанция 2 км на ветер до буйка и обратно.
http://www.youtube.com/watch?v=-3ThdqlnkSQ
 
mr_bukinДата: Вторник, 11.12.2012, 10:48 | Сообщение # 168
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обидно, что как следует так и не дунуло...
Но молодцы, что все же решили провести гонки и засчитать соревнования хотя бы по 2м гонкам.
У меня нынче не получилось поехать, но, блин, как я все равно переживал, видя такой гнусный прогноз!
Как я понял, в пятницу (вроде) после официальной отмены гонок что-то слегонца дунуло... Может в таких случаях надо вместо отмены давать откладывание до последнего?
Думаю, что на брифинге гонщики бы поддержали такое решение, при таком прогнозе надо ловить малейший шанс.
Это тсзть частное мнение, причем "со стороны". Я там не был, критиковать судей и в мыслях не было.
 
mahonДата: Вторник, 11.12.2012, 11:14 | Сообщение # 169
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Судьи и сами поняли свою ошибку... Выше видео тренировки как раз 7-го после отмены
 
bubaДата: Вторник, 11.12.2012, 12:46 | Сообщение # 170
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
7 числа дунуло ОООЧень слегка. Ветра было меньше чем в воскресенье. Бордер на красной 19 (Пузанков ) Уехал в слив в сторону отеля, и потом еле вернулся.

А вот что можно было бы сделать лучше :
В Воскресенье гонки вполне можно было давать часов с 10 утра(если заранее объявить о перносе старта ) , ну или с 11.30 и отгонять не 2, а 4/6 гонок. Да и буйки не так далеко раскидывать по морю :-).
Ну и вести контроль прохождения первого круга. Можно было в лучших традициях НК, ввести зачет по первому кругу, это бы обострило "борьбу за буквы(DNS/DNF)" в нижней части турнирной таблицы :-)

Судейская бригада была молодая, возможно были излишне гостеприимны, и не решились на ранее открытие гоночного дня. Но я думаю, что это очень легко поправимо :-) ( на следующий год будут открывать гоночный день в 9 утра :-)

Ну и фристайл конечно надо что то придумывать... может действительно без ветра проводить за трактором ???Мы хоть две гонки отгоняли, а эти ребята даже кайта ни разу поднять не смогли. Но это наверно Фристайлерный профсоюз должен сам решить нужен им такой футбол или нет.
 
zakharovДата: Вторник, 11.12.2012, 13:31 | Сообщение # 171
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Собрал до кучи все мыслишки, что вчера в головенке гоношились! :-)

http://www.kitensk.com/modules....thold=0

Добавлено (11.12.2012, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (buba)
Ну и вести контроль прохождения первого круга.


Да, тоже по ходу закрадывалась мысль, что схема дистанции не совсем оптимальна.
Не было возможности дать "сокращенку" после одного круга.
такую возможность стОит закладывать при пограничных ветрах.


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Вторник, 11.12.2012, 14:25 | Сообщение # 172
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Захаров банчить Ромиными кайтами начал? smile
Рома хорошо едет.
На кубке Флаев приехал третьим при огромной конкуренции. Может у вас там просто гонщиков практикующих больше не было? smile
Руслан с Лёхой на балонниках, кстати, что-то не видно результатов? Фарид гонялся?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusMCДата: Вторник, 11.12.2012, 16:43 | Сообщение # 173
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вову поддерживаю на 100%.

По гонкам могу сказать:

- правильно, что провели
- расклад на финише был по честнаку
- легкий вес по слабому ветру все же рулит
- ну и Артем таки имеет нехилый парусный опыт + легкий вес = результат)

Думаю в сильный, средний ветер был бы расклад другой, но и так тоже было интересно...

Тем более что испытали в боевых условиях Дивизион 8... и он состоялся и имеет право на жизнь.
 
mslДата: Вторник, 11.12.2012, 18:59 | Сообщение # 174
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир! ты здесь наверное самый "старый волк". А до сих пор в чудеса веришь. smile
Давай посмотрим статистику в дивизионе Д8. Савенков и Мурашов идут в лидерах ноздря в ноздрю, имея минимальный вес. Я, buba и ты весим гораздо поболее и результат наш гораздо хуже. Пусть даже я не показатель. Возьми Фарида. Был у него замес конечно, но результат четко укладывается в общую картину.
Я конечно в "спецпрофиля" то-же не верю. А кроме профилей еще настройки и другие нюансы могут быть.
Просто мы в своем стойле никогда этой проблемой не занимались. У нас купола на максимальные ветра проверяются и настраиваются - пытаемся максимального диапазона достичь. 19-х колбас у в Новосибирске вообще нет ни у кого. Равняться не на кого. Да и катать в такой ветер никто и не пытается.
А выходит зря. Более того. Я совершенно четко убедился, что огромные прототипы крайне плохо ведут себя в условиях маловетрия. И даже стандартные Д8 могут с ними конкурировать: Балякин рассказал, что на бакштаге не мог оторваться от Фарида. И это при разнице площадей почти в 2 раза!
Сейчас я полностью уверен, что Д8 можно заставить очень неплохо ехать в 2 м/с и меньше. Конечно не получиться сделать кайт от 1 до 20 м/с (на данный момент), но нет никакого смысла изобретать другие дивизионы (например Д10).


Используй все что под рукою и не ищи себе другое.

Сообщение отредактировал msl - Вторник, 11.12.2012, 19:01
 
zakharovДата: Вторник, 11.12.2012, 19:19 | Сообщение # 175
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Захаров банчить Ромиными кайтами начал?


Мыслишь как типичный барыга!!!

Нет, Лех, я очень редко изменяю единожды выбранным брэндам.
Только если уж они меня совсем перестают устраивать.

Пока что все более чем... просто стараюсь всегда смотреть на вещи объективно, безо всяких "корпоративных интересов"!!!

Quote (alexhunter)
Может у вас там просто гонщиков практикующих больше не было?


А ты приедь на следующий год погоняться в Д8... посмотрищь, что у нас тут есть и чего нету :-)

Quote (MorpheusMC)
- ну и Артем таки имеет нехилый парусный опыт + легкий вес = результат)


Ключевое слово "опыт". Ни вес, ни кайт, ни лыжи, а именно ОПЫТ!!!
А вес - 71 кг. Не такой уж и легкий!

Quote (MorpheusMC)
Тем более что испытали в боевых условиях Дивизион 8... и он состоялся и имеет право на жизнь.

Более чем!!! думаю, в этом году наши субботние марафоны в Д8 просто обречены быть мегаинтересными!!!!

Да и бумеранговцы, думаю, тоже должны задуматься о проведении ГВД в Д8. Перетрем еще...

Добавлено (11.12.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Quote (msl)
Владимир! ты здесь наверное самый "старый волк". А до сих пор в чудеса веришь.


Как упорно ты не хотишь замечать результат Ромы, который весит, наверное, не меньше тебя, и уж точно сильно больше меня! biggrin
Вот на что надо смотреть, и к чему стремиться!!!!

Quote (msl)
Конечно не получиться сделать кайт от 1 до 20 м/с (на данный момент),

По крайней мере, кайт на ветра от 2-х до 18-ти м.с я знаю и не один :-)
Д-10 как раз и должен быть интересным для более тяжелых гонщиков!!!

И конечно же вес в предельно слабые ветра дает свои плюсы... но только при условии что все остальное идеально!!! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 11.12.2012, 19:25
 
bubaДата: Вторник, 11.12.2012, 22:35 | Сообщение # 176
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
а вот и результаты






бордеров извините нету :-(
Прикрепления: 6924623.jpg (1.77 Mb) · 5983811.jpg (1.37 Mb) · 5144430.jpeg (1.68 Mb)


Сообщение отредактировал buba - Вторник, 11.12.2012, 22:43
 
AdwardДата: Вторник, 11.12.2012, 22:39 | Сообщение # 177
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline


www.Omskiteboarding.ru
 
kazan-tipДата: Среда, 12.12.2012, 00:07 | Сообщение # 178
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
невероятно каким образом КубокСибири собирает такое количество участников, мало кого пугают долгие перелеты, отсутствие прогнозов и традиционные сибирские морозы. третий год подряд приезжаю и постоянно поражаюсь этому факту. такое ощущение что в Сибири сноукайтинг имеет статус национального вида спорта.

по организации-все как всегда круто организация, размещение, питание, трансферы, программы. сибиряки задают очень высокую планку проведения соревнований. однозначно уверен что организаторам других инвентов непременно стоит посещать КС, для того чтобы понимать на каком уровне стоит проводить соревнования федерального масштаба. это не лесть, а огромное желание выразить благодарность всем людям кто принимал участие в организации инвента. спасибо, ребята, вы настоящие умницы, несмотря на внешнее легкомыслие и распи.... .

судейство - гл. судья КС Ольга Щербакова впервые судила на одних из главных стартов страны. мнение о судействе рано наверное еще делать, небыло сложных ситуаций, разборов протестов, но то что гонки открыли при мини-минимальном ветре говорит о том что она готова взять ответственность на себя, даже встоль сложной ситуации. решение оказалось верным, два заезда попали в точку, до финиша дошло больше половины флота.

Д8-здесь стоит признать столь скандальный зачет прошел на ура. зарегистрировавшихся оказалось достаточно чтобы борьба была острой. но мои выводы таковы что этот зачет стоит проводить исключительно отдельно от другого флота и что немаловажно в него должны входить только гоночные кайты Джокер Д8 и Параавис VX-11 (Экстази 12 под вопросом). кто то может возразить это же "народные" а не гоночные машины. но эти кайты имеют абсолютное превосходство перед другими кайтами попадающими в этот дивизион и это факт. причем по слабачкам Джокеры будут иметь существенное превосходство перед VXами, а по сильному ветру ситуация координально поменяется, причем чем сильнее будет ветер тем превосходство VXов будет расти. соответственно если кто то хочет честной спортивной борьбы не стоит обманывать владельцев других кайтов что они будут находиться в близких равных условиях, это будет чистейшая лож. предлагаю поступить так- определить два кайта допущенных в Д8, и если появится производитель желающий зайти в этот дивизион третьим ему стоит сначала доказать возможность составить конкуренцию столь замечательным кайтам.

Эльф-19 - Рома, снимаю шляпу, кайты для мировых достижений вне конкуренции по слабачкам. кайт действительно для достижений, дающий превосходство перед другими производителями. к сожалению Параавис проиграл лайтвиндовую войну, так и не создав свою антидевятнаху.

Стандарт-нас было трое. все на Озон Эдж 17 и лыжах 215, и здесь выводы позитивные. Балонники ни чуть не хуже составляли конкуренцию парафойловым лайтвиндовым машинам, разве что немного уступая владельцам Эльфов и лыжам 238. причем у нас троих приходы очень плотные, мы финишировали в аккурат друг за другом, практически без прокладок, что как раз таки говорит о равенстве матчасти и о мастерстве гонщика.
но и здесь стоит сделать оговорку, гоночные лайтвиндовые балонники также как и Джокеры и Параависы, о которых я писал выше имеют исключительное превосходство над владельцами надувных кайтов другого назначения и парафойлами для фрирайда.

соотвественно, матчасть должна соотвествовать своему дивизиону.

и дивизион любители – туда как раз можно пускать все что летит для фана, для массовости, для развития детского спорта и популяризации. именно так мне видится картина гоночного кайтинга на сегодняшний день у нас в стране.
 
mslДата: Среда, 12.12.2012, 07:30 | Сообщение # 179
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
и дивизион любители – туда как раз можно пускать все что летит для фана

Призы в данном дивизионе получили гонщики на СПИДСКИ и VX-17. Это Вы называете фаном???
Уж лучше ориентироваться на Д8. При всех минусах честнее будет.


Используй все что под рукою и не ищи себе другое.
 
mahonДата: Среда, 12.12.2012, 07:51 | Сообщение # 180
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (msl)
Призы в данном дивизионе получили гонщики на СПИДСКИ и VX-17. Это Вы называете фаном???

Михаил который победил в любителях был да Д8+не спидски
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов